Сын народного артиста Украины Николая ОЛЯЛИНА Владимир: «После своей второй клинической смерти отец стал по-настоящему верующим человеком: засыпал и просыпался с молитвой. Значит, что-то важное ему там открылось...»
«ОТЕЦ ЖАЛОВАЛСЯ НА БОЛИ В ЖИВОТЕ, НО О ТОМ, ЧТО СЕРДЕЧНАЯ БОЛЬ МОЖЕТ ОТДАВАТЬ ТУДА, НИКТО ДАЖЕ НЕ ПОДУМАЛ»
- Владимир Николаевич, как же так - неужели вашего отца нельзя было спасти?!
- Смерть папы для всех нас оказалась неожиданной. Началось с того, что у него сильно заболел живот. Мы грешили на гастрит, которым он страдал всю жизнь (актерская профессия создает для этой болезни все условия), в крайнем случае на аппендицит или поджелудочную. Но это же не смертельно, правда? Когда стало совсем невмоготу, мама вызвала «скорую» и отца увезли в больницу «Феофания». Забрали его в воскресенье, в понедельник он сдал все анализы, чтобы врачи могли поставить диагноз и назначить лечение. А во вторник в четыре часа утра папы не стало... Оказалось, обширный инфаркт, но это стало понятно только после вскрытия.
- Странно, что врачи вовремя его не распознали!
- Да они просто не успели этого сделать. Отец же жаловался на боли в животе... И мы его сколько раз спрашивали: «Папа, сердце не болит?». - «Нет, - отвечал он, - только низ живота». О том, что сердечная боль может отдавать туда, никто даже не подумал. Я разговаривал с папиным врачом: поверьте, они сделали все, что было в их силах, провели все возможные и невозможные реанимационные мероприятия... Но ему уже ничем нельзя было помочь.
![]() |
| Николай Олялин с женой Нелли и шестилетним сыном Володей. «Для отца семья была самым главным в жизни...» |
- Если не ошибаюсь, до этого Николай Владимирович уже пережил две клинические смерти?
- Плюс инфаркт и врожденный порок. Первая клиническая смерть случилась у отца 10 лет назад, когда ему делали операцию на сердце. Вторая - лет пять назад, и тоже в связи с операцией. После этого вся грудь у него была обожжена реанимационными «утюгами» - так ему запускали сердце. В тех случаях его удавалось вернуть с полдороги...
- Он что-то рассказывал вам об ощущениях, связанных с пребыванием за чертой, которая отделяет жизнь от смерти?
- Мы старались обходить эту тему, не хотели, чтобы он думал о том, что случилось. После второй клинической смерти мы с сестрой даже переодевать его старались так, чтобы он не видел свою обожженную грудь: Оля бралась за один конец рубашки, я - за другой, резко сдергивали и тут же надевали чистую. Ему тогда сказали, что он просто потерял сознание, но, как потом оказалось, папа о своем состоянии все знал. Он нам не рассказывал, что чувствовал, но после второй клинической смерти стал по-настоящему верующим человеком: засыпал и просыпался с молитвой. Если нам с сестрой предстояли какие-то важные дела или ответственные моменты в жизни, говорил: «Пойду помолюсь за вас». Значит, что-то важное ему там открылось... Смерть отца оказалась тяжелым ударом, но мы не знали, что нас ждет впереди.
- Неужели могло быть что-то страшнее?
- Разочарование в людях. Нужно было уладить все формальности: зарегистрировать смерть, договориться насчет места на кладбище... Чтобы похоронить народного артиста Украины Николая Олялина на Байковом кладбище, нужна была подпись киевских чиновников. Мы получали ее почти два дня: они отсылали нас друг к другу, но решить вопрос никто не мог. Или не хотел! У меня буквально разрывался мобильный: все спрашивали, где будут похороны, а я не знал, что отвечать.
На второй день мое терпение лопнуло, и я позвонил двум друзьям отца - Василию Михайловичу Горбалю и Александру Ивановичу Кузьмуку. Несмотря на то что оба были за пределами Киева, они тут же приняли меры. И хотите - верьте, хотите - нет, но через 10 минут мне позвонили из мэрии, а через час вопрос был решен: и нам разрешили заплатить за похороны - выделили место на Байковом кладбище рядом с могилой Леонида Быкова.
Не могу не вспомнить добрым словом и отца Антония, который позвонил мне и предложил отпеть отца в закрытом для посещений Успенском соборе Киево-Печерской лавры. Когда я спросил его, сколько это будет стоить, он ответил: «Денег не надо». Хорошо, что есть такие люди, без них я давно бы разочаровался во всем роде человеческом.
«В НОВОГОДНЮЮ НОЧЬ ПАПА С МАМОЙ СЛУЧАЙНО СТОЛКНУЛИСЬ НА КАКОМ-ТО МЕРОПРИЯТИИ, А 6 ЯНВАРЯ РАСПИСАЛИСЬ»
- С какого возраста вы помните отца?
- Лет с пяти-шести. Когда папа снимался в «Освобождении», мы еще жили в Красноярске, а с началом работы над картиной «Обратной дороги нет» переехали в Киев. Так получилось, что в раннем детстве я с мамой часто ездил к отцу в киноэкспедиции. Прекрасно помню, например, съемки фильма «Дерзость» режиссера Юнгвальда-Хилькевича, тем более что там при подрыве моста пострадал мой сандалик.
Дело в том, что мы с моим другом, которого я нашел там же, на съемках, ничего не боялись - то к мотоциклам полезем, то к автоматам, за что нам частенько попадало. В тот день пиротехники пошли на мост закладывать взрывчатку, а мы рядом крутились. Потом они ушли, а мы остались. Вдруг слышу громкий мамин голос: «Владимир!». «Ну, все, - думаю, - сейчас получу». И бегом к ней, а обувку где-то по дороге потерял. Мама увидела, что я босой, спрашивает: «Где сандалик?». Я показываю в сторону моста: «Там», а тут вдруг как рванет, - бабах! - и от моста ничего не осталось.
![]() |
| «Освобождение», «Капитан Цветаев идет Гитлера брать» |
- Это была очень красивая, романтическая история. Моя мама была тогда вторым секретарем райкома комсомола - кстати, очень хорошим, в Красноярске ее помнят до сих пор. А еще она любила стихи и часто посещала поэтические вечера: в 60-е годы прошлого века молодые люди собирались, как правило, в кафе и взахлеб читали стихи.
Папа работал в то время в ТЮЗе, играл роли из разряда «кушать подано», но в искусстве декламации ему равных не было. Думаю, если бы он не стал киноартистом, из него получился бы великий чтец.
Одно из самых ярких моих детских воспоминаний: папа готовится к правительственному концерту - ходит по коридору и читает Маяковского. А я, 10-летний пацан, стою, буквально раскрыв рот, и по коже у меня бегают мурашки: сложный текст и драйв Маяковского благодаря отцовским интонациям ложатся мне на душу. «Надо почитать!» - думаю. Беру книгу, нахожу это стихотворение и - ничего не понимаю!
А как он читал «Жди меня» Симонова - слезы на глаза наворачивались. В общем, папа часто устраивал поэтические вечера, и мама как-то побывала на одном из них. После этого в ее дневнике появилась запись: «Как хорошо Николай читает - просто завораживает!».
Когда она по комсомольской линии организовывала праздничный вечер к 7 ноября, пригласила актера Олялина почитать стихи. Это была их вторая встреча. Ну а третья состоялась на Новый год, когда они случайно столкнулись на каком-то мероприятии. О том, что произошло потом, мама написала в своем дневнике просто: «Он подошел, обнял меня и поцеловал». В новогоднюю ночь они ходили по подъездам - было очень холодно! - и целовались, а 6 января расписались.
- После такой истории даже неудобно спрашивать, как они жили, часто ли ссорились?
- Ссорились, конечно, но все больше по каким-то ерундовым, бытовым поводам, неизбежным в каждой семье. Возможно, у них случались и более серьезные ссоры, но мы с сестрой их не слышали. Для отца семья была самым главным в жизни, поэтому он считал невозможным выяснять отношения при детях.
Наверное, самой главной проблемой для нас всегда были папины поклонницы, но маме хватило мудрости, чтобы правильно относиться к издержкам актерской профессии.
Помню, лет в 15, когда мой голос стал похож на папин, одна такая девушка просто перепутала меня с отцом и прямо по телефону стала ко мне приставать. Видимо, во мне взыграл юношеский максимализм, потому что я не выдержал и очень грубо ей ответил, за что тут же получил нагоняй от мамы. «Пойми, - говорила она мне тогда, - папа нравится женщинам, и тут ничего не поделаешь. Не будешь же ты ругаться с каждой особой, которая ему симпатизирует!».
- Согласитесь, этих женщин можно было понять. Например, в фильме-эпопее «Освобождение» Николай Олялин настоящий секс-символ!
- А помните, как он с сигареткой идет по Берлину? Кругом все горит и взрывается, а у него шинелька на плечи наброшена, сигарета во рту: ребята тащат за ним пушку, а капитан Цветаев идет Гитлера брать. И такая от него исходит спокойная, уверенная в себе сила, что это невозможно выразить словами.
- Для отца много значила ваша оценка его работ?
- Когда по телевизору показывали фильм с папиным участием, мы садились всей семьей и смотрели от начала и до конца. «Ну как?» - выдержав паузу, спрашивал папа. Начинала всегда мама. Она, кстати, была достаточно строгим критиком: «Вот тут ты недоиграл и тут недожал». Папа с ней соглашался: «Да, наверное, в этом месте действительно можно было сыграть сильнее». Потом поворачивался к нам «Ну что - похож я был на папу?». И если мы говорили, что похож, для него это означало, что он недостаточно хорошо перевоплотился в своего героя.
В связи с этим расскажу вам одну интересную историю. Когда мы из Красноярска переехали в Киев, сняли комнату в пригороде - в поселке Тарасовка. Меня отдали в украинский детский садик. Представляете, как удивился папа, когда, приехав через два месяца со съемок, услышал от сына: «Батьку, дай олiвця, я намалюю сонечко!».
Вскоре у нас в садике был новогодний утренник. Вечером папа пришел меня забирать, и я ему всю дорогу рассказывал, какой замечательный у нас был Дед Мороз: веселый, добрый и по-настоящему сказочный - и как мы весело с ним играли. Спустя годы отец вспоминал: «Ты говоришь, а у меня слезы на глаза наворачиваются». Дело в том, что этим Дедом Морозом был он... Представляете, каким бальзамом на его актерскую душу были мои слова: родной сын не узнал - значит, он хороший актер!
«А ЧЕГО ЭТО ТЫ С УТРЕЦА НА МАМУ ОРЕШЬ? НЕ СМЕТЬ ОРАТЬ НА НЕЕ!»
- Отец часто вас ругал?
- В этом не было необходимости. Как правило, достаточно было одного папиного взгляда, чтобы все расставить по своим местам. Если у нас с мамой начинался какой-то серьезный спор, она спрашивала: «А что папа скажет?». При этом отец ни разу в жизни не поднял на меня руку. Если у меня возникали какие-то проблемы, мы с ним садились и спокойно их обсуждали. Причем сначала он давал высказаться мне, а потом говорил сам.
Однажды, вернувшись с очередных съемок, папа услышал, как я повысил голос на маму. Он как раз пил кофе на кухне и очень спокойно, но строго спросил меня: «А чего это ты с утреца на маму орешь? Не сметь орать на нее! Запомни: мать - это святое». Он очень ее любил.
- Николай Владимирович не хотел, чтобы вы с сестрой пошли по его стопам и выбрали актерскую профессию?
![]() |
| С Евгением Леоновым в фильме «Джентльмены удачи», 1971 год |
- Очень хотел. Но я вам честно скажу: к актерству необходима тяга, нужно бредить этим с детства, иначе ничего не получится. Мне оказалась ближе профессия дедушки - он у нас был портным. Отец, надо отдать ему должное, относился к моему выбору с пониманием, он вообще был человеком демократичным. К тому же и сам когда-то стал актером против родительской воли. Дедушка отправил его в Ленинград сдавать экзамены в военное училище, а он поступил в театральное.
- Тем не менее ему всегда очень шла военная форма - она идеально на нем сидела...
- Главное, что удалось сделать отцу, - это создать собирательный образ солдата Великой Отечественной, под которым подразумеваются и солдаты, и офицеры, и генералы. Недаром все ветераны считали актера Олялина своим. Каждый год 9 Мая мы с ним ходили на парад, потом ехали к Музею Великой Отечественной войны. Папа брал с собой фляжку с водкой и две чашки: сам не пил, но ветеранам наливал.
В последнее время ему уже трудно было ходить, он опирался на палочку, но все равно не пропускал ни одного Дня Победы. И знаете, как было приятно, когда люди, прошедшие войну, бросались к нему со словами: «Коля, помнишь, как мы с тобой под Курском? А помнишь, как мы с тобой на Лютеже? Ты же у меня под Кенигсбергом заряжающим был!». Слыша такое, отец не мог сдержать слез. И ведь люди понимали, что он гораздо моложе, а значит, физически не мог с ними вместе воевать. Но, видимо, созданный им образ давно жил отдельно от него.
- Наверняка, у него, как у каждого актера, были роли, которые он мечтал сыграть, но не довелось...
- А как же без этого... Например, отец грезил ролью Ивана Грозного, готовился к ней - изучал документальные материалы, читал историческую литературу. Он тогда на несколько лет переехал из Киева в Вологду, хотел создать там киностудию. Вы, например, знаете, что Иван Грозный, решая, где быть российской столице, колебался между Москвой и Вологдой? Но, по преданию, во время службы в одном из соборов вологодского кремля оторвался кусок потолка и упал на царя. Грозный посчитал, что это знак свыше, и столицей стала Москва.
Отец мог часами говорить об эпохе царствования Ивана Грозного, как будто сам жил в то время. Фильм уже готовился к запуску, да перестройка помешала. Еще одна невоплощенная в жизнь мечта - Остап Бендер. Отец ведь начинал свою карьеру с комедийных ролей. Уверен: Бендер у него получился бы потрясающим.
«В РАБОТЕ ДЛЯ НЕГО СУЩЕСТВОВАЛ АРМЕЙСКИЙ ПРИНЦИП: «НЕ УМЕЕШЬ? УЧИСЬ! НЕ МОЖЕШЬ? ОБЯЗАН!»
- О Бендере он тоже собирал необходимую информацию?
- Думаю, прочел все, что можно было. Отец вообще все свое свободное время проводил с книжкой. И нас с сестрой приучал к чтению. И ведь как хитро это делал! Возьмет томик, сядет в кресло и, читая, начинает либо громко смеяться, либо вслух комментировать. Мы из любопытства тоже заглядывали в эту книжку, ну а, прочитав пару страниц, уже не могли от нее оторваться. Именно так отец привил нам любовь к Бабелю. Правда, над «Конармией» мы плакали, зато над «Одесскими рассказами» смеялись до упаду.
- В последнее время ваш отец мало снимался...
- Предложений действительно стало меньше, но папа всегда находил себе занятие - он что-то писал. Мы, правда, еще не трогали его архив, но, думаю, найдем там много интересного. Он часто пересматривал свои старые фильмы и живо интересовался всеми новинками кино: ему было интересно, что сейчас снимают, как. Папе была не свойственна зависть, в том числе и творческая - он всегда радовался успеху коллег.
Как-то я допоздна задержался у родителей, а по телевизору как раз показывали фильм «Приходи на меня посмотреть» - Олег Янковский там был и режиссером, и исполнителем главной роли. Когда показ закончился, было уже около часа ночи, но папе фильм так понравился, что он решил тут же позвонить Янковскому.
Мы с мамой пытались его отговорить: «Ты с ума сошел, в Москве сейчас поздняя ночь - два часа!». Но он все равно набрал номер Олега Ивановича, поздравил его и проговорил с ним около часа. А то как-то приезжаю к родителям, а они сидят со слезами на глазах - оба! «Что случилось?!» - спрашиваю. Оказывается, они только что посмотрели фильм с участием Евгении Добровольской - папа с ней снимался в «Охоте на изюбря» и очень любил ее и как актрису, и как человека: «Молодец, девочка, как хорошо играет!».
Ни разу не слышал, чтобы отец сказал, что чья-то работа в кино ему не понравилась, - в таких случаях он молчал. Зато, уж если ему что-то нравилось, всегда говорил об этом от чистого сердца. Что же касается его собственных ролей, то после сериала «Есенин» отец долго сниматься уже не мог - чувствовал себя не очень хорошо. Помню, как ему позвонил Тимур Бекмамбетов с предложением сыграть в «Ночном дозоре»: «Николай Владимирович, выбирайте любую роль!». Отец тогда отдал предпочтение Инквизитору только потому, что там было всего три съемочных дня.
- Кстати, как Николай Владимирович относился к своей роли в «Дозорах» - фильмы-то мистические?
- Желтая пресса усиленно муссирует эту тему, в одной газете даже написали, что отец умер после того, как сыграл Инквизитора. Ерунда все это! «Ночной дозор» снимали в 2004 году, а проблемы с сердцем начались гораздо раньше. Но фильм действительно стал для него в какой-то степени знаковым - недаром же, когда Бекмамбетова награждали «Никой», сзади во весь экран показали лицо отца и озвучили его слова: «Если вы этого не сделаете, начнется война». А как он смеялся, когда я читал ему «Ночной дозор» в гоблинском переводе: «Пацаны мутили-мутили и, в конце концов, так пацана замутили, что он превратился в артиста Олялина». «Значит, молодежь меня знает», - остался доволен папа.
- А ведь он действительно хорошо вписался в бекмамбетовское кино нового типа с его компьютерной графикой и спецэффектами...
- Компьютерная графика - это, конечно, хорошо, но сила отца в том, чего никакими спецэффектами не выразить. Хичкок когда-то говорил, что самое страшное - это закрытая дверь, потому что мы не знаем, что нас за ней ждет. Так и здесь...
Помните, как Инквизитор раздваивается и они вдвоем приходят за героем Золотухина: «Мы за тобой. Пошли». В кадре всего два пожилых человека с палочкой, и слова простые - мы такие каждый день слышим, а как страшно! Потому что уже нет Светлых и Темных, сам Инквизитор за тобой пришел - хуже этого ничего быть не может. И никакими спецэффектами такой ужас не сыграешь, тут нужен был отцовский голос, его мимика и интонация.
«ПАПА ЛЕЧИЛСЯ ОТ АЛКОГОЛИЗМА И СВОЮ ПОСЛЕДНЮЮ РЮМКУ ВЫПИЛ 36 ЛЕТ НАЗАД, КОГДА РОДИЛАСЬ МОЯ СЕСТРА»
- Как Николаю Владимировичу удавалось так прекрасно выглядеть до последних дней?
- Отец всегда занимался спортом. Очень любил лыжи - не горные, обыкновенные. Когда мы жили в районе Политеха, по субботам и воскресеньям катались, едва выпадала свободная минута. Еще он постоянно таскал гири: у нас дома всегда была пудовка и двухпудовка, которые папа поднимал и так, и этак.
Хорошая физическая форма позволяла ему самостоятельно выполнять трюки во многих фильмах - он и на машинах гонял (на МАЗе в фильме «Мировой парень»), и на саблях рубился (в «Думе о Британке»), и на лошадях скакал. С последними вообще особая история получилась. На съемках фильма «Долг» ему в последний день заменили спортивное седло на кавалерийское. Домой отец приехал весь в крови - стер этим седлом себе кожу до самого копчика. Он мог сниматься с температурой, с воспалением легких и никогда не жаловался, в работе для него существовал армейский принцип: «Не умеешь? Учись! Не можешь? Обязан!».
Жесткую диету - да и то поневоле - ему пришлось соблюдать только в последние годы. Помню, как-то приезжаю, мама говорит: «Вова, у нас либо овсянка, либо отварные овощи, сосисок и жареного мяса нет». Хотя до болезни папа любил покушать: мясо мы всегда на рынке покупали - он обожал домашнюю буженину.
![]() |
| «Отец ценил простоту и душевность, не любил хамства и вычурности. Он и сам был человеком доступным» |
- Свою последнюю рюмку отец выпил 36 лет назад - 2 декабря 1973 года, когда родилась моя сестра Оля. У нас тогда гуляла вся киностудия Довженко. Но потом мама вышла из роддома и сказала: «Хватит!». Обратились за помощью к Владимиру Васильевичу Щербицкому, тот сказал: «Надо? Вылечим!». Папа лечился от алкоголизма - ничего зазорного в этом нет. Вот только у него в отличие от многих его коллег хватило ума и силы воли: с тех пор он не брал в рот ни капли. Не только вина, водки или пива - даже лекарства на спирту не употреблял.
- В последние годы Николай Владимирович часто лежал в больнице?
- Да разве его можно было туда уложить? Сколько раз ему у нас на глазах становилось плохо: сам бледный, губы синие. Вызываем «скорую». Говорят: «Надо бы в больницу», но у него на это всегда был один ответ: «Не хочу!». Врачи укол сделают, боль снимут. Он в кресле посидит, водички попьет - все! Уже пришел в себя, шутит, ругается.
Вспомнилась смешная история, которая произошла с папиным другом - покойным ныне актером Юрием Критенко (его сын ведет сейчас «Погоду» на канале «1+1»). Дядя Юра как-то, возвращаясь с юга, попал в железнодорожную аварию. Папе сообщили, какой электричкой пострадавшие пассажиры приедут, а он уже на своей черной «волге» (по тем временам большой шик!) заехал за домочадцами Критенко.
Его жена тетя Инна, видимо, сильно переволновалась, потому что отправилась на вокзал в чем была, только пальто на ночную рубашку накинула. Дядя Юра ее увидел издалека и давай ругаться: «Что ты в ночнушке приехала?! Одеться не могла?!». А маленький сын ей говорит: «Мама, ну чего ты плачешь? Видишь, папка ругается, значит, живой».
- Среди друзей Николая Владимировича были только актеры?
- Отец ценил в общении простоту и душевность и очень не любил хамства и вычурности - того, что сейчас принято называть гламуром, поэтому дружил с теми, кто этим его требованиям отвечал. Он и сам был человеком доступным, своим в доску: недаром все одноклассники мои и моей сестры называли его просто дядей Колей. На праздники в нашем доме собирались самые разные люди - и строители, и водители, и милиционеры.
Конечно, дружил папа и с актерами - с Вячеславом Ворониным, с Лесем Сердюком, с Владимиром Талашко, со знаменитым «Кузнечиком» Сережей Ивановым, а когда его не стало, папа с мамой еще долго общались с его женой Ларисой.
Добрые отношения у отца были с Софией Михайловной Ротару и Иосифом Давыдовичем Кобзоном. А как трогательно они общались с «буржуем» Валерой Николаевым! В нынешнем году на свой день рождения, 22 мая, отец решил спрятаться от всех на даче. Так вот, Николаев утром сел в самолет, купил подарок в дьюти-фри, позвонил из Борисполя - спросил: «Вы где?» - и приехал. Посидел, выпил рюмочку, поел шашлыка и улетел обратно. Валера приезжал к отцу отовсюду, даже из Америки в Москву летел через Киев, чтобы с ним повидаться. Они каждый день созванивались - обсуждали сценарии, спорили. А на поминках папы он сказал: «Я обещаю воплотить в жизнь все задумки Николая Владимировича».
На отпевание в Лавру приехал Юрий Дубровин (Ля Шене в «Трех мушкетерах». - Авт.). Отстоял всю службу, хотя наполовину парализован. Я понял, как ему было тяжело, когда увидел, что он уронил свечку: догорев, она обожгла ему пальцы. Выстоял и всю церемонию похорон на кладбище, а вот на поминках долго не задержался: выпил рюмку водки, съел тарелку борща и потихоньку побрел к выходу, повторяя: «Мы с Колей... Мой последний фильм...». Он имел в виду картину «Окраина», в которой они с отцом снимались вместе. Я смотрел на него, и слезы на глаза наворачивались: ведь человек в ужасном состоянии сейчас живет, а сколько сделал для кинематографа! Правда, в основном у него были эпизодические роли, но ведь без эпизодов кино не бывает. Хорошо, что у папы были такие друзья.





Сын народного артиста Украины Николая ОЛЯЛИНА Владимир: «После своей второй клинической смерти отец стал по-настоящему верующим человеком: засыпал и просыпался с молитвой. Значит, что-то важное ему там открылось...»
Исполнительница роли Гали в картине «Ирония судьбы, или С легким паром!» Ольга НАУМЕНКО: «В отличие от Жени Лукашина муж вернулся ко мне в новогоднюю ночь»
Барбара БРЫЛЬСКА: «Обожаю красивых мужчин, а теперь еще — молодых. Это вообще ужас: молодых стесняюсь, со старыми не могу...»
Самые обсуждаемые разводы 2009-го
Звездные свадьбы 2009 года
Где начинается провинция?
Юрий ЛЮБИМОВ: «Через 15 минут спектакль, а Высоцкий куда-то исчез — то ли в горы уехал с компанией странной, то ли куда-то на прииски приятели уволокли...»
Рабочая и колхозник
Двое из ларца: самые известные близнецы
Дом, милый дом. Кличко и Панеттьер показали новый особняк
Знаменитые актеры, которых не приняли в вуз
Родом из детства: звезды тогда и сейчас
Делу время, потехе час. Хобби звезд







Звезда "50 оттенков серого" показала грудь
Без комплексов. Lady Gaga показала белье
Дочь Джони Деппа ощущает себя лесбиянкой
Наталья Королева выставила грудь напоказ
18-летняя сестра Ким Кардашьян показала новую силиконовую грудь
Садальский о Василие Уткине: Где же твои принципы, Вася?
Пугачева будет судиться с Ирсон Кудиковой за долги
Джейн Биркин помирилась с Hermès
Тесть и теща Владимира Кличко не поделили деньги