Художница Оксана Мась эпатировала киевскую публику разведенными ногами
В киевском "Украинском Доме" и четырех одесских музеях одновременно стартовал проект Оксаны Мась "Точка сборки". Посмотреть на внушительных размеров картины этой одесской художницы, выставлявшиеся в Испании, Нидерландах, Чехии, пришли светские персонажи и глубоко законспирированные ценители прекрасного.
Телеведущая Татьяна Рамус общалась с художником Сергеем Поярковым и скульптором Олегом Пинчуком возле лакового "Кокаинового вальса" и "Пересадки сердца" (настоящего мотора в разрезе, обтянутого алой кожей).
Валид Арфуш, издатель журнала "ПапараZZи", владелец радио "СуперНова", был замечен возле "Точки G". Такое интригующее название дала этой экспрессивной работе одесская галеристка Татьяна Ладыженская. Более ранняя версия уводящих вглубь дугообразных вспышек света на сайте московской "Айдан-галереи" называется "Движение" (хотя написать можно и так: "ДвиGение").
Когда выставка монтировалась, белые разведенные женские ноги в натуральную величину на невинном оливковом фоне ужасно смущали смотрительниц столичного очага культуры. Заметим - только ноги (серия "Время по Гринвичу"), показывающие "12.55" или "19.20".
А вот самую шокирующую инсталляцию из серии "Феномен эпидермизма" - автомобильные колеса, обтянутые вместо протекторной резины кожаными имитациями пальцев ног, языков и гениталий - Оксана Мась на этот раз показать в Киеве не решилась...