Потап и Настя КАМЕНСКИХ: «А у нас во дворе нет девчонок вообще, потому что наш двор расположен в тюрьме»
«МЫ ВНЕДРИМ МОДУ НА ЖИВЫЕ КОНЦЕРТЫ!»
Музыканты были под стать Потапу с Настей - такие же яркие и энергичные: успевали и прыгать, и бегать, и танцевать, и подпевать, и, естественно, аккомпанировать, причем на всем, что под руку попадалось. «Парадокс» оправдал свое название, ведь участники группы постоянно менялись местами: клавишник играл на балалайке, балалаечник становился за клавиши, бек-вокалистка брала аккорды на гитаре, и качество звука от таких перемен ничуть не страдало. «Ну что, вам нравится?» - переспрашивал у зрителей Потап, и каждый раз из зала доносилось радостное: «Да-а-а!». «Однажды я ужинал в ресторане и услышал, как здорово там играют какие-то ребята, - рассказывал рэпер. - Подошел к ним и говорю: «А хотите с нами поработать?». - «С удовольствием!». Три месяца репетиций - и вот мы здесь».
Потап был явно доволен живым концертом, ведь использование фонограммы - то, за что его и Настю достают и коллеги-артисты, и пресса. Правда, не так давно поговаривали, что забойные песенки дуэта слизаны у малоизвестных американских музыкантов, но это доказать гораздо сложнее. А вот фанера - такая вещь, которую и слышно, и видно невооруженным глазом, особенно если на сцене работают певцы, а музыка берется из ниоткуда.
«Мы внедрим моду на живые концерты!» - обещают бывшие фонограммщики. Хотя независимо от того, как поют Потап и Настя, своя публика у них давно сложилась - это дети всех возрастов и их мамы, которые не прочь попрыгать и повизжать под развеселые песни Потапа, а также папы, которые приходят, чтобы лишний раз посмотреть на Настю в ультракоротком наряде, больше похожем на трико, чем на платье. В декабре прошлого года артисты преподнесли им сюрприз - снялись в откровенной фотосессии, поэтому неудивительно, что в Октябрьском дворце был настоящий аншлаг.
«Я, КОГДА ПО СЦЕНЕ ПОБЕГАЮ, КИЛОГРАММА ТРИ СБРОШУ»
«Давай еще раз, Настя!» - вслед за Потапом просили поклонники. «Настя, пырышки-пупырышки!» - истошно вопил мужчина на балконе, растопыривая пальцы, как «модные типочки», о которых поет дуэт. И красотка Каменских не подвела: пырышки с пупырышками были представлены в лучшем виде.
Длиннющие аппетитные ноги, ну очень глубокое декольте и ритмичные подпрыгивания его содержимого в такт музыке, наклоны пониже - исключительно с целью принять букет и положить его на краешек сцены... В общем, если бы Потап не признался, что певица простужена и ей пришлось делать укол, чтобы быть в голосе, никто бы ничего подобного не заметил.
После первых песен к сцене потянулись дети - с цветами и шоколадками, которые доставались Насте. «Вы заметили, что она похудела? - смеялся Потап. - Я, когда по сцене побегаю, килограмма три сбрасываю».
«ЭКОНОМИКА ДЛЯ «ЧАЙНИКОВ»
А у нас во дворе
Нет девчонок вообще,
Потому что наш двор,
потому что наш двор...
Расположен в тюрьме.
После каждой подобной реплики малышня звонко смеялась, хотя шутки у Потапа, в общем-то, далеко не детские, как, впрочем, и песенка «Новый год». Но, судя по тому, как дружно мамы с детьми горланили припев («А ты мне в Новый год от сосны, от сосны, от сосны оторви иголочку...»), под нее скоро начнут водить хороводы на утренниках.
Кроме песен, в концерте были и запоминающиеся сценки. «Слышь, одолжи 100 гривен», - попросил у Потапа помощник. «Зачем? А-а-а, презервативов купить. Ну, это святое дело, мы за безопасный секс, и все такое. Только 100 гривен у меня нет. Давай у людей попросим». Кто-то из зала расщедрился - протянул 200. «Вот! - обрадовался Потап. - Даю тебе 200, а вернешь мне 400 - с процентами». - «Подожди, но так нечестно!». - «Ладно. Тогда отдадим эту двухсотку назад, а ты мне будешь только 200 должен». - «Что ж это я... И презервативов не купил, и денег должен?» - удивлялся парень. «Это, чувак, называется «кредит». Привыкай, у нас вся страна так живет!». Зал взорвался аплодисментами. По-моему, Потапу пора учебник писать «Экономика для «чайников»...