Евгений ПЕТРОСЯН: «Об ориентации руководства российского «Первого канала» не знаю и судить о ней не берусь, но именно на «Первом» установки были — юмористам эти темы не затрагивать»
(Продолжение. Начало в № 2)
«Как Петросяна уничтожить? 550 раз в день по телевизору показать»
— «Смехопанорама», «Кривое зеркало» — телепрограммы, благодаря которым Евгений Петросян в каждый дом не только в России, но и во многих странах, причем не только бывших постсоветских, вошел: и в Америке я вас видел, и в Германии, и в Израиле — вы везде. Некоторые артисты считают: усердствовать, мол, не нужно, лучше пусть на экране меньше меня будет. Вас было и есть много — это, на ваш взгляд, плюс или минус?
— Сейчас немного — я это регулирую.
— То есть регулировать надо?
— Конечно — когда перебор, это плохо. Дело в том, что когда я с «Первого канала» на «Россию» ушел, там решили: мы его уничтожим, а как Петросяна уничтожить? 550 раз в день по телевизору показать.
— Всех бы так уничтожали...

— А вот представьте: и по первой кнопке, и по второй «Кривое зеркало» одновременно идет — там старое, здесь новое, но зрители же сориентироваться не сразу могут, и это действительно раздражает. Да бог с ним, с Петросяном, — давайте самого разгениального актера возьмем. Ну кого? Чарли Чаплина, Аркадия Райкина, и я вам его с утра до вечера показывать буду — он раздражать вас начнет?
— Безусловно...
— Вот этим оружием со мной справиться хотели, но не очень-то получилось — разнообразие, которое «Кривое зеркало» имеет (там же не я один, не только мои программы!), меня выручило.
— Почему же «Первый канал» так обозлился, что случилось?
— Ну как? Целый ряд разногласий был.
— Творческих?
— И внутренних, и политических, и творческих, и административных — очень много, и я чувствовал, что артистов на разные программы, проекты разобрать могут и таким образом «Кривое зеркало» разрушить.
— Я вам, простите, нехороший вопрос задам: мне не раз говорили, что российский «Первый канал» — откровенно гомосексуальный, то есть все, от руководства до...
— (Перебивает). Нет-нет, об ориентации руководства не знаю и судить о ней не берусь, но хочу вам сказать, что именно на «Первом» установки были: юмористам эти темы не затрагивать.
— Именно эти?
— Да, поэтому я думаю, что...
— ...дыма без огня не бывает...
— Нет, вы считаете так, а я — что наоборот: там нормально все, просто затрагивать эту тему не надо...
— По опросам, треть россиян вас своим любимым эстрадным артистом считают — это очень высокий показатель, а с другой стороны, некоторые критики, высоко продвинутые интеллектуалы, в том числе и от юмора, в пошлости, дурновкусии, в игре на потребу низкой части аудитории, в мелкотемье вас упрекают. В чем же проблема и у кого она — у зрителей, которые за вас голосуют, или у критиков, которые вас ругают?
— От любого специалиста все конструктивные критические замечания выслушать с благодарностью я готов, а что касается пошлости, давайте разберемся, что под этим словом мы понимаем...
— ...и каковы критерии...
— Да. Сформулировать это правильно, с моей точки зрения, никто не может, хотя, мне кажется, только одна формулировка есть: пошлость — это то, что коробит, шокирует.
— Очень точное определение, кстати...
— Я долго искал, что у меня в репертуаре такого пошлого... Вот книжка «Над чем смеется Петросян» вышла, которой я горжусь, — и это весь мой репертуар. Среди моих поклонников и выдающиеся интеллектуалы есть — сегодня вот Эдвард Радзинский самые лучшие, похвальные слова по поводу моего творчества мне послал.
— Вас эти нападки расстраивают?
— Оправдываться не собираюсь, но думаю, что многое из критики, которая меня только сильнее делает, потому что мне лучше стать хочется, большая часть этого критического потока в газетах — черный пиар моих оппонентов, ведь в его рамках очень много нехорошего по отношению ко мне творится, и как у нас в стране это терпят, не знаю. Например, сайт «Церковь Евгения Петросяна» существует, где вместо ликов святых лица юмористов помещены, — кощунство невиданное! Это для того делается, чтобы кто-то из зрителей подумал, будто я так о себе возомнил.
— И кто-то же это проплачивает...

— Конечно. Есть сайт, где я глупости говорю, факт есть, когда в день моего юбилея организовали... Как это называется? Демонстрация? Ага, пикет! Ну, 15 человек пришло...
— ...и что демонстрировали?
— Плакаты с надписью «Долой Петросяна!», а потом режиссер «Голубого огонька» Сергей Широков просветил: «Евгений Ваганович, это же моя мосфильмовская массовка — ее из расчета 200 рублей в день оплачивали».
— Это популярность, по-моему...
— Нет, это заданность черного пиара, оплаченного конкретными людьми.
— И вы знаете, кем конкретно?
— Да, конечно.
— Это ваши коллеги?
— Нет, коллеги таких больших денег тратить не будут.
— А кто же?
— Ну зачем же я их рекламировать буду?
— Профессии ваших недоброжелателей хотя бы огласить можно?
— Это люди, так сказать, заинтересованные в том, чтобы ни Петросяна, ни «Кривого зеркала» не было.
«Всю мою профессиональную жизнь, а на эстраде я 56 лет, братья меньшие моим репертуаром питались»
— Говорят, что многие ваши шутки тут же КВН, Comedy Club, интернетом разворовываются — как-то побороться за собственный юмор вы не пытались?
— А бороться с этим невозможно, интернет все авторство перезапутал, и сколько бы мы ни спорили, чья шутка: моя или ваша, — если она анекдотом стала, как можно свою правоту доказать? Утверждать: «Вы знаете, этот анекдот я придумал» — глупо, и получается, что шутка, из моего репертуара вылетевшая и в интернете просто как анекдот зависшая, свободна, и воспользоваться ею любой человек, любой артист, любой автор может. Тем более что репертуар свой в телеэфир не сразу я выдаю — мне же концертировать надо, с годик новые сценки, монологи, интермедии покатать. Я же, когда на гастроли приезжаю, то читаю, чего зритель по телевизору не слышал, а пока это читаю...
— ...кто-то уже пишет...
— На моих концертах любители смешного сидят, потом они в интернете все пересказывают, и кто-то этим воспользоваться может, раньше меня по телевидению показать. Я вот никогда шутки у других не заимствовал, потому что такие вещи ниже своего достоинства считал, — зачем, если у меня лучшие авторы? Аркадий Хайт мне говорил: «Ну украли у нас шутку — бог с ним, я еще придумаю». Он на этот счет никогда не нервничал, и Миша Задорнов тоже...
— «Вам хочется песен? Их есть у меня!»...
— Дело в мере таланта — если он у тебя большой, сердиться ты не будешь. Всю мою профессиональную жизнь, а на эстраде я 56 лет, братья меньшие — извините, что я их так называю! — моим репертуаром питались.
— Лишь бы не кровью...
— (Смеется). Весь мой репертуар советские артисты всегда читали. Однажды, помню, тарификация была... Знаете, что это такое?
— Просмотр, в ходе которого присвоение категорий и установление концертных ставок артистам происходило...

— Да, комиссия артистов эстрады весь день просматривала — их оклады, ставки и все остальное определяли, и весь день мой репертуар звучал (смеется). В конце я уже не знал, с чем выходить, потому что все уже прочитали, но никогда не сердился, а вот молодые артисты, которым кажется, что какую-то остроту они придумали, хотя на самом деле это летучая, выпущенная в мир мною шутка, в позу встать могут, поскольку профессиональной этики, профессиональных правил не знают. Они из самодеятельности случайно пришли — понимаете?
— Без школы, без образования...
— Совершенно верно.
— Один безусловно выдающийся писатель-сатирик, когда я ему сказал, что Петросян — это же успех, марка, раздраженно бросил: «Да, успех, но это же государственный заказ. Ты вот не знаешь, а ему специально программы с таким юмором вести поручают, чтобы ни у кого интереса к политике не будить, чтобы люди, почему им плохо, не думали. Он народ успокаивает, а надо, наоборот, во весь голос о политике говорить, о том, что лучше может быть, что демократии нет...». Ваша программа — это и впрямь госзаказ?
— Ой, какая глупость, какой неумный человек с вами разговаривал! Тем, что зрителя успокаиваю, я горжусь, и вообще, сказать надо, что советское искусство потрясающую миссию выполняло. Церковь в советские времена отменили...
— ...а взамен ничего не дали...
— Вот именно! У французского писателя Шарля Мориса я такую мысль прочитал: «Бесцветные эпохи говорили «искусства», высокие эпохи говорили «искусство», то есть жанры противопоставлялись, так вот, советское искусство, если всю коммунистическую идеологию от него отбросить, к нравственности, к идеалам, к сочувствию, состраданию призывало, добром сочилось — это Господь через искусство тропиночку к нам нашел, и жанр мой в том числе. «Улыбайся!» — говорил, это значит добрее стань, надежду не теряй. Искусство потрясающую миссию выполняло — душу нашего человека спасало, и то, что я людей успокаиваю, чем-то плохим считать просто глупо. А что, я про политику не говорил? А что, острым артистом не был? А что, сейчас я не острый? На телевидении действительно политики меньше стало, но на мой концерт придите — что мы окольно, огульно говорить будем, когда возможность самому все увидеть есть? Этот человек на моем концерте был?
— Думаю, ему больно приходить и аплодисменты слушать...
— (Смеется). Ох, какая нехорошая вещь — зависть человеческая! Я, например, когда коллега хороший номер сделал, радуюсь — ой, как я рад и за него, и за зрителя, и за жанр. Я счастлив, что попросить это смогу и в своей «Смехопанораме» показать, я доволен — но так же лучше жить, чем сидеть (кулак кусает): «А! Он классный номер выпустил — а почему не я?». Что это? Да просто патология.
«У американцев, когда Comedy Club идет, матом не ругаются»
— По слухам, однажды, еще в советское время, Василий Филимонович Шауро, на протяжении более 20 лет отдел культуры ЦК КПСС возглавлявший, вас по плечу похлопав, сказал: «Женя, не мельчи». Что он имел в виду?
— Да (улыбается), что-то он мне говорил.
— Согласитесь, от страха с ума сойти можно было, когда завотделом ЦК по плечу хлопает...
— А он моим поклонником был, и я немножечко раздухарился, что-то у него спрашивал. Это же Шауро тогда Райкина до инфаркта довел, сказал: «На то, что вы великий артист, не посмотрим, из жанра выгоним», — и Аркадию Исааковичу плохо стало. Это за то, что Райкин ленинские цитаты в 70-м году использовал, когда юбилей Ленина отмечали.
— Да вы что?

— Да, и я, как говорится, шлангом прикинулся и у Шауро спросил: «А что с Аркадием Исааковичем произошло, за что вы его так обидели?».
— На голубом глазу вопрос задали?..
— Да, а он: «Что вы, что вы?» — и подробно мне всю эту ситуацию с его точки зрения, с его стороны, рассказал, а потом, прощаясь, по плечу меня хлопнул и сказал: «У меня просьба — не мельчи». Я долго думал, что Шауро в виду имел, а потом разобрался: не критиковать советскую власть советовал (смеется).
— 79-й год, Театр эстрады, ваш нашумевший спектакль «Доброе слово и кошке приятно», на премьере практически все ведущие артисты советской эстрады. Почему же мэтры к вам, еще молодому человеку, пришли?
— Потому что неравнодушными людьми были. Думаю, им интересно было, что в жанре происходит, над чем артисты из подрастающего поколения, уже ставшие мастерами, работают.
— Сейчас такого не увидишь: друг к другу практически не ходят — это ведь не типичная ситуация?
— Абсолютно нетипичная, вы очень точно подметили, а тогда на премьеры друг к другу все приходили. У меня, например, и Миров-Новицкий, и Утесов, и Миронова-Менакер были, а Ильинский (это не в 79-м, а раньше — в 75-м было) целый подвал о моей работе в «Советской культуре» написал.
— Звезда Малого театра и немого кино...
— ...Игорь Владимирович Ильинский. Как вы думаете, что такого Мастера о моей первой премьере, о моей сольной программе огромную статью написать заставило? Только неравнодушие — больше ничто не способно его принудить было: никакой блат, никакие просьбы, ничто, кроме веления души. Они настоящими наставниками были и традиции нашего искусства знали — вообще, советская эстрада потрясающие наработки в жанре имеет, аналогов за рубежом у которого нет. Мы очень самобытны, очень своеобразны, и знаете, чем? У них там на эстраде варьете, а у нас — театр: это шире...
— ...и глубже...
— Он к добру, к состраданию призывает, театр — это же все эмоции человеческие. Советская эстрада такой была, во всяком случае, лучшие ее образцы, и меня удивляет, когда молодые люди, будучи талантливыми, совершенно несвойственную нам американскую эстетику берут...
— Тупую американскую эстетику...

— ...ну, я не знаю: тупую — не тупую...
— ...как Михаил Николаевич Задорнов говорил...
— А, я вас понял. В условиях США, может, это годится, но, между прочим, у них, когда Comedy Club идет, матом не ругаются, а если и ругаются, это запикивают, вседозволенности нашей там нет. Когда молодые люди их систему взаимоотношений берут, а не нашу, поколениями наработанную, когда они ее дальше несут, современным звучанием, новым словом в остроумии считая, когда почему-то актерским мастерством овладеть не стараются, самодеятельностью оставаясь, у меня это только сожаление вызывает, потому что школа у нас хорошая. С моей точки зрения, такой подход неприемлем, но не это даже самое страшное — самое страшное, что наработанных традиций, которые мастерство актера и формируют, они не знают...
— ...и знать не хотят...
— А одна из традиций — на премьеры друг к другу ходить.
«За что я Задорнову «жигули» подарил? Ну вот так мне захотелось»
— Вы о стариках заговорили, и мне услышанный от Иосифа Кобзона рассказ вспомнился о том, как его, тогда молодого артиста, вчерашнего демобилизованного солдата, признанные мэтры Миров, Новицкий и Гаркави в Москве прописывали. Они в Моссовет ходили, хлопотали, чтобы ему квартиру дали, деньгами ссужали, когда не на что было мебель купить, то есть всячески поддерживали. В вашей ситуации точно так же было?
— Безусловно — именно поэтому я сейчас молодым помогаю.
— Долги отдаете?
— Совершенно верно.
— Похоже, вы всегда в долгу не оставаться старались. В прежние годы у вас, помню, прекрасные авторы были — Измайлов, Хайт и, конечно же, Задорнов, так вот, он мне рассказывал, что вы в советское время ему «жигули» подарили: за что, если не секрет?
— Ну вот так мне захотелось — он очень много хороших работ для нашего театра сделал.
— Он сказал, что вы удивительно щедрый человек и ценить добро умели. Многим еще «жигули» дарили или кому-то даже «Волги» презентовали?
— Нет, машины я больше никому не дарил — у меня просто лишние «жигули» были (смеется). Да, это правда, и я их ему отдал — «девятку».
— Вы до его ухода с ним дружеские отношения поддерживали?
— К сожалению, нет.
— А что случилось?
— Видите ли, Миша со временем очень изменился... Я ему свегда добра желал, но наши пути-дороги разошлись.
— Но у вас же яркий совместный период был?
— Да, конечно.
— Что у вас даже интонации одинаковые бывают, никто вам не говорил?

— Нет, об этом впервые слышу — может, и так. Понимаете, юмористическая фраза свою атмосферу, свою ритмику имеет, и, допускаю, чувствуя, как ее сказать надо, мы к одному рисунку приходим.
— А вы не замечали, что Путин и Медведев практически одну интонацию используют?
— Возможно... Да-да, вы правы, но там другое — они же каждый свой текст, свою импровизацию произносят, а мы общий говорили, поэтому что-то как-то напомнить могло.
— Если о вашем жанре говорить, в котором много довольно-таки ярких артистов было и есть, Райкин лучший или нет?
— Конечно.
— Однозначно?
— Мое поколение юмористов из Райкина вышло — это безусловно.
— Ну а сегодня мастера, о которых вы можете сказать, что они сильнее Райкина, есть?
— Актеров разных времен, разных поколений сравнивать я не люблю, их в той эпохе, в которой они жили, рассматривать надо и в том сочетании с искусством, которое они несли.
— Говорят, что на детях талантливых людей природа отдыхает, — вам не кажется, что в случае Райкиных, Аркадия Исааковича и Константина, наоборот получилось: сын талантливее отца оказался?
— Это кто сказал?
— Это у меня иногда такое впечатление складывается...
— Ну, у вас очень оригинальное впечатление. Может, потому, что Райкина в его лучшей форме, в нетелевизионном формате не знали...
— Я много записей видел и вживую однажды...
— Ну, возможно. Вживую — это же совсем другое, понимаете? Мне очень часто говорят, что в зале все совершенно иначе воспринимается, — театр на живом контакте и держится, телевидение этого не передает. Райкин на публику волшебно воздействовал, он действительно залом владел, и потом, я бы его с Костей не сравнивал, потому что они разножанровые: сын — актер театра, а отец — артист эстрады, у них разные жанры, разные роли.
— А темперамент, искусство актерское?
— Да, безусловно, темперамент у Кости большой, но в молодые годы и Аркадий Исаакович темпераментным был (смеется).
«Иногда артиста хочется помыть, просто помыть элементарно: «В душ иди, ты потный!»
— «Утесов, — вы вспоминали, — учил: «Никогда о коллегах плохо не говори, а то получится, будто сам лучше их». Я стараюсь, но язык иногда чешется...». Чешется?
— Конечно — я же немножечко эстрадовед. К сожалению, единственный на сегодняшний день, поскольку все, что журналисты пишут, эстрадоведением не является, и мне, разумеется, не только похвалить, но и покритиковать хочется, исправить...
— ...одернуть...
— Причем не только как эстрадоведу, но и как режиссеру — я же прежде всего режиссер! Исправить, наставить, поставить, направить, уточнить, лишнее отсечь...
— ...по рукам дать...
— ...этого артиста помыть. Просто помыть элементарно: «В душ иди, ты потный!».
— И такое бывает?
— Ну конечно. И помыть, и одеть, и, естественно, язык чешется — а чего вы хотите? Как может он не чесаться, когда действительно пошлость я вижу, которую сейчас молодые артисты несут?
— В продолжение темы опять ваша цитата: «Разговоры о том, что смех в жизни иссяк, ведут те, кто со сцены, как крысы с корабля, сбежали» — это вы на Хазанова намекаете?

— Нет, и вообще «как крысы» — грубое выражение. Во-первых, Хазанов не убежал, на эстраде выступать продолжает, а во-вторых, если артист жанр сменил — это его дело, в конце концов. А почему «крысы с корабля»? Может, что-то я говорил, а усердный журналист это...
— ...переврал...
— ...огрубил.
— Геннадий Хазанов — хороший актер? На ваш взгляд?
— Наверное, хороший. Выдающийся, во всяком случае.
— Выдающийся?
— Конечно. Выдающийся артист эстрады. «Наверное» я почему сказал?
— Потому что это субъективная точка зрения...
— Нет, потому, что я его сегодня не вижу, а то, что было, — другое дело. Вы ведь знаете, что в искусстве, которое в тесном контакте с народом существует, ничего случайного не бывает, и если Хазанов большим артистом стал, значит, он большой артист.
«В наследство Хазанову костюм мой достался, в котором он и женился»
— Кого еще, на ваш взгляд, выдающимся назвать можно? — по сумме накопленных впечатлений... Роман Карцев большой артист был?
— Все, кого вы знаете, большие — каждый по-своему. У каждого из них свой рецепт комического, и каждому кажется, что его рецепт — единственно правильный: вот в чем дело, поэтому, когда один артист плохо о другом говорит, внимания не обращайте. Ему кажется, что только его схема верная, а у того — нет, но если он известным стал и на эстраде много интересных работ сделал, это, безусловно, и уважения, и внимания, и всего, что отсюда вытекает, требует.
А вообще, я бы такие эпитеты налево и направо не раздавал. Знаете, есть большой артист, есть выдающийся...
— ...и есть великий...

— Это три ступени вершины, и объективно-субъективная оценка у каждого, видимо, своя.
— Великий по вашей объективно-субъективной оценке один?
— Вы хотите сказать — Костя Райкин, потому что он вам больше нравится (смеется)?
— Нет, я уже хочу сказать Аркадий Исаакович, потому что вы меня убедили...
— Вы знаете, у меня друг был — выдающийся театральный критик и театровед, доктор искусствоведения Александр Шерель, мы всегда с ним на разные театральные темы беседовали, при этом спорили, и однажды я заявил: «Утесов — великий артист, самый великий, который за всю историю человечества был».
— Серьезное заявление...
— Более чем, и Шерель несказанно удивлен был. Леонида Осиповича он очень любил, говорил, что с ним знаком был. Наверное, это правда, но я-то Утесова, как вы понимаете, очень хорошо знал и вступительной статьей к его книге «Спасибо, сердце!» горжусь — если время почитать будет, пожалуйста: издательство «Вагриус».
«Почему ты так считаешь?! — закричал Шерель. — Да что же это? Как можно походя такие эпитеты — великий артист — раздавать?!». Я ответил: «Эти слова очень редко я произношу, практически никогда, а вот сейчас произнес и могу тебе доказать, что нисколько не преувеличиваю. Он большой артист, популярнейший, чье имя люди по нескольку раз в день повторяли: «Утесов спел», «Помните, как у Утесова?», но совсем не это его величие определяет. Великим артистом во время войны он стал, когда песни, обращенные к народу, исполнял, и народ их не только со слезами на глазах воспринимал, но и вместе с ним пел, ими воодушевлен был...
— ...и с этими песнями победил...
— И победил — такого взаимопонимания, такой благодарности от своего зрителя ни один актер за всю историю человечества не добился».
— Даже Шульженко?
— Шульженко, конечно, тоже великая певица — никто ни у кого ничего не отнимает, но Утесов мощнее, значимее, потому что у него много песен было. «Жди меня, и я вернусь» — это же он первый исполнил.
— «Темная ночь», «В землянке», «Одессит-Мишка», «Заветный камень», «Песенка военных корреспондентов», «Случайный вальс», «Дорога на Берлин»...

— Нет, «Темную ночь», хотя Утесов ее тоже пел, за Бернесом оставим. У него десятки военных песен были, — десятки! — которые очень здорово служили: они дух народа поддерживали, вот так (сжатые кулаки показывает) всех держали, и представляете, какую люди к нему благодарность испытывали. Еще долгие-долгие годы после войны эхо ее не смолкало — эти бесконечные рассказы, бессчетные случаи подтверждения удивительного взаимодействия народа и его артиста, который зрителей своих не бросил, куда-то в эвакуацию не уехал (он же и на фронте выступал!), а вместе с ними своими средствами воевал.
— Вы, насколько я помню, в его оркестре пять лет прослужили?
— Да.
— Потом на смену вам туда Геннадий Хазанов пришел, которому в наследство, говорят, ваш пиджак достался...
— Не пиджак, а костюм.
— В котором, опять-таки говорят, он женился...
— Да. Ну и что? Так и было, Хазанов сам это рассказывает. Все очень просто — костюм же казенный...
— Вот бедность какая была, да?
— Мне его сшили, два года я в нем выступал, потом в гардеробе оркестра оставил. Хазанов пришел и, поскольку размер тот же оказался...
— ...в чужой костюм влез...
— Да, это правда.
(Окончание в следующем номере)

Экс-советник Путина по экономике Андрей ИЛЛАРИОНОВ: «Возможна ли аннексия Беларуси Россией? В 2013-м, когда я предупреждал, что Россия присоединит Крым, мне говорили: «Вы серьезно?!»
Украинский поэт и писатель Сергей ЖАДАН: «Меня мало интересует, что будет с Россией, когда не станет Путина, — больше интересует, что будет с Украиной. Намного важнее сосредоточиться на строительстве всего, что касается нас»
Евгений ПЕТРОСЯН: «Об ориентации руководства российского «Первого канала» не знаю и судить о ней не берусь, но именно на «Первом» установки были — юмористам эти темы не затрагивать»
Киевлянка Анна СТРИЖКОВА, в детстве пережившая концлагерь Аушвиц: «Мне часто снилось лицо надзирательницы, которая водила нас на забор крови, — я сразу начинала кричать»
Ограбленные революцией
Евгений КемеровскиЙ: «Ще не вмерла України, и пусть она цветет, как сад!»
Дмитрий БЫКОВ: «Не хочу, чтоб было, как в Италье, где полно скандалов и протеста, где у всех бывают генитальи, а у нас давно пустое место»
Юлия Тимошенко лидирует в президентской гонке
Двое из ларца: самые известные близнецы
Дом, милый дом. Кличко и Панеттьер показали новый особняк
Знаменитые актеры, которых не приняли в вуз
Родом из детства: звезды тогда и сейчас
Делу время, потехе час. Хобби звезд







Звезда "50 оттенков серого" показала грудь
Без комплексов. Lady Gaga показала белье
Дочь Джони Деппа ощущает себя лесбиянкой
Наталья Королева выставила грудь напоказ
18-летняя сестра Ким Кардашьян показала новую силиконовую грудь
Садальский о Василие Уткине: Где же твои принципы, Вася?
Пугачева будет судиться с Ирсон Кудиковой за долги
Джейн Биркин помирилась с Hermès
Тесть и теща Владимира Кличко не поделили деньги