«Раз мой сын создал «Еву», я — Господь Бог», — пошутил Юрий Рыбчинский
На день рождения журнала «Ева» в один из новых модных клубов собрались завсегдатаи светских вечеринок — на людей посмотреть и себя показать после летнего затишья.
Наряды выгуливали звездные тусовщики: режиссер Оксана Байрак, телеведущий Алексей Дивеев-Церковный, певица Маша Фокина, ElКравчук, Маша Ефросинина.
Среди знаменитостей были замечены актриса Ольга Сумская и олимпийская чемпионка по спортивной гимнастике Стелла Захарова.
— Раз мой сын создал «Еву», я — Господь Бог, — пошутил Юрий Рыбчинский, открывая праздник.
— Почему «Ева», а не «Юля», в честь вашей жены? — поинтересовался я у «именинника» — издателя глянцевого журнала, композитора и поэта Евгения Рыбчинского. — «Я не маньячу. Все они — Евы», — ответил Евгений Юрьевич, обнимая одной рукой супругу-модель Юлию, а другой — куму Иру Билык.
Ира была вся в черном: в остромодных плотных колготках и наряде из жатой жаккардовой ткани от Ольги Навроцкой (столь коротком, что в зале шептались: это платье или блузка-туника?). На среднем пальце ее правой руки сверкал перстень с бриллиантом, а на безымянном — колечко с бриллиантовой дорожкой, очень похожее на обручальное.
— Неужели свершилось и Он сделал вам предложение? — формулирую вопрос как можно осторожнее, не называя имени жениха (о романе Билык с партнером по «Танцам со звездами-2» Дмитрием Дикусаром давно шепчутся в киевской шоу-тусовке).
Ольга Сумская и Виктор Павлик — дуэт контрастов |
— А как к этому относится Глеб (сын Иры учится в третьем классе)?
— Он мне на днях сказал: «Ура, мне теперь есть у кого спросить, сколько будет девять плюс девять!». Кстати, когда на «Сезонах моды» мне предложили выйти в платье невесты, я предупредила, что мне оно может скоро пригодиться...
Маша Ефросинина и Тимур Хромаев не задерживались на вечеринке — спешили к дочери Наночке |
Кроме Ирины Билык, гостей вечеринки развлекали Василий Бондарчук, Наталья Валевская, Гарик Кричевский...
Гарик спел композицию «Попа Дженнифер Лопес», предварив ее криком: «У вас в журнале всегда самые лучшие попы!». Осталось тайной, что имел в виду Кричевский: выпуклости сотрудниц «Евы» или фотографии на страницах журнала.
Тусовочный народ еще попивал мартини с шампанским, закусывая королевскими креветками и клубникой с сыром, а телеведущая Маша Ефросинина с мужем Тимуром Хромаевым уже покидала торжество, не дождавшись фаршированной рыбы, жареных молочных поросят и трехэтажного торта. Супруги пояснили, что спешат к дочери: «Мы всегда стараемся уложить Наночку сами».
— Маша, а вы чувствуете себя Евой или Лилит — первой женщиной, не созданной из ребра, а слепленной из той же глины, что и Адам? — Такого вопроса Ефросинина не ожидала.
— Как-то не задумывалась... Евой, наверное... Только я бы ни за что не стала срывать яблоко, раз это запрещено! Я вообще очень законопослушная, — ответила Мария.
И веселье продолжалось. На мягком бархатном диванчике Бондарчук нежничал со своей новой девушкой Ирой, а рядом Виктор Павлик танцевал с Ольгой Сумской. Оля пришла на вечеринку без мужа Виталия Борисюка. Пользуясь отсутствием супруга «Роксоланы», осмелевший «Шикыдым» по-детски прижимался к ее высокой груди, благо наклоняться не приходилось. Две звезды были «все в цветах и в народе»: живописная растительность на молочно-белом камзоле Сумской контрастировала с белыми лютиками на черном пиджаке Павлика (дизайнера этого наряда Виктор уступил Михаилу Поплавскому) ...
В сторонке от танцпола Сергей Поярков презентовал трем гостьям вечера в роскошных вечерних туалетах сигнальный экземпляр своего нового альбома («Даже у Гордона еще нет») и пояснил его фишку. Оказалось, что в середине книги вырезано углубление для колоды карт — на лицевой стороне бубны-трефы, а «рубашка» — репродукции поярковских работ. От юных красавиц Поярков переметнулся к бывшему сопродюсеру украинского Comedy Club Максиму Бахматову. Публика автоматически пыталась читать фразы, которыми была густо исписана ткань пиджака от Александра Гапчука, обтягивающего торс экс-«Ледокола», а шоумен с художником беседовали о политике и громко смеялись...