В разделе: Архив газеты "Бульвар Гордона" Об издании Авторы Подписка
Шутки в сторону

По следам зверств Яценюка: что вытворяли в Чечне Турчинов, Корбан, Вакарчук и другие каратели

Евгений КУЗЬМЕНКО. Интернет-издание «ГОРДОН»
Колумнист интернет-издания «ГОРДОН» обнародовал перечень «преступлений», совершенных украинскими политиками и общественными деятелями на территории Российской Федерации

Вы будете смеяться, но жестокие зверства Арсения Яценюка в городе Грозный зимой 1995 года — это далеко не единственное обвинение, которое Следственный комитет РФ готовится выдвинуть в адрес ук­ра­ин­ских политиков.

Под колпак следкома попало еще не­сколько известных фигур украинского политикума. Причем совершенные ими преступленя настолько ужасны, что мир еще не раз содрогнется, подробно ознакомившись со всеми деталями бандеровских бесчинств в Чечне 20-летней давности.

В распоряжении издания «ГОРДОН» оказался список украинских политиков и общественных деятелей, подозреваемых следственным комитетом в военных преступлениях на территории Российской Федерации. Убедительно просим вас перед тем, как читать, удостовериться, что этот документ не попадется на глаза детям. Итак...

Ганна Гопко по ночам в черных одеждах ниндзя проникала в лагеря российских войск в Чечне и крала там сигареты. Как результат — от никотинового голодания полторы тысячи солдат погибли в страшных мучениях, а остальные навсегда бросили курить.

Игорь Мосийчук подстерегал отставших от обоза солдат-малолеток и сжирал их живьем, зловеще чавкая и отрыгивая в зарослях кустарника.

Геннадий Корбан с самолетов МАУ засыпал российские полевые кухни гречкой, что привело к массовому обжорству и не­де­еспособности целых батальонов элитных войск РФ. Попутно Корбан проводил внезапные рейдерские атаки, отжимая у врага вещмешки, берцы и карточки конкурирующих банков.

Геннадий Москаль, переодевшись лесником, добрым душевным матом приманивал в свою избушку москальских солдат, после чего угонял их рабами в Закарпатье.

Сергей Каплин доводил российских бойцов до нервного срыва, бродя по лагерю после отбоя и агитируя спящих вступать в Партию простых людей Сергея Каплина.

Петр Порошенко, держа в руках всего одну карамельку, увел из Грозного детей, после чего заставил их работать на липецкой фабрике Roshen.

Олег Ляшко наводил ужас на российский спецназ, атакуя с тыла. Что происходило потом, солдаты пересказывали шепотом из уст в уста. Из рук в руки ходили зловещие фотокарточки. Армейский департамент цензуры запретил чтение пушкинской «Песни о вещем Олеге» из-за строчки: «Как ныне сбирается вещий Олег...».

Юрий Луценко, усевшись перед громкоговорителем по ту линию фронта, наливал, чокался, выпивал и закусывал с такой художественной силой, что с ума сходили целые дивизии ВС РФ на передовой.

Александр Турчинов, прикинувшись военным капелланом, отпускал всем грехи удавкой и штыковой лопатой. Юлия Тимошенко по ночам являлась солдатам вся в белом и обещала понизить тарифы и еще много чего. Святослав Вакарчук пением «Я не здамся без бою!» довел в Грозном до истерики целый полк российских ВДВ.

Ирина Фарион угрожала отдаться российским оккупантам, если те не прочитают труд Степана Бандеры «Перспективи ук­ра­їн­ської національно-визвольної революції»...



Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1000 символов осталось