Злата Огневич возьмет на «Евровидение» свой счастливый микрофон
Гламура, сразу скажу, не ждите, чудачеств тоже: я не фрик, а певица - ставку делаем на песню. Михаил Некрасов, мой продюсер, написал замечательную музыку, сделал европейского уровня аранжировку. Считаю, мне повезло: представляете, сколько пришлось бы заплатить за такую работу человеку не из нашей команды? До этого мы дважды пытались пробиться на «Евровидение». Один раз чуть не победили в отборе - с песней «Кукушка», тоже Мишиной. Расстроились, конечно, когда не получилось, но та работа не осталась незамеченной: благодаря ей на меня обратила внимание Алла Пугачева, и я стала призером первого Сrimea Music Fest.
Немало конкурсов повидала, и если где-то участвую, для меня важен внутренний настрой. Поэтому никогда не смотрю видео конкурентов, не интересуюсь, на кого ставят букмекеры. Даже гаджетов компьютерных с собой брать не буду, чтоб не выходить в интернет и ничего не читать. Возьму лишь телефон - для связи с родителями: они, скорее всего, останутся дома - боятся, что если поедут со мной, будут отвлекать и беспокоить. Талисманов брать не буду - у меня нет счастливых шарфиков, кулончиков или браслетиков. Разве что микрофон, с которым работаю на всех концертах, причем обязательно живьем, потому что стыдно петь под «плюс», если Бог дал голос.
Чего я от «Евровидения» жду? Прежде всего новых знакомств. А там, глядишь, и новых предложений. Например, хотела бы в кино сняться - в комедии, исторической драме, мюзикле...