В разделе: Архив газеты "Бульвар Гордона" Об издании Авторы Подписка
Как живете-можете?

У Сергея Пенкина беременеют зрительницы и бэк-вокалистки

Анна ШЕСТАК. «Бульвар Гордона» 31 Января, 2013 00:00
Анна ШЕСТАК
- В минувшем году работал над новым альбомом - «Сергей Пенкин в стиле поп». Часто пою на английском и итальянском, ми­­ровую классику, джаз, и слушатели из бывших советских стран, ко­торые не все полиглоты, а через од­ного, недоумевают: «О чем песня?». Мне на эту тему впору байки печатать. Какой-то мужчина весь концерт орал: «Фили-и-ин! «Филина» дава-а-ай!..». Ну, я, конечно, понял, что Feelings просит, но сразу петь не стал, сказал: «Назови правильно - спою». Он: «Филипс!». - «Извини, «Филипса» в ас­сортименте нет, только «Сони»...».

Так что для сугубо русскоязычных слушателей будет отдельный диск, куда войдут песни отечественных композиторов. Будут ли среди них хиты? Вам решать. У меня свое понимание того, что является хитом, а что нет. Если для вас хит - унца-унца, то, скорее всего, такого не будет: не мое. Я и слушать-то такое не люблю, ни дома, ни в гостях. Даже если приду в ресторан с великолепной кухней, а там заиграет «типа музыка», долго не высижу - лучше сразу уйти в какую-то таверну, где ставят Эллу Фиц­­джералд, Луи Армст­ронга или Шаде. Тем более что кухня для меня теперь не на первом месте: я перешел на овощи, фрукты, обезжиренный кефир - и существенно похудел. Как говорится, рот закрыл, глаза открыл - стал смотреть, что ем и в каких количествах.

Неправда, что хорошего человека должно быть много. Хорошего человека должно быть столько, чтобы он чувствовал себя комфортно, чтобы себя не стеснялся, мог надеть что нравится. Поэтому за физической формой нужно сле­дить так же, как за голосом. А голос я берегу. Нельзя грызть семечки, пить холодную воду, курить. Хотя некоторые артисты курят и говорят, что на связки это не влияет. Я слушаю и думаю: «Бог ты мой, на что же там влиять-то? И что бы было, если бы еще и повлияло?».

Чем занимаюсь в свободное время? Читаю биографии актеров и музыкантов. На природу не езжу: я урбанист, к березкам-рябинкам равнодушен, в городе мне вполне комфортно. Выезжаю туда, где могу пообщаться с интересными людьми, походить по музеям, галереям. Во Францию, например, в Италию или Грецию. Отдыхать, тупо лежа на пляже, не люблю как человек общительный. Вот потрепаться - это мое. Однажды даже начало концерта своего задержал, не мог расстаться с журналистами на пресс-конференции: столько интересного рассказывали...

Читаю ли прессу о себе? Когда попадается - да. Кстати, попадается часто, пишут, слава Богу, что-то. Однажды написали, что пок­лон­ница подарила Пенкину миллион рублей - в цветы запихнула. Я, конечно, не возражал бы против такого подарка. Так не было его! Хоть бери да все букеты перетряхивай!

На что бы потратил? Да на ерунду. На туфли, например: я обувной фанат. А большую часть отдал бы на благое дело - постройку церкви, часовни. Я же в родной Пензе построил церковь - меня когда-то не станет, а она останется. Или на нужды детдома. Однажды побывал в интернате, куда детей-инвалидов сдают. У меня все перед глазами поплыло! Ну, спел я, ну, подержал за ручку девочку с ДЦП - что из этого? Подошел к заведующей: «Ска­жите, сколько и чего нужно, я хочу конкретно помочь». А она плачет: «Даже не знаю, с чего начать...». Мне кажется, если бы наши звезды чаще по детдомам ездили, она бы знала.

Хотя есть ли они у нас, звезды? Во времена Магомаева, Обод­зинского и слова-то такого не было, применимого к людям. Были просто певцы, мечтавшие стать знаменитыми. А сейчас - наоборот, звезды, которые мечтают стать певцами...

У меня когда-то интересная ис­тория произошла, году в 91-м или 92-м. Летел я на гастроли в Америку, а сливки шоу-бизнеса - туда же, но на выездную «Песню года». Командир экипажа всех их по имени назвал, поприветствовал, а меня не упомянул. Видимо, ему просто список дали. Ну, я понимаю, а все равно обидно как-то...

Приземлились в аэропорту Кен­­неди - встали наши звезды в очередь на паспортный контроль, и я там же стою. Вдруг подходит ко мне здоровенный негр-полицейский: «Мистер Пенкин?». Я: «Yes!». - «Можно ваш автограф?». Ну, я расписался. Он поблагодарил и спросил, чего, собственно, стою тут. «Я, - говорит, - вас без очереди пропущу». Иду за ним и звездам ручкой машу: «Пока-пока!».

Чего на «Евровидение» не еду? Знаете, «Евровидение» - конкурс художественной самодеятельности, поэтому мне там делать нечего. Мне гораздо важнее, что я спел дуэтом с Тото Кутуньо, Демисом Руссосом, Сарой Брайт­ман... А на «Евровидение», где народ голосует, пускай народ и едет. Хотя я этот конкурс смотрю и даже оценки свои выставляю, которые никогда не совпадают с мнением публики.

В прошлом году мне, например, очень понравилась ваша ук­раинская певица-мулатка. Гайтана ее зовут, да? Прекрасная певица! А в десятку не вошла. Так что, видимо, не понимаю я чего-то про «Евровидение». Мне еще Джамала нравится - я без ума был от нее в проекте «Звезды в опере», и мы даже о дуэте подумывали, но когда у меня в Украине были концерты, она оказалась занята. Может, в будущем сложится...

Когда о семейном дуэте задумаюсь? Ну, мне уже за 50, так что пора. Но я хочу, чтобы меня любили не как артиста, а как человека, со всеми достоинствами и недос­татками. Вот когда встречу того, кто так полюбит, - не безумную фанатку с выпученными глазами, а нормальную женщину, тогда и за­думаюсь. И о семье, и о детях. А что? Мне поклонницы пишут, что после моих концертов беременеют. И даже бэк-вокалистка забеременела. Семь лет с мужем жила и в другом ансамбле работала - не получалось, как только ко мне перешла - все, декрет!



Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1000 символов осталось