Маргарита ТЕРЕХОВА: «В Талькова стреляли со стороны зрителей, когда он выступал на сцене. Он прошептал: «Как больно...», шагнул вперед и упал»
(Продолжение. Начало в № 45)
«В ТАДЖИКИСТАНЕ НАС ОЧЕНЬ ХОРОШО ВСТРЕТИЛИ - НУ ВОТ И СЛУЧИЛСЯ РЕБЕНОЧЕК...»
- Среди режиссеров, которые с вами работали, особое место в вашей творческой биографии занимает Роман Виктюк, и не случайно при одном воспоминании о Маргарите Тереховой у него начинается...
- ...он начинает сразу же улыбаться (смеется). Естественно, мы с ним довольно много ведь сделали.
- Я не видел еще ни одной актрисы, которая бы Романом Григорьевичем не восхищалась, - чем он вас всех так берет?
- Вот такой это человек! Во-первых, очень легкий в общении, а во-вторых, какая-то в нем изюминка есть, харизма... Андрей - это одно, Роман - совершенно другое...
- Человек-праздник!
- Он же сперва был актером и только потом уже занялся режиссурой. Кстати, Анечка, дочка моя, тоже с радостью с ним репетирует - правда-правда, а «Манон Леско» наша - это потрясающе, незабываемо.
- У вас двое детей: дочь Аню вы родили от лучшего актера Болгарии Саввы Хашимова, а отец сына Александра, как вы однажды заметили, гениальный актер в жизни, владелец трикотажной фабрики в Таджикистане Сайфиддин Тураев...
- Вы знаете, это вот тоже было что-то невероятное - я вроде как бы и не собиралась... Мы ездили туда по какому-то случаю - почти везде побывали. Потом и с Игорем Тальковым тоже объездили там все с концертами (в 1983-1986 годах Терехова организовала с Тальковым коллектив «Балаганчик». - Д. Г.). В Таджикистане нас очень хорошо встретили - ну вот и случился ребеночек...
- Савва Хашимов - очень красивый мужчина, правда?
- Своеобразный. Мы снимались в советско-болгарском фильме «Бегущая по волнам» - по-болгарски «Бягаща по вълните»... Моя Анна уже бывала у них в семье и все такое прочее. Все, в общем, в порядке...
- С отцами своих детей отношения вы сегодня поддерживаете?
- (С придыханием). С отцами своих детей? Ну, это вы меня прямо прихлопнули, да и что значит «поддерживаете отношения»? Сейчас мои ребята уже взрослые.
- Ну хорошо, а дружеские контакты у вас есть? Вы можете созвониться, узнать, как дела?
- Ну, они же... (Пауза). Нет-нет, если бы они по поводу детей звонили, это еще было бы как-то понятно.
- Не звонят?
- Что вы? А потом, мы же разошлись.
- Вы со своими детьми дружите?
- Надеюсь, что да, но особенно не пристаю, да и приставать невозможно, потому что Сашка - он такой (делает лицо надменным)... К тому же им сейчас немножко не до меня, они тоже свой фильм делали, но не хватило денег, еще и этот типа кризис накрыл. Когда мы снимали «Чайку», Саша мне приказал взять двух ребят. Они (это его друг Арсен и второй - философ такой с кудрявой башкой), кстати, очень хорошо сработали. Правда-правда - отлично сыграли рабочих сцены.
«БОЛГАРСКОГО ГРАЖДАНСТВА У МОЕЙ ДОЧЕРИ НЕТ, НО ЕСЛИ НАДО БУДЕТ, ПРИМЕТ»
- Вы как-то признались, что ваша дочь более талантлива - действительно так считаете?
- Ой, а так не бывает, да и я так не говорила. Не знаю, кто это наболтал и кто написал, - кто угодно ведь может о тебе любую ерунду запустить. Нет, порядковый номер никакого значения не имеет. У меня свои фильмы и все остальное, у Анечки - свои, и я очень рада каким-то ее победам.
![]() |
| Фото Александра ЛАЗАРЕНКО |
- Вам ее профессиональные данные нравятся?
- Очень, а вы видели хотя бы одну Анечкину картину или спектакль?
- Спектакль да - она очень красивая...
- По какому телеканалу, не помните? В Театре Маяковского шли спектакли с ее участием - вы там, случайно, не были? Я вот была - ах, как здорово они играли! Фамилию героя не помню - раньше этого актера не знала...
- ...но героиня!..
- Аня есть Аня - я ее родила, как говорится, но там такой прекрасный партнер, и так они совершенно замечательно все сделали... Просто потрясающе было!
- Писали, что Анна болгарское гражданство приняла...
- По-моему, нет, но если надо будет, примет. (Пауза). Только зачем ей? Не знаю...
- В 2003 году вы сняли фильм «Чайка», в котором сыграли и вы, и Аня...
- ...и Саша. (Произносит в нос): «Так случилось», - как говорил Игорь Тальков. Ну, правда, случилось.
- Это же ваш режиссерский дебют - тяжело кинорежиссура давалась?
- Мне не кинорежиссура далась тяжело, а согласие Госкино - вот не хотело оно, чтобы я ставила «Чайку».
Я шесть лет обивала пороги - серьезно, но они все тянули. Моя нога уж давно к ним туда не ступала, но как вспомню... Это и было, конечно, самым тяжелым, зато потом, когда мы к съемкам уже приступили, нам повезло найти Плещеево озеро - действительно колдовское, поверьте мне. Нам об этом потом рассказали, и я с радостью подтверждение своим догадкам услышала. Оно, это озеро, сразу поставило все на место, рассеяло мои сомнения, как снимать.
Посередине этого загадочного озера у нас чуть не утащило на дно велосипед водный, знаете? Оказалось, в Плещеевом дно двойное, и вот смотрю: на этом велосипеде сидит человек с побелевшим от ужаса лицом, а рядом какое-то существо плывет со штырями такими. Клянусь, я ничего не придумываю - все истинная правда, только вот доказать никому не можешь. Этот человек совершенно белый вылез, уже прямо выпал, но все, кто на Плещеевом озере тогда отдыхали, предупреждали, что в центр не надо.
- Мы говорили о «Чайке» - Чехов, на ваш взгляд, сегодня по-прежнему актуален?
- (Протяжно). Чехов будет актуален всегда, и потом, он еще был совершенно потрясающим человеком. Он - изумительный, а эта Книппер - просто ужас какой-то!
- Правда?
- Ну да, она же никак его не оберегала - еще и повезла в Германию на курорт, в совершенно противопоказанное ему с медицинской точки зрения место... Ну ладно, эта Ольга была молодая тогда, но ведь и он тоже был молод. Чехов и ушел-то из жизни в 44 года...
![]() |
| Дочь Анну и сына Александра Маргарита Борисовна вырастила сама. «С детьми, надеюсь, дружу, но особенно не пристаю. К тому же им сейчас немножко не до меня, они тоже свой фильм делали» |
- ...столько успев написать...
- Его, я уверена, никто никогда не перекроет, и «Чайка» - это прекрасно!
«В КИНОТЕАТРЫ Я НЕ ХОЖУ, А КОГДА ПО ТЕЛЕВИЗОРУ ФИЛЬМЫ ПОКАЗЫВАЮТ, ВЫКЛЮЧАЮ»
- Маргарита Борисовна, ладно, сейчас кризис, но перед этим лет семь, а то и восемь российский кинематограф был на подъеме, выпускал ежегодно много картин. Наверняка, вас приглашали сниматься, вы были востребованы, но для меня загадка: почему раз за разом отказывались?
- Нет, я физически уже... Вы, кстати, с какого по какой год считаете?
- Где-то с начала 2000-х, когда кино в России начало возрождаться...
- За это время не пошло ничего. У меня подряд несколько срывов было. Плюс еще и конфликт, между прочим.
- С Яном Фридом?
- Да. Были у него и плохие фильмы, и очень хорошие, но когда он снимал «Собаку на сене», к примеру, мы все за него придумывали - тот же Мишка Боярский тоже подключился к тому, чтобы самим все довести до ума. Вроде кто-то еще из актеров ему говорил, чтобы он только постоял, а они сами все сделают (Клара Лучко рассказывала, что таким образом они снимали фильм «Двенадцатая ночь». - Д. Г.).
- Сейчас предложения сниматься у вас есть?
- Нет.
- А если будут, пойдете?
- Маловероятно это, потому что я нашего кино даже не вижу. По-моему, вообще пошел совершенно другой какой-то кинематограф.
- Так, но хоть что-нибудь по телевизору иногда смотрите? Мне просто интересно, как к новому русскому кино вы относитесь...
![]() |
- Ну хоть одну назовите картину...
- Пожалуйста: «Ликвидацию» с Машковым, Маковецким, Пореченковым и прочими видели?
- Нет. Володя Машков - человек славный, он, наверное, все хорошо сделал, но в кинотеатры я не хожу, а когда по телевизору фильмы показывают - выключаю. Правда-правда...
- Вы не скрываете, что любите Талькова и Цоя, - почему?
- Ой, ну, во-первых, судьбы у обоих трагические невероятно. У Игоря остались даже строки такие (напевает):
А может быть, сегодня или завтра
Уйду и я таинственным гонцом
Туда, куда ушел, ушел от нас внезапно
Поэт и композитор Виктор Цой.
Буквально через полгода его не стало, а знаете, как его убили?
- Есть столько версий...
- А я вам скажу, и это не версии.
- Убийство, считаете, заказным было?
- Думаю, да, хотя заказным его даже не назовешь. Просто ему «черную метку» дали - это совершенно точно.
![]() |
| Со своим первым мужем и отцом дочери Анны — ныне народным артистом Болгарии Саввой Хашимовым — Терехова познакомилась на съемках советско-болгарского фильма «Бегущая по волнам» |
...Он выступал на сцене, и пуля попала (крестится), прости Господи, в сердце, причем именно в такое место, что его уже нельзя было никак спасти. Игоря хотели реанимировать, пытались ему что-то делать...
- Он же, по-моему, не на сцене был, а в гримерной...
- Тальков находился на сцене, и это со стороны зрителей прозвучал выстрел. Кто стрелял, неизвестно, но что оттуда - никаких сомнений нет. Он прошептал только: «Как больно...», шагнул вперед и упал. Ну что вы, это же всем известно, и книжки есть - его жена Татьяна писала. Она такой человек невероятный - Тальков ее очень ценил: действительно и друг настоящий, и жена, и все такое. У них же мальчишечка рос - Игорь очень его любил. К сожалению, почему-то, когда отца не стало, все у него пошло наперекосяк...
Так жалко мальчика этого, просто невероятно - вы знаете, всегда неприятно, как-то ужасно деградацию видеть. В «Пусть говорят» сына Игоря с парнем каким-то позвали: они пришли и такое там отчебучили - все это потом вырезали. Он, по-моему, не то запил, не то даже кололся... Бедный Игорь! Представляю, как в том, другом мире, он за своего несчастного мальчишечку переживает.
«СОВЕТСКОЙ Я НИКОГДА НЕ БЫЛА»
- Я, Маргарита Борисовна, чего-то не понимаю... Говорят, что Талькова убили в гримерке - то ли телохранитель Азизы Малахов, то ли его директор Шляфман...
- Не берите в голову, ничего этого не было.
- То есть, по вашим словам, выстрелили прямо из зала во время выступления Талькова на сцене?
- Все происходило не в помещении, а именно на сцене. Стреляли, как я уже говорила, со стороны зрителей, причем попали прямо...
- ...в сердце?
- Так точно прицелиться и угадать очень сложно - это был настоящий профессиональный выстрел.
![]() |
| Вторым супругом Маргариты Борисовны стал известный советский кинорежиссер Алексей Габрилович |
- В чем, на ваш взгляд, магия Талькова и Цоя?
- Во-первых, они неотразимы. Вы их вблизи видели?
- Конечно...
- Ой, да что вы, но что уж теперь говорить? Мы же не знаем, кто, какой грузовик вытолкнул автомобиль Цоя на встречную полосу, прямо под автобус... Ну вот, а Игоря прямо на площадке убили, причем он это предсказал. У меня его книжки были, но я же говорю: когда уезжаю надолго, потом их не нахожу. То ли тот, кто убирает их, забирает, то ли кто-то еще... Обидно и жалко, но что тут поделаешь?
- Согласитесь, такая красота, как у вас, в советском кинематографе редкость, и актрис, наделенных ею сполна, можно пересчитать по пальцам: Алла Ларионова...
- ...ну, она вообще красавица...
- ...Татьяна Самойлова, Изольда Извицкая... Видите, я уже начинаю мучительно припоминать: а кого же еще можно поставить рядом? Удивительная у вас красота, причем какая-то несоветская - с благородством, с чувством собственного достоинства...
- Советской я никогда не была, да и мама у меня полька.
- Режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич писал: «Мы с Ритой росли в одном дворе - у нее были очень красивые стройные ноги, хорошая фигура и рано появившаяся грудь. К сожалению, я не вошел в число парней, с кем у Риты были романы»...
- Не было у меня романов, когда я девчонкой была, - какие романы, что вы?! Уехала из Ташкента и попала к Завадскому в студию, когда мне только-только 18 должно было исполниться. Не-не, это уже такие россказни...
- Хочу спросить вас: при виде такой красоты...
- ...да уж ладно, хватит меня пугать-то...
- ...тем более, как мы сказали, не советской, многие сильные мира сего пытались за вами ухаживать, всячески добивались взаимности? Сильно вас домогались мужчины?
![]() |
| С Роланом Быковым в «Бегущей по волнам», 1966 год |
- Нет. Нет, вот поверьте!
- Подойти, очевидно, боялись?
- Особенно те, о которых вы говорите, - такие и близко не подходили. Среди своих, может, что-то такое и могло проскочить, но вообще-то, когда мы работали - скажем, на той же «Собаке на сене», - никто никогда этим не занимался, потому что надо было играть.
- Это правда, что даже бывалые сердцееды робеют к таким красавицам подойти, завязать разговор, не говоря уж о том, чтобы назначить свидание?
- Где это вы такое вычитали? (Пауза). Откуда мне знать? У них спрашивайте.
Мы, если честно, очень много работали. Тот же Игорь Тальков к нам перешел, когда у нас уже команда была, - мы всю страну вместе объездили. Где только со своими концертами не были! Такая замечательная группа подобралась: и фольклорный дуэт Кабановых - потрясающая пара, лучшая в СССР! Пели великолепно, а когда я сделала «Чайку», они тоже как бы меня спасли, потому что перерыв какой-то в два года возник, и они помогли мне картину озвучить - мы туда запустили очень праздничный эпизод.
«НИЧЕГО ТАКОГО ОСОБЕННОГО С БОЯРСКИМ У НАС НЕ БЫЛО - НИЧЕГО И НИКАК»
- Сегодня, когда показывают (довольно часто!) фильмы с вашим участием: и «Д'Артаньян и три мушкетера», и «Собаку на сене»...
- Правда? (Удивленно). А я и не знаю... Это, наверное, дневные какие-то показы?
- И утренние, и дневные, и вечерние, и по разным каналам...
- Может, у меня какой-то другой телевизор? (Смеется).
- Эти картины стали уже классикой, золотым фондом, и я опять вернусь к Юнгвальду-Хилькевичу, который сказал, вспоминая о съемках...
- ...да уж, он много чего наговорил...
- Такой, наверное, человек - не из молчаливых...
![]() |
| «Венец творенья — дивная Диана» (Терехова) и пылкий Теодоро (Боярский) в культовом фильме Яна Фрида «Собака на сене», 1977 год |
- Любит присочинить, чересчур...
- Так вот, съемки «Трех мушкетеров» он описывал так: «Мы надели на Риту шифоновую кофточку без лифчика - впервые в истории советского кинематографа в кадре...
- (смеется)... ну что он несет?..
- ...была видна женская грудь не в течение одного стыдливого мгновения, а практически постоянно»...
- Да что же за издевательство!
- Видите, на него это произвело неизгладимое впечатление...
- Ну, он же всегда шутит, просто никто этого не знает. Правда! Ну как он может такое писать? Это же смешно, понимаете?
- И в «Собаке на сене», и в «Мушкетерах» вы снимались с Михаилом Боярским - неотразимым мужчиной и кумиром целого поколения. Я до сих пор помню его фотографии на полиэтиленовых кульках, которые носили тогда советские женщины...
- Да, это было.
- Какие отношения у вас с ним сложились?
- Мы, собственно говоря, партнеры, и ничего такого особенного не было - ничего и никак.
- Боярский хороший партнер?
- Очень, а вообще невозможно с человеком сниматься, если ты с ним не ладишь. Слово «дружба» не употребляю, - зачем она нам? - а вот ладить обязательно надо. Если же ты играешь любовную роль, волей-неволей все равно в это состояние входишь, тем более что у него такой фильм («Собака на сене») был первый раз, и он очень хорошо, по-моему, в нем сыграл.
- Обычно, берясь за те или иные роли, актеры наделяют героев частицей своего характера. Играя Миледи, вы что-нибудь от себя брали или же все придумывали?
- Так: людям необразованным объясняю... Во-первых, прототипов Миледи было два - женщины-шпионочки, которые кардиналу Ришелье помогали. Естественно, Миледи чертовски привлекательна и, вообще, вызывает какие-то нормальные чувства. Кстати, обратите внимание: там мои собственные волосы. Да-да-да! Сейчас они уже не такие, а вот тогда были действительно хороши.
![]() |
| Маргарита Терехова в роли Инес Монтеро и Георгий Тараторкин в роли капитана Эстанислао Браво в спектакле театра Моссовета «Передышка в Арко Ирис», 1978 год |
- Это правда, что Миледи должна была сыграть Елена Соловей, но она оказалась чуть-чуть беременной и...
- Этих причин я не знаю - так или иначе, пробы проходят всегда.
«МОЙ НОС БЫЛ НЕ ТАКОЙ ЧУДНЫЙ - ИМЕЛОСЬ В НЕМ КОЕ-ЧТО, С ЧЕМ НЕМНОЖКО ПРИШЛОСЬ РАЗОБРАТЬСЯ»
- Как вы считаете, вам больше везло в искусстве - в театре и кино - или же в личной жизни?
- Вы знаете, жаловаться на что-либо я не могу.
- Иными словами, это можно, оказывается, совмещать?
- Думаю, да, хотя, разумеется, не всегда. Ты же не идиот, чтобы все время быть счастливым.
- Исследователи вашего творчества между тем считают, что главная тема в нем - женское одиночество. Согласны?
- Ничего подобного - наоборот, тема любви. Какое одиночество, почему? - даже Миледи не одинока.
- Еще как!
- Кстати, таким уж чудовищем она не была, просто Дюма написал невесть что. Ришелье - главный, без него ничего бы не было, а у Дюма, наоборот, к тому же у Ришелье была не одна, повторяю, а две сотрудницы, которые ему помогали.
- «Сотрудницы» - это вы хорошо сказали... Роман Григорьевич Виктюк называл вас женщиной-ведьмой - что он имел в виду?
- Это вы у него спросите, я понятия не имею. Рома болтает что хочет, несет какую-то чушь, но «ведьма», вообще-то, от слова «ведать». Если так, это комплимент.
- Ведаете?
- Перестаньте, пожалуйста, что вы?
- Мне приходилось слышать, что очень многие коллеги-актрисы отчаянно вам завидовали и до того якобы доходило, что вы падали под их взглядами, когда вас пытались сглазить...
![]() |
| Маргарита Терехова (императрица Феодора) и Иннокентий Смоктуновский (император Юстиниан) в картине «Русь изначальная», 1986 год |
- Первый раз это слышу... Если боишься упасть под взглядами, киноактрисой вообще быть не стоит.
- Почему в свое время вы отрезали волосы?
- Ну, рано или поздно к этому постепенно приходишь. У меня были шикарные волосы, это правда, но... Так бывает...
- Не сожалели потом об этом варварском акте?
- Я ни о чем не жалела... Когда я играла Миледи, у меня были хорошие волосы, а в «Собаке на сене» они забирались в прическу, но других вариантов не было, и гримерша делала укладку на естественных волосах, хотя обычно используется парик. У нас ничего этого не было - мы все делали натурально.
- Когда-то у вас был чудный курносый нос...
- А-а-а, началось (смеется)...
- Куда, простите, он подевался?
- Он, уж поверьте, не был такой чудный, имелось в нем кое-что, с чем немножко пришлось разобраться, но хирург - его фамилия Народецкий - вообще уехал в Австралию, а кроме него, об этом никто ничего не знает.
- Профиль, значит, он вам чуть-чуть подправил?
- Нет, просто действительно надо было кое-что изменить.
- Скажите, пожалуйста, такое явление, как роскошная женщина, от финансовых возможностей ее или ее мужчины зависит?
- Думаю, каждая нормальная женщина все равно от наличия или отсутствия денег зависима, хотя никогда она не будет выкачивать их из мужчины. Ну, когда пара в супружестве, как-то там разберутся. В общем, вы поняли...
- Сегодня своим материальным положением вы довольны?
- Я не жалуюсь. Да, ни в коем случае.
- Дети помогают?
- Ой, им бы помочь... Сейчас все же зависли: и средств нет, и кино затормозилось. Я вот была недавно у Сергея Михайловича Миронова (председателя Совета Федерации России. - Д. Г.) и хотела у него попросить денег, но постеснялась, а вообще, по идее он бы, наверное, дал! Житие Ксении Блаженной, как я говорила, можно сделать. В театре вряд ли - так, отдельные истории небольшие, а вот кино об этом снять интересно. Посмотрим: Бог, может, и даст.
![]() |
| С Дмитрием Гордоном в центре Москвы Фото Александра ЛАЗАРЕНКО |
- Маргарита Борисовна, напоследок очень личный вопрос: возраст печалит вас или вы находите в нем какую-то свою прелесть?
- Перестаньте, меня ничего не печалит.
- Все уже, что могло, отпечалило?
- Не-не-не, так уж не надо краски сгущать! Дело в том, что, как живешь, так и чувствуешь, и прелесть - это плохое слово, неуместное здесь: что за прелесть такая? Нет, все у меня хорошо, да и жизнь, между прочим, не такая большая...
- ...если вдуматься...
- Да, поэтому тут можно пофилософствовать. Еще неизвестно, как там (показывает взглядом вверх) к тебе отнесутся...
- Вы верите в «там»?
- А как же, что вы, мой дорогой? Как жить-то собираетесь, если не будете верить? Верьте всенепременнейше! Найдите себе настоящую книжку, - в церкви можно купить! - и там все-все как следует будет написано.
- Знаете, я все-таки хочу пожелать вам новых ролей в кино - мне очень хочется видеть вас на экране, и я уверен, что в этом желании не одинок...
- Ну, это маловероятно. Уже и кино-то пошло немножко в другую сторону - честно, и где вы это кино видели? Ходили в последнее время в кинотеатр? Никто ведь уже почти туда не заглядывает - только подростки на какие-то там...
- ...боевики...
- Сейчас, по-моему, для кинематографа период неблагоприятный - вот мы попали в хороший.
- В золотой!
- Можно и так сказать, да!
- Спасибо вам, Маргарита Борисовна!
- Да не за что - вам спасибо!
Киев - Москва - Киев











Михаил МУРОМОВ: «На моем счету 14 спасенных жизней — в последний раз на Черном море за день вытащил пятерых»
Генерал-лейтенант милиции, первый начальник отдела по борьбе с организованной преступностью в Киеве и в Украине, бывший начальник ГУВД Киева и заместитель министра внутренних дел Украины, экс-замдиректора Национального бюро расследований и Управления «К» СБУ, заслуженный юрист Украины и почетный сотрудник МВД СССР Николай ПОДДУБНЫЙ: «Конфликт между жившими по понятиям «ворами в законе» и молодой порослью, которую зоны и воровские понятия не прельщали, разгорелся настолько серьезный, что ранее судимых авторитетов в Киеве просто поубивали и власть перешла к спортсменам»
Маргарита ТЕРЕХОВА: «В Талькова стреляли со стороны зрителей, когда он выступал на сцене. Он прошептал: «Как больно...», шагнул вперед и упал»
Брату певца Сергея Лазарева грозит до 10 лет тюрьмы за хранение героина
Актриса Алена Бабенко выходит замуж
Александр Домогаров станет отцом в третий раз
Немножко попа
Александр СЕРОВ: «Спасибо» — это слишком мало, а «низкий поклон» — в самый раз»
Предъявите паспорт!
Виталий КОРОТИЧ. Верхний слой
Максим ГАЛКИН: «Меня дома так не хватают! Я будто девственность потерял...»
Двое из ларца: самые известные близнецы
Дом, милый дом. Кличко и Панеттьер показали новый особняк
Знаменитые актеры, которых не приняли в вуз
Родом из детства: звезды тогда и сейчас
Делу время, потехе час. Хобби звезд







Звезда "50 оттенков серого" показала грудь
Без комплексов. Lady Gaga показала белье
Дочь Джони Деппа ощущает себя лесбиянкой
Наталья Королева выставила грудь напоказ
18-летняя сестра Ким Кардашьян показала новую силиконовую грудь
Садальский о Василие Уткине: Где же твои принципы, Вася?
Пугачева будет судиться с Ирсон Кудиковой за долги
Джейн Биркин помирилась с Hermès
Тесть и теща Владимира Кличко не поделили деньги