В разделе: Архив газеты "Бульвар Гордона" Об издании Авторы Подписка
Наше рідне сало

Михаил ПОПЛАВСКИЙ: «Мои студентки понимают — ребенок от Поплавского будет материально обеспечен, и мама при нем тоже»

Алеся БАЦМАН. «Бульвар Гордона» 23 Ноября, 2007 00:00
Проекту «Поющий ректор» исполняется 10 лет.
Алеся БАЦМАН
Киевский национальный университет культуры и искусств похож на элитный гарем. По крайней мере, так кажется, когда Михаил Поплавский выходит из серебристого «мерседеса» и шествует к своему кабинету в сопровождении десятков щебечущих и довольных студенток. По дороге ему приходится то и дело останавливаться, отвечая на вопросы подбегающих красавиц. Ни дать ни взять — любимый султан приехал!

«ГЛАВНОЕ, Я ВСЕГДА ПОМНЮ, КОГДА У МОИХ ЖЕНЩИН ДНИ РОЖДЕНИЯ!»


— Михал Михалыч, вас характеризуют как доброго, талантливого и исключительно искреннего человека. Чтобы не портить репутацию, готовы честно отвечать на все вопросы?

— Конечно, я всегда говорю честно! Никогда еще не обманывал!

— Что вы подумали, когда первый раз услышали свой голос в записанной песне?

— Подумал, что я в исполнении этого голоса никакие песни не стал бы слушать! Просто задача была презентовать не вокал Поплавского, а ректора, который поет. Ведь в шоу-бизнесе должна быть хорошая, позитивная энергетика, заряжающая зал, харизма...

— Один мой знакомый говорит, что харизма — это когда девушки беспричинно любят! А для вас это что?

— Это когда меня хотят.

— К вам на прием всегда выстраиваются просто мавзолейные очереди студенток. Причем все такие красивые и видные!

(Вздыхает). Вы думаете, мне здесь легко работать?..

— И чего они хотят?

— Ну, во-первых, попасть на мой юбилейный концерт, который состоится в конце ноября, — «Золотая десятка Михаила Поплавского». Мы активно готовимся отметить 10-летие пиар-проекта «Поющий ректор». Думаю, что 10 лет, которые потрясли Украину, — это период, когда Поплавский мучил страну.

— Вы когда-то рассказывали, что вас частенько одолевают студентки, желающие родить от вас ребенка. И в общем-то, вы никого не обижаете...

— Дело в том, что они хорошо понимают — ребенок от Поплавского будет материально обеспечен, и мама при нем тоже. Сейчас же молодое поколение очень прагматичное! Мне приятно, что меня хотят, — видимо, есть мотивация. И что характерно, пошла какая-то тенденция — девушки влюбляются в мужчин намного старше их. Одногодки их уже не интересуют! Я иногда спрашиваю — почему? Говорят, тут много составляющих: интеллект, возможность поговорить на все темы! Для них очень важно, что мужчина с опытом может выступить в роли репетитора!

— А вы, Михал Михалыч, сами когда-нибудь влюблялись по-настоящему? Чтобы аж мурашки по коже от одного прикосновения бегали!

— Я влюбляюсь еще до прикосновения! Знаете, у меня очень развитая, просто собачья интуиция — я чувствую человека. Могу лишь посмотреть и сразу сказать, чего он хочет, что думает обо мне, что собой представляет, и нужно ли с ним иметь дело. Я на работу принимаю не по резюме, а по взгляду глаза в глаза.

— Значит, предательств в вашей жизни не было?

— Нет, слава Богу. Все мои ученики, «поплавки», получают здесь хорошую школу и потом делают успешную карьеру. «Поплавок» — тот, который всегда на плаву!

— А вы часто слово «нет» говорите?

— Ну, никогда не говори никогда! У меня такого слова даже в лексиконе нет. Вместо этого я говорю: «Может быть».

— За что вас любят женщины?

— За искренность в отношениях, за честность в разговорах. За то, что я абсолютно без понтов: или принимает сердце, или нет — как у меня, так и у нее. И за мою сексуальность. Потому что женщина должна быть удовлетворена во всех отношениях: в материальном, моральном и физиологическом. Вы же понимаете, что на сегодняшний день многие женщины не удовлетворены!

— Как и мужчины.

— Да, но все-таки женщины больше!

— Вам виднее. Вы человек творческий, энергия из вас так и фонтанирует! Как-то нестандартно, красиво к процессу ухаживания подходите?

— Главное, я всегда помню, когда у моих женщин дни рождения!

— И как всех зовут?

(С картинным вздохом). Нет, это иногда путаю...

— В таких случаях «милая, дорогая, любимая» помогает.

— Да ладно, я еще при памяти! Знаете, как в том анекдоте: «Ой, люба! Как хорошо!». — «Я не Люба!». — «Все равно хорошо!».

«С ПЕСНЕЙ «САЛО» МЫ ПОРВАЛИ БЫ ВСЮ ЕВРОПУ»

— А количество своих Люб помните?

— Да, их много. И надо никого не обделить вниманием. Я очень любвеобильный мужчина! В молодости жил в общежитии Киевского института культуры, где на одного парня было 10 студенток. А тогда же романтика процветала! Парк Партизанской славы, Голубые озера, мы много гуляли... В то время и покушать было нечего, а девчата приглашали на ужин. Приходилось отрабатывать! Вот так выживал Поплавский в жестких условиях!

— Так вы сейчас по счетам платите...

— Да уж. Теперь, когда те женщины, с которыми жил в общежитии, приводят поступать ко мне своих детей, я на всякий случай их зачисляю! Официально у меня один сын, а неофициально... Могу сказать: рождаемость в стране увеличилась не в последнюю очередь потому, что у Украины есть Поплавский.

— Чем ваш сын сейчас занимается? Ведь он окончил ваш университет по специальности менеджер шоу-бизнеса.

— Саша занят детским телепроектом «Крок до зiрок», помогает мне в ресторанном бизнесе и сейчас готовит мое мегашоу «Золотая десятка Украины». По характеру пошел в меня — цепкий, мобильный, целеустремленный.

— Вы сделали головокружительную карьеру. Кто бы мог подумать, что вы станете настолько известным и успешным человеком? Что вам помогало?

— Я родился в сельской бедной семье. Мы недоедали, не могли себе купить то, что хотели, — даже халва или конфеты-подушечки были у нас дефицитом. Но эти трудности закалили мой характер. Я спрашивал себя: «А почему я, сельский пацан, не могу?! Есть же во мне сила, внутренний потенциал, стержень и сильные гены моих предков!». Чувствовал, что надо быть полезным людям там, где работаешь. И в институт сам поступил. Правда, не добрал одного балла, но меня зачислили — пусть и со скандалом...

— Вы же шантажировали замминистра!

— Да! Ведь позачисляли разных пепсиколок по 16-17 лет, а я поступал после армии, был членом партии. В общем, в министерстве чиновников припугнул: «Пойду в ЦК, расскажу, какой бардак творится в Институте культуры!». Просто видел, что это единственное спасение.

— А сейчас при поступлении к вам абитуриенты изощряются?

— Нет, если талантливый человек, самородок, то вход без очереди!

— Последние конкурсы «Евровидения» доказали, что в Европе сейчас востребован неформат. Вы когда-то грозились поехать туда и победить. Не передумали еще?

— Если бы я этого желал, уже б поехал! Думаю, с песней «Сало» мы бы порвали Европу! Это такой эксклюзив с балетом «Перчик», где танцуют девочки по 150-160 килограммов! Украинский колорит и нестандартный подход, но... Я просто пожалел Европу! (Смеется). А то, если бы взял первое место, пришлось бы бесплатно гастролировать по загранице, а у меня времени на это нет! Пусть молодежь едет. Для меня это просто хобби! Если б я занимался только пением, что бы делали народные и заслуженные артисты в стране? С утра бы два яйца выпил, потом распевка, потом студия, бассейн, массаж... Кстати, надо подумать, не застраховать ли свой голос...

— У вас множество известных студентов. Андрей Данилко в их числе.

— Девять лет у нас учился. На отлично! Он талантливый парень. Я считаю, что учитель силен своими учениками.

— Это правда. Особенно если ученик превосходит учителя!

— Ну, Данилко меня не превосходит! Это надо сразу сказать! Я вас попрошу! У меня пока нет учеников, которые бы меня превзошли! Я непревзойденный! Зря, что ли, пел «Я у тебе один...»? Наши выпускники — Ирина Билык, Ани Лорак, Виктор Павлик, Алан Бадоев. Их очень много, но пока, к сожалению, Поплавский единственный и неповторимый.

«МИНИСТРОМ КУЛЬТУРЫ Я БЫТЬ НЕ ХОЧУ — ЗАЧЕМ МНЕ СЕЗОННАЯ РАБОТА?»

— У вас в университете преподают многие современные звезды. Такого нет ни в одном вузе страны. Но эти люди дорогого стоят, как в прямом, так и в переносном смысле. Деньги им платите за счет недешевого контрактного обучения?

— Да, такой звездный состав должен достойно оплачиваться, и мы это обеспечиваем. Они хотят еще и свои школы иметь: актерские, режиссерские, музыкальные, хореографические. У них же есть учительские амбиции! А еще им хочется быть и доцентами, и профессорами... А для того, чтобы получить научное звание, надо 10 лет отработать. Вот недавно Павел Зибров и Богдан Бенюк стали у нас профессорами. Они прекрасные преподаватели! Ни Зибров, ни Бенюк не жалуются на мою зарплату. А, например, услуги Сергея Зверева мы оплачиваем по специальному контракту.

— Ушли от прямого ответа.

— Просто надо жить этим университетом, лелеять его. Я же его взял, когда здесь всего два факультета функционировали. А сегодня у нас 47 специальностей! И 20 филиалов в регионах.

— Вы как-то сказали, что ваша пиар-команда может привести к победе любой проект. Президентские выборы не за горами. Кого из потенциальных кандидатов на это кресло взялись бы пиарить?

— Я лично уже работаю в одной из команд, но не хотел бы это афишировать. Получаю серьезную зарплату за разработку некоторых технологий. А еще сейчас люди от трех кандидатов на президентский пост обратились ко мне за помощью. Всем им я предоставил различные концепции пиар-кампаний.

Я гарантирую, что тот кандидат, которого в итоге возьмет на раскрутку Университет культуры, победит. Кстати, сегодня после досрочных парламентских выборов представители нашего университета есть во всех фракциях, прошедших в Верховную Раду. А я уже не пошел. Не царское это дело.

Мне политика не нужна! Я даже министром культуры не хочу быть. Зачем мне эта сезонная работа?

— Вы постоянно напоминаете, что родителей нужно любить и заботиться о них. А ваша мама вас ругает за что-нибудь?

— Конечно. Например, если вдруг я не приезжаю на субботу-воскресенье к ней на Кировоградщину, она закатывает скандал. Говорит, что все, она умирает, а меня рядом нет! И мне приходится иногда даже в среду ехать, чтобы ее успокоить. Знаете, «Мамина черешня» — это знаковая песня в моей жизни. Возможно, Поплавский должен был выйти на сцену именно ради этой одной песни — гимна матерям всей Украины. Каждый наш приезд на несколько лет продлевает жизнь нашим мамам.

— А спорите по каким-то вопросам?

— А как же! Она знает о моих ресторанах все и обо всех: кто, сколько крадет, кого надо выгнать.

— Так она управляет вашим ресторанным бизнесом?

— Да, с палочкой в свои 82 года, и прекрасно выглядит. К каждому моему приезду готовит подробные записки, чтобы ничего не забыть. Недавно сказала мне: «У тебя костюмов столько, что ты и половины не носишь! Привези Славке и Володе — братьям».

— У нее в деле свой процент?

— Когда мы только открыли «Батькiвську хату» в честь покойного отца, мама гнала самогонку. Настаивала 21 день на крапиве, пропускала через уголь, и самогонка в 60 градусов шла в ресторан. Она получала где-то 1500-2000 гривен в месяц и была при деле. Это было как память о покойном муже. Ведь он любил рюмочку иногда выпить, как и любой мужчина. Бо якщо не п’є, або хворий...

— Або падлюка!

— И все ее чистейшим первачком были очень довольны! Но мы сразу перешли на лицензию, потому что я не хотел, чтобы какая-то налоговая заработала бонусы на Поплавском — представляете, накрыла бы с самогонкой!

— Михаил Михайлович, а вредные привычки у вас есть?

— Я вообще одна сплошная вредная привычка! Поплавский соткан из недостатков, из минусов. Но в итоге они накладываются, и получается большой плюс.



Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1000 символов осталось