В разделе: Архив газеты "Бульвар Гордона" Об издании Авторы Подписка
И жизнь, и слезы, и любовь...

Наталья КУСТИНСКАЯ: «Сына убила девушка, с которой он встречался: ударила каблуком в висок. Я выгнала ее, а она пошла на Патриаршие, две бутылки водки купила и там на скамейке замерзла»

Дмитрий ГОРДОН. «Бульвар Гордона» 14 Февраля, 2013 00:00
«Бульвар Гордона» завершает сенсационную публикацию интервью скончавшейся недавно звезды советского кино
Дмитрий ГОРДОН

(Продолжение. Начало в № 4-6)

«БРЕЖНЕВ МНЕ ПОСОВЕТОВАЛ: «НАТАШ, ВЫПЕЙ ВОДОЧКИ, ТОЛЬКО НИ МИНЕРАЛКОЙ, НИ ЧЕМ ДРУГИМ НЕ ЗАПИВАЙ, ЗАПИВАТЬ ВОДКУ НЕ НАДО...»

- Это правда, что сам Леонид Ильич Брежнев знаки внимания вам оказывал?

- Да, на приемах. И Андропов, между прочим, тоже.

- Серьезно?

Фото Феликса РОЗЕНШТЕЙНА

- Вполне. Как-то 7 ноября он меня увидел, а с ним помощник Брежнева Андрей Михалыч стоял...

- ...Александров-Агентов?

- Да, а мы с ним все время в «Тессели» отдыхали. Он на пляж выходил и говорил: «Ну что, Наташи нет? Раз так, уже и «Тессели» нет» (там всего-то человек 35 отдыхало).

Боря мой на Кубу рвался, рассказывал, что Фидель Кастро построил там для космонавтов бесплатный дом отдыха, - ну, он подводник, ему понырять хотелось... Жора Гречко вспоминал: «Однажды плыву на Кубе, а мне навстречу такая акула!». Я: «Ну и что?». - «Да ничего, проплыла мимо». - «Конечно, ты же советский космонавт, чего она будет тобой интересоваться?». А я только в «Тессели» отдыхала - так этого ждала...

- А Леонид Ильич?

- А Леонид Ильич там не отдыхал.

С Леонидом Гайдаем на съемках комедии «Иван Васильевич меняет профессию», 1972 год

- А на приемах?

- На приемах всегда подходил, и посоветовал как-то: «Наташ, выпей водочки, только ни минералкой, ни чем другим не запивай, запивать водку не надо - ты это знаешь? Ну а вообще, приезжайте с Борей ко мне на дачу, давайте как-то общаться, видеться...».

- Он космонавтов любил...

- Очень: их стол был ближе всего к правительственному, и Брежнев сразу к нашему подходил.

Я так всегда к этому дню готовилась! Заблаговременно на диету садилась, режимила, совершенно сумасшедший туалет покупала, потому что там все были, ну все -  и Ермаш этот, кстати... Как-то Андрей Михалыч по залу со мной шел, а Ермаш ему: «О, давайте выпьем...». Я с бокалом шампанского стояла, и Андрей Михалыч сказал: «Давайте, только я из бокала Наташи выпью - пусть сначала она отопьет, а потом уже я», и министра кино...

С Михаилом Пуговкиным в роли любовницы режиссера Якина в комедии Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию»

- ...аж перекосило...

- Да! Он, между прочим, все время почему-то с Бондарчуками стоял, а Андропов просто внимание на меня обратил - спросил у Андрея Михалыча, что за женщина. Тот ответил: «Актриса Наталья Кустинская, жена космонавта Егорова».

- Вы видели самых блистательных мужчин своего времени, а вот идеалом, мужчиной мечты, кого могли бы назвать?

- Очень трудный вопрос, потому что отвечу опять то же самое.

- Егоров?

- Да, и второй после него - Муслим, хотя, вы знаете, сейчас, когда обоих уже нет, я думаю: а может, совершила ошибку, может, выйти замуж мне надо было за Муслима? Недавно по телевизору его квартиру показывали - очень похожа на нашу!

С сыном Митей, 1971 год

- Я был у него - квартира небольшая, трехкомнатная...

- ...да, поменьше, но какие-то золотые вещи там были... Я еще подумала: «Вкусы у нас совпадают!».

- Рояль стоял...

- Конечно! Ой, однажды он со мной выступать поехал - Муслим. Спросил: «Слушай, а какой у тебя концерт?». - «Да какой он может быть? Ролики из своих фильмов показываю, а потом три-четыре песенки пою». Он предложил: «Давай я с тобой поеду». - «Ну, езжай» - и испортил мне весь концерт, потому что люди встали и скандировать начали: «Ма-го-ма-ев!». Он сел за рояль, и мы вдвоем песенку из «Три плюс два» спели.

«НЕ ЗНАЮ, БЫЛ ЛИ ВЫСОЦКИЙ В МЕНЯ ВЛЮБЛЕН, НО УХАЖИВАЛ И СТИХИ ПОСВЯЩАЛ ПОТРЯСАЮЩИЕ... БОРЯ НА ДАЧЕ ВСЕ СЖЕГ: СОБРАЛ ЭТО БАРАХЛО - И В ПЕЧКУ...»

- В блистательной картине замечательного режиссера-комедиографа Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию» вы сыграли любовницу режиссера Якина, а вот реальный прототип у этого Якина был?

С матерью, третьим супругом Борисом Егоровым, сыном и любимым сенбернаром, 1974 год

- Гайдай никогда мне об этом не говорил, не знаю.

- Гений!

- Думаю, что режиссера такого и не было, а когда «гений» сказали, вы кого - Гайдая имели в виду?

- Конечно...

- А знаете, он на все картины меня при­глашал... Когда «Кавказскую пленницу» собрался снимать, сразу же мне позвонил: «Наташа, приди». Ну, мы с Юрой напротив «Мосфильма» тогда жили... (Пауза). Знаете, я всем мужьям квартиры оставила - абсолютно всем! Не они мне, а я им, потому (горько) теперь здесь. И Чулюкину оставила - он там, кстати, так и не прописался, и я не в курсе, кому это жилье досталось...

Короче, пришла я к Гайдаю и услышала: «Я начинаю картину снимать, и мне нужна только ты, вернее, твои лицо и фигура».

- Почему не сро­с­лось?

- Господи, я так хо­тела! Уже и с Демьяненко репетировала, причем Гайдаю нравилось, он говорил: «Все, Наташа, будешь сниматься - мне после «Три плюс два» фигура твоя не дает покоя».

Дмитрий Егоров (Дима Сомов) и Кристина Орбакайте (Лена Бессольцева) в знаменитом фильме Ролана Быкова «Чучело», 1983 год. «Кристина очень к Мите была расположена, он — меньше»

- Она всем покоя не давала...

- Многим, и даже Фидель Кастро просил: «При­шлите «Три плюс два», только вместе с Кустинской» - несколько телеграмм отправил! Короче, приходим мы с Юрой как-то вечером в ресторан Дома кино: у Гены Шпаликова был день рождения, и подходит ко мне совершенно не знакомый тогда режиссер... Боже, чего это я фамилии забывать стала? Ну, тот, который «Белое солнце пустыни» снимал...

- Мотыль...

- Точно! - Владимир, по-моему? Подошел, в общем, и говорит: «Вы знаете, я начал картину «Женя, Женечка и «катюша» снимать, абсолютно всех актрис перепробовал - никто мне не нравится, ни одна, а вас утверждаю мгновенно. Садитесь завтра на «Красную стрелу», и послезавтра в Ленинграде на вокзале вас встретят».

- И Гайдаю вы отказали?

- Да! Мы с Чулюкиным домой поехали, и я спрашиваю: «Юр, ну что делать, а?». Он: «Наташ, во-первых, Гайдай крупных фильмов еще не снимал - только короткометражки «Пес Барбос и необычный кросс», «Самогонщики»...

- ...«Деловые люди»...

- ...поэтому неизвестно, получится у него или нет (сейчас думаю, что он это нарочно, конечно, мне говорил. - Н. К.), а Мотыль тебя уже взял, понимаешь?».

Наталья Кустинская в роли Полины Полиповой, дочери жандарма Лахновского, в сериале «Вечный зов», 1973-1983 годы

- Не нужна была ему жена-звезда!

- Наверное, да, но, вы знаете, любил он меня до конца - даже развода никак не давал. Я Муслиму тогда, после нашего знакомства, сказала: «Приезжает жених мой, Олег...». Он переспросил: «Жених?». - «Да, не муж, потому что я еще пока с Чулюкиным не развелась...». - «Так еще и Чулюкин есть?».

Юра, в общем, посоветовал: «Поезжай к Мотылю, в Ленинград», и на сле­ду­ющий день я к Гайдаю пришла: «Леонид Иович, из­ви­ните, но сниматься у вас не буду». Он: «Наташ, ты с ума сошла, что ли?». Ну, я эту ситуацию изложила, и он схватился за голову: «Что же мне делать? Кого брать?». У него такой стол стоял, огромный-преогромный, и весь в фотографиях, а посерединке фото Варлей лежало. Как-то у меня глаз на нее упал, и я сказала: «Возьмите эту». - «Наташа, но она же не актриса, она циркачка!». - «Значит, будет актриса». Так он ее и взял, между прочим, а я приехала к Мотылю...

- ...на «Женю, Женечку и «катюшу»...

- Работала там два месяца: зима, мы снимали весну, и я получила двухстороннее воспаление легких! Парт­нером моим этот был...

- ...Даль?

Инна Гулая и Геннадий Шпаликов. «И Гена погиб, и она так страшно умерла...». В 1974 году повесился Шпаликов, а через 16 лет покончила с собой Гулая

- Да, Олег - с ним очень хорошо было, интересно, а Мотыль влюбился в меня и все время преследовал. Я в Ленинграде у маминой подруги остановилась, иду домой - он у ворот стоит. «Ну хватит, - говорю, - что вы меня караулите?». Я ничего к нему не испытывала, никаких отношений у нас не было, и вы знаете, близких отношений с режиссерами вообще не имела: сколько картин, а никогда! В общем, я там заболела, температура 40 была, а мы под Ленинградом, в Петергофе, в какой-то школе жили, и Юра, узнав об этом, прилетел и меня забрал.

- Снялась в результате другая...

- Увы. Год, по-моему, Мотыль не снимал, а потом мне позвонила Гулая (она там у Шпаликова как раз на «Ленфильме» снималась) и сообщила: «Ты знаешь, вот ты уехала, а он на роль Женечки Чурсину пробовал». Я тут же Владимиру (не помню, как его отчество) позвонила: «В чем дело? Я у вас так заболела серьезно, а вы Чурсину уже пробуете?». Он ответил: «Нет, Наташ, не взял я ее», а потом прислал мне письмо - большое-большое, долго оно у меня хранилось, вместе с письмами Высоцкого. Не знаю, был ли Володя в меня влюблен, но ухаживал и стихи посвящал потрясающие... (Вздыхает). Боря на даче все сжег! - целый ящик писем, которые мне адресованы были, вы представляете? Собрал все это барахло - и в печку...

Так вот, Мотыль написал: «Наташа, я долго думал... Очень ты мне понравилась, и я действительно хотел в этой роли тебя видеть, но, понимаешь, кем бы стала Женечка, если бы ее не убили? После войны она бы газированной водой торговала, а ты это делать можешь? Нет, поэтому придется искать того, кто может».

«В «ЧУЧЕЛО» РОЛАН БЫКОВ МИТЮ НАСИЛЬНО ВЗЯЛ - БОРЯ НЕ РАЗРЕШАЛ»

С Натальей Фатеевой в фильме «Три плюс два», 1963 год. «По словам экстрасенса, это Фатеева сделала мне, что я так сейчас болею и нигде не могу появиться»

- Почему же вас перестали снимать?

- Думаю, я сама немного тут виновата, потому что сначала мы с Борей расстались, потом умер Митя - это такая трагедия страшная...

- ...не каждый переживет...

- Конечно, что вы! Ребенок, сын! - вы же помните его, он в фильме «Чучело» сыграл...

- ...Диму Сомова...

- Точно. Ролан Быков его насильно туда взял - Боря не разрешал вообще. Сына давно в кино приглашали, но муж отказывал: «Никогда! Не надо, чтобы он по твоему пути шел - только в МГИМО», а Юлиан Семенов, которому Митька очень нравился, говорил: «Вы ошибаетесь - есть в этом парне что-то. Я на его месте пошел бы во ВГИК на сценарный, писал бы сценарии, как режиссер их бы снимал, да еще бы как актер в них играл» - и правильно он, между прочим, советовал.

Митя МГИМО очень хорошо окончил, знал три языка - ну, Боря с ним с трех лет говорил по-английски...

- Умер ваш сын при странных обстоятельствах, да?

- Его убили.

- Кто?

- Девушка, с которой встречался.

- Случайно или специально?

- Специально, причем один раз она здесь это сделать хотела... Митя показал мне на виске рану, я позвонила Саше Конова­лову, директору Института ней­рохирургии имени Бурденко...

С Дмитрием Гордоном в своей московской квартире незадолго до смерти

Фото Феликса РОЗЕНШТЕЙНА

- ...академику...

- ...да, ученику Бориного папы, и он сказал: «Пускай Митя немедленно едет ко мне». Вскоре звоню, спрашиваю: «Ну что?», а Саша: «Наташ, еще дня два - и он бы скончался». В общем, вылечили его, но прошло какое-то время, Митя с той девушкой в гости пошел, и она опять ударила его каблуком в висок.

- Психика неуравновешенная?

- Много пила... От меня она скрылась, я ничего толком не знала... Мне из милиции позвонили... (Плачет). Ну, это да­же вспоминать страшно... Только в гробу я увидела у него на виске ту рану - опять, а потом она уже появилась здесь, у меня, и сказала: «Это я, Наталья Николаевна, сделала». Я выгнала ее, и знаете, что с ней случилось? Она пошла на Патриаршие, две бутылки водки купила и там на скамейке замерзла.

- Кошмар!

- (Пауза). А Митька ее любил, между прочим... Она очень красивой была - окончила архитектурный институт, далеко не глупая.

Из публикации в журнале «Караван историй».

«Он рано женился - в 22 года, еще до окончания МГИМО. Родился ребенок, но прожил всего шесть месяцев - вскоре после этой трагедии брак Мити распался, он стал выпивать, сначала не хотел, а потом не мог устроиться на работу.

Когда Митя познакомился с Ольгой - архитектором, красивой умной девушкой, - я была счастлива, и какой же ужас испытала, случайно узнав, что она наркоманка. Митя успокаивал, говорил, что Оля обязательно вылечится, но однажды снова нашел у нее шприц и не дал уколоться. В состоянии жуткой аг­рес­сии Ольга ударила его туфлей по голове, каблук пробил ви­сок, сына срочно пришлось отправлять в больницу... Я наде­ялась, что после этого случая Митя с Ольгой рас­станется, но он сказал: «Ма­ма, Оля без меня пропадет, она никому не нужна».

Наталья Кустинская скончалась 13 декабря 2012 года, не приходя в сознание, гражданская панихида не проводилась — состоялось лишь отпевание в храме Спаса Нерукотворного на Сетуни. Похоронена на Кунцевском кладбище Москвы рядом с сыном

Через несколько дней они пошли в гости: наступила глубокая ночь, а их все нет и нет. Я не знала, что думать, и тут позвонили из милиции: «Ваш сын умер».

Что случилось - непонятно. Якобы ворвался какой-то парень, которого никто в компании не знал, полез в драку, уда­рил Митю по голове и убежал. Следствие закрыли, но на по­хо­ронах, прощаясь с сыном, я уви­дела, что рана на его голове, под волосами, очень похожа на ту, предыдущую, и поняла: его убила Ольга, а друзья ее покрывали.

Потом Ольга пропала - на год или даже больше - и вдруг пришла поздравить меня с днем рождения. Я впустила ее только потому, что хотела знать правду о гибели сына... Она напилась, зарыдала и во всем призналась, кричала: «Простите меня, Наташа! Я не хотела, это вышло нечаянно. Простите, умоляю, иначе я не смогу жить!». Я ее прогнала... Ольга еще долго шумела на лестнице, ломилась в дверь, а через несколько часов ее нашли мертвой на скамейке у Патриарших прудов. Рядом валялись две пустые бутылки водки - коктейль из наркотиков и алкоголя оказался в тот раз для Ольги смертельным...».

«КОГДА НА ЭКРАНЕ СЕБЯ ВИЖУ, ВСЕГДА ИЩУ НЕДОСТАТКИ»

- Сегодня свои фильмы - «Три плюс два», «Иван Васильевич меняет профессию» вы смотрите?

- Ну да, иногда.

- Что чувствуете, когда видите себя на экране?

- Всегда ищу в себе недостатки.

- Понимаю...

- Так было и раньше - днем снимусь, а ночью потом мучаюсь: там не так села, здесь сказала не то, тут не туда пошла, но затем результат на экране смотрю и понимаю: вроде бы все в порядке. Особенно в «Вечном зове» за этим режиссеры Кра­сно­поль­ский и Усков следили: мне нравится, как я Лахновскую там сыграла.

- Классная роль!

- Да, и снята я славно, а Гайдай ведь в «Бриллиантовую руку» еще звал - на роль, которая Светличной досталась, но я в то время снималась в Молдавии и вырваться не смогла.

- Не везло ему с вами...

- Постоянно, и уже когда он к «Ивану Васильевичу» приступил, позвонил и сказал: «Ну, на этот раз, Наташа, ты у меня снимешься - там работы немного, но все равно будет эффектно. В Ялту через три дня прилетай». Боря был категорически против: мы только вернулись из «Тессели», я вся шоколадная, загорелая... Не по­ни­мал: «Наташ, ну куда ты вообще? Осень на улице, а ты сейчас в Крым поедешь - зачем?», но я на своем стояла: «Нет, только из уважения к Гайдаю надо», и уже перед смертью Леонид Иович мне позвонил: «Наташа, не обижаешься на меня за то, что я тебя в «На Дерибасовской хорошая погода...» не взял? Там для тебя просто роли не было, а вот в следующем сценарии есть, и очень хорошая - я тебя обязательно приглашу».

- И вскоре умер?

- Увы.

- В юности цыганка вам напророчила: «Первая половина твоей жизни прекрасная - слава, деньги, почет и море любви, а вторая - черная: за полученное счастье будешь расплачиваться». Сын умер, внук перед этим тоже, че­ты­ре мужа ушли в мир иной, собака - и та...

- Две собаки у меня было - потрясающие!

- Права оказалась цыганка?

- Ну, не цыганка - серб­ка, из Габрово, и выразилась она не так. «Первая половина жизни, - сказала, - у тебя будет отлич­ная, а вторая хуже». Слова «черная» не было, и сначала Гулая руку дала, так она ей гадать не стала.

- Увидела все?

- Наверное, и ничего решила не говорить. Ну а что у Инны хорошего было? И Гена погиб, и она так страшно потом умерла...

- Красивые были люди!

- Да, а Гена вообще чудный - мы с ним на одном курсе учились: талантливый очень!

Из публикации в журнале «Караван историй».

«Это в Габрово было: мы приехали на Неделю советского кино - Инна Гулая и я. Раз пошли прогуляться и увидели на улице гадалку. Гулая первая протянула руку:

- Погадайте, бабушка.

Та посмотрела на ладонь и оттолкнула. Проворчала с акцентом:

- Не буду.

Мы переглянулись: странная старуха. Я спросила:

- А мне погадаете?

Цыганка внимательно изучила линии:

- Жизнь твоя разделится надвое: первая половина будет счастливой, а вот вторая - нет...

Мы ждали объяснений, но старуха молчала. Постояли еще немного, денег она не взяла, и отправились дальше, тут же о гадалке забыв.

...Спустя 10 лет муж Инны Геннадий Шпа­­ликов, автор сценария фильма «Я шагаю по Москве», повесится на своем любимом крас­ном шарфе, а еще через 16 отравится снотворным Гулая. До этого доведут от­верг­нутые сценарии, отсутствие ролей, деп­рессия и вечный ее спутник - водка, но тогда, в Габрово, нам казалось, что судьба всегда будет к нам благосклонна. Слишком хорошо все начиналось - и у Инны, и у меня.

Она прославилась в 20 лет, сыграв вместе с Юрием Никулиным в картине «Когда деревья были большими», - Инка блистала на красной дорожке Каннского фестиваля наравне со звездами мирового кино».

«НА ПРЕМЬЕРЕ «ЧУЧЕЛА» ПУГАЧЕВА СХВАТИЛА МИТЬКУ И ЦЕЛУЕТ-ЦЕЛУЕТ-ЦЕЛУЕТ... «ВЫ ЗНАЕТЕ, - ГОВОРИЛА, - КАКОЙ У ВАС СЫН?». Я: «НУ И ЧТО? У ВАС КРИСТИНА ТОЖЕ НИЧЕГО»

- Сегодня вы живете одна?

- Да. Известная наша актриса, Ольга Гобзева, ушла в матушки - в монастырь и прислала мне мужчину, Андрея, который утром приходит по дому помочь, а вечером уезжает.

- Ночуете, значит, в одиночестве?

- Первый такой период за всю мою жизнь: никогда я одна не жила! Ну, потому что у меня и няня была - она появилась, когда мне два месяца было, а умерла после моих родителей.

- На что вы живете?

- Ну как? Пенсия, журналы (кстати, «Караван историй» мне очень хорошо за интервью заплатил), телевидение часто приезжает меня снимать - тоже платят. Ой, когда ваша помощница Юля о нашей встре­че договаривалась, мне каждый день с телевидения звонили... Часто предлагают: «Мы только о вас программу хотим снять, приезжайте!», но я же не могу никуда ехать пока, понимаете? Здесь экстрасенс была, так, по ее словам, это Фатеева сделала мне, что я так сейчас болею и нигде не могу появиться. По телевизору это прозвучало, между прочим, и Фатееву показали: видимо, так нужно ей было - чтобы я не снималась.

Из публикации в журнале «Караван историй».

«Потеряв сына, оставшись совсем одна, я стала серьезно болеть. Отказали ноги, появились проблемы с позвоночником, и судьба вроде бы сжалилась надо мной, послала утешение - Володю, моего последнего мужа, но потом отняла, как и всех других: через пять лет он умер от скоротечного рака. Я знала, что это случится...

За полгода до Володиной смерти меня пригласили поучаствовать в телепередаче про экстрасенсов. Я показала ясновидящей фото Егорова и услышала:

- На вас проклятие - его навела вторая жена этого человека.

- Фатеева... - прошептала я.

- Она считала, что вы увели у нее мужа. Обратилась к колдунье, а та что-то напутала: вы остались не­вредимы, но начали терять близких.

- Я никого не уводила!

- Это неважно - она тоже за свой грех наказана.

Действительно, счастливой мою бывшую подругу назвать трудно - даже с родными детьми наладить отношения не сумела. Я тоже одна, но к нашему одиночеству мы разными пришли дорогами. В отличие от Наташи Фатеевой я всегда стремилась жить чувствами - искала только любовь, но ни на кого не «охотилась», ни за кем не бегала. Мужчины преследовали меня сами - я не умела их «строить» и не всегда могла с собой справиться. Если влюблялась, сразу во всем признавалась и уходила, хотя могла бы остаться и сохранить семью. Я не ангел, но жить без любви и во лжи не могла.

Жизнь моя, несмотря на все горести и потери, была яркой, мне есть что вспомнить. Я благодарна Богу за людей, встречи с которыми он мне подарил, - они со мной, в моих воспоминаниях: пусть не­безгрешные, но живые, веселые, красивые. Память о прошлом дает силы жить и смотреть в будущее с надеждой...».

- Наталья Николаевна, спасибо вам за интервью!

- Да пожалуйста.

- Хочу пожелать вам здоровья, а ког­да в Киев вернусь, с удовольствием по­смотрю «Три плюс два», чтобы еще раз насладиться вашей красотой, молодос­тью и прекрасной иг­рой...

- Фильм-то очень приятный, и сейчас я тоже смотрю его с удо­вольствием, хотя в свое время, когда по заграницам возили и надо было каждый раз сидеть и смотреть, он мне так надоел! Думала: «Боже, когда это кончится? - сил нет совсем!», а теперь я его люблю.

- Я очень вам благодарен...

- А вот я не сказала, кому я благодарна и кто мне еще помогает. Это Кристина Орбакайте - она с сыном дружила, ходила к нам часто. Очень к Мите была расположена - он меньше, и мне жалко было, потому что она очень нежной была...

- ...трепетным таким ребенком, да?

- Хорошая девочка. Вся накрахмаленная такая приходила и удивлялась: «Неужели, Митя, ты отдыхаешь с мамой и папой? - а меня мама к себе только на 1 Мая и на 7 ноября берет».

Милая такая, добрая, и когда Митя умер, позвонила мне и сказала: «Наташа (она Наташей меня называет. - Н. К.), мы с мамой всю ночь проплакали». И Алла очень Митьку любила - на премьере «Чучела» так целовала! Прямо схватила и целует-целует-целует... Мне говорила: «Вы знаете, какой у вас сын?». Я: «Ну и что? У вас Кристина тоже ничего». - «Это все Ролан». - «Так и тут Ролан - Митя же не актер, сам ничего сыграть не мог».

Так что, видите, какая у Аллы девочка оказалась? Она и с похоронами Мити мне помогла - я ведь не знала, конечно, что он умрет, у меня и денег-то не было, а Кристина сразу же позвонила: «Сколько вам надо?». И Никита Михалков дал, и она. Сказала: «Если нужно еще, звоните - я дам сколько нужно, чтобы Мите памятник сделали». Памятник поставили, но Кристина, спасибо ей, и после этого меня не бросает...

Киев - Москва - Киев



Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1000 символов осталось