ВАЛЕРИЯ: "Шульгина я простила, но простить - не значит забыть..."
Очередная запись концерта песенного фестиваля "Песня-2006", как всегда, прошла в обстановке ажиотажа: переполненный зал столичного Дворца спорта, толпы фанаток, несколько рядов милицейского оцепления. Неудивительно, ведь последняя "Песня" состоялась еще в морозном феврале (во время предвыборной гонки все пели и плясали совсем на других концертах), в результате по хорошим песням соскучились не только зрители, но и исполнители.
Что касается модных тенденций наших звезд, то это, во-первых, загар. Особенно в этом смысле отличались от окружающих шоколадные Таисия Повалий и Стас Пьеха (неизвестно, где загорал Пьеха, а вот у Таисии Повалий дома собственный солярий). Во-вторых, у наших любимцев нынче в моде пестрые вязаные шапочки. Причем сочетаются они как с повседневным нарядом, если подобным образом можно определить стильный эклектичный прикид Дмитрия Коляденко, так и c концертным платьем, как у Любаши.
Впрочем, Любаша шапочку, похоже, вообще не снимает: как приехала в ней, так и уехала. Ну а в-третьих, из всех видов тканей звезды отдают предпочтение кружевам: Таисия Повалий - белым, Ольга Горбачева - зеленым, Наталья Могилевская - сиреневым, а Валерия - черным. Кстати, ее появление на фестивале вызвало особое внимание. Не так давно российские СМИ взахлеб писали о том, что певица тяжело болеет и находится чуть ли не при смерти. Слава Богу, эти слухи оказались сильно преувеличенными, и киевские зрители увидели, что Валерия в хорошей форме: она еще больше похудела, сменила прическу (вместо длинных волос у нее теперь стильная стрижка) и прекрасно выглядит. "Бульвару Гордона" удалось заглянуть в гримерку и задать певице несколько вопросов.
- Валерия, в последнее время много писали о вашей болезни. Это была выдумка журналистов?
- Я действительно чувствовала себя отвратительно! На гастролях на Дальнем Востоке меня подкосил чудовищный грипп, который в то время свирепствовал в Москве. Видимо, заразились мы еще дома, а заболели уже там, на маршруте. Во Владивостоке буквально перед самым выходом на сцену я почувствовала себя очень плохо! Правда, концерт все-таки отработала, мне даже стало легче - во время выступления всегда впадаешь в какую-то эйфорию. А когда вернулась в гримерку, меня морозило и буквально шатало от слабости. Мы поехали в ресторан ужинать, и я все время пыталась прилечь на спинку стула. Официанты смотрели недоуменно, все никак не могли понять, что я делаю. Приехала "скорая помощь", мне что-то укололи, померяли температуру - 39!
Два дня я промучилась во Владивостоке. Потом переехали в Иркутск, благо там у одной нашей сотрудницы родители - очень серьезные врачи, которые подключили все свои силы и связи. Меня, конечно, старались лечить: ставили капельницы, делали уколы, давали таблетки. Такая интенсивная терапия длилась пять дней, но все равно ничего не помогло. Температура не падала. Первый раз в жизни я так сильно болела - просто подняться не могла! У нас тогда половина группы заболела. Но им повезло, они мгновенно попали к врачам, а я - только на третий день. Например, Иосифу сразу же стали колоть противовирусные препараты, поэтому его как-то пронесло, не дали ему разболеться. А я потом еще долго в Москве долечивалась.
- Часто приходится выступать с плохим самочувствием?
- Да постоянно! Всякое бывает: простудилась, что-то болит, отравилась... Но делать нечего: все билеты проданы, люди пришли на концерт. Значит, наглотаешься лекарств и - на сцену! Такая уж у меня работа, на износ. Это только со стороны все выглядит красиво и гладко. Я бы и там выступала, если бы не высокая температура, которая просто не давала мне стоять. Кстати, с Иркутском у меня получается просто мистическая история: мое выступление в этом городе отменяется уже в третий раз! Два раза по болезни, а один раз по метеоусловиям, когда самолет покружился над Иркутском и сел в Ангарске. Прямо какой-то заколдованный город! Может, потому, что Шульгин оттуда родом? Я совершенно не суеверный человек, не верю абсолютно ни в какие предзнаменования, но тут иначе как вмешательством потусторонних сил объяснить ситуацию не могу. Вот только зрителей жаль...
- Прошло время. Ваше отношение к бывшему мужу как-то изменилось?
- Да, я его простила. Но простить - не значит забыть. Я же нормальный человек, у меня нет амнезии, поэтому время от времени в памяти всплывают какие-то моменты. Но я отпустила эту ситуацию и не желаю ему зла. Слава Богу, что Шульгину хватает сообразительности нам не докучать. Думаю, большую роль в моем спокойствии играет Иосиф: он надежен, как скала, и является гарантом нашей с детьми безопасности.
То, что в семье Валерии и Пригожина царит лад, видно невооруженным глазом. Певица демонстрирует очень красивое кольцо (цитрин в обрамлении россыпи мелких бриллиантов) - подарок мужа: "Иосиф знает, что я очень люблю дизайнерские драгоценности, напоминающие бижутерию". Пригожин в свою очередь охотно показывает наручные часы, привлекающие внимание окружающих: очень большой шестигранник, который, кажется, показывает не только время, но и температуру воздуха на Солярисе.
- Часы марки "Де ля Кур", - рассказывает Иосиф, - подарок жены на свадьбу. Во всем мире их всего 50 штук, мои - под номером 15. У них двойной циферблат: на одном - швейцарское время, на другом московское (сейчас - киевское).
Остается только добавить, что стоят такие часы 50 тысяч евро. Вот и подумайте: разве купишь такие нелюбимому мужу?