В разделе: Архив газеты "Бульвар Гордона" Об издании Авторы Подписка
Фарс-мажор

Владимир ЗЕЛЕНСКИЙ: «От народа политики отличаются только задницами — когда им надо прикрыть свою, они находят приключения на нашу!»

Анна ШЕСТАК. «Бульвар Гордона» 19 Июня, 2009 00:00
В Киеве прошли очередные съемки «Вечернего квартала».
Анна ШЕСТАК

Студия «Квартал-95» снова собрала своих поклонников в большом зале «Украины», которые, несмотря на все мыслимые и немыслимые финансовые трудности, пришли. Билеты стоили от 50 гривен до двух тысяч, но разве любителей хороших шуток это остановит?

«Дорогая Людмила Марковна! Сегодня, Софья Михайловна, у вас юбилей»

Шутили в этот раз много и о разном. Мишенями для «квартальных», как всегда, стали украинские политики и звезды шоу-бизнеса, а поводами, чтобы по этим мишеням шарахнуть, — юбилеи Аллы Пугачевой и Николая Васильевича Гоголя, «Евровидение-2009» и недавний скандал в Германии с участием министра внутренних дел.

«Всем добрый вечер! Юрий Витальевич, гутен таг! — начал с приветствия Владимир Зеленский. — Вы с нами, и это зер гут». Юрий Луценко действительно пришел: наверное, чтобы наконец подтвердить слухи о бесстрашии доблестной украинской милиции. А может, просто захотел узнать о себе кое-что новое, ведь, по версии «Квартала-95», в Германии все было не так, как писала пресса. В интерпретации «квартальных» Юрий Витальевич громил немцев не хуже донецкого «Шахтера»: как настоящий красный командир, бросался с бутылкой шампанского под тележки с вещами и, одержав победу, заставил фрау Ангелу Меркель спеть «День Победы».

Досталось на орехи и другим государственным мужам и женам. Сценка, в которой украинские политики поздравляют Аллу Пугачеву с 60-летием, вызвала бурные овации. Особенно реплики Виктора Януковича: «Дорогая Людмила Марковна! Сегодня, Софья Михайловна, у вас юбилей. Не забудьте передать от меня привет вашему мужу — господину Пугачеву».

Под стать «квартальному» Виктору Федоровичу — Александру Пикалову — был и Владимир Зеленский в роли Леонида Кучмы, решившего рассказать Примадонне, как живется на пенсии: «Нiчого, Алла Борисiвна, нiчого. Це вони зараз кажуть: «Хай iде!». А через мiсяць-два будуть на всiх заборах писати: «Борисовна, прости! Борисовна, вернись!».

«Политики от народа отличаются только задницами, — убеждал Зеленский, — когда им надо прикрыть свою, они находят приключения на нашу!». А когда слышишь подобные шутки, понимаешь: страна у нас бедная, голодная, неприкаянная, но все-таки демократическая. Ведь фантазия авторов «Квартала-95» зашла так далеко, что они предположили, что было бы, если бы Президента захватили в плен сомалийские пираты!

Реакция политиков не заставила себя долго ждать. «Пiрати, любi пiрати, — обратилась к захватчикам Юлия Тимошенко. — Повернiть хоча б корабель!». А мэр Киева Леонид Черновецкий написал проникновенное письмо, которое начиналось с обращения: «Уважаемый Джек Воробей!..».

Немного спустя Леонида Михайловича отдали в руки генетиков и... скрестили с Нестором Шуфричем: «Полученный гибрид любит бабушек круглосуточно!».

«После «Тараса Бульбы» Владимир Бортко начал работу над «Степаном Бандерой»

Постебались юмористы и над яростным борцом на нацидею Олегом Тягнибоком. Поскольку предусмотрительного политика в зале не было, его роль опять сыграл щирий українець по фамилии Зеленский. «Назовите первую пятерку в вашем партийном списке», — попросил ведущий. «Тягнибок, Вырвизуб, Вырвиглаз, Вухожуй, Ванштейн». — «А Ванштейн вам там зачем?». — «Чтоб привлечь электорат!». — «А если проиграете, кто виноват будет?». — «Ванштейн». — «Почему?». — «Чтоб привлечь электорат!».

А самой интересной новостью, прозвучавшей со сцены, на мой взгляд, была вот эта: «После выхода на экраны фильма «Тарас Бульба» Владимир Бортко начал работу над картиной «Степан Бандера». В этом фильме бандеровцы будут погибать с криками: «За Русь великую!».

Михаил Боярский, выступавший на шоу «Вечерний квартал» впервые, честно признался, что для него наша политика — китайская грамота. «Да для нас тоже!» — успокоили журналисты. «Фамилии ваших деятелей я еще знаю, но что за ними стоит — нет», — поделился Михаил Сергеевич.

Любимый д’Артаньян всего советского народа был, как всегда, элегантен: в длинном черном пиджаке, неизменной черной шляпе и с шарфиком с символикой родной футбольной команды — питерского «Зенита».

Во дворец «Украина» актер приехал раньше всех и поначалу держался отстраненно. Но потом, немного постояв за кулисами и послушав наших юмористов, так развеселился, что даже стал показывать фотографам язык.

«Сколько у нас шпаг?» — вопрошал ведущий. «Четыре!» — отвечал Михаил Сергеевич. «Сколько у нас мушкетов?». — «Четыре!». — «А сколько раз у д’Артаньяна было с Констанцией?». Вот так и раскручивают звезд на откровения...

Но Боярскому и другим гостям из России — группам «Ночные снайперы», «Чайф» и «Челси» — еще повезло. Львиную долю самых скабрезных шуток отхватили наши звезды «Евровидения»: Руслана, Ани Лорак, Тина Кароль, Светлана Лобода и Настя Приходько.

«Не тряси Лободу, лоботряс!»

Лободу «квартальные»... похоронили: видимо, чтобы жила и творила подольше. Ребята представили, что бы произошло, если бы Свете все-таки разрешили полетать на колесе под сводами «Олимпийского». «Звезда упала, — протянул Женя Кошевой, когда что-то со свистом пронеслось у него над головой и с чудовищным грохотом упало. — А я желание не успел загадать... Парни, кто-нибудь знает, когда Светка родилась?». — «А зачем тебе?». — «Ну, вторую-то дату мы уже знаем!». Постояв и подумав как следует, ребята бросились звезду оживлять, но за право делать красотке искусственное дыхание поругались: «Не тряси Лободу, лоботряс!».


Светлана Лобода с интересом наблюдала из-за кулис пародию на Анастасию Приходько



Света, живая и здоровая, в это время смеялась за кулисами. Хотя пародия на Приходько, по-моему, была куда смешнее. Ну, судите сами. На сцену вышел Евгений Кошевой — начинающий артист Стас Приход — и поставленным народным голосом произнес: «Вiд прадiда до дiда, вiд дiда до батька i вiд батька до мене йшла ця стародавня сiмейна традицiя — алкоголiзм. Про неї моя нова пiсня — «Тату». Мелодия была та самая, меладзевская, но вот слова...

Тату, а ви ж менi казали, шо як сльоза,
Тату, а ви ж наполягали, шо «пий з горла».
Тату, навiщо ж ви брехали «на посошок»?
Тату, ви ж потiм заказали ще й коньячок.
Тату, пiдiть до туалету, бо тут нiззя!
Досить! Уже нiхто, нiхто не вiрить, шо ми княззя!
Тату, збирайтеся до дупи, вас стало два!
Тату, тату, тату! Оце бiда...


От этой истории горемыки-сына и пьяницы-папы зрители просто плакали. Причем пел Женя абсолютно правильно, по нотам, и его, как и Настю в Москве, показывали крупным планом на огромном мониторе. Правда, не стареющего-седеющего, зато лысого, несчастного и в дедовской белой майке. Вот зараза! Ну почему, почему все хорошие идеи для «Евровидения» у людей появляются не до, а только после этого конкурса?!

Фоторепортаж Евгения ЧЕБАНА


Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1000 символов осталось