Патрисия Каас решилась на откровенность
Почему я решилась на откровенность? Понимаете, куда бы я ни поехала, журналисты задают одни и те же вопросы. Их интересует, как и с кем я живу, как за собой ухаживаю, на какой сижу диете (хотя, по-моему, всем уже отрапортовала, что ни на какой, просто гены хорошие), какие песни люблю исполнять, ради чего стала певицей... Это в лучшем случае. В худшем - почему у меня нет детей и неужели правда, что женщины, чья карьера сложилась хорошо, обязательно неудачливы в личной жизни...
Я понимаю, почему они задают такие вопросы, - не ради того, чтобы задеть меня и обидеть, а из-за читательского интереса. Публика хочет знать как можно больше об артисте, на чьи концерты ходит: так было задолго до нас и будет всегда. Но дело в том, что я не всегда готова так вот с ходу о себе рассказывать. В этом плане книга должна выручить и меня, и вас: хотите узнать, откуда взялась Патрисия Каас и что она из себя представляет, - купите и прочитайте. Если останутся вопросы, тогда зададите. (На русском языке книга под названием «Тень моего голоса» должна выйти в 2012 году. - Авт.).
На самом деле, моя жизнь не такая уж интересная. Встаю в полдесятого или 10 утра, надеваю халат, иду в душ, чищу зубы, готовлю завтрак, если гренки и кофе американо (я люблю, когда в чашке больше воды и молока, чем кофе) можно назвать завтраком. Ем, одеваюсь, иногда крашусь, хотя не очень люблю это делать, и отправляюсь в студию, аэропорт либо на деловую встречу.
На спортзал меня не хватает, но, готовя новую программу, я занимаюсь танцами - чтобы не выглядеть статуей на фоне балета и двигаться не как аматор, а хотя бы как полупрофессионал. Вот, собственно, и все. Моя жизнь - каждодневная работа над собой. Иначе нельзя.
В следующем году, надеюсь, буду выступать с новой программой, ее рабочее название - «Каас поет Пиаф». Это музыкальный спектакль, к подготовке которого я отношусь очень серьезно, потому что исполнять песни великой Эдит - огромная ответственность. Я не стараюсь затмить ее или заменить, ни в коем случае! Да это и невозможно. Просто хочу, чтобы прекрасные песни Пиаф стали интересны современному зрителю и заиграли новыми красками. Дай Бог, чтобы получилось...