После присуждения Борису Моисееву звания заслуженного артиста России его уже не называют Петухом
"В пятницу, 13-ого, с вами Боренька", - радовалось Дитя Порока.
"В пятницу, 13-ого, с вами Боренька", - радовалось Дитя Порока. "Я вам не дам расслабиться, сегодня пятница-развратница!" - не унимался с некоторых пор заслуженный артист России. Между прочим, этим званием Борис Михайлович очень гордится и собирается стать народным артистом России, Украины, Белоруссии и Америки, поскольку нет предела совершенству.
После присуждения звания жизнь Моисеева изменилась, к нему стали относиться почтительнее: "Меня уже не называют Петухом, как раньше... Только одна тетка сказала: "Ты как был сумасшедшим, так и остался". А что плохого в сумасшествии?".
Борис утверждает, что может постучаться в любую квартиру Киева, где его накормят-напоят. За добро он платит киевлянам той же монетой: "Приезжайте ко мне в Москву! Я угощу вас гречкой с котлетками... Я вкусно готовлю!". Кстати, несмотря на то что в райдере Моисеева указано: "Водки нет, еды нет", певец слегка поправился. Раздобрел, должно быть, на гречке и котлетах.
Весь концерт Крошка Боря исправно здоровался с публикой и не уставал прославлять украинские города. "Да здравствует Киев, Днепропетровск, Донецк, Львов, Черкассы, Чернигов... С вами Боренька!".
Интересно, что приподнятое настроение Бориса не всегда гармонировало с его песнями: многие из них были пронизаны бесконечной печалью. "Как часто в этом мире, глухом и онемевшем, к любви взываем мы в холодной мгле кромешной!..".
Тем не менее в "пятницу-развратницу" он не мог не устроить на сцене грязные танцы. Артист кружился в такт музыке, откровенно кокетничал с двумя женоподобными мальчиками из своего балета и исполнил "Голубую луну". А страж порядка, словно изваяние стоявший у сцены, так понравился "сладкому горю по имени Боря", что он оперся на крепкое мужское плечо охранника, после чего страстно обнял его...
Вообще, представителей сильной половины человечества было предостаточно. В зале были замечены даже военные в погонах. Зато перед входом стояло несколько набожных старушек, держащих огромную икону святого Михаила и плакат "Крестный ход"! Как шутит само Дитя Порока: "А что плохого в сумасшествии?".