В разделе: Архив газеты "Бульвар Гордона" Об издании Авторы Подписка
Шутить изволите

Актер Сергей Гармаш подает в суд на банк, а шоумен Сергей Светлаков — на магазин нижнего белья

18 Марта, 2010 00:00
Известный российский актер Сергей Гармаш подал иск на один из банков Екатеринбурга, использующих его образ в своей рекламной кампании. 51-летний артист намерен отсудить у обидчиков 12,7 миллиона рублей (около 430 тысяч долларов).

Причиной конфликта оказались фотографии Гармаша, размещенные на биллбордах банка. По словам адвокатов, год назад Сергей Леонидович действительно согласился стать лицом рекламной кампании банка, заключил договор, отснялся в фотосессии и даже сам придумал несколько слоганов.

В итоге по всему городу развесили огромные постеры, на которых актер предстает то в образе футбольного тренера (слоган: «Не свисти, денег не будет!»), то таксиста («Крутил педали, пока не дали! Кредиты от 13,9 процента!»), то весельчака с аккордеоном («Эх, поет душа! Ставка хороша!»).

«По условиям контракта, - уточняет представитель Гармаша, - в рекламе могли использоваться лишь фотографии, согласованные с моим клиентом. Сергею Леонидовичу на согласование никто ничего не давал. Кроме того, изображения не должны были попасть в Москву и Санкт-Петербург».

Сам Сергей Леонидович назвал снимки «ужасными» и подчеркнул, что намерен не только добиться через суд компенсации за моральный ущерб, но и запретить банку использовать свои фото в рекламных целях.

Еще одной жертвой рекламы стал популярный российский юморист, шоумен и телеведущий Сергей Светлаков («Наша Russia», «ПрожекторПэрисХилтон»). В отличие от Гармаша 32-летний Светлаков никаких договоров не заключал и ничего рекламировать не соглашался. Впрочем, это не остановило хозяйку крупного магазина нижнего белья в центре Перми.

Сергей Гармаш обиделся, что банк не согласовал с ним снимки, которые в итоге выбрали для рекламных щитов. Теперь актер намерен добиваться не только выплаты морального ущерба, но и запрета использования своих фотографий в рекламных целях

Ушлая предпринимательница не только разместила на баннере снимок телезвезды в полный рост среди колготок, чулков и лифчиков, но и сделала фотомонтаж. В итоге рядом с Сергеем оказалась сексапильная шатенка и улыбчивый маленький мальчик. Посыл был прост: Светлаков с женой и сыном отовариваются только в этом магазине.

«Это незаконное использование образа артиста! - заявила журналистам директор шоумена Ирина. - Мало того что Сергея не поставили в известность, так еще пририсовали ему чужую жену и сына. Руководители магазина просто обязаны извиниться перед нами и добровольно заплатить компенсацию. Хотя бы чисто символическую».

Между прочим, это не первый случай, когда российские звезды борются с рекламщиками через суд. В декабре 2009 года актриса Татьяна Васильева («Самая обаятельная и привлекательная») подала иск на оператора мобильной связи МТС. Кадры из фильма «Тариф «Новогодний», в котором сыграла 63-летняя Татьяна Григорьевна, были использованы в рекламных роликах телефонной компании и транслировались по всем центральным телеканалам России. Обеим сторонам конфликта удалось разойтись полюбовно еще до начала суда. Во сколько обошлось «полюбовное расставание», ни истец, ни ответчик не уточнили.



Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1000 символов осталось