Петр МАГА: «Молодые, красивые, наглые, авторитетов не признающие, и те блеск Диминой умной головы и улыбки замечают и должное ему воздают. Гордон есть, его уже не сотрешь, и своими книжками, я уверен, еще не один книжный шкаф он заполнит»
Ситуация в Украине, к сожалению, к лучшему не изменилась — напротив, во многом до абсурда доведена. Чеченские студенты в центре Киева украинского народного депутата избить могут и улететь, на некоторых каналах в начале мая я фразу услышал, что в Одессе «фашисты в 2014 году людей сожгли», причем говорилось это совершенно спокойно, без опаски, с уверенностью, что никому ничего за это не будет, — и человек этот вещать продолжит, и канал...
Складывается впечатление, будто внутри страны намеренно хаос создается, на котором некоторые товарищи неплохо наживаться научились, рыбку в мутной воде ловить.
Кстати, о рыбе — Дима Гордон знает, да и многие в курсе, что я заядлый рыбак. Однажды африканскую рыбалку видел, и суть ее в том, что мелкотня, которая на берег выбрасывается, народу достается, а все крупное и жирное вожди себе забирают. У нас фактически то же самое, только вожди, по-моему, так разошлись, что себе гораздо больше хватают, чем сожрать в состоянии. Возможно, когда-нибудь это им поперек горла встанет, но кто ж его знает, когда...
Что к сказанному в вошедшем в эту книгу интервью добавить? Разве что историю моего знакомства с Дмитрием Ильичом: пожалуй, только о том мы не поговорили, как я чуть журналистом «Бульвара» не стал. Да-да, и такое в моей жизни было! Жил я тогда в Черновцах, и так получилось, что интервью у народного артиста Украины Павла Дворского взял. Оно смешным, нестандартным, как по мне, довольно интересным вышло — настолько, что я в Киев поехал и в редакцию «Бульвара Гордона» его понес.
Конечно, никакого Диму я тогда не увидел, редакторы мою статью взяли, но, как на городского сумасшедшего, посмотрели — никто, думаю, это интервью так и не прочел, по крайней мере, больше я о нем не слышал. Обидно было до слез, но я никуда не звонил и ничего не выяснял — гордый!
С Дмитрием Ильичом гораздо позже, уже в Киеве живя, познакомился и перед собой невероятного человека увидел, который от редактора хулиганского, с покойным Мозговым и обнаженными журналистками в бане, таблоида до серьезного издателя и телеведущего дорос, которому люди в эфире то рассказывают, в чем даже самим себе не всегда признаются. Ну а теперь — и до политика: в хорошем, не нашем отечественном, смысле слова. Куда дальше расти, мне интересно? Да и ему, я думаю, тоже, во всяком случае, сдается мне, некоторых вещей он еще недавно сам от себя не ожидал.
Для меня Дима Гордон — настоящий мужик, армию прошедший, свое право любимым делом заниматься отстоявший, а не той профессией, которую ему советское государство получить разрешило, сильный, упрямый, даже упертый, системный, как часы, в режиме 24 на семь работающий. Ну и, конечно, Дмитрий Ильич — это его фирменная улыбка: куда без нее? С возрастом он больше мачо, чем раньше, стал, но искренность, неподдельность улыбки остались.
Почему я перед ним в кресло садиться и откровенничать согласился? Не только из-за дружбы — со многими я дружу и многих знаю. У Димы чувство юмора есть, но нет ехидства, есть гордость, но гордыня и желание превосходство свое демонстрировать напрочь отсутствует. Ко всем, даже к тем, чьих взглядов не разделяет, он доброжелателен, однако не заискивает перед ними, а прямо говорит: идеологически ты мой враг, но травить тебя, унижать и издеваться не стану. Спрашивать буду, ты отвечай, а люди разберутся — рано или поздно, но обязательно...
Кто-то Дмитрия Ильича любит, кто-то нет, и это нормально. У меня вот в Институте кино и телевидения курс телеведущих, и я среди них опрос проводил. Примерно половина написала, что их любимый ведущий — Гордон, и половина высказалась, что Гордона терпеть не могут: это значит, Дмитрий Ильич, что все ты правильно делаешь, — хуже было бы, если бы они поинтересовались: «А кто это?».
Молодые, красивые, наглые, авторитетов не признающие — и те блеск Диминой умной головы и уже упомянутой улыбки замечают и должное ему воздают. Гордон есть, его уже не сотрешь, и своими книжками, я уверен, еще не один книжный шкаф он заполнит, а я приветы ему передавать буду — как счастливый собеседник и благодарный читатель.

Экс-премьер-министр Украины, экс-председатель СБУ, экс-министр обороны Евгений МАРЧУК: «Лукашенко хочет показать, что с белорусской стороны угрозы не будет, но мы тоже не должны быть наивными»
Украинский политтехнолог Сергей ГАЙДАЙ: «Отдав голоса за Зеленского, мы выбрали слабого президента, при котором есть возможность, наконец, построить в Украине полноценную парламентскую республику»
Георгий ДАНЕЛИЯ: «В юности Обама, говорят, мой фильм «Кин-дза-дза!» посмотрел и так его полюбил, что на все вопросы отвечал: «Ку»
Александр МИХАЙЛОВ: «Все, сын, — мама сказала, — или море, или я!», а потом на спектакль по Чехову «Иванов» нехотя пришел, и вдруг у меня, морского волка, не одну смерть видевшего, внутри все перевернулось, я плакать начал и понял: отныне моя жизнь там, на сцене. На берегу Амурского залива всю ночь просидел — с Тихим океаном прощался, прощения у него просил и слово актером стать себе дал»
Родимые пятна тоталитаризма
Петр МАГА: «Молодые, красивые, наглые, авторитетов не признающие, и те блеск Диминой умной головы и улыбки замечают и должное ему воздают. Гордон есть, его уже не сотрешь, и своими книжками, я уверен, еще не один книжный шкаф он заполнит»
Двое из ларца: самые известные близнецы
Дом, милый дом. Кличко и Панеттьер показали новый особняк
Знаменитые актеры, которых не приняли в вуз
Родом из детства: звезды тогда и сейчас
Делу время, потехе час. Хобби звезд







Звезда "50 оттенков серого" показала грудь
Без комплексов. Lady Gaga показала белье
Дочь Джони Деппа ощущает себя лесбиянкой
Наталья Королева выставила грудь напоказ
18-летняя сестра Ким Кардашьян показала новую силиконовую грудь
Садальский о Василие Уткине: Где же твои принципы, Вася?
Пугачева будет судиться с Ирсон Кудиковой за долги
Джейн Биркин помирилась с Hermès
Тесть и теща Владимира Кличко не поделили деньги