Камалия: В Донецке и Луганске просто забрали наш бизнес, а судиться не с кем, там царит анархия! БГ

Ирина МИЛИЧЕНКО 30 Июля, 2015 13:40
Певица рассказала в интервью "Бульвару Гордона", почему продает свой бизнес в Украине, как пережила слухи о том, что не сама родила своих дочек, зачем переезжает в Америку и как принимает ванну с шампанским.
Камалия: При Януковиче было очень сложно, но при сегодняшней власти вообще нереально
Камалия: При Януковиче было очень сложно, но при сегодняшней власти вообще нереально
Фото: lady.tsn.ua

– Камалия, нынешний политический кризис коснулся всех без исключения. Ваша семья тоже пострадала?

– Конечно! У нас в Луганске был свой завод, в Донецке – завод и гостиница, где теперь поселились ДНРовцы. Они и делят между собой наше имущество. Ситуация патовая: у нас просто забрали бизнес, а судиться не с кем, там царит полная анархия. Такой себе новый рэкет.

При Януковиче было очень сложно работать, но при сегодняшней власти вообще нереально, поэтому мы продаем свой бизнес в Украине


Камалия. Фото:

Камалия. Фото: Светланы Шпак


 Говорят, что на свой киевский бизнес вы активно ищете покупателей.

– В Украине невозможно стало работать, поэтому было принято такое решение. Что-то оставим, да и не могу сказать, что у нас тут много всего, – в основном все в Европе. В Киеве есть, например, гостиница "Лейпциг", которую мы сейчас продаем. Хотя сил в нее вложено немало: здание было полностью разрушено, мы провели реконструкцию. Но так и не открылись. Партнеры, которые с нами работали по этой гостинице, что называется, умыли руки. Мы все еще пытаемся их переубедить, но, честно говоря, сами в душе понимаем, что ситуация становится хуже и хуже – никто не хочет строить бизнес в Украине. При Януковиче было очень сложно, но при сегодняшней власти вообще нереально. Если бы знала, до чего мы докатимся, никогда бы не вышла на Майдан. Всех нас жестоко обманули, сыграли на патриотических чувствах. Для одних война – мать родная, для других – горе и беда. На днях моего крестника забрали в АТО. Мать плачет: растишь всю жизнь, а потом забирают твою кровинку на пушечное мясо.

У меня ощущение, что Тягнибок не патриот, а проплаченный путинскими людьми агент, который делал все, чтобы у того был повод отобрать Крым

Камалия и ее супруг Мохаммад Захур. Фото:

Камалия и ее супруг Мохаммад Захур. Фото: vashmnenie.ru


 А супруг не намекает, что пора обживать новые просторы?

– Я люблю свою страну. Но не исключено, что ради будущего своих детей соглашусь на переезд. Недавно мне предложили контракт в Америке на год. Мне есть для кого зарабатывать деньги. Очень хочу вкладывать в Украину, и мой муж тоже мечтал здесь развивать бизнес. Но, увы, очень тяжело бороться с сегодняшней действительностью.

У моей кумы недавно при поступлении сына в вуз не стесняясь попросили взятку в сто тысяч гривен. Я ей говорю: почему не напишешь об этом в фейсбуке? Оказывается, боится, что закроют мальчику дорогу во все вузы. Как была коррупция, так и осталась. А они на Майдане стояли… А каково тем, кто потерял там сыновей, мужей? Не понимаю, как вообще люди, которые пришли к власти на человеческой крови, могут ходить по земле! В голове не укладывается, как можно сейчас переименовывать улицы, – разве это самое первоочередное? Вы сначала людям создайте нормальные условия для жизни, а потом уже улицы переименовывайте. Они просто забалтывают проблемы, замыливают нам глаза. А вспомните Тягнибока с его инициативой по языку! У меня такое ощущение, что он вообще никакой не патриот, а проплаченный путинскими людьми агент, который делал все, чтобы у того был повод отобрать Крым и пойти дальше. Хотя одному Богу известно, как все обстоит на самом деле.

 Значит, вы едете в Америку с мыслью, что, может быть, там и останетесь?

– Посмотрим, может быть, контракт со мной продлят. Как часто получится приезжать домой, не знаю. Ситуация в украинском шоу-бизнесе сейчас плачевная. У многих артистов нет работы. Если раньше они жили за счет корпоративов и концертов, то сегодня даже не представляю, как выживают. Когда общаемся, постоянно слышу жалобы. Кто более-менее популярен, еще как-то сводит концы с концами. А второй-третий эшелон артистов по ресторанам выступает, чтобы хоть как-то прожить.

Если раньше мы обновляли машины раз в год или в два, то сейчас ездим на том, что у нас есть


Камалия с мужем. Фото:

Камалия с мужем в своем загородном доме под Киевом. Фото: newsrbk.ru


 На чем вы стали экономить?

– Если раньше мы обновляли машины раз в год или в два, то сейчас ездим на том, что у нас есть. Дети появились, и если что-то покупаю, то им в основном. Себе – редко.

 Продукты дорогие покупаете?

– Еда никогда не была для меня чем-то очень важным. Если вы хотите услышать, что мы едим черную икру ложками, то такого рассказа не будет. Не пробовала этот деликатес уже год. И не потому, что не могу себе позволить, – просто не считаю это необходимым. И потом, сегодня я не знаю, что будет завтра, поэтому стараюсь не разбрасываться деньгами налево и направо.

На одну ванну с шампанским у меня уходит до сорока шести бутылок 


Камалия в ванне с шампанским. Фото:

Камалия в ванне с шампанским. Фото: inforotor.ua


 А как же ванны с шампанским? Вы и впрямь принимаете их едва не каждый день?

– Раньше очень часто, а сейчас не до ванн. К тому же, по правилам, наслаждаться купанием в ванне каждый день нельзя. Это как массаж: принял 10–15 сеансов – и перерыв. Но должна признаться, что такие ванны действительно помогают. Кожа становится бархатистой, шелковистой. Ускоряется обмен веществ, снимается усталость. Когда решаю, что нужно сбросить несколько килограммов, включаю такие ванны в свой план похудения. Покупаю, кстати, не "Вдову Клико", а самое обычное шампанское, чаще всего сухое. На одну процедуру уходит где-то до сорока шести бутылок. Напиток обязательно нужно разбавлять горячей водой.

Мама – мой помощник, менеджер, которому я плачу зарплату

Камалия с мамой. Фото:staging.znaki.fm

Камалия с мамой. Фото: staging.znaki.fm


 Когда-то ходила такая байка, что в украинском шоу-бизнесе есть две мамы: Камалии и Оли Крюковой. Вы платите своей маме как продюсеру?

– Мама давно не мой продюсер, мои продюсеры за рубежом. Мама – больше мой помощник, менеджер. Да, она получает зарплату (обращается к маме, которая слушает разговор рядом – "Бульвар Гордона"). Мама, ты не в обиде?

– Нет-нет! У меня зарплата, которую я сама зарабатываю, – отвечает Инна Петровна. – Не хочу сидеть на чьей-то шее! Вот только когда буду совсем лежать в кровати, решусь принять помощь детей.

Когда выступали с Томасом Андерсом, на мне было откровенное платье, а под ним не было нижнего белья


Камалия и Томас Андерс. Фото:

Томас Андерс и Камалия в том самом платье. Фото: utorr.org


 Камалия, есть такая одежда, без которой вы не можете обойтись?

– Наверное, без нижнего белья (смеется). Хотя при длинном платье... Однажды так и было. Когда выступали с Томасом Андерсом, на мне было очень откровенное платье сзади, белье там никак не предполагалось.

 Вы рассказывали, что первой, кому показали своих детей, была актриса Шэрон Стоун. Как такое возможно?

– Мы с ней снимались вместе в одном фильме (к слову, скоро он должен выйти в прокат), я играла ее подругу. На съемках подружились. Шэрон попросила, что, когда родятся мои дети (а я была на тот момент в положении), она хочет первой их увидеть. Когда у меня начались схватки, Захур ей позвонил. Сказал, что мы едем в больницу. Вторым, кто узнал об этом, стал Филипп Киркоров.

У меня были выкидыши… Забеременела с помощью ЭКО, мои эмбрионы хранились в банке с 2006 года


амалия и Филипп Киркоров. Фото: kulturologia.ru

Камалия и Филипп Киркоров. Фото: kulturologia.ru


 Когда Филипп стал отцом, как вы отнеслись к нетрадиционному появлению на свет его детей?

– Дети – это самое лучшее, что может быть в жизни. У каждого свой путь к этому счастью.

 Вы не обижайтесь, но, когда родились ваши долгожданные дочки, все вдруг стали сомневаться, что их выносили именно вы. Мол, не обошлось без помощи суррогатной матери.

– Я читала об этом. Плакала, психовала… Может, эти сплетни появились из-за того, что большую часть беременности я провела не в Украине. О том, что я беременна, и не узнали бы, если бы не приехала к Михаилу Воронину на вечер памяти.

Знаете, у нас есть фотографии, на которых я запечатлена сразу после родов. Лежу в палате в медицинской шапочке, на груди – мои дети. Я мужу предлагала: мне надоели эти разговоры – давай выложим эти фотографии.

 Но вы этого не сделали. Дайте нам, мы выложим.

– У нас уже эксклюзив на эти фотографии.

 Разговоры ходили, наверное, еще и потому, что у вас долго не было детей…

– Я знаю много пар, у которых тоже долго не было детей. Но они боролись. Мне тоже пришлось годы на гормональной терапии сидеть. Я и молилась, и в церковь ходила, многие методы испробовала. У меня были выкидыши… Забеременела с помощью ЭКО, мои эмбрионы хранились в банке с 2006 года. И только когда врачи подлечили мне щитовидную железу, было принято решение провести эту процедуру.

У меня работают три няни: одна занимается хозяйством, а две смотрят за детьми


Камалия с мужем Захуром и дочками. Фото:

Камалия с мужем Захуром и дочками. Фото: gigamir.net


 Расскажите о ваших девочках. Как они ведут себя, когда вас нет рядом?

– Я стараюсь максимально уделять им время. Часто беру с собой на репетиции, а в поездки – только если отлучаюсь надолго. А так остаются с нянями, мамой. Правда, чужим людям я полностью не доверяю. Больше полагаюсь на маму. Няни – ее помощницы. На смене обычно работает три человека: одна няня занимается хозяйством, а две смотрят за детьми, девочки у нас очень активные и шустрые.

 Вы уже покрестили их?

– Нет. Они у нас крещены по мусульманским обычаям.

 Куда вы в этом году едете отдыхать?

– Если ничего не поменяется, планируем в середине августа полететь в Черногорию, а оттуда на своей яхте поедем в Турцию наслаждаться пейзажами и купаться в море.

Теги: Камалия Филипп Киркоров Шерон Стоун


Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
ПО ТЕМЕ
Комментарии
1000 символов осталось