В разделе: Архив газеты "Бульвар Гордона" Об издании Авторы Подписка
Звезда экрана

Барбара БРЫЛЬСКА: «Обожаю красивых мужчин, а теперь еще — молодых. Это вообще ужас: молодых стесняюсь, со старыми не могу...»

Дмитрий ГОРДОН. «Бульвар Гордона» 31 Декабря, 2009 00:00
35 лет назад на советские экраны вышел самый новогодний фильм.
Дмитрий ГОРДОН
Есть безошибочная народная примета: если на телеэкране рязановская комедия «Ирония судьбы, или С легким паром», значит, на календаре Новый год. Уже 35 лет кряду в эту волшебную ночь загадочная, сексапильная и сказочно красивая Снегурочка для взрослых Барбара Брыльска заставляет всех, вплоть до неисправимых желчных скептиков, поверить, что чудеса бывают не только в кино. Поклонники до сих пор взахлеб спорят о том, благодаря каким таким чарам пани Барбара проникла в душу консервативного советского обывателя и заняла там теплое местечко рядом с елкой, традиционным салатом «оливье» и шампанским. Одни кивают на ее незаурядную внешность, другие — на профессионализм, третьи — на выражение неподдельного изумления, не сходившее с лица актрисы все две серии, а может, секрет в неистребимом заграничном шарме, который в отличие от милого акцента скрыть на экране не удалось? Как ни крути, а народ в СССР был особо падок на все с маркой «made in не наше», хотя причина, по-моему, все же не в этом. Думаю, зрители просто почувствовали, что у реальной Барбары с ее лирической героиней, вылепленной то ли из снега, то ли из папье-маше, мало общего. Не «правильная» и холодновато-отстраненная учительница Надежда Шевелева растопила наши сердца, а пылкая и страстная женщина, чье строгое католическое воспитание под напором «сексуальной революции» не устояло. Брыльска всегда влюблялась с первого взгляда, безоглядно и не думая о последствиях — может, поэтому ни один из наиболее нашумевших ее романов не принес актрисе ни желанного покоя, ни дивидендов. Впрочем, Барбара ни о чем не жалеет: пусть год-два, но она была счастлива. С партнером по фильму «Фараон» Ежи Зельником, с югославским актером Слободаном Димитриевичем, с которым познакомилась в Германии на съемках картины «Белые волки» и ради которого развелась с первым мужем-математиком-электронщиком Яном Боровцом... До сих пор она с ностальгией вспоминает, как каждый день, проведенный в разлуке, писала красавцу-югославу (недавно, кстати, умершему от рака) письма. Увы, свадьбу расстроила его мать: знатная особа забраковала невестку-актрису — разведенную, да еще и родившуюся в семье простого рабочего и швеи... Чтобы скорее забыть пережитое унижение, Барбара выскочила замуж за болгарского доктора Людвига Космаля, который оказался любителем кутежей, скандалистом и бабником. Называющая себя «домашней курицей», она вынуждена была в одиночку тащить семейный воз, на котором в течение 18 лет удобно располагался ее супруг, и сполна ощутила справедливость поговорки: «Не родись красивой»... Разумеется, советские люди, чей моральный облик изо всех сил блюли бдительные дяди из всевозможных инстанций, об этих перипетиях ее женской судьбы не знали. Более того, когда в 80-х годах Брыльска снялась в роли проститутки в каком-то польском сериале про шпионов, фильм немедленно запретили в Союзе к показу: наверху такое перевоплощение народной любимицы сочли святотатством. Для бывших советских людей она и сегодня — «главная новогодняя улыбка страны», Пани Эталон и Б. Б. (по аналогии с Брижит Бардо), но когда новогодняя ночь заканчивается, мы вдруг обнаруживаем, что Снегурочке уже 68 лет, и голос у нее хрипловатый от сигарет (пачка «Мальборо» в день), и нрав далеко не ангельский. Впрочем, чему тут удивляться? Ни присужденная в свое время актрисе Госпремия СССР, ни мемориальная доска, установленная несколько лет назад на московском проспекте Вернадского, 125, где в 1974 году проходили съемки «Иронии», права на авторские отчисления от картины Барбаре Брыльской не обеспечили. За свою карьеру она снялась более чем в 70 фильмах (только на «Фараоне» Польша заработала 80 миллионов долларов), но это никак не повлияло на размер ее пенсии, а денег, на которые расщедрилось польское правительство, по словам пани Барбары, хватает только на туалетную бумагу и мыло. Вот и приходится гордой польке снова и снова выбираться из своего затворничества: сниматься в сиквеле «Ирония судьбы. Продолжение», заседать в жюри многочисленных телешоу и кинофестивалей и при этом всегда выглядеть обворожительной, элегантной, уверенной в себе, чтобы никто не догадался, как страшит ее день завтрашний. Это интервью мы записывали в президентском номере киевского отеля «Интерконтиненталь». Проходя мимо спальни и увидев роскошную кровать, Барбара рассмеялась: «Отсюда начнем или здесь закончим?».

«АЛИСА ФРЕЙНДЛИХ ПРЕКРАСНА, НО ЭТОГО МАЛО, ЧТОБЫ ПЕРЕВЕРНУТЬ В ОДНУ НОЧЬ ЖИЗНЬ МУЖЧИНЫ»

- Добрый день, пани Барбара, рад видеть вас у себя в гостях - такую красивую, обворожительную, обволакивающую... Итак, 1 января 75-го года прошлого века, когда «Ирония судьбы, или С легким паром» вышла на экраны Союза...

- ...о Господи, это было уже в прошлом веке?

- Ну да, и в один миг вы стали не просто всенародной любимицей, а буквально родной для огромной 250-миллионной страны. Для вас, популярной польской актрисы, успевшей к тому времени сняться в достаточно хороших картинах (причем в главных ролях), приглашение в советский фильм неожиданным было? 

В Союзе Барбару Брыльску называли Б. Б. — по аналогии с Брижит Бардо

- Очень, потому что мне лично режиссер позвонил, а такого у нас не бывает. Режиссер - небожитель, он может поговорить или с другом, или с очень-очень хорошим знакомым, и обычно телефонируют ассистенты, а здесь... Я просто с ума сошла, когда услышала в трубке голос Элдара Рязанова...

- Вы уже знали, кто это?

- Конечно, и... удивилась. Потом он рассказывал, что очень боялся звонить и вообще... Элдар предложил пробные съемки, - не роль! - но сказал, что лишь от меня зависит, буду я это играть или нет, потому что все против. Так было - все давали вопрос: почему иностранка?

- Что, мол, у нас своих нет?

- Да, типа в Союзе талантливых актрис много, и почему полька, но Элдар видел «Анатомию любви» и считал, что ему нужна именно я.

- Я до сих пор «Анатомию» помню - хороший фильм, эротичный...

«Анатомия любви», 1972 год. «В Польше люди несколько раз на сеанс ходили, чтобы получше все рассмотреть — у вас же все вырезали»
- Толко в названии эротичный.

- Как - а весьма откровенные сцены?!

- О, люди в Польше несколько раз на сеанс ходили, чтобы получше все разглядеть, а разве те кадры в советском прокате были? У вас же все вырезали, не показали.

- До нас, получается, не дошло...

- Сильно не дошло... Короче, когда Эльдар позвонил... Фрейндлих я еще хорошо не знала, но мне сообщили: «Она - твоя главная конкурентка». Алиса, не спорю, прекрасна, но Элдар понимал: этого мало, чтобы перевернуть в одну ночь жизнь человека, мужчины... Такое почти невозможно, и я согласна: ей Бог дал талант, мне - красоту, да? Талант - не ее заслуга, красота - не моя, так что у нас нуль-нуль или...

- ...или один-один...

- Вот! Приехала я, значит, на пробы, и что? Дали мне текст: «Ты должна это выучиться наизус», а русский же у меня плохой. Потом пустили меня на площадку и сказали: «В твоих руках все!». Господи, это ужасный обов'язок...

- ...но терять было нечего... 

«Это не ваша, а наша с мамой квартира, мы в ней спим...», «Ирония судьбы», 1975 год

- Как нечего? Я очень много бы потеряла - роль у Рязанова, а если еще слышишь: «В твоих руках все», амбициональне просто с ума сходишь. Я сделала что могла и даже чуть больше, после чего Элдар подошел ко мне и зашептал: «Спасибо, Барбара, мы выиграли». Так началось...

- На родине между тем сумасшедший успех этой картины в Советском Союзе вам не простили...

- Ты хочешь о политике говорить?

- Нет, но, судя по всему, для поляков это победой не стало...

- Для каких - надо поставить вопрос - поляков? Для ревнивых, врагов (а таких всегда больше)?

- Но это правда, что когда вы - первая иностранка, замечу! - получили Государственную премию СССР, в Польше вам перестали давать роли, от вас отвернулись коллеги и работы, в общем-то, не было?

- Да, отвернулись, хотя тогда я об этом не знала. У меня очень узкий был круг общения, потому что важнее всего семья и кино. На остальное времени не хватало, но друзья все же остались.

Надя (Барбара Брыльска) и Ипполит (Юрий Яковлев): «Он уже бреется моей электробритвой!»
- В Польше «Иронию судьбы» хоть показывали?

- Несколько раз, а два или три года назад задемонстрировали даже на Новый год. У меня как раз мама гостила, которая никогда этой ленты не видела... А нет, вру! Я показала ей как-то в оргинальном варианте, потому что, помню, должна была переводить. Насколку я знаю фильм от и до, мне уже было неинтересно - хотела порадовать маму, но она толко глядела в экран и ничего не слышала, вообще не обращала внимания на то, что я говорила. Намучилась, конечно, а потом спрашиваю: «Ну как, понравилось?». (Смеется). «Дочь моя любимая, какая ты была молодая!» - это ее рецензия. Для мамы сюжет, перевод - все не важно: она видела толко меня.

- Полякам, наверное, эта картина вообще не близка: в баню перед Новым годом они не ходят...

- Разницы есть, но маленькие...

- В менталитете?

- Ну нет: русские, украинцы, поляки - мы все славяне, так что менталитет как раз близок, а вот условия жизни другие, законы некоторые плюс время для «Иронии» в Польше были не очень дружественные. Все она, политика, - ненавижу ее! Не занимаюсь, не понимаю...

- ...и правильно делаете...

- В принципе, интеллигентный человек должен немножко в ней ориентироваться, но... Никак не могу научиться...

«Я НИ С МЯГКОВЫМ БЫ НЕ ОСТАЛАСЬ, НИ С ЯКОВЛЕВЫМ»

- Когда вам предложили сниматься в продолжении «Иронии судьбы», это, по сути, было возвращением в прошлое. Что вы почувствовали, второй раз ступив в ту же реку, пускай и киношную?

- В прошлое я не возвращала - просто играла что надо. Если прошло 30 лет, даже больше, не о том надо думать, что было, а о том, что сейчас есть. 

Женя Лукашин (Андрей Мягков): «Знаете, Надя, а ведь вы мне вначале так не понравились!»

- Вы где-то сказали: «Я не верила, что вторая часть «Иронии судьбы» будет успешной, и я была права»...

- Не была! Хочу теперь повториться... нет, исправить, уточнить свою мысль. Мне кажется, это совсем другой фильм, другой жанр, другой стиль.

- А что, на ваш взгляд, ушло?

- Первая «Ирония судьбы» романтическая, светлая, уютная - камеральная очень, а здесь, Боже! Я в моем возрасте уже просто с ума схожу, когда - как это сказать не по-польску? - шум, крик! Все быстро, быстро - как в рекламе. Наспех, громко, и мне это шло на нервы.

- Признайтесь, а почему Надя выбрала в результате этого зануду Ипполита?

- Сценариста надо спросить (смеется) - со мной не советовались...

Барбара Брыльска с Эльдаром Рязановым и Андреем Мягковым во время съемок «Иронии судьбы», 1974 год. «Элдар предложил мне съемки, но сказал, что лишь от меня зависит, буду я это играть или нет, потому что все против. Все давали вопрос: «Почему иностранка?»
- В жизни, однако, тоже довольно часто так происходит, что любят одних, а выбирают других...

- Не знаю, как у кого, но у меня всегда были молодые красавцы (толко, умоляю, вырежьте это). Я не могу официално сказать, что Ипполит мне не нравился, потому выбрала Мягкова. Как там: Таня, Ваня... Еще Яков был...

- Сами-то вы тоже бы с Мягковым остались?

- Я? (Смеется). Ни с кем из них!

- Ни с Мягковым, ни с Яковлевым?

- Нет! Слава Богу, у меня очень красивые дети, и я обожаю красивых мужчин, а теперь еще - молодых. Это вообще ужас: молодых стесняюсь, со старыми не могу...

- Беда!

- Это проблема, мой дорогой, - еще и какая, но я решила кончать с мужчинами, заняться внуками. Первый у меня - мальчик, Франчишек. Недавно мой сын стал отцом, и пока все мои мысли о них.

- В «Иронии судьбы» образца 70-х вы, говорят, категорически отказывались целоваться с Юрием Яковлевым, а вот он был очень не против и якобы даже сорвал с ваших губ поцелуй...

- Не удивляюсь, что он не был против, но Яковлев трошки обманывает...

- ...утверждает, что это как раз он отнекивался?

- Не, не, Юрий хотел... 

Барбара Брыльска, Валентина Талызина, Андрей Мягков и Юрий Яковлев 33 года спустя на съемках фильма Тимура Бекмамбетова «Ирония судьбы. Продолжение»

- ...и где найти дурака, который бы отказался, да?

- Ну! Я так не самоуверенна - не в этом дело, но вижу себя - зеркало есть...

- Почему же вы сопротивлялись?

- Потому что не люблю целоваться с чужими мужчинами. Я понимаю: в нашей профессии надо играть разные вещи, но можно снять так, чтобы зрителю казалось, будто все было, а на самом-то деле не было (в этом и есть искусство!), а когда на пленке абсолютно все, когда секс показывают почти анатомически, мне это не нравится. Смотрю на экран и стесняюсь за тех актеров: это для меня интимные вещи. Надо ведь что-то сохранить и для частной жизни, правда? Тем более тогда я была влюблена, у меня был муж, дочери полтора годика исполнилось.

- Красивую актрису, иными словами, супруг сдерживал?

- Не то главное - я очень ревнива была до своего тела, просто так себя не давала.

- Юрий Яковлев тем не менее был мечтой едва ли не всех женщин...

- Да, говорили, что он красавец, но это не мой тип.

«Я СКАЗАЛА ПЬЯНОЙ ТАЛЫЗИНОЙ: «СЛУШАЙ, УЙМИСЬ!»

- В «Иронии судьбы. Продолжение» снимались ведущие актеры нового поколения: Безруков, Хабенский, Боярская - как они вам?

- Могу толко им завидовать и ничего больше. Они очень талантливые, молодые, а у меня все прошло...

Сергей Безруков, Барбара Брыльска, Лиза Боярская, Валентина Талызина, «Ирония судьбы. Продолжение», 2007 год. «Это совсем другой фильм. Первая «Ирония судьбы» романтичная, светлая, уютная, а здесь — шум, крик! Все быстро, быстро — как в рекламе»
- ...«как с белых яблонь дым»?

- Точно.

- Я неоднократно встречался с Валентиной Талызиной, и всякий раз при упоминании вашей фамилии у нее начиналась буквально истерика...

- (Смеется).

- В чем проблема, скажите?

- Ну вот эпизод из жизни. Я на каком-то фестивале была под Москвой: гуляли, пили, веселили, да? Ах, нет, веселились, и в одном моменте подходит Талызина пьяная...

- С кем не бывает?..

- А мы же во время съемок дружились... Валентина, короче, подходит к нашей компании и начинает: «Слушайте, я за нее говорила, Пугачева пела, а Государственную премию получила она - это что, справедливо?». - «Нет, - я ответила, - несправедливо», - и тут же ушла, а Талызина продолжала ко мне жесты ненависти. Может, действително, эта награда была немножко натянута, но я себе - это факт! - премии не давала. Боже мой, я же сама могла говорить, но со мне сделали учителницу не полского языка, как изначально планировали, а русского, поэтому акцент не позволил. И петь я могла тоже... Не так хорошо, как Пугачева, но она тогда начинала. Ее же Элдар открыл: благодаря Рязанову Алла стала той, какой есть, так что то моя вина не была: все знали, что я и петь способна, и говорить, но...

- Говорят, на съемках новой «Иронии судьбы» вы с Талызиной вообще подрались?

- Ничего подобного, хотя что-то такого было, где пришлось ее успокоить.

- По сценарию или..? 

Возможно, в другой стране такая внешность принесла бы пани Барбаре гораздо больше славы и денег

- Какой сценар? Я сказала: «Слушай, уймись, потому что иначе на площадку не выйду». Валентина злобная такая была...

- Может, чуть-чуть поддала?

- А я знаю? (Пауза). А, нет, поссорились мы не там. Просто одно шоу было в Москве... Меня туда пригласили, я увидела, что она тоже там есть, но все в порядке: мы далеко, безопасно сидели, и вдруг она снова начала что-то. Потом оказалось, что Талызина была пьяная, - оттуда ее выгнали.

 
- Слышал, что и Лия Ахеджакова с вами не здоровается?

- Это уже будут плетни, если всю стану рассказывать.

- Значит, правда?

- Нет, не могу... Все в порядке! Мы с ней у Макса Паперника в «Странном Рождестве» играли, это прекрасная актриса, талант такой, что...

- Похоже, и с певицей, исполнившей в «Иронии судьбы» песни, отношения у вас не сложились, во всяком случае, вы журналистам сказали: «Ваша Пугачева - мафиозница». Что это значит?

- (Возмущенно). Я сказала, что Пугачева мафиозница? 

- Ну да, ваши слова процитировала одна из газет...

- Никогда в жизни, а если кто-то подслушивает, пусть он эту бумагу...

- ...съест!..

- ...в туалете повесит, чтобы исползовать. Нет, ну чего только не придумают! Давай откровенно: я не люблю журналистов, потому что они, если не могут получить от меня интервью, кладут на бумагу что сами хотят. Если что-то хорошее сочиняют - пожалуйста, но если обижают, если пишут что-то плохое или неправду, пускай им будет стыдно.

«ПУГАЧЕВА ПОДАРИЛА МНЕ ОРАНЖОВУЮ ШУБУ - ЦВЕТ ТАКОЙ, ЧТО ПОД ПОЕЗДОМ НЕ ПОГИБНЕШЬ»

- Алла Пугачева - человек непростой, но и у вас характер, говорят, не подарок...

- ...тоже.

- В общем, когда в разгар шоу «Две звезды»...

- ...мы подрались, да?

«Я очень ревнива была до своего тела, просто так себя не давала»


- До этого не дошло, но что-то не поделили, и вспыхнул конфликт...

- Был конфликт, был! Алла на несколько часов опоздала - на три или на четыре.

- Все сидели, смиренно ее ждали...

- Да, но я взорвалась... Не на визии, не в телестудии - за лаштунками...

- Благородная пани возмутилась?

- Нет, просто очень устала. «Алла, - сказала ей, - насколко знаю, короля не опаздывают. Я жду, а ты даже не извинилась». - «А-а-а-а-а!» (ну, неважно, что она ответила, - говорила неправду), но я продолжала, потому что ждала извинения. Пугачева вконец рассердилась: «Если не остановишься, я уйду». - «Так уходи!» - пожала плечами я, а кому понравится, что его шантажируют, вместо того чтобы одно слово произнести - «извини»?

Когда Пугачева удалилась, появился хозяин этого шоу и попросил, чтобы я пошла в гардеробу перед ней извиниться - иначе Алла не выйдет. Я возмутилась: «Никогда в жизни такого неуважения к себе не позволяла». Он расстроился: «Так шоу не будет». - «И по-вашему тоже не будет!» - отрезала...

- Браво!

- Потом, правда, все-таки согласилась: «Ну хорошо, пусть она ведет - я извинюсь, не ходя в ее гардеробу. Пожалуйста, если ей это нужно до счастья». Свалила все на свой плохой русский, и это тоже правда: я не могу высказаться на нем так, как бы хотела, - часто получается примитивно.

Короче, перед Аллой я извинилась, подарила ей книжку свою, сделала дедукацию- как это называется?

- Дарственную надпись...

- ...а потом, на следующий день, получила от нее подарок - норковую шубу плетень... плетен... плетенную. Вязанную, так?

- Надо было ей еще одну книжку преподнести - глядишь, вторую получили бы шубу...

- Ну нет: ее на мою меру достаточно, а на ее - нет, толко шуба настолько экстравагантная, что я никогда не надену. Может, наложу один раз в шоу каком-нибудь. Это этола (меховая горжетка, накидка - Д. Г.) оранжовая - цвет такой, что под поездом не погибнешь. Надо теперь подобрать для нее комплект, что-то придумать, да и цвет не мой, но это не считается, главное - что подарок от Аллы. Я такая была счастливая...

- В жизни, говорят, вы влюблялись пять раз, и все ваши избранники были высокими, статными, черноволосыми красавцами...

- Статные - это что значит?

- Рослые, мощные...

- Толко не культуристы - ненавижу таких. Мне нормальные нравились, по природе хорошие - ну и что?

- С первым мужем вы действительно познакомились в поезде?

- Да, вышла в тамбур, увидела красавца-мужчину и... обалдела.

- Сколько вам было лет?

- 17 - я еще в школе училась. Классом мы ехали на экскурсию в Краков, и когда учительница увидела, что он дает мне карточку - бумажку, на которой написал свой адрес, бо не було времени поговорить, вмешалась. Отругала, а потом за нами смотрела...

- ...не спуская, небось, глаз, но вы все равно умудрились обвести ее вокруг пальца?

- Ян меня потом нашел, хотя жил в Варшаве, а я в Лодзи. Как ему удалось? Это длинный рассказ, и не стоит нам на него тратить время. 

Дмитрий Гордон: «В одном интервью вы признались: «Нет красоты — и мужчины нет...». Барбара Брыльска: «Я просто эстетка. Мне нравится красота..»

- Он был хорош собой?

- Для меня в тот миг - самый лучший, и хотя теперь уже знаю, что есть и красивее, тогда ничего еще в жизни не видела...

- Вы трижды замужем были?

- Два раза. (Задумчиво). И хватит...

- Считаете?

- Да, считаю.

- Вы из себя вся такая, к тому же актриса, а вокруг столько соблазнов...

- Было все, было, но соблазнители уже успокоились... Странно! (Смеется).

- Вы иногда надолго уезжали из дому на съемки да в экспедиции, а вокруг наверняка были поклонники, цветы, подарки и все сопутствующее. Мужьям когда-нибудь изменяли?

- Нет - сперва должна была разведится, а уж потом изменяла. Один раз влюбилась, когда была замужем, но это не измена: с мужем уже не имела никакой связи. Знаешь, могла бы и оправдаться, но не буду, потому что всего и так, и так не скажу...

«ЕСЛИ Я ИЗМЕНЯЛА, ЗНАЧИТ, ТАК БЫЛО НАДО»

- Неужели за плечами у вас довольно скучная жизнь: были добродетельной супругой, хранили верность мужьям?

- (Наигранно строго). Ты слишком много знать хочешь! (Пауза). Если я изменяла, значит, так было надо!

- Вот оно что?

- Да, это не было без причины...

- Вы мстили за их измены?

- Все хочет знать! Долой эту тему! Я их обоих очень любила, от другого мужа двух детей родила - сын остался. Я была очень счастливая, но он ни одной юбки не пропускал. Уж такой бабник был, что мне надоело.

- Имея такую красавицу-жену, так себя вел?

- У вас, дорогие мужчины, это не имеет значения, а нас, женщин, плохо воспитывают: не предупреждают с младых лет, что мужчина совсем другое животное. Он должен изменять, все время проверяться, искать того, не знаю чего, а женщина не понимает, что так будет, даже если он любит жену, потому что дома не научили, мама ничего не сказала. Вы - такие истоты...

- ...да, существа!..

- ...не животные, нет, которыми надо заниматься: ласкать, вкусно кормить, прекрасные слова говорить...

- ...и все равно не поможет...

- Точно! Вы любите приключения на стороне, а мы забываем об этом.

- В одном интервью вы признались: «Я всегда смотрела на красоту, а потом на все остальное: нет красоты - и мужчины нет»...

- Это правда.

- И вторая цитата: «Я выбирала самых красивых мужчин Польши»...

- В нашей стране таких уже не осталось (смеется).

- Хорошо, слово «Польши» вычеркнем. «Красота, - говорили еще вы, - всегда была главным аргументом моей страсти, и представить себя с некрасивым мужчиной в постели я не могла»...

- Правильно, а зачем представлять? Я просто эстетка, мне нравится красота.

- Так, а если мужчина красив, но глуп, что тогда?

- Не-не-не! Это видишь, чувствуешь сразу - нескольких минут хватит, чтобы понять, но если позже оказывается, что дурак, - тоже не надо.

- Что вы имели в виду, когда обронили: «Мужчины меня всегда использовали»?

- Да, использовали, но там, где надо...

- В чем?

- В том, в чем надо.

- В смысле, как женщину?

- Финансово не использовали - это уже достаточно хорошо.

- Ну а к славе вашей примазаться не пытались?

- Им это не было нужно, потому что они и сами были очень популярные люди, тоже известные актеры, например...

-...например?..

- ...и они не требовали...

- Например?

- Хватит, да? Оставим немножко тайности. Если меня финансово не использовали, то остальное в порядке, и я удивляюсь, когда женщины - плачут? платят? - за любовь. Думают, что не за любовь дают деньги, а из любви, но мы-то все знаем (и этот мальчик, который на 30 или 40 лет моложе!), что она его покупает. Просто дамы в годах не хотят в том себе признаться: вот это называется использованием, а все остальное, я думаю, нормальные отношения. Ну как я могла сказать, что мужчины меня использовали?

P. S. Редакция «Бульвара Гордона» благодарит киевский отель «Intercontinental Kyiv» и его генерального директора Леона Ларкина за помощь в организации интервью.

(Окончание в следующем номере)  



Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1000 символов осталось