В разделе: Архив газеты "Бульвар Гордона" Об издании Авторы Подписка
Как живете-можете?

Дидье Маруани пишет музыку для марсиан

Анна ШЕСТАК 1 Сентября, 2011 00:00
Анна ШЕСТАК
- Сочинил музыкальное послание... марсианам - в рамках альбома «С Земли на Марс». Надеюсь, его доставит первая экспедиция, которая отправится на Красную планету. Суть послания такова: «Люди прилетели с миром и очень ждут встречи». В то, что за пределами Земли есть жизнь, я верю с детства. Не знаю и не представляю, как выглядят инопланетные существа, на кого или на что похожи: на людей, животных или растения, но, мне кажется, поумнее нас будут. Хотя бы потому, что они до нас уже долетели, а мы, хоть и побывали в космосе, их так и не нашли.

Честно говоря, я бы и сам в космос слетал: представляете, Space - в космосе? Тем более что музыка нашей группы там уже была - после того, как в 1983 году мы дали 21 концерт в Советском Союзе, русские космонавты взяли альбом Space Opera на станцию «Мир». Слушали или нет - не важно, важен сам факт, я о таком и мечтать не мог! С тех пор как в 1961 году полетел Гагарин, любой человек, имеющий отношение к космонавтике, стал для меня героем. Правда, сверстники надо мной смеялись: «С твоим ростом ты ни в одну ракету не поместишься! К тому же там нужны технари, а не какие-то музыкантишки...». А теперь трудно понять: технарь я или музыкант.

Музыкой занимаюсь с пяти лет. В моей семье были музыкальные менеджеры, поэтому на знаменитостей я насмотрелся: все в нашем доме бывали. И вот в один прекрасный день пришел к папе и сказал: «Хочу на чем-нибудь играть!». - «Ну хорошо», - ответил он и засадил меня за пианино. Поначалу я гордился, занимался каждый день. А лет через семь-восемь эти занятия проклинал: все мальчишки ходили гулять, пытались ухаживать за девочками, а я за пианино сидел! Естественно, со мной никто не хотел дружить - на все предложения я отвечал: «Нет, не могу», «Ой, мне пора домой...». Была мысль забросить музыку и стать футболистом - мяч гонять у меня получалось. Но однажды неудачно упал, и об этом пришлось забыть.

Теперь в футбол играют сыновья - 11-летний Рафаэль и девятилетний Кристофер. У них хватает времени и на игры, и на учебу, и на музыку - парни и на пианино, и на гитаре играют не хуже меня! Всегда беру их на зарубежные гастроли, чтобы набирались впечатлений, увидели другие страны.

Жена, Римма, - эколог, возит их на природу, рассказывает об окружающей среде. А я таскаю по музеям: в Витебске был - в Музей Шагала сходили, в Варшаве - в Музей Шопена... Шопен у нас, как и Гагарин, семейный герой - обожаю его музыку. Была бы машина времени, рванул бы к нему, чтобы пообщаться, расспросить о жизни, как научиться писать не просто космическую - божественную музыку. Я был поражен, как его любят в Польше: в Варшаве все имени Шопена! И музыкальная академия, и аэропорт, и памятник стоит...

В Украине и России мне тоже нравится: люди открытые, добрые. Только в Киеве я не по музеям, а по ресторанам хожу. Как можно отказаться от котлет по-киевски? И, пожалуй, я единственный, кто ест их с красной икрой.



Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1000 символов осталось