В разделе: Архив газеты "Бульвар Гордона" Об издании Авторы Подписка
Я к вам пишу...

Обреченные на влюбленность

13 Июня, 2012 00:00
Иногда в редакционной почте «Бульвара Гордона» попадаются необыкновенные письма — одно из них предлагаем вашему вниманию
Уважаемый Дмитрий Ильич!

Родом я с Украины, долгое время живу в США. Из всего обилия русскоязычной прессы предпочитаю Ваш еженедельник, читаю его давно и с интересом, отмечая, что изданию «Бульвар Гордона» присущи свое лицо и стиль.

Несколько лет назад моя жизнь внезапно разделилась на до и после. Постигшая меня беда разрушила все планы в одночасье, отбросив мечты за мрачную черту несбыточности. Неизменным остались тепло и поддержка родного человека, который выходил мою душу и выпестовал мою веру. В знак признательности и глубокой благодарности мне бы хотелось с помощью Вашего издания преподнести ему это посвящение.

С уважением И. П.

Мы сидим на приступочке, два до боли родных человека, две опьяненные души, променявшие все блага земные на удивительную возможность быть рядом и не принадлежать себе. Кабы знали, как все сложится-сбудется, может, и не бросились бы сломя голову под колеса судьбы - как знать.

Людям свойственно мечтать, и каждый человек невольно становится заложником своей собственной мечты. Переполняемый эмоциями и ослепленный чувствами, он беспечно растрачивает невосполнимые ресурсы души и плоти, вычитая тем самым из суммы отпущенных ему лет порою двузначные числа. Но случается так, что со временем мечта тускнеет и из прежнего великолепия цветов и оттенков в ее реальном отражении нередко преобладают лишь черно-белые тона. Одолеваемый сомнениями, человек пытается переосмыслить целесообразность принятых решений и совершенных поступков, и у него возникает желание вернуться к отправной точке, что-то подкорректировать или изменить, дабы придать утраченный блеск некогда сияющей мечте. Но невозможно перерисовать картины прошлого яркими красками воображения, ибо все, что написано жизнью, - подлинно и бесценно, и в галерее человеческой памяти каждому полотну отведено свое особое место.

Мы встретились случайно, на перекрестке двух несбывшихся надежд, и потому каждый миг соприкосновения друг с другом воспринимается нами как чудо. Нас сблизили разлуки, омраченные тревогой, нас закалили испытания, помноженные на слезы отчаяния, нас объединила беда, горечью въевшаяся в наше сознание. И когда непреодолимые обстоятельства окружали нас плотным кольцом и пленение казалось неизбежным, нас, как в старой доброй сказке, неизменно спасала любовь.

Когда-то мы добровольно обрекли себя на восторженную влюбленность - мы до сих пор очарованы друг другом. Мы разучились порознь мечтать. Нам доставляет несказанное удовольствие вместе фантазировать и дурачиться. И, приветствуя плывущие облака, мы с радостью находим в их очертаниях причудливых зверушек и обитателей морских глубин.

Нас увлекает за собой стремительное течение прогресса, и в водовороте его новшеств мы чувствуем себя вполне комфортно. И в то же время мы похожи на двух динозавров, затерявшихся в эпохах. Мы - старомодны и смешны, мы - наивны и безрассудны, и даже ссоримся мы как-то нелепо. Каждая из наших ссор подобна прелюдии, краткому вступлению к трогательному процессу примирения. Минутные размолвки кажутся нам бесконечными, а все, что прежде радовало глаз, становится неприглядным и унылым.

Нам нравится размышлять о высоких материях и открывать для себя порой давно известные истины. Мы все еще изумленно созерцаем красоты мироздания, но уже в ракурсе пережитого и выстраданного, с грустью отмечая, что поутру солнце поднимается плавно, а к вечеру садится стремительно и всегда внезапно закатывается за горизонт. И в этом есть некая схожесть с нашим пребыванием на земле. С первого шага мы, год за годом, восходим по ступеням жизни, а исчезаем из нее поспешно, в один неведомый миг.

И мы, как и большинство разумных существ, опасаемся ухода в вечность. Но осознание того, что на заоблачных высотах мы не будем одиноки, что тепло любви родного человека согреет покидающую бренный мир душу, а светлая печаль озарит ее путь, наполняет наши сердца мужеством и уводит от тревожных раздумий. Мы сплетены в одну судьбу, значит, мы неразделимы. И страх отступает, ибо нет ничего выше любви, сильнее ее и целомудреннее.

Мы сидим на приступочке, два до боли родных человека, и ощущение близости завораживает. В нем есть некое таинство, покой и безмятежность. Теряется чувство времени, и обостряется вдруг понимание того, что встреча наша не случайна и что оберегать друг друга и есть наше предназначение на земле. Нежность переполняет наши сердца, и мы шепчем друг другу: будь всегда! Два заветных слова. Они звучат в наших молитвах, из них сотканы наши надежды, в них кроется секрет нашего счастья.

И мы признательны прошлому за то, что оно не сумело предугадать будущее. И потому отвага наша была сродни безумству. И как знать, может, вопреки благоразумию в эти минуты, в зареве уходящего дня, слова признания звучат так проникновенно, что, вслушиваясь в них, солнце вдруг приостанавливает свой привычный ход и зависает над самым краешком земли...



Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1000 символов осталось