В разделе: Архив газеты "Бульвар Гордона" Об издании Авторы Подписка
К нам приехал наш любимый

На своем киевском концерте Энрике Иглесиас взасос целовался с поклонницами. Несмотря на присутствие Анны Курниковой...

Алеся БАЦМАН. «Бульвар Гордона» 8 Декабря, 2007 00:00
Ожидание мировой поп-звезды в течение нескольких часов полностью уравняло в возможностях тех, кто купил билеты за 150 гривен, и тех, кто приобрел их за 5100 (!).
Алеся БАЦМАН

Концерта Энрике Иглесиаса во Дворце спорта ожидало 10 тысяч преданных поклонников ровно два с половиной часа. Духота, теснота, сумасшедшие очереди за пивом и в туалет не заставили уйти даже супермодель Снежану Онопко, экс-«ВИА Гру» Веру Брежневу, королеву красоты Инну Цымбалюк, певицу Евгению Власову и многих известных украинских бизнесменов. Ожидание мировой поп-звезды в течение нескольких часов полностью уравняло в возможностях тех, кто купил билеты за 150 гривен, и тех, кто приобрел их за 5100 (!).

«ИЗ-ВИ-НИ-ТЕ ЗА О-ПОЗ-ДА-НИ-Э!»

Ускорить начало концерта не могли ни одни, ни другие: по официальной версии, водители пяти огромных грузовиков с техникой заснули по дороге из Москвы, по неофициальной — чартер с драгоценным Энрике приземлился в Борисполе только в 19.45 (тогда как представление было запланировано на 19.00).

Наконец, из-под пола на сцене вырос Он — в футболочке, джинсах, кроссовках и кепочке. Зал завизжал. Без привычной трогательной родинки на щеке (пришлось удалить из-за вероятности превращения в злокачественное уплотнение), но по-прежнему смазливый испанский паренек без определенного возраста и вредных привычек.

Киеву Энрике представил свой новый почти полностью англоязычный альбом Insomniac («Бессонница») в рамках очередного мирового турне. То, что артист поет вживую, не вызывало никаких сомнений, — саундчек, естественно, провести не успели, и это сказалось на качестве звука и вокала, особенно на первых нескольких песнях.

С трудом вытащив из узких брюк бумажку, звезда зачитала: «Из-ви-ни-те за о-поз-да-ни-э!». Еще Энрике часто повторял на русском: «Спасибо, Киев!». А когда понял, что украинский зал безошибочно поет с ним все его песни, вовсю заговорил с публикой по-английски.

Первым эстетическим шоком для зрителей обернулся хит Could I Have This Kiss Forever. Закончить композицию резвый Иглесиас решил на полу между стройных ног своей голосистой бэк-вокалистки Лоры Джонс. Поклонницы сходили с ума и требовали «продолжения банкета». Энрике был готов. И оставил в Украине, как минимум, два размозженных до равномерной кашицы девичьих сердца.

Первую фанатку вместе с еще тремя парнями из зала он усадил на свой диван, угостил то ли джином, то ли водкой, дал автограф и крепко прижал к груди. Второй не повезло еще больше.

Выяснив у девушки в микрофон, что ее муж остался дома, а она здесь с подругой, разгоряченный Иглесиас дословно произнес: «Fuck him!» — и принялся эротично гладить поклонницу. Закончилось дело ее ладонями на его ягодицах и поцелуем взасос. Это несмотря на то, что в Киев Энрике прилетел вместе с Аней Курниковой.

«ОТНОШЕНИЯ С КУРНИКОВОЙ САМЫЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЕ В ЖИЗНИ ЭНРИКЕ»

Непосредственно на концерте Курникову никто так и не заметил, но было известно, что она действительно прилетела в Киев вместе с Иглесиасом. Романтические отношения с Аней — самые продолжительные и, по признанию 32-летнего певца, наиболее серьезные в его жизни.


В Киев Иглесиас прилетел с Аней Курниковой, хотя на концерте ее никто не видел

Длятся они с 2002 года, когда известная теннисистка снялась в его клипе на песню Escape. Хотя, если вспомнить, что начиналась их любовь с публичных заявлений Энрике о том, как ему неприятно целоваться с Курниковой, потому что у нее лихорадка на губе, станет понятен последующий совместный пятилетний период скандалов и опровержений. Иглесиас то говорит, что они расстались, то что у них скоро свадьба...

Стоит заметить, что у «последнего романтика» вообще особые отношения с прессой: долгое время секс-символ убеждал общественность в том, что он девственник. Это моментально внесло коррективы в звездный имидж: Иглесиаса тут же назвали геем, а потом и бисексуалом. К слову, вечером после недавнего концерта в Лондоне Энрике был замечен с какой-то неизвестной девушкой в клубе мужского стриптиза!

Тем не менее главным кумиром и источником комплексов одновременно для Энрике остался его легендарный отец Хулио Иглесиас. Хулио и Исабель Прейслер, известная испанская журналистка, развелись, когда Энрике было три года. С семилетнего возраста он жил в майамском роскошном поместье отца. Мать отправила его, брата и сестру к экс-супругу, так как страшно переживала за жизнь детей после похищения террористами отца Хулио.

Полиция освободила деда Энрике, но Исабель так и не удалось побороть свой страх. Жизнь мальчика была катастрофически одинокой: по телевизору он наблюдал, как купается в славе его папа, слушал по радио его песни и лишь изредка имел возможность пообщаться с ним лично. Хулио приезжал домой ненадолго и, как всегда, в компании новой подружки.

Певцом Энрике стал не благодаря звездному родителю, а, скорее, вопреки. Бросив учебу в престижном бизнес-вузе, он уехал записывать свой первый альбом с глаз долой в Канаду, хотя в поместье отца была своя аудиостудия. Внимательный только к собственной персоне, Хулио даже представить не мог, что его сын еще с детства пишет музыку, сочиняет стихи и играет на гитаре.

«ЗВОНИ В МОИ ШАРЫ»

Талант и успех собственного отпрыска стал для него настоящей неожиданностью. Говорят, Энрике стал увереннее в себе только после того, как одна из фанаток простодушно поинтересовалась: «А правда, что ваш отец тоже где-то поет?».

Ну а что касается киевского концерта, то совсем недетской программой порадовал нас крошка Энрике. Кстати, в отвязанности Иглесиаса-младшего я убедилась еще раз уже после концерта. В смысл слов заглавной песни альбома я особо не вслушивалась, а когда мне случайно попался на глаза написанный Энрике текст, я слегка... как бы это лучше выразиться...

В общем, слушайте сами: «Я знаю, ты пытаешься спрятать то, что между нами происходит. Когда ты действительно хочешь, чтобы я пришел и взял тебя, ты становишься ближе. Я чувствую твое дыхание. Мир будто исчезает, когда ты вокруг меня. Ведь то, как мы касаемся друг друга, — это что-то, от чего мы не в силах отказаться. И то, как ты двигаешься, — оу! — заставляет меня оживать! Ну же, давай еще!». А теперь внимание — слова припева, которые и легли в совершенно безобидное на первый взгляд название песни — Ring my bells! — что на русском дословно значит «Звони в мои колокола!». А в контексте песни? О чем вы сейчас подумали? Вот и я о том же! Тем более что во множественном числе bells становится созвучным другому английскому слову balls — «шары», что на сленге, извините за натурализм, означает «яйца». Между прочим, хит с таким же названием в 1971 году исполняла Анита Уорд, и тогда песня звучала как прямой призыв к занятиям любовью.

Не успел Энрике уехать соблазнять поклонниц в другие страны, как в интернете появилась очередная скандальная новость: «Анна Курникова отрекламирует размер Иглесиаса». Статья сообщает о том, что подруга Энрике в скором времени появится в рекламной кампании презервативов, сделанных по нестандартным размерам своего любимого. Блондинка будет красоваться на плакатах с надписью: «Кто сказал, что больше — значит лучше?».

Дело в том, что Иглесиас-младший не так давно публично признался, что его мужское достоинство не отличается большими габаритами, поэтому у него всегда возникают проблемы при покупке презервативов.

Может, все-таки пошутил, а?



Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1000 символов осталось