Каррерас, еще недавно умиравший от рака горла, дал концерт в Москве
- Я хотел бы стать Абрамовичем, - заявил после приезда в Москву Хосе Каррерас, которого называют самым романтичным тенором мира. - Я очень много вложил сил и средств, чтобы достичь вершин в оперном искусстве, но так и не нажил огромного состояния. Только на месте Абрамовича я больше любил бы оперу, чем футбол, - засмеялся певец. - Хотя футбол я тоже люблю... - через секунду добавил он.
Думается, знаменитый испанец немного лукавит: ведь он считается одним из трех самых высокооплачиваемых теноров в мире.
Хосе Каррерас дал единственный концерт в Московском Международном Доме музыки, и его выступление можно считать своеобразным завершением серии концертов выдающихся теноров мира (Пласидо Доминго и Лучано Паваротти Москву уже посещали).
Пел Каррерас в сопровождении Национального филармонического оркестра России, и вместо Спивакова дирижировал другой знаменитый испанец - Давид Хименес.
Несмотря на всемирную известность Каррераса, "Бульвару" стало известно, что билеты на концерт продавались с трудом и организаторам стоило немалых усилий заполнить Дом музыки.
Честно говоря, выглядит дон Хосе весьма неважно. Сопровождавшие его девушки-испанки смотрелись гораздо лучше, чем он. Вообще, Каррерас очень точно подпадает под описание "юноши бледного со взором горящим", если бы не солидный возраст (ему 58 лет).
Маленький, худенький, бледненький (даже загара нет), Каррерас совсем не примечателен внешне, если бы не глаза.
Глаза дона Хосе замечательные, пронзительные и с лихвой компенсируют его внешние недостатки. Cразу видно, что Каррерас обладает поистине нечеловеческой волей и силой духа. Ведь еще совсем недавно испанец умирал от рака горла.
- Мне очень нравится Москва, - заявил Каррерас на пресс-конференции. - Она постепенно становится одной из красивейших европейских столиц. Я всегда с удовольствием сюда приезжаю. Здесь живут милые и сердечные люди. Испанцы очень непохожи на русских, но у нас с вами есть две схожих черты - доброта и сердечность. С удовольствием бы дал здесь несколько концертов, тем более что уровень исполнения у большинства российских оркестров довольно высок. Рассказывая о своих творческих планах, Каррерас пресекал любые попытки журналистов разговорить его на личные темы. Поэтому главный вопрос: что же помогло тенору победить смертельную болезнь? - так и останется загадкой.