В разделе: Архив газеты "Бульвар Гордона" Об издании Авторы Подписка
Девочка созрела

Певица и телеведущая Иванна МЕЛАЙ: «Я подошла к скандально известному российскому своднику Петру Листерману и спросила: «Вы платите за женихов? У меня их много, могу поделиться»

Наталия ДВАЛИ. «Бульвар Гордона» 7 Августа, 2009 00:00
22-летняя певица и телеведущая Иванна Мелай из закарпатского города Хуст приехала покорять столицу ровно пять лет назад.
Наталия ДВАЛИ

22-летняя певица и телеведущая Иванна Мелай из закарпатского города Хуст приехала покорять столицу ровно пять лет назад. На своей «малой родине» девушка считается знаменитостью: ее песни и клипы постоянно крутят по местным радио- и телеканалам. Киевская тусовка приняла Иванну прохладно: мол, еще одна блондинка с претензиями. Тем не менее ни «радушие» столичной богемы, ни суровые реалии столичного шоу-бизнеса не остудили пыл юной провинциалки. За прошедшие несколько лет Мелай стала ведущей телеканала М1, сняла несколько видеоклипов (в том числе и в Черногории) и прочно вошла в десятку самых красивых и стильных украинских певиц.

— Иванна, правда, что вы — дочь священника?

— Да. Только не дочь, а внучка. Дедушка — царство ему небесное! — все время за меня молился и повторял: «Когда ты поешь, мне хочется жить».

— Как-то странно, что православный ортодокс всячески поддерживал внучку в ее желании сделать карьеру в шоу-бизнесе...

— Это совершенно не противоречит вере. Я соблюдаю все главные христианские посты. Более того, если эти дни совпадали с концертами, дедушка всегда настаивал, чтобы я пела: мол, это же твоя работа, а не развлечение.

— Готовясь к интервью, я посмотрела в интернете все ваши видеоклипы. И еще с большим интересом прочла отзывы посетителей...

— Не читала, за меня это делают менеджеры. Но у меня есть информация, что много негатива пишут именно коллеги, причем делают это анонимно. Наверное, их раздражает, что я «такая правильная»: не употребляю наркотиков, не тусуюсь ночи напролет.

— Судя по отзывам интернет-посетители воспринимают вас как еще одну красивую блондинку, которая решила стать звездой за счет состоятельных поклонников...

— Во-первых, никаких состоятельных поклонников нет. Поверьте, если бы мне действительно было это нужно, то за пять лет жизни в Киеве появился бы не только толстосум-кавалер, но и муж-олигарх. Пока приходится многим жертвовать, в том числе личной жизнью, ради творчества.

Во-вторых, всех, кто сомневается в моем певческом даре, приглашаю послушать меня вживую. Специально надену простые джинсы и майку (чтобы никто не отвлекался на внешность), закрою глаза и спою. Вот тогда пусть ответят: «Родилась Иванна Мелай, чтобы быть певицей или нет?». Я не имею ничего общего со звездами-однодневками.

Я не была бы так в себе уверена, если б не принимала участия в фестивале «Культурнi днi України» в Швеции и Финляндии. Мне тогда было 16 лет, у меня был настоящий успех. Я пела очень известную закарпатскую песню «Духмяне зiлля», публика аплодировала стоя. Зато украинские коллеги по фестивалю со мной просто не общались, воровали мои туфли, отнимали микрофон.

— А в киевской шоу-бизнесовой тусовке вам какие козни устраивали?

— Я злюсь не дольше пяти минут. И вообще: нет ничего, чего бы я не смогла простить людям. Да и в столицу приехала не на пустое место: у меня был контракт с самой крупной украинской сетью элитных ресторанов «Козырная карта». Для начинающей певицы это хороший старт плюс приличный гонорар. Друзья постоянно спрашивали: «Ты хоть понимаешь, как тебе повезло?», на что я отвечала: «Я всегда верила в сказку».

— Приходилось когда-нибудь покидать сцену под стук собственных каблуков?

— У меня очень хорошая школа: с семи до 17 лет я пела в ресторане своих родителей, где каждый вечер была новая публика, а значит, новое общение. Так что у меня нет боязни сцены. Кроме того, я хорошо чувствую аудиторию. Если с первого раза не аплодируют, могу полушутя-полусерьезно попросить: «Давайте похлопаем: вам несложно, а мне приятно».

— Представляю: дорогие рестораны, солидные клиенты, и вдруг появляетесь вы — стройная, миниатюрная блондинка с грудным вокалом. Предложений отужинать после концерта много было?

— Ой, да. И кольца с бриллиантами пытались дарить, но я такие презенты могу принять только от родных или близких. Один ухажер прямо задал вопрос: «Хочешь, воплощу твою сказку в жизнь? Будешь выступать на всех телеканалах, носить роскошные вещи». Даже предложение руки и сердца сделал.

— Чего отказались?

— Но ведь это ненормально! Когда на следующее утро после знакомства он предложил стать его женой, я просто расхохоталась. Кстати, до сих пор звонит и говорит, что его предложение в силе.

На той же вечеринке, где я познакомилась со своим несостоявшимся женихом, был и скандально известный российский сводник Петр Листерман, подбирающий крутым бизнесменам жен-моделей. Все девушки приставали к нему с вопросом: «Как выйти замуж за олигарха?», а я подошла и спросила: «Петь, вы платите за женихов? У меня их много, могу поделиться».

— Листерман внес вас в свою картотеку потенциальных невест?

— Нет, конечно! Я бы в жизни этого не позволила! Тем более что за мной ухаживает 12-кратный рекордсмен мира по гольфу американец Джош Олсон — очень добрый, открытый, искренний человек.

— А еще говорят, у вас был роман с известным голливудским актером...

— С Джеймсом (Джеймс Уайлдер, прославился после телесериалов «Беверли-Хиллз» и «Мелроуз Плэйс».Авт.) мы познакомились в Одессе. Он попросил мой телефонный номер, и я, неожиданно для себя самой, согласилась. Причем, когда уходила с вечеринки, он крикнул: «Иванна, ты только, пожалуйста, больше ни с кем не знакомься!».

На следующий день встретились, пообщались, и у меня возникло ощущение, что я знаю этого человека всю жизнь. Помню, смотрела на него и думала: «Боже, если это тот мужчина, с которым я должна быть вместе, дай мне знак». Ровно в эту секунду луч солнца упал на мое лицо, и Джеймс, совершенно обалдевший, произнес, что ничего более красивого в своей жизни не видел.

Потом я вернулась в Киев и поняла, что это всего лишь курортный роман. Хотя Уайлдер еще раз ко мне прилетел, даже привез свою 70-летнюю маму, чтобы познакомить ее со мной. Джеймс хотел жениться, но я испугалась: мне было 19 лет — какое замужество?! Зато он бесплатно снялся в моем первом клипе «Без тебя» — в память о нашей дружбе.

— Чем ухаживания западных мужчин отличаются от славянских?

— У американцев все необыкновенно романтично, они в буквальном смысле могут устелить твою дорогу лепестками роз. Плюс очень ценят искренность: для них важно, чтобы девушка была собой, а не что-то из себя изображала.

Единственное, мне не понравилось, когда Джеймс сказал: «В Украине все замечательно, только вы отстаете от нас в развитии лет на 50». На что я ответила, что в Америке даже на днях рождения и свадьбах каждый приглашенный платит за себя сам. И если мы настолько отстаем, почему ты хочешь купить в Украине квартиру? «Потому, — ответил он, — что здесь открытые, щедрые люди».

— У украинских мужчин есть шанс вас покорить?

— Конечно. Я два года встречалась с музыкантом из команды Андрея Данилко, но в какой-то момент поняла, что ставлю Ростика выше собственного творчества. Для меня пока это недопустимо. Хотя подаренная любимым мягкая игрушка до сих пор дороже всех бриллиантов. Разрыв был тяжелым, я похудела на пять килограммов, при том, что вешу всего 43 килограмма.

— Иванна, насколько удачно сложилась бы ваша карьера, не будь вы красивы?

— Не буду кривить душой: это сыграло большую роль, так что я благодарна своим родителям. Многие мои знакомые мужчины говорят: «Наверное, ты каждое утро просыпаешься, подходишь к зеркалу и тащишься от своей внешности». У меня нет комплексов, но точно знаю, что мне есть к чему стремиться. А планы у меня (улыбается) наполеоновские!




Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1000 символов осталось