В разделе: Архив газеты "Бульвар Гордона" Об издании Авторы Подписка
Школа скандала

Дэвид Бэкхем, Киану Ривз и Шон Коннери пострадали от китайской «Виагры»

6 Марта, 2009 00:00

В громкий секс-скандал оказались втянуты сразу три мировые звезды: английский полузащитник Дэвид Бэкхем и голливудские актеры Киану Ривз и Шон Коннери. Вот уже несколько недель подряд по китайскому телевидению транслируют ролик, в котором знаменитые красавцы-мужчины рекламируют средство для повышения потенции.

«Хотите знать, как мне удается сохранять силы после изматывающих игр и тренировок? — вещает на весь Китай 33-летний Бэкхем. — Мое секретное оружие — пилюли, благодаря которым я всегда могу удовлетворить свою жену Викторию». Далее следуют кадры, где Дэвид страстно обнимается со своей возлюбленной на заднем сиденье машины.


Адвокаты Киану Ривза и Шона Коннери уже готовят материалы для судебного иска


К восхвалению новой «Виагры» присоединяется и Шон Коннери. Актер «по секрету» признается, что «в свои 78, по словам любимой жены Барбары, в постели ведет себя, как 25-летний».

Пожалуй, сложнее всего приходилось 44-летней звезде фильма «Матрица» Киану Ривзу. По замыслу китайских рекламщиков жгучий брюнет буквально валился с ног, ублажая своих многочисленных подружек. Но, слава Богу, появились чудодейственные пилюли.

Увидев китайский шедевр, Дэвид, Киану и Шон пришли в бешенство. Оказалось, звезды не только не давали разрешения на использование своего образа в рекламных целях, но и впервые слышат о восточной «Виагре». Более того, видео было грубо смонтировано из многочисленных интервью и публичных выступлений общепризнанных сердцеедов. Адвокаты Бэкхема, Ривза и Коннери уже готовят материалы для судебного иска.

Впрочем, знатоки китайских законов утверждают, что ни запретить ролики, ни тем более получить компенсацию за нанесение морального ущерба звездам не удастся. Китайские законы об авторских правах настолько сложны и запутаны, что оставляют множество лазеек для ушлых ракламщиков.

Тем более что, по словам представителя компании, выпускающей чудо-пилюли, перед тем, как появиться на китайских телеканалах, реклама получила одобрение властей. И это неудивительно: в Поднебесной уже не первый год успешно продаются товары с изображением мировых знаменитостей. Пока никому из звезд не удалось доказать китайцам, что это незаконно.




Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1000 символов осталось