Томас АНДЕРС: «Порой жена ревнует, если подолгу не бываю дома, поэтому с каждого своего шоу я привожу ей фото зрительного зала»
«ЧТОБЫ ДОКАЗАТЬ, ЧТО Я НЕ ФРАУ, ПРИШЛОСЬ РАСПАХНУТЬ ХАЛАТ, ПОД КОТОРЫМ, ЕСТЕСТВЕННО, НИЧЕГО НЕ БЫЛО»
К слову, нынешний Томас мало похож на того смазливого мальчика с длинными черными волосами, которого в 80-е называли диско-принцем. Обычный черный костюм, надетый на белую футболку, щетина на лице, короткая стрижка...
Говорят, пока Андерс был женат на своей первой супруге Норе Баллинг (которую, кстати, многие, в том числе и Дитер Болен, считают мегерой и обвиняют в распаде Modern Talking), она категорически не разрешала ему стричься, убеждая, что волосы у мужа потрясающе красивые, а значит, их нужно только отращивать. «И вот однажды, когда мы жили в отеле в Мюнхене, - вспоминает Томас, - в номер постучался стюард: пришел объяснить, что у них закончился шампунь, который нам нужен. Нора была в душе, дверь открыл я в махровом халате. Слушал парня и думал: а что же в его речи меня так напрягает? Оказалось, обращение - он несколько раз назвал меня «фрау Андерс»! Чтобы доказать, что я не фрау, пришлось распахнуть халат, под которым, естественно, ничего не было».
Красил губы и глаза Томас тоже по настоянию Норы, учившейся на визажиста. Перестал, лишь когда поклонники заподозрили в гомосексуализме, а какая-то газета, проведя опрос, объявила певца самым влиятельным артистом-геем в Германии. Словом, понятно, почему Андерс нынче другой, на себя не похожий...
«Сейчас я покажу вам клип, где я играю крутого парня, эдакого Джеймса Бонда, - сказал киевлянам Томас. - Очень люблю эту роль. Неоднократно снимался в кино, но стать агентом-007 мне, к сожалению, ни разу не предлагали». Понять, о чем видеоролик, тяжело: Андерс то бежит за кем-то с пистолетом, то, наоборот, от кого-то убегает, то что-то похищает... В результате одна барышня спасает его от другой, вооруженной и очень опасной, - почти как в реальной жизни.
Только появление на личном горизонте Томаса блондинки-переводчицы Клаудии Хесс заставило его окончательно и бесповоротно забыть бросившую его Нору, да еще, поговаривают, вынудить ее дать «обет молчания» - подписать договор, согласно которому Баллинг не может давать никаких интервью о группе Modern Talking и причинах, по которым коллектива не стало.
Новая супруга Клаудиа, по словам Томаса, совершенно не давит на него и не пытается сделать своей послушной марионеткой. С ней он узнал, что такое счастливая семейная жизнь и отцовство (пара воспитывает 10-летнего сына Александра), спокойствие и уверенность в себе.
«Жена любит меня таким, какой я есть, - признается Андерс, - принимая мои сильные и слабые стороны, и всегда поддерживает, хотя никогда не выпячивается и не ездит со мной на гастроли. Но порой ревнует, если подолгу не бываю дома, поэтому с каждого своего шоу я привожу ей... фото зрительного зала».
После этих слов гость достал мобильный телефон и «прицелился»: «А что? Вам ведь можно меня снимать, почему же мне нельзя заснять вас? Честно говоря, меня поражают люди, которые весь концерт смотрят прищурившись, наблюдают за артистом сквозь маленькое окошечко-видоискатель. Как так можно? Вы же вроде билеты купили недешево, хотели со вкусом отдохнуть, наверное... Ну, ладно. Ваше право. Приготовились? На счет «три» - снимаю! Для моей семьи и для Фейсбука».
«ГДЕ МОЙ ЦВЕТОЧНЫЙ МАЛЬЧИК?»
Киевляне радостно заорали, замахали руками... «Молодцы! - похвалил Андерс. - Вы очень активная публика». Хотелось добавить, что к тому же и щедрая: после каждой песни зрители бросались к немцу с презентами (дарили мягкие игрушки и поваренные книги: артист очень любит готовить), охапками роз и тюльпанов, которые он сам и собрать-то не мог, - пришлось подключить к этому делу здорового и крепкого охранника. «Где мой цветочный мальчик?» - то и дело интересовался Томас.
Весь концерт он говорил по-английски (хотя в быту общается на немецком, а родные и друзья называют его настоящим, немецким, именем - Бернд), но пару фраз на русском тоже произнес: «Добрый вечер, дамы и господа!», «Большое спасибо», «Я люблю вас»... Причем очень четко, без акцента. «То, что написано кириллицей, я в жизни не прочитаю, - говорит певец, - поэтому, когда в России выступал, попросил написать мне несколько приветственных слов латиницей - и вызубрил. Сначала волновался: вдруг неправильно произнесу, люди будут смеяться... Но в зале зааплодировали - значит, все в порядке, понять можно, и никого я не обидел».
Чтобы никого не обидеть и на сей раз, каждому, кто вручал букет, артист говорил: «Спасибо» - и жал руку. Но со сцены не спускался, в народ не ходил, тискать и целовать себя не разрешал: говорят, наших экзальтированных дам Томас Андерс побаивается, ведь в странах бывшего СССР находились фанатки, которые, раз побывав на концерте Modern Talking, начинали преследовать их повсюду и отыскивали даже домашние телефоны солистов, чтобы названивать по ночам и страстно дышать в трубку...
Украинки, надо сказать, тоже отнеслись к гостю более чем радушно и дружелюбно: то тут, то там в зале раздавались возгласы: «Люблю тебя!», после которых артист пугливо оглядывался по сторонам и переспрашивал: «Меня?! Вот это новость! Думал, вы уже и забыли, что я на свете существую, - добавил Андерс. - В последний раз стоял на этой сцене года четыре назад, когда был помоложе, покрасивее, без бороды... А нет, вру. Приезжал к вам еще в каком-то телешоу сниматься - с Камалией. Знаете, кто это?». Какая-то дама захлопала и звонко крикнула: «Да-а-а!». - «Вот и хорошо», - улыбнулся Томас.
«ЗРИТЕЛЯМ БОЛЬШЕ ВСЕГО ПОНРАВИЛАСЬ ПАХМУТОВСКАЯ «НЕЖНОСТЬ»
После этого о Камалии, с которой зачем-то записал дуэт, он не сказал ни слова. Да даже о Дитере Болене, вместе с которым создал когда-то популярную во всем мире группу, а потом развалил и воссоздал, чтобы вновь развалить. Видимо, достаточно наговорил в автобиографической книге, где обозвал бывшего партнера по сцене и автора своих хитов «самым большим засранцем из всех, с которыми когда-либо был знаком». Дитер, правда, об Андерсе почти то же самое написал - еще раньше, в начале «нулевых», будучи очень обиженным за то, что в афишах сольных концертов Андерс указывает: «Modern Talking», а деньгами почему-то упрямо не делится...
Кто из них прав, кто виноват, понять трудно: музыканты столько раз ссорились, мирились, затем снова обливали друг друга грязью, что, похоже, вконец запутались. Теперь их мнения сходятся лишь в одном: возрождать легендарный дуэт не стоит, так как вместе работать им уже нельзя. Стыдно, наверное, после всего-то...
Но и Болена, и Андерса, не достигших поодиночке столь грандиозного успеха, как вдвоем в 80-е годы, по-прежнему кормят старые синглы: You're My Heart, You're My Soul, Cheri, Cheri Lady, Brother Louie, Jet Airliner, Atlantis Is Calling (S.O.S. For Love).
По крайней мере, именно ради них Андерса, планировавшего отпеть час 40 без антракта и слинять, 20 минут не отпускали с киевской сцены. А из песен, записанных им без Дитера Болена, украинским зрителям больше всего понравилась... пахмутовская «Нежность» («Опустела без тебя Земля...»), переведенная на английский. Ну, она и на русском посильнее «Братца Луи» будет...