Тото КУТУНЬО: «Если бы вы знали, как я хочу жить!
«МЫ НЕ ХОТИМ! ПОЖАЛУЙСТА, ЖИВИ!»
«Я написал немного - всего 280 песен, - скромничал знаменитый итальянец на своем сольнике в Киеве. - И мне очень повезло с людьми, которые их пели». Думаю, везение было обоюдным, потому что такого количества мировых хитов не создавал больше ни один композитор: Et si tu n'existais pas (в наших широтах - «Если б не было тебя») и Salut для романтичного Джо Дассена, Amore no, Soli и Il tempo se ne va в исполнении темпераментного Адриано Челентано, Ciao, bambino, sorry для очаровательной Мирей Матье и, конечно же, La mia musica, L'italiano и Solo noi, ставшие визитными карточками самого маэстро.
Приехав в Киев, которому Тото не устает признаваться в любви, звезда отказалась от общения с журналистами. Официальная версия такова: Кутуньо просто не любит давать интервью. Неофициальная: артист плохо себя чувствует и бережет силы для концерта.
В 2007-м у Тото обнаружили рак. Когда Синьор Песня лег на операцию, за него молилась, наверное, вся Италия. Такая колоссальная поддержка и, конечно же, мастерство хирургов лучшей клиники сделали свое дело: страшная болезнь отступила. Но в январе нынешнего года снова дала о себе знать - музыканту пришлось согласиться на химиотерапию. Фотографии Кутуньо, вмиг постаревшего, удрученного, беспомощного, лишившегося своей роскошной шевелюры, попали в интернет и вызвали всеобщий шок. «Нет, нет! Мы не хотим! Пожалуйста, живи!» - писали поклонники и поклонницы.
«Да, я действительно был болен, - признался киевлянам артист. - Полгода провел в клинике, зато теперь у меня все нормально. Когда выхожу на сцену, все проходит». А после бурных аплодисментов добавил: «Если бы вы знали, как я хочу жить!».
Это желание прочитывалось во всем: в песнях, которые вместе с Тото пел весь зал, в шутках, которыми артист сыпал, несмотря ни на что, и, конечно же, в его глазах - таких же лучистых, как у того цветущего темноволосого мужчины, чей портрет организаторы поместили на афишу.
«В ПАСПОРТАХ НЕ РАСПИСЫВАЮСЬ!»
Теперешний, 66-летний Кутуньо мало похож на знойного итальянца, одержавшего победу на «Евровидении-90». Худощавый, седой, с аккуратной короткой стрижкой... Но дамы всех возрастов обожают его по-прежнему: не успела прозвучать первая песня, как к дорогому гостю в белоснежном костюме побежали поклонницы - с букетами и блокнотами.
Одна девушка даже паспорт свой протянула. Тото отказался: «В паспортах не расписываюсь, это слишком!». Пока креативная гражданка искала в сумочке, чем бы заменить документ, вспомнился анекдот: «Вот так, раздавая автографы, Дэвид Бэкхем и подписал контракт с ярославским «Шинником». Видимо, у итальянцев тоже есть подобная шутка.
Ну, во всяком случае, имена, распространенные у нас, точно есть. Всех, кто выходил на сцену (это, кстати, можно было делать беспрепятственно), Тото спрашивал: «Как тебя зовут?». И не случайно, ведь маму певца звали Ольгой, а мать его сына - Кристина. Женщин с такими именами в Украине немало. Вот только Карлы ни одной не нашлось.
Со своей женой Карлой Тото Кутуньо живет уже 38 лет и по-прежнему ее любит: «Больше всего - за то, что поняла, когда признался: у меня растет внебрачный сын». В молодости синьора Кутуньо пережила страшную травму - забеременев двойней, не смогла ее выносить. Вердикт врачей был суров: детей больше не будет. Поэтому, узнав, что некая стюардесса Кристина родила от ее мужа, женщина не стала устраивать сцен и решила: уместнее порадоваться долгожданному наследнику.
«Через 25 дней моему сыну Нико исполнится 20 лет, - поделился со зрителями Тото. - Он мой свет, моя душа, моя жизнь. Раньше я мечтал написать побольше песен. Теперь - побыть с ним подольше...».
«Я ВСЕМ ГОВОРЮ, ЧТО САМЫЕ СЕКСУАЛЬНЫЕ ЖЕНЩИНЫ ЖИВУТ В КИЕВЕ!»
«Нико очень красивый, и ты красавица, - сказал артист вышедшей на сцену девочке. - Давай я тебя с ним познакомлю, когда вырастешь? Вы могли бы стать женихом и невестой». Малышка испуганно замотала головой и под всеобщий хохот поспешила к маме: выходить замуж за иностранца она явно не была настроена.
Зато барышни постарше активно сватались, причем не к холостому Нико, а к женатому Тото. Признавались в любви по-русски и по-итальянски, а когда подуставший артист присел на ступеньки передохнуть, рванули к сцене, чтобы посидеть рядышком. Не желая разочаровывать поклонниц, Кутуньо снял обручальные кольца (их у него два) и отдал своему импресарио Гвидо.
«Я всем говорю, что самые сексуальные женщины живут в Киеве! - признался Тото, одергивая короткую юбку на брюнетке с пышными формами. - Вот смотрю на тебя и думаю: «Я могу тебя поцеловать?». - «Только после свадьбы!» - парировала девушка.
Складывалось впечатление, что киевлянки делают все возможное, чтобы поднять маэстро настроение. Одна даже спела... Под плюсовую фонограмму.
«А теперь прозвучит песня, которую я исполнял с замечательной певицей Аннализой Минетти, - сказал Тото. - Она слепая, но обладает уникальным по красоте голосом, записанным у нас в компьютере, и сейчас я поищу девушку, которая смогла бы заменить Аннализу». Долго искать не пришлось - высокая блондинка сразу «прошла пробы». Правда, так увлеклась пением, что Кутуньо еле ее проводил на место! Даже сумочку на рояле забыла.