В разделе: Архив газеты "Бульвар Гордона" Об издании Авторы Подписка
Во весь голос

Пять топ-гнид украинской политики

Известный художник Сергей Поярков в своей новой статье для «Обозревателя» рассматривает главных действующих лиц и исполнителей в пьесе под названием «Украинская политика»

«В СТРАНЕ ГДЕ-ТО ЕСТЬ И ЧЕСТНЫЕ МЕНТЫ, БРОДЯТ ГДЕ-ТО С ГРУСТНЫМИ ТЕЛЯЧЬИМИ ГЛАЗАМИ ПРОКУРОРЫ, ЖИВУЩИЕ НА ЗАРПЛАТУ, ГЕНЕРАЛЫ БЕЗ ДАЧ...»

Политика дурно пахнет и неважно выглядит. Но на самом деле она являет собою нечто еще худшее, чем это кажется со стороны. Хотелось бы классифицировать эту мерзость. Провести градацию гнидости.

На пятое место в рейтинге гнидости в украинской политике я ставлю политтехнологов. Политтехнологи — люди позитивно циничные. Они абсолютно честно, не прикрываясь, говорят, что за деньги готовы подставить конкурентов, придумать вам несуществующие заслуги, помочь правильно предать, правдоподобно оболгать, «слепить любую поганку» — и в соответствии с тарифной сеткой это воплотить в жизнь. Собственно, они прямым текстом говорят: мы — профессиональные сволочи, которые хорошо знают свое дело и отрабатывают все до последней копейки — в одних случаях. В других — как с «Укропом» или с Думчевым — заказчик на свои же деньги на глазах всей страны становится счастливым обладателем дырки от бублика и ушей мертвого осла. Поэтому — за артистизм, честное отсутствие обязательств и ответственности, а также за здоровый цинизм — я помещаю их на пятое, самое невысокое место.

На четвертом месте в ранге гнидости и мерзости заслуженно стоит украинская журналистика. На четвертое место журналисты попали по праву. Я не смею отрицать наличие в стране честных и порядочных журналистов. Они, безусловно, есть! Этот редкий зверь, конечно же, водится в нашей стране. Но! В стране где-то есть и честные менты; бродят где-то с грустными телячьими глазами прокуроры, самоотверженно живущие на зарплату; генералы без дач и приватизированного служебного жилья, ездящие на «Тавриях», купленных в кредит...

Безусловно, честные журналисты в стра­не есть. Но честных прокуроров, по моему ощущению, намного больше.

Ну, мы же понимаем, как радостно при первой же возможности телеканал 1+1 поливает грязью Коломойского. Ну ни одной ошибки Бене еще не простил Ткаченко с коллективом канала, ни разу Коломойский их не использовал в банальной, но беспощадной борьбе с конкурентами. Кстати, его конкуренты тоже не исповедуют идеи Махатмы Ганди, ну не буддисты они, не буддис­ты... Как, впрочем, и сам Коломойский.

Вы знаете, что как только оступился Порошенко — «5 канал» ни за что ему этого не спустит. Как набросится на него — и давай мочить! А как «Интер» обожает зверски наехать на Фирташа, как они самозабвенно пляшут на костях «Оппоблока»! Канал «Украина», на мой взгляд, чересчур часто критикует Ахметова. И т. д. и т. п. — вплоть до зажопинского регионального канала «Тоска зеленая плюс». Даже из СБУ, прокуратуры и полиции выгоняют за профнепригодность, выраженную, как правило, в форме избыточной жадности. А вот из журналистики за избыточное вранье до сих пор еще ни разу никого не выгоняли... Грустно, девушки... А ведь достойные кандидаты и кандидухи на вылет из профессии есть. Но есть также принцип круговой поруки — и он работает в журналистике куда сильнее, чем в прокуратуре. Всеми болезнями всех слоев общества нашей страны журналистика инфицирована по полной программе, но готова удавиться, лишь бы этого не признавать.

Безусловно, обслуживание интересов хозяина отражается на зарплате. Но хозяева наших СМИ — не Рупперты, Мердоки и даже не Берлускони. Они четко знают: кто девушку, простите, журналиста «ужинает» (в смысле, платит зарплату) — тот ее и «тан­цует». Поэтому отрабатывание на хозяина в СМИ — явление массовое. Ни чест­ные журналисты, ни хитрые журнаЛИСЫ в своей среде не проводят внутренних расследований (как силовики, например), и никогда журналистский ворон журналистскому ворону глаз не выклюет. Поэтому в пятерку гнидости журналисты попали, а силовики нет.

Тем не менее, как честные судьи ни разу не получали деньги за нужные решения, так и журналисты, которые ни разу не писали «джинсы», в стране есть. Это из-за них журналистика так отстает и получает аж четвертое место, а не первое в шкале позора нашего отечества.

«ЕСЛИ ТЫ ПРИНЦИПИАЛЬНО ВМЕСТО ИЗБИРАТЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИДЕШЬ КОПАТЬ КАРТОШКУ ИЛИ ПОПИТЬ ПИВАСИКА — ТО МЕСТО ТЕБЕ НА ПОМОЙКЕ»

На третьем месте по степени гнидости в украинской политике стоят собственно политики. Объяснять вам, почему они оказались на третьем месте, я не буду. Потому что политтехнологи и журналисты это вам объяснили давно и лучше меня — не буду тратить время. К сказанному о политиках журналистами могу добавить лишь одно: вот смотрю я на политиков и думаю: а ведь по сравнению с ними даже журналисты у нас очень прилично выглядят. Нет, рядом с политиками даже в чем-то симпатичные такие особи. Тошнит от них, конечно, но не до конца еще скурвились в своей массе, а политтехнологи вообще — просто «ландыши белые майские» по сравнению со своими работодателями.

На втором месте в рейтинге гнидости и мерзости украинской политики, конечно же, стоят украинские избиратели.

Опять-таки среди избирателей тоже попадаются люди достаточно приличные, образованные и порядочные. И их даже относительно большое количество. Но эти люди у нас не в большинстве. Я вывожу за скобки тех украинских избирателей, которые поднимались по Институтской, которые пошли воевать в АТО, волонтеров, всех тех, кто честно зарабатывает и платит налоги, а также регулярно ходит на выборы.

Я говорю о тех тварях, которые берут за голосование деньги. Я говорю о гнидовской мерзости, которая продает свой голос и будущее своих детей за 200, 300, 500 гривен. О той тупой мрази, которая, скотина, продала свой голос и еще, падаль вонючая, потом желает, чтобы ей за продажу голоса покупатель этого голоса чего-то сделал хорошее, разумное, доброе и вечное. Эта мечтательная скотина не понимает и не хочет понимать, что место ее — в канаве. Что сдохнет она в помойной яме — и поделом. Потому что с тобой, падла, уже рассчитались наперед. Так что ты, быдло, просто обязан жить в дерьме.

А если ты просто так бесплатно вякаешь, что от тебя ничего не зависит и поэтому не идешь на выборы, если ты принципиально вместо избирательного участка идешь копать картошку или попить пивасика — то тебе место на помойке. И никогда у тебя в жизни ничего хорошего не произойдет, пока ты считаешь, что «они» тебе все должны, а не ты сам себе все должен. А избирателя, который стоит за деньги с флагами всех партий по очереди, абсолютно справедливо имеют без смазки именно все те партии, чьи флаги он, холоп, носил на демонстрации за три копейки. Хотя я не силен в нюансах, возможно, 200 гривен политики выдают продажным демонстрантам именно на смазку?

И наконец, на первом месте по степени отвратительности в ук­ра­ин­ской политике, конечно же, стоят общественные активисты. Которые зарабатывают на жизнь «общественной активностью».

Эти тупые придурки настолько узколобы, жадны и безмозглы, что, как бы они ни хотели попасть в политику или вообще туда, во власть, где пахнет деньгами, их туда не берут. По причине врожденной имбецильности им не светит, как бы им ни хотелось, опуститься ниже второго места в этом рейтинге. Впрочем, совмещать первое место со вторым им вполне позволительно.

Зарабатывают они на общественных «качках». За деньги они готовы жечь шины. За деньги местных контрабандистов они готовы покачать против местных ментов, чтобы те их не щемили.

Собственно, когда человек говорит, что он общественный активист и зарабатывает на жизнь именно общественной активностью, это называется другим словом. Вокзальные «плечевые» и залетные «девушки» с Окружной по сравнению с такими общественными активистами — образец целомудрия. Если источник финансирования общественной организации или группы активистов не прозрачен — это враги социума.

Когда ко мне в Раде подходят и спрашивают, что, собственно, Автомайдан-96 хочет сказать акцией против того-то или того-то и зачем это делается, я отвечаю очень просто: есть расхожая политическая идея, за которую эти конкретные люди идут в бой. Эта идея называется «две тысячи долларов». И идею в две тысячи долларов может перебить только идея в три тысячи долларов. Этот условный Автомайдан-96 считает предательством революции уйти в противоположную точку зрения за две с половиной тысячи долларов. Потому что шаг в плюс 500 долларов унизителен для их представления об идеалах Майдана. Они перекупаются той или иной стороной только за разницу в тысячу долларов, не меньше.

Конечно, Автомайдан-117 и Автомайдан-92 могут иметь шаг в 500 долларов. Но даже Автомайдан-96 их за это сильно не уважает, могут даже побить за демпинг, как нарушителя конвенции Шуры Балаганова. В настоящий Автомайдан принимали Янукович, Захарченко и Пшонка. Собственно, открыли на тебя статью УК две или четыре, лишили прав. Это и было единственным удостоверением автомайдановцев. И эти настоящие автомайдановцы остались по тому же адресу. У них на сайте видно, где взяли и на что потратили. И на этом же сайте черный список тех, кто Автомайданом не является.

«ЭТИ ШАРИКО-ШВОНДЕРЫ ГОТОВЫ КРИЧАТЬ О БОРЬБЕ ЗА ВСЕ, ЧТО УГОДНО, — СОГЛАСНО ПРЕЙСКУРАНТУ»

Они действуют методами Януковича и Пшонки в стилистике бандитов 90-х, прикрываясь идеалами Майдана. Эти Шарико-Швондеры готовы кричать о борьбе за все, что угодно, — согласно прейскуранту. Дыбилу, бросившему бывшего регионала Журавского в мусорник, абсолютно не интересно, что конкретно этот депутат не голосовал за законы 16 января и поддерживает Закон о люстрации. Из уважения к презумпции невиновности верю, что этот конкретный дыбил-мусоролюстратор является не платным дыбилом, а просто дураком на каникулах.

Фактически эти «активисты» и есть пятая колонна Путина, вши, разъедающие страну изнутри. И политики, которым иногда выгодно их просто не замечать, а иногда использовать для решения своих тактических задач, не видят совершенно очевидной для них перспективы. Вы имете шансы подняться с третьего места на второе, а если постараетесь, то и на первое. А эти платные твари вами еще покомандуют.

P. S. Знакомые менты рассказали мне трогательную до слез историю, как давным-давно на «их земле» местная проститутка выбилась в бандерши. Чуть не села из-за подопечных клофелинщиц, но откупилась. Нормально занесла ментам, короче. Теперь эта дама «общественный деятель», «люстратор», и теперь ВНИМАНИЕ!!! Заседает в какой-то бредовой комиссии по очистке рядов полиции и определяет от имени общественности уровень пригодности ментов к ментовству. Товарищи менты, а кто вам доктор, что вы ее, дураки, не посадили, а взяли с нее денег?

Да, ребята под куполом... Дятлы вы с третьего места, а не политики.



Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1000 символов осталось