В разделе: Архив газеты "Бульвар Гордона" Об издании Авторы Подписка
Money, money

Михаил Горбачев снялся в рекламе одного из самых дорогих брендов мира Louis Vuitton

8 Августа, 2007 00:00

В августовском номере одного из самых популярных глянцевых журналов можно увидеть фото Михаила Горбачева, сидящего на заднем сиденье автомобиля и с отрешенным лицом смотрящего в окно. Рядом с бывшим президентом СССР — дорожная сумка с логотипами одного из самых дорогих брендов мира Louis Vuitton. Да, это реклама, за которую Михаил Сергеевич получил солидную сумму. Сколько точно — коммерческая тайна (по слухам, «сотни тысяч евро»). В Горбачев-фонде утверждают, что эти средства пойдут прежде всего на издательские проекты фонда.

Михаила Сергеевича долго уговаривали участвовать в этой сессии, хотя в рекламном бизнесе Горбачев не новичок — лет 10 назад он засветился в промоушене сети пиццерий Pizza Hut.

Возможно, знаменитого политика убедило то, что сниматься предстоит в хорошей компании, воплощая философскую идею «путешествия личности» — кардинальных изменений в жизни человека.

В этой же рекламе участвуют кинозвезда Картин Денев и спортивные знаменитости — супруги Штеффи Граф и Андре Агасси. К тому же фотосессию провела фотохудожник с мировым именем — Энни Лейбовиц.

Кстати, старший вице-президент по маркетингу Louis Vuitton Пьетро Беккари признался, что Михаил Горбачев заинтересовал компанию не только как политик, но и как «известная личность с красивой историей любви».

Рекламисты говорят, что обычно знаменитости довольно охотно «торгуют лицом»: мол, если кто-то из звезд скажет вам, что сниматься в роликах ниже их достоинства, не верьте. Скорее всего, им предложили слишком скромный гонорар.

Как и в случае с Горбачевым, о точных суммах вознаграждений остается только гадать. Говорят, например, что швейцарская компания по производству часов заплатила своему «лицу» Олегу Меньшикову один миллион долларов.

Около 600 тысяч долларов, по слухам, принес певице Валерии двухлетний контракт с косметической маркой Emansi. Но обычно речь идет о более скромных деньгах — от пяти до 20 тысяч долларов, в зависимости от раскрученности звезды. Иногда гонорар выплачивают натурой, как Дмитрию Певцову — за рекламу автомобилей он получил иномарку.

Случается, знаменитостей используют в некорректной рекламе. Вера Алентова, сделавшая пластическую операцию, рекламировала чудодейственный омолаживающий крем. Леонид Куравлев — циркониевые браслеты, которым призывало не доверять Общество защиты прав потребителей, а Галина Польских — средство для похудения, которое, как оказалось, опасно действовало на клапаны сердца.

Лидия Федосеева-Шукшина перестала сниматься в рекламе после того, как расхваливала оздоровительный комплекс, из-за которого умерла одна из женщин, купивших этот продукт...




Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1000 символов осталось