В разделе: Архив газеты "Бульвар Гордона" Об издании Авторы Подписка
Эту песню не задушишь, не убьешь!

Борис МОИСЕЕВ: «Кризис, сука, идет за мной по пятам, но я говорю ему: «Отойди, сволочь, от меня и моей публики. Уйди, дурак, ты нам не нужен!»

Анна ШЕСТАК. «Бульвар Гордона» 8 Октября, 2009 00:00
Самый эпатажный российский певец презентовал в столичном дворце «Украина» свое новое шоу «Десерт»
Анна ШЕСТАК
«Десерт», премьера которого сейчас проходит в нашей стране, я смотрела дважды, и оба раза с удовольствием. Даже удивилась, ведь поклонницей Крошки Бори и всего, что сверкает и пылает, усыпанное стразами, никогда не была. Но, как ни крути, Моисеев сейчас один из самых трудолюбивых и прогрессивных российских артистов. Пока другие перепевают свои старые хиты, учатся танцевать, кататься на коньках и поедать червячков на далеких островах, чтобы хоть как-то напомнить о себе зрителю, он просто работает: записывает новые песни, придумывает дуэты, танцевальные номера и выдает на-гора по одной программе в год. А объясняет это просто и понятно: «Все время кушать хочется...».

«Я СО ВСЕМИ ОТКРОВЕНЕН, И ЭТО МОЯ БЕДА»

«Главное - маленьким не умереть», - поется в одной его песенке. Могу заверить: Моисееву это не грозит. Не только потому, что взрослый давно. Еще и потому, что он, усердно работая, растет. Так быстро, что за какой-то десяток лет из диковинки, поющего хореографа, чуда в перьях дорос до танцующего певца. Да и выражение «дитя порока» к нему теперь не применить: перьев и лосин 55-летний Борис Михалыч не носит (по крайней мере, на сцене), блестит ничуть не больше, чем другие певцы и певицы, да и поет не хуже некоторых. Ну а с тем, что в 90-е годы считалось пороком, народ понемногу смиряется.

Многие песни Бори Моисеева люди знают наизусть. «Звездочка алая», «Глухонемая любовь», «Черный лебедь», «Щелкунчик», «Петербург - Ленинград», «Ненавижу», «Дай мне огня», «Черный бархат» - крепенькие хиты, за которые любому исполнителю не было бы стыдно. В чем же секрет его популярности?

«Сам не могу понять, - признался артист «Бульвару Гордона». - Наверное, в том, что я очень интересный, прогрессивный, стильный, красивый, вкусный... Я настоящий. Такой, как есть. Хотите - любите, не хотите - никто не заставляет. Но я - настоящий, и быть таким для меня очень важно».

Думаю, он прав. Ну кто еще из артистов, получив заслуженного, воскликнет: «Мать честная! До седых яиц дожил, а они мне звание дают!»? Или на вопрос: «Каким вы были в детстве?» - искренне ответит: «Чистый рас...здяй»? Да никто. «Я со всеми откровенен, - говорит Моисеев, - и это моя беда».

Артисту желательно иметь голос, презентабельную внешность и нутро - душу, харизму, энергетику. Причем если нет голоса Паваротти и облика Делона, но есть что сказать людям, еще потянешь, а вот если ты внутри пустой, не спасут ни голос, ни внешность. Моисееву есть что сказать (не верите - почитайте его книгу «Птичка. Живой звук»), поэтому люди идут на его концерты и несут букеты даже несмотря на то, что он речитативит под фонограмму.

«ЭКОНОМЛЮ НЕ НА ШОУ, ЭКОНОМЛЮ НА СЕБЕ»

Борис, как всегда, выступал с кордебалетом, среди которого были и воздушные гимнасты - потрясающие и абсолютно бесстрашные - из цирка «Дю Солей». Француз Элан Риве и бывшая одесситка Ольга Ланская. Помогал им моисеевский «Премьер-балет» и трехкратные чемпионы мира по спортивному танцу - балет «Марина Дэнс Компани» под руководством хореографа Марины Дегтяревой. Особенно запомнился номер на песню «Темная ночь». Пока Моисеев пел о пулях, свистящих по степи, танцоры вынесли и разложили на сцене черные полотнища. Одни поднимали их, делая волны, а другие то ныряли в эту черноту, то выныривали и кружились в танце.

Впечатлило и световое шоу: на белом занавесе то и дело появлялись надписи, буквы имени артиста, танцорам «дорисовывали» ангельские крылья, светящиеся нимбы... Команда режиссеров, привезенная из Швейцарии, и известный российский телережиссер Сергей Петров поработали на совесть - зрители сидели завороженные! А вот песенка Никиты Малинина «Начни с себя», с которой Моисеев грозится поехать на «Евровидение» в Норвегию, не запомнилась совершенно. Как сон, стороной прошла.

«Кризис, сука, идет за мной по пятам, - откровенничал Борис, - но я говорю ему: «Отойди, сволочь, от меня и моей публики. Уйди, дурак, ты нам не нужен!». На самом же деле артист борется с кризисом другими методами. «Экономлю не на шоу, экономлю на себе, - говорил он как-то. - Уже месяца три ничего не покупаю. Снизил гонорары, за что другие артисты готовы меня убить, и почти вдвое увеличил коллектив: людям же надо где-то работать».

«ПОЇЗД ЇДЕ - ВОНА ЛIЗЕ!»

Поддержать Моисеева в нелегкой борьбе вызвались друзья - в первую очередь Анжелика Агурбаш, которая записала с ним дуэт. В отличие от нее наши Ирина Билык и Тина Кароль не пели - просто подарили цветы. Причем Ире почему-то препятствовал охранник, все не пускал на сцену. Тина оказалась хитрее - вышла со своими белыми розами из-за кулисы.

Зато Сердючку с мамой Инной Адольфовной не пустить было невозможно! Вместо цветов веселая семейка преподнесла гостю связку надувных шариков и напутствие: «В гостинице их можно сдуть и использовать по назначению». Экс-проводница спела три песни, одну из которых - с Борей, поиздевалась над мамой («Носитесь со своей палкой, а потом обижаетесь, шо вас дети дразнят «доктор Хаус»!) и прикололась над одной известной женщиной, которая все время работает: «Видели рекламу: «Вона працює»? Мне тут недавно sms-ка пришла: «Поїзд їде - вона лiзе!».



Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1000 символов осталось