Александр СЕРОВ: «Пока на сцене находишься, в эйфории от ваших цветов, аплодисментов и сияющих глаз, еще ничего, а потом пойдешь в гримерку, сядешь и сидишь там один, как... Сказал бы кто, да не скажу»
«ЧТО ЭТО ЗА ФИФЫ И ГДЕ ВООБЩЕ КУДЛАЙ?»
Так или иначе, дочери среди тех, кто выступал с Серовым в концерте, не было. Чтобы артист, который выступал «живьем», мог передохнуть минут пять, с песнями к публике выходили два его музыканта (один из которых - известный композитор и аранжировщик Александр Федорков, работавший в легендарной группе Михаила Танича «Лесоповал») и две студентки Гнесинского училища в блестящих платьях. Мужчинам зрители аплодировали охотнее: во-первых, пели они лучше, во-вторых, их наряды не слепили глаза.
А в-третьих, дамы, которых на концертах Александра Николаевича процентов 80, ревнуют своего 62-летнего кумира, как и лет 20 назад, к любой женщине, которая появляется рядом с ним, даже если она пришла, отпела свое и удалилась за кулисы. Помнится, в прошлый раз по поводу гостьи Аллы Кудлай перешептывались: «А чего это он ее позвал? Разве они так уж дружат?». В этом году Аллы Петровны не было, и гнев народный обрушился на девушек: «Что это за фифы? Поют слишком громко, смотреть нельзя, так на них все сверкает... Где вообще Кудлай? Такая женщина хорошая...».
«Куда подевался Иво Бобул?» - почему-то не спрашивали, хотя могли бы, и это было бы логично, ведь каждый раз, когда Серов выступает в Киеве, он зовет и своего старинного друга, которого представляет не иначе как «агента 007 украинского шоу-бизнеса». В этот вечер агент не явился: видимо, был на задании.
«ДЛЯ ПРЕКРАСНОЙ ПОЛОВИНЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА - МОЕЙ ЖЕНЫ НАТАШИ»
Александр Николаевич пел все, что попросят, причем с самого начала превратив выступление в эдакий концерт по заявкам. Даже с днем рождения зрителей поздравлял: «Проводим аплодисментами Танюшу, у нее сегодня праздник...». И видя, что артист совершенно без комплексов и звездных понтов, публика начала наглеть. «Спойте, пожалуйста, «Богиню» - для меня», - подошла к сцене какая-то женщина. «Да вы что, девочки? - удивился Серов. - Я ее только что пел уже!». - «А я не слышала, я выходила...».
«Заказы» доносились со всех сторон зала, причем, мягко говоря, не в самой вежливой форме: «Мадонну» давай!», «Ты меня любишь» спой!», «Сюзанну» еще раз!». Складывалось впечатление, что многие из пришедших на концерт не понимали, где находятся: в ресторане или на главной концертной площадке страны.
Надо отдать должное гостю: держался блестяще - где получалось, отшучивался, кого надо успокаивал: «Ну, какую сейчас «Мадонну»? Если исполню ее, придется концерт заканчивать, а вы ведь этого не хотите, правда?». Одному особо зарвавшемуся зрителю даже микрофон в руки дал: мол, тянешься - на, бери, может, что-то умное скажешь...
«Я хочу, чтобы следующая песня прозвучала для прекрасной половины человечества - моей жены Наташи, вон она сидит, высветите, - без тени смущения распорядился парень, - и чтобы все мужчины сейчас плакали, а женщины смеялись, потому что песня называется «Я люблю тебя до слез»! И это... Извините меня, пожалуйста, за все, что здесь происходит». После таких слов зритель протянул микрофон Серову: пой, мол, я все сказал - и люди в зале уже и вправду и плакали, и смеялись одновременно, потому что такого еще никто не видел никогда. Как не расхохотался на сцене артист, не знаю: наверное, боялся, что прекрасная половина человечества не поймет.
«ЦЕЛОВАТЬСЯ НЕ ХОЧУ, ОБНИМАТЬСЯ ТОЖЕ. У ВАС МУЖЬЯ ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ!»
Хотя ее представительницы тоже весьма раскованными были: даря цветы, чуть не затискали Серова и не задушили в своих объятиях! Под конец концерта он даже отнекиваться стал: «Нет, целоваться не хочу, обниматься тоже. У вас мужья для этого есть!».
Охраны, отгоняющей поклонников, как у менее открытых звезд, у Александра Николаевича не было, потому все желающие вплотную подходили к сцене, несли букеты, когда хотелось, а не когда разрешат, и фотографировали гостя на память сколько душе угодно: никто не запрещал, камеру из рук не выхватывал, водой холодной не обливал. Какая-то барышня, передо мной сидевшая, на радостях чуть ли не весь концерт на видео снимала: «Это ж Серов! Подружкам покажу, где была, - от зависти сдохнут! А если фоточку сделаю, скажут, брешу, из интернета скачала...».
Кстати, многие зрители приехали во дворец «Украина» не на метро или городском транспорте, а на поездах, так как добирались аж из Ровно, Луцка, Львова, Ужгорода... «А что делать, если просим-просим большой тур по всей Украине и допроситься не можем? - разводил руками мужчина средних лет, приехавший с женой и дочкой-школьницей. - Уже даже в Крым за ним ездили! Решили так: где будет выступать, там летом и отдыхаем. Ну и в Киев, конечно, с тремя букетами, потому что Сашины песни - так ему и передайте! - любит вся наша семья».
Судя по количеству цветов, собранных Александром Николаевичем, такая семья в Украине не одна. А самые большие букеты Серов получил от друзей - Дмитрия Гордона и Михаила Поплавского.
«Ваша поддержка очень важна для меня, - признался певец публике. - Ведь мы, артисты, одинокие люди. Пока находишься на сцене, в эйфории от ваших цветов, аплодисментов и сияющих глаз, еще ничего. А потом пойдешь в гримерку, сядешь и сидишь там один, как... Сказал бы кто, да не скажу».