В разделе: Архив газеты "Бульвар Гордона" Об издании Авторы Подписка
Ё-моё!

У Киркорова появилась первая судимость

Ольга БАРАШИКОВА 5 Октября, 2004 00:00
11 августа Октябрьский суд Ростова-на-Дону наконец-то вынес вердикт по иску ростовской журналистки Ирины Ароян к народному артисту России Филиппу Киркорову. Напомним, что защищать зарвавшегося Зайку была нанята целая команда специалистов всех мастей - от юристов до лингвистов, - которые, прикрываясь заумными формулировками, утверждали, что их подзащитный вроде бы никого и не оскорблял, а нецензурные слова в адрес журналистки, сорвавшиеся с его уст, не более чем игра слов.
Ольга БАРАШИКОВА
Скандал, смысл которого народ уместил в одной фразе: "Если хочешь быть звездой - назови других п...й", подошел к логическому концу. 11 августа Октябрьский суд Ростова-на-Дону наконец-то вынес вердикт по иску ростовской журналистки Ирины Ароян к народному артисту России Филиппу Киркорову. Напомним, что защищать зарвавшегося Зайку была нанята целая команда специалистов всех мастей - от юристов до лингвистов, - которые, прикрываясь заумными формулировками, утверждали, что их подзащитный вроде бы никого и не оскорблял, а нецензурные слова в адрес журналистки, сорвавшиеся с его уст, не более чем игра слов. Несмотря на их старания, Киркоров признан виновным в публичном оскорблении и должен заплатить штраф в 60 тысяч рублей (около двух тысяч долларов). Я позвонила в Ростов Ирине Ароян, чтобы узнать, что чувствует в миг торжества победительница.

- Я удовлетворена решением суда и поверила, что в нашей стране простой человек без связей и денег может добиться справедливости, - сказала она. - Рассмотрение моего дела переносили много раз. Сторона Киркорова всячески затягивала процесс. Его адвокат Анатолий Коробчинский пытался обратить дело таким образом, чтобы квалифицировать действия своего подзащитного как мелкое хулиганство. В этом случае Киркорову вообще не пришлось бы отвечать, поскольку наказание вступает в силу лишь в течение двух месяцев после совершения проступка, а эти сроки уже вышли.

- Вы ощущаете, что за короткий срок стали настоящей звездой?

- Я к этому вовсе не стремилась. Да и дивидендов не получила никаких. А сколько небылиц о себе я читаю в прессе! Пишут, что мой папа - винный магнат. На самом деле мои родители совершенно небогатые люди. С отцом я не общаюсь более 10 лет. Живу с мамой, и у нашей семьи весьма скромный доход. Каждый день мне звонят десятки людей, и я стараюсь всем ответить. Приятно, что меня поддержали. Видимо, чаша терпения переполнилась. Ведь такие истории происходили неоднократно.

Правда, в суд я подала не сразу, так как не особо верила в объективность нашего судопроизводства. Но после того, как люди поднялись на мою защиту - стали собирать подписи в поддержку, а телерадиокомпании, газеты объявили Киркорову бойкот, я поняла, что отступать нельзя. Честно говоря, я даже не ожидала, что россияне смогут так сплотиться и сказать свое нет хамству и безнаказанности.

- Киркоров в интервью утверждает, что вы в свое время облили грязью Валерию и Пригожин заставил вас через газету извиниться...

- Никакого конфликта с Пригожиным не было. Просто Киркоров оказался в таком дерьме, из которого никак не может выбраться. Вот и пытается представить все как войну шоу-бизнеса с прессой: вовлечь в историю как можно больше персонажей и тем самым перевести стрелки со своей персоны на других. Филипп Бедросович не учел, что он - это еще далеко не весь российский шоу-бизнес. Король римейков и король эстрады - разные вещи.


Ирина Ароян и ее адвокат Владимир Лившиц в зале суда



- Говорят, недавно вам звонила сама Алла Борисовна и извинялась за Киркорова...

- Опять выдумки. Ничего подобного не было. К Алле Борисовне я отношусь с большим уважением, это кумир моего детства, но общаться с ней не доводилось. Надеюсь, попади я на ее пресс-конференцию, такого разочарования, как после общения с ее супругом, не последовало бы. Не думаю, что Пугачева стала бы мне звонить. Алла Борисовна достаточно умна и знает себе цену. А для меня это был бы крайне неприятный разговор: заявление я бы все равно не забрала, а слушать извинения человека, которого ты уважаешь, и отказать ему в просьбе очень тяжело.

Кстати, в программе Светланы Сорокиной "Основной инстинкт" Киркоров мог легко повернуть ситуацию в свою пользу. Извинись он в прямом эфире, покайся: мол погорячился, - полстраны бы простило и даже пожалело короля римейков. Увы, этого не произошло. Хотя, попроси он тогда прощения публично, не было бы никакого суда.

P. S. После окончания процесса корреспондент газеты "Известия" Антон Помещиков связался с Филиппом Киркоровым по мобильному телефону, чтобы взять у него комментарии. Как рассказал журналист, беседа состояла из трех фраз:

- Алло! - сказал Киркоров.

- Филипп, здравствуйте, газета "Известия", Антон Помещиков, у вас найдется...

- Иди на..!

Теперь певцу грозит новый иск о защите чести и достоинства - "Известия" сообщают, что подают на него в суд.



Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1000 символов осталось