В разделе: Архив газеты "Бульвар Гордона" Об издании Авторы Подписка
ОСОБОЕ МНЕНИЕ

Аналитик бизнес-разведки из США, бывший советский разведчик Юрий ШВЕЦ: «После «воссоединения» с ОРДЛО тысячи потенциальных террористов окажутся в Украине. В Киеве, Днепре, Запорожье, Одессе начнут взрываться дома»

Эмигрировавший в США 25 лет назад сокурсник президента России Владимира Путина по институту КГБ Юрий Швец бьет тревогу.

Юрий ШВЕЦ
Специально для интернет-издания «ГОРДОН»



Судя по сообщениям СМИ, украинские представители в Минске вроде бы отказались от безумной идеи проведения «свободных» выборов в ОРДЛО в условиях российской оккупации. Как говорится, слава богу, но возникает неизбежный вопрос: а что дальше? Президент Украины Владимир Зеленский выиграл выборы с обещанием мира. Его министр иностранных дел недавно высказался в том духе, что если не согласиться с «формулой Штайнмайера», то ук­раинцев ожидает страшное падение уров­ня жизни в связи с необходимостью значительного увеличения расходов на оборону.

Как представляется, в Украине нет полного осознания того, что произойдет со стра­ной в случае «воссоединения» с ОРДЛО. Как нет и ясного понимания, какого мира хотят избиратели, массово проголосовавшие за Владимира Зеленского. Трагическая реальность состоит в том, что в обозримом будущем, как только граница с ОРДЛО будет открыта, Украина перестанет существовать как независимое государст­во, а жизнь ее населения превратится в ад.

Здесь, видимо, следует напомнить, что Владимир Путин со товарищи пришел к власти при помощи террора, то есть целой серии террористических актов в Москве, Буйнакске и Волгодонске, которые прекратились только после того, как исполнители этих терактов (кадровые сотрудники ФСБ) были пойманы с поличным при осуществлении очередного взрыва многоквартирного дома — на этот раз в Рязани. С тех пор террор превратился в активный инст­румент внешней политики путинского режима.

За время оккупации ОРДЛО российские спецслужбы повязали кровью десятки тысяч человек из местного населения. Одних силой загнали в вооруженные отряды сепаратистов. Других принудили рублем. Тут полезно вспомнить, что одним из первых актов советской власти было распоряжение отменить жалованье офицерам царской армии. Тем, кому нужно было кормить семьи в условиях голода, пришлось идти на службу к большевикам. В результате из 150 тысяч офицеров, служивших в царской армии, 75 тысяч перешли в рабоче-крестьянскую Красную Армию — более чем в два раза больше тех, кто присоединился к белогвардейцам.

Нечто подобное произошло с 2014 года и в ОРДЛО. Сначала туда зашли террористы Гиркина (Стрелкова) и поставили под ружье местный криминалитет, который издавна имел тесные связи со спецслужбами России. Остальных превратили в боевиков и сепаратистов рублем. Экономика разрушена. Хочешь есть и кормить семью — иди стрелять в «бендеровцев».

Так российские спецслужбы повязали людей кровью, тем самым превратив в дей­ствующую или потенциальную агентуру. Это известный у бандитов прием, хорошо усвоенный Путиным в первой половине 1990-х, когда он со своими подельниками из местного управления ФСБ был на подхвате у лидеров организованной преступности Петербурга. Повязанный кровью считается у российских спецслужб надежным агентом, которому можно поручать любое задание, даже террор.

Необходимо со всей определенностью по­­нимать, что с «воссоединением» с ОРДЛО тысячи потенциальных террористов на законных основаниях окажутся на территории Украины и примкнут к давней агентуре, которая окопалась в украинской элите еще со времен КГБ. Как только это произойдет, даже не Путин, а какой-нибудь третьеразрядный «шнурок» из Кремля будет звонить президенту Украины и давать указания, что и как делать.

А если президент заартачится, то на следующий день в городах Украины начнут взрываться дома — в Киеве, Днепре, Запорожье, Одессе. Одновременно в результате одиночных терактов один за другим станут гибнуть известные люди. И после каждого такого случая «шнурок» будет звонить на Банковую и спрашивать: «Ну что, пацан, ты все понял? Можем повторить!». При этом украинцы с удивлением узнают, что СБУ недееспособна и надеяться не на что. А в это время кремлевские пропагандисты будут визжать о том, что Украина — это неудавшееся государство (failed state), а Германия и Франция в очередной раз выразят глубокую озабоченность.

Затем российские спецслужбы используют Украину в качестве плацдарма для террористических актов на Западе, обвиняя в этом все тех же мифических «бендеровцев». В Украине наступят хаос и паника. По предложению Путина, поддержанному президентом Франции Эммануэлем Мак­роном и канцлером Германии Ангелой Мер­кель, Виктор Медведчук будет назначен премьером, наделенным чрезвычайными полномочиями. Для управления делами Украины в Кремле будет создан специальный отдел, а некоторые члены команды президента Зеленского будут развлекать публику на московских корпоративах.

Действия США пока не поддаются прог­нозу, поскольку неизвестна дальнейшая судьба Трампа.

Если кто-то скажет, что все это бред и такого не может быть никогда, вспомните, кто в 1990 году мог поверить, что российские спецслужбы способны взорвать дома в собственной столице и похоронить под их обломками более 300 человек, чтобы привести к власти Окурка из питерской под­воротни. А кто в начале 2000-х годов мог представить, что ФСБ и ГРУ будут осущест­влять теракты в столице страны НАТО с применением оружия массового поражения (полоний и «Новичок»)?

К сожалению, все вышеуказанное вполне может быть исполнено Путиным, и видимо, в этом и состоит сейчас стратегический план Кремля в отношении Украины — перенесение необъявленной войны в города Украины при помощи массового террора. Поэтому «воссоединение» с ОРДЛО и открытие границ с оной — это не просто вживление в здоровый организм раковых клеток. Это еще и контрольный выстрел в собственную голову.

США начали военные операции в Афганистане и Сирии, чтобы бороться с терроризмом на дальних подступах. Россия ут­верж­дает, что руководствуется в Сирии теми же соображениями. А в это время в Минске украинская делегация фактически обсуждает, как впустить террористов на собственную территорию. Это безумие.

Обещание добиться мира не означает, что это нужно сделать путем самоубийства страны. Мир — это для начала прекращение военных действий и гибели людей. Думаю, что на этом этапе вполне реальной «дорожной картой» для Украины было бы нечто вроде Рейнской демилитаризованной зоны — полосы шириной в несколько десятков километров, образованной между Германией и Францией в 1919 году в результате Версальского мирного договора. Таким образом, Франция, вынесшая основной удар в Первой мировой войне, обезопасила себя от повторения германской агрессии. В принципе, эта зона выполняла свое предназначение до 1936 года, когда 13 дивизий французов спасовали перед тремя германскими батальонами, введенными Гитлером без боекомплекта на эту территорию.

Другой пример демилитаризованной зоны — это полоса шириной в четыре ки­ло­метра, разделяющая КНДР и Республику Корея, в центре которой проходит демаркационная линия. И она вполне выполняет свое предназначение. От агрессора нужно отделяться стеной, демилитаризованными зонами, а не впускать его вооруженные банды на свою территорию, да еще на ус­ло­виях автономии.

Сейчас в Минске Украина играет по формуле «одна против трех». За закрытыми дверями украинская делегация испытывает огромное давление, которое, помноженное на неопытность, делает ошибки — если не провал — практически неизбежными. Решается вопрос, быть или не быть Украине, и он не должен решаться кулуарно. Переговоры должны быть максимально прозрачными. Мы уже имеем результат кулуарных договоренностей — Будапештский меморандум. Подобный результат в Минске страна может не вынести.

«Слугам народа», имеющим подавляющее большинство в Раде, пора сказать свое веское слово. Для начала есть смысл устроить экспертные слушания в комитете по вопросам внешней политики и рассмотреть потенциальные последствия имплантации ОРДЛО в Украину. Для этого нужно пригласить экспертов, которые профессионально, без истерики и кликушества, сухим текстом и со знанием дела расскажут о том, к чему это приведет с точки зрения национальной безопасности. Особо не напрягаясь, я могу сейчас назвать с полдюжины экспертов из Украины и других стран, которые в любом западном суде докажут то, о чем я здесь толкую.

По иронии судьбы, нынешний скандал в Вашингтоне значительно повысил интерес и симпатии к Украине и открыл возможности, которых раньше не было. Об Украине сейчас говорят ежедневно столько, сколько раньше не говорили, наверное, в течение года. Глупо было бы этим не воспользоваться. Поэтому по результатам экспертных слушаний в комитете по внешней политике Рады целесообразно провести конференцию в подходящем think tank в Вашингтоне и поместить соответствующие аналитические материалы в нескольких ведущих газетах США, Германии и Франции.

Эти материалы должны заканчиваться вопросом: готовы ли фрау Меркель и месье Макрон (а в их лице Германия и Франция) в договорном порядке гарантировать, что в случае «воссоединения» Украины с ОРДЛО страна не станет территорией массового террора со стороны российских спецслужб и их агентуры? Поскольку утвердительного ответа однозначно не будет, нормандским друзьям Украины нужно вежливо предложить прекратить валять дурака вокруг «формулы Штайнмайера» и приступить к решению практического вопроса о создании эффективной демилитаризованной зоны, достаточно широкой, чтобы террористы не могли убивать через нее ук­ра­ин­ских военнослужащих.

Помимо всего прочего, указанные мероприятия позволят донести до западной аудитории, нашпигованной агентурой и полезными идиотами Кремля, суровую правду жизни: о том, что Россией правит банда террористов, что умиротворение этих террористов — это преступная глупость, что Украина — это единственное реальное препятствие на пути экспансии государственного терроризма России на Запад.

Среди западной интеллектуальной элиты, в том числе среди политиков, издавна популярна одна уловка, когда речь заходит о России. Многие из них часто прикидываются идиотами, делая вид, например, что не знают или не понимают, что Путин — бандит, а его режим преступен. Поэтому им нужно об этом публично и регулярно рассказывать.

Разгорающийся сейчас в США «Укргейт» серьезно изменил ситуацию, и сейчас практически вся политическая и интеллектуальная элита США более восприимчива к этим месседжам.

Все это может стать «дорожной картой» для Украины до окончания президентских выборов в США, которые состоятся в ноябре следующего года. Если новая власть Украины поведет себя правильно, а Трамп проиграет, то Украина будет «в шоколаде», а Путина ждут тяжкие времена. Впервые в американской элите практически сложился консенсус, что Путин — враг Америки. Он долго игрался в войну с США. Наконец, американцы это заметили, и это может дорого обойтись и Путину, и подвластному ему народу.

Если Трамп выиграет и останется на следующий срок, то хуже, чем до сих пор, все равно не будет. Он является внесис­темным политиком, которому противостоит практически весь государственный аппарат (включая спецслужбы, военнослужащих, пресловутый Госдеп), ведущие СМИ и интеллектуальная элита. Его возможности делать глупости и гадости во внешней политике Конгресс существенно ограничил. В конечном счете система его доконает.



Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1000 символов осталось