Тем, кто прячет свой камень за пазухой, ох и трудно в деревне у нас
ВАЛЕРИЙ МЕЛАДЗЕ: «ВСЕ ВЫ ПИШЕТЕ НЕПРАВДУ, И В ЭТОМ ВРЕД!»
По дороге из аэропорта за Валерием увязались папарацци, которых артист ой как не любит, ведь именно их стараниями личная жизнь звезд рано или поздно становится общественной. Меладзе не раз признавался, что нездоровый интерес публики его раздражает, и чисто по-человечески это можно понять. Вот только метод борьбы с журналистами, который избрал Валерий, ни понять, ни принять не получается.
Заметив еще в аэропорту Борисполь, что его преследуют любопытные, Меладзе решил избавиться от хвоста. Заехав на заправку, последний романтик эстрады вышел из машины - якобы воздухом подышать. А оказалось - чтобы подходящий булыжник поискать.
Подняв с земли орудие пролетариата, отец четверых детей и одной кандидатской диссертации незамедлительно швырнул его в сторону преследовавшей его машины, громко ругаясь и возмущаясь. Автомобилю ощутимого вреда не нанес - разбил только противотуманку, а вот журналистку, находящуюся внутри, не на шутку испугал. Как выяснилось, женщина еще и на шестом месяце беременности...
Сам факт своих упражнений с булыжником Валерий во дворце отрицать не стал: «Да, бросил. Все вы пишете неправду, и в этом - вред!». Но, увидев ту самую журналистку и как следует рассмотрев, таки извинился: мол, я же не знал...
Комментарий о свадьбе с Джанабаевой Валерию таки пришлось дать. «Никакой свадьбы в скором времени не ждите», - сказал хмурый артист телевизионщикам, после которых в гримерку никого из прессы уже не впускали. Кстати, войдя туда, Меладзе первым делом стал зашторивать окна: в прошлый раз папарацци, засев на деревьях, сняли его с голым торсом. В такой ситуации не могло не порадовать то, что Анастасия Приходько не только вошла к Валерию, но и вышла целой и невредимой - это значит, она и братья Меладзе не так сильно переругались, как пишет пресса. Кстати, после родов (на Пасху певица стала мамой) Настя не поправилась, а еще больше постройнела. «Это матушка-природа сотворила меня такой красивой!» - кокетничала певица.
Кроме Приходько, украинскую эстраду в концерте представляли генеральный директор дворца Николай Мозговой, которого прямо на сцене приняли в казаки и наградили булавой, Тина Кароль, Наталья Валевская, Ани Лорак, усердно распевавшаяся у себя в гримерке, и Александр Пономарев, прибывший в сопровождении дочерей Зои и Жени и молодой певицы Ирины Пойзен. «У Иры очень большой потенциал, поэтому я пытаюсь ей помогать, - объяснил он. - В прошлом году мы пробовались на «Евровидение» и достигли весьма неплохого результата, но в этом году такой спонтанный был отбор, что решили не ходить. Не люблю, когда политика вмешивается в искусство».
ЛАЙМА ВАЙКУЛЕ: «Я ТАК УСТАЛА, ЧТО МЕЧТАЮ ПОСКОРЕЕ ОТСЮДА СВАЛИТЬ...»
В планах у Пономарева - помочь запеть дочке Жене, которая давно об этом мечтает. «Хотя, в принципе, она может о помощи и не просить: Женя - наследница одной из самых мощных студий звукозаписи в стране», - рассуждал Александр.
Нани Брегвадзе была, как всегда, немногословна и элегантна - в блестящем черном пиджаке и такой же юбке в пол. С сопровождающими общалась только на родном грузинском, чтобы любопытные журналисты, столпившиеся у дверей гримерки, не досаждали.
Зато Лайма Вайкуле не уставала хвалить концертный дворец и его руководство.
«С Николаем Мозговым у нас отношения чисто рабочие: мы не друзья, не общаемся в свободное время, но за такой зал уже ему аплодисменты, - говорила звезда. - Для меня есть только четыре зала. Главный зал в Минске, в Москве был концертный зал «Россия», и это большая потеря, что его снесли. «Октябрьский» остался в Питере, и вот у вас - «Украина». Всегда тщательно готовлюсь, когда еду в Киев, потому что выступать на этой сцене - огромная ответственность».
После знаменитого «Вернисажа» и «Еще не вечер» ответственную певицу буквально забросали цветами, из которых она забрала лишь свои любимые ландыши. На банкет, ставший продолжением праздника, Лайма не осталась: «Зал у вас хороший, но я так устала, что мечтаю поскорее отсюда свалить...».