Андрей МЯГКОВ: «Последние съемки у меня три-четыре года назад были... Приглашают стрелять, убивать, насиловать, красть — примитив омерзительный!»
(Продолжение. Начало в № 52, 2011)
«С ЭЛЬДАРОМ РЯЗАНОВЫМ Я НИКОГДА НЕ РУГАЛСЯ, ПРОСТО РАНЬШЕ МЫ ДРУЖИЛИ, А СЕЙЧАС - ХОРОШО ДРУГ К ДРУГУ ОТНОСИМСЯ»
- После «Иронии судьбы, или С легким паром!» Эльдар Рязанов снял вас еще в одной картине, которая только добавила вам популярности, - я имею в виду «Служебный роман». Хороший, мне кажется, фильм - уже и на него римейк сделали...
- Слышал.
- А знаете, кто Новосельцева сыграл?
- Нет.
- Владимир Зеленский.
- Кто это?
- Артист и художественный руководитель студии «Квартал-95», из Украины...
- Зеленский, да? (Разводит руками). Честно признаюсь: мне вообще плагиат не интересен - ни в какой форме: живопись ли это, сценарий ли. Ну, придумайте свое, ребята! - что тут сложного? Пофантазируйте: это не так трудно - любовную историю сочинить. Есть хорошие сценаристы, они диалоги напишут - зачем повторять? Если бы раньше была неудача, понятно, однако это была удача - не могу сказать, что шедевр, но картина достойная, поэтому нет, подобных римейков я не сторонник.
- Вы снялись в четырех знаковых фильмах Рязанова: «Ирония судьбы, или С легким паром!», «Служебный роман», «Гараж» и «Жестокий романс». Юрий Яковлев, ваш партнер по «Иронии судьбы» и вообще фантастический, на мой взгляд, актер, недавно воскликнул: «Эльдар стал глупеть от картины к картине». Что он имел в виду, как вы думаете?
- Я слышал, что нечто подобное он сказал... Точно «глупеть», да?
- Именно так...
- Не думаю, что Юрочка выразился так, потому что Рязанов снимать его перестал, - это я исключаю. Мне кажется, это шутка - не очень удачная.
- Говорили, в свое время с Рязановым вы разругались...
- Такого не было никогда!
- Отношения сохранились?
- Да, мы перезваниваемся, просто я позволил себе два раза подряд отказаться от его предложений.
![]() |
| Фото Феликса РОЗЕНШТЕЙНА |
- Что были за фильмы?
- Название одной из картин с озерами связано, сейчас вспомню... «Тихие омуты», а вторую он вообще не стал после нашей беседы снимать. Эльдар Александрович очень амбициозный, обидчивый, характер у него непростой, и наши отношения пошли... Ну, не на спад, нет, просто перестали такими быть близкими. Раньше мы с ним дружили, а сейчас просто хорошо друг к другу относимся.
- Это правда, что на съемках «Жестокого романса» вы чуть не погибли?
- Да.
- Каким образом?
- (Улыбается). Снимали эпизод, когда Паратов увозит Ларису...
- Вы сейчас улыбнулись - такая знакомая обаятельная, прекрасная улыбка!.. Да-да, простите, не буду больше перебивать...
- (Вновь улыбается). Паратов увозит Ларису на пароходе, а Карандышев узнает об этом и бросается...
- ...за ней...
- ...да, в погоню, а поскольку пароход «Ласточка» уже ушел, садится в лодку и пытается его догнать. В результате догоняет, попадает на борт и эту самую Ларису там убивает, и вот снимается кадр, когда я сажусь в лодку и начинаю к пароходу грести. Он между тем того времени: колеса, огромные с двух сторон лопасти... Поскольку сижу, естественно, спиной, его я не вижу - слышу какие-то крики, но я же...
![]() |
| С Олегом Басилашвили в «Служебном романе», 1977 год. «Не могу сказать, что шедевр, но картина достойная» |
- ...в образе...
- ...любимую догоняю, которую увозят! Мало что понимаю, а происходит следующее: был ветер, капитан немножко не рассчитал и подошел к берегу ближе, чем нужно, и в результате я попал в эту лопасть, а она с двухэтажный дом, огромнейшая! Спасло меня только то, что лодка была не современная, которая в щепки бы разлетелась и меня бы вместе с этими щепками перемололо, а большая, дубовая, крепкая, поэтому одной лопастью ударило по ее носу - и она на дыбы встала, а второй лопастью - по корме, и лодка вертикально ушла вниз.
- Вместе с вами?
- Естественно, а я остался целехонек! Лишь небольшая царапинка на руке - все, а на берегу полная ясность, что я вместе с лодкой вряд ли всплыву. Крик, паника, а я всплыл!
- Назло всем!..
- Абсолютно назло, вопреки всякой логике! Единственное, у меня парик под водой слетел, и какой-то мальчик, развеселив публику, закричал: «Ой, ой, смотрите, а дяденька-то лысый!», а я доплыл до берега, дали мне, помню, стакан спирта - ни в одном глазу хмеля я не почувствовал... В тот же день (это в Костроме было) должен был вылетать в Москву, так вот, когда приехали мы в гостиницу - звонок. Оказалось, жена: «Андрей, что случилось?». Я: «А что? Ничего». - «Но у тебя же кровь на руке». Гляжу - действительно, кровь. Это на меня такое впечатление произвело, что я до сих пор думаю: спасло какое-то ее провидение.
![]() |
| Людмила Прокофьевна Калугина (Алиса Фрейндлих) и Анатолий Ефремович Новосельцев (Андрей Мягков), «Служебный роман» |
Ну нереально! - супруга до этого не звонила (мобильников еще не было, а по межгороду дозваниваться долго, трудно и так далее)...
- Вы испугаться успели?
- Успел, когда всплыл, потому что до этого ничего не понимал: бум, бум - и я под водой! Только всплыв, осознал, что же произошло: мимо меня еще раз та лопасть прошла - я от нее увернулся.
- Искусство требует жертв?
- Нет, не должно, это неправильно. Искусство должно быть легким, веселым, доставлять наслаждение, радость, а если обязательны жертвы - нет, не искусство это: я так считаю...
«РОССИЙСКОГО КИНЕМАТОГРАФА НЕТ, А ТО, ЧТО ПОКАЗЫВАЮТ, - НЕ ФИЛЬМЫ: ЭТО ОГЛУПЛЕНИЕ ЗРИТЕЛЯ И ИНЪЕКЦИЯ БЕЗВКУСИЯ»
- В советском кинематографе был по-настоящему гениальный режиссер - Леонид Гадай, в одном фильме которого вы снялись. Утверждать, что это шедевр, не стану, и тем не менее в «На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опять идут дожди» вы сыграли мафиози по кличке Артист, который перевоплощается последовательно в Ленина, Сталина, Хрущева и Брежнева.
![]() |
| Андрей Мягков, Светлана Немоляева и Лия Ахеджакова, «Гараж», 1979 год |
Легко было четырех таких персонажей играть?
- Не могу сказать, что легко, но очень интересно. На грим уходило часов шесть-восемь (гример был замечательный), и в каждом кадре, по-моему, я на своего героя похож.
- В том-то и дело!
- Каждый из этих вождей настолько ярок и настолько всем нам знаком (мы ведь помним какие-то особенности их речи и мимики), что я не могу сказать, что было трудно. Тяжелее пришлось коллегам, которые играли того же Брежнева по-настоящему...
- ...Шакурову, например...
- ...да!
- Как же он в этой роли хорош!
- Просто замечателен! Я был поражен и потрясен тем, как он играл, - серьезно, без утрирования, без издевательства над этим героем, любя его, а «На Дерибасовской...» - комедия, и я мог позволить себе все, что угодно.
![]() |
| С Никитой Михалковым в «Жестоком романсе», 1984 год |
- Сегодня, насколько я понимаю, вы практически не снимаетесь?
- Нет.
- Вообще?
- Последние съемки были у меня, чтоб не соврать, года три-четыре назад.
- А режиссеры зовут?
- Зовут.
- Почему же отказываетесь?
- А кинематографа нет! Приглашают стрелять, убивать, насиловать, красть и так далее - примитив омерзительный...
- ...а вы себя уважаете...
- Вы знаете, да.
- Многие актеры (и за это их осуждать нельзя, они нищенствуют) немножко себя разменяли, согласившись такой примитив играть.
![]() |
| Юлий Карандышев (Андрей Мягков) и Лариса Огудалова (Лариса Гузеева) в «Жестоком романсе» |
У вас не было соблазна плюнуть на репутацию: «Да черт с ней!»?
- Не было, потому что от голода я не умираю, в театре худо-бедно, но все-таки деньги платят. Много нам с Настей не надо, к роскоши какой-то мы не привыкли, а что касается осуждения... Не-е-ет, большинство в чудовищных фильмах снимается, потому что опыта других картин...
- ...точки отсчета...
- ...у них нет, а те, у которых она есть и они тем не менее снимаются... Тоже разве можно бросить камень в бедных или небогатых людей, поставленных в такие условия? У них семьи, дети... Что тут еще говорить? - время такое...
- Сегодняшний российский кинематограф, который в докризисное время выпускал до 100 картин в год, вам нравится?
- Сегодняшний? А его, повторяю, нет! Кинематографа как такового.
- Кино есть - фильмов нет?
- Говорят, что они есть, но их не показывают, а то, что показывают, - не фильмы: это оглупление зрителя и инъекция безвкусия - по-другому сказать не могу.
- Ну а предположим, такие картины, как «Вор», «Бригада», «Ликвидация», вы видели?
- «Бригаду» видел, артистов этих люблю - ну, не всех, конечно, но то, что Сережа с этого фильма, по-моему, начался...
- ...Безруков...
![]() |
| Эльдар Рязанов, Никита Михалков и Андрей Мягков на съемках «Жестокого романса» |
- ...да, так это дай Бог! Очень хороший Сережка артист, но тоже не умеет отделять зерна от плевел, и этого я не понимаю. «Ликвидация» тоже мне нравится - вот видите...
- ...кое-что все-таки есть...
- Да, причем там не только Машков - там еще и Пореченков замечателен! Он мне всегда нравился, потому что актер неплохой, а там - просто чудный, и Машков, о котором вы говорите, - прекрасен! Он и комедийный артист, и драматический - просто очень глубокий, поэтому «Ликвидация» - да, это уровень. Вы правы: несколько стоящих фильмов назвать можем...
- ...раз, два, три...
- ...ну, четыре, ну, пять, а ведь их же снимают Бог знает сколько!
- Раньше вы в Школе-студии МХАТ преподавали...
- 12 лет, но давно оттуда ушел.
![]() |
| «Я не художник, не представлял даже, как краски на холст накладывать, но мне хотелось этим заняться» Фото «РИА Новости» |
- Почему?
- Понял, что государству артисты не нужны, - их перепроизводство.
- Вузы плодят нищих?
- Главное - безработных (ну и, исходя из этого, нищих). Когда мой третий выпуск закончил учебу, я едва ли не все московские театры обошел, ко всем главным режиссерам обращался - ни один никого не взял! Правда, время было такое - новое законодательство вышло, ограничившее штат, а жаль: артисты были весьма неплохие.
«ПОШЛОСТЬ - ЭТО КОГДА С ПАФОСОМ ОБ ОЧЕВИДНОМ»
- Сегодняшний театр переживает хорошие времена?
- Ой, далеко не лучшие.
- Ну а спектакли (не только в вашем родном театре, но и в других), которые заставляют вас плакать, переживать, есть?
- В основном я плачу, когда смотрю то, что спектаклями назвать нельзя, - это самовыявление, безвкусие, пошлость. На таких я действительно переживаю, очень!
- Хуже пошлости в театре нет ничего, правда?
- Согласен: пошлость, кто-то сказал, - это когда с пафосом об очевидном. Такие вот постановки приводят меня в какое-то состояние неверия в то, что в дальнейшем что-то изменится, а спектаклей, которые являются каким-то катарсисом (может, уже возраст такой?), нет.
![]() |
| Андрей Мягков в ролях Ленина, Сталина и Хрущева в картине Леонида Гайдая «На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опять идут дожди», 1992 год. «На грим уходило часов шесть-восемь, и в каждом кадре я на своего героя похож» |
- Да и видели многое - чем удивить?
- Многое, согласен, хотя театр удивлять обязан. Ну как? Все равно время меняется, все равно Марк Захаров когда-то нас удивлял.
- Райкин и сегодня удивляет...
- Костенька - да, он очень талантливый, но выбрал другой путь. Прекрасно, его обожают, однако это не мой театр. Так же, как Юрий Петрович Любимов, который когда-то пригласил меня играть роль Дмитриева в инсценировке пьесы «Обмен»...
- Трифонова?
- Да, Юрия Валентиновича. Позвал в свой театр, а Таганку я обожал, мне она была интересна, безумно!
- Мхатовская школа, в конце концов...
- ...и Юрий Петрович - такой фантазер изумительный, и Боровский... - да что говорить: какой был театр! Я две недели там репетировал, а потом со словами: «Юрий Петрович, не могу - не мое» ушел.
![]() |
| В МХТ с Олегом Табаковым. «Театр сейчас переживает далеко не лучшие времена» Фото «РИА Новости» |
- Не почувствовали органики?
- Не в органике дело, а в том, что театр другими средствами, чем те, к которым привык, выражает свое отношение к миру. Внешними, а я привык внутренними, но в театре Юрия Петровича нутро не нужно. Очень интересно смотреть, а вот работать актеру не так интересно - я это ощутил. Может, показалось, - не знаю...
«ЖЕНА У МЕНЯ НЕ ТОЛЬКО УМНАЯ И КРАСИВАЯ - У НЕЕ ВООБЩЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ КАЧЕСТВ МНОГО»
- Как и большинство наших актеров, вы однажды признались: «Я нищенствую»...
- (Удивленно). Я? Это сколько же лет назад было?
- Пять-семь...
- Да, плохие слова произнес.
- Но это была правда?
- Это неправда, то есть в материальном смысле я, может, не благоденствую и когда на какую-то вещь смотрю, думаю, сколько она стоит, а хотелось бы (показывает пальцем): «Это мне нравится, беру!». Я вынужден обращать внимание на цену, и если она выше, чем позволить себе могу, от покупки отказываюсь, но «нищенствую» - плохое для меня слово: это не так.
![]() |
| Супруга Андрея Васильевича Анастасия Вознесенская. «Мне многие нравятся, но чтобы вот так... Наверное, я однолюб» |
- Вы написали книжку «Сивый мерин», по которой в этом году был снят четырехсерийный фильм с Алексеем Паниным, Александром Домогаровым, Сергеем Чонишвили и Ольгой Арнтгольц. Это ваше произведение о чем?
- Одна книжка вышла, вторая выходит, третья уже на подходе... Понимаете, моя жена, народная артистка России Анастасия Вознесенская, достаточно известная...
- ...прекрасная театральная и киноактриса...
- ...да, обожает детективы. Она вообще книгочей, нет такого писателя, которого не читала и которого не знает - ни нашего, ни зарубежного: Настя читает все!
- Хорошо вам с умной женой?
- Очень, но она не только умная...
- ...а еще и какая красивая!
- (Улыбается). Да, у нее положительных качеств много - вот, в частности, детективы любит, но великих тех детективщиков зарубежных нет, умерли, а наши, увы, исписались. Некоторых просто читать нельзя...
- ...противопоказано...
- Совсем. Это уж только наказывать нужно - чтением, не буду говорить, кого, поэтому я решил сдуру - буквально вот в эти годы - взять и написать книгу. Почему «Сивый мерин»? Мерин - фамилия, а Сивый - потому что героя зовут Сева, Всеволод. Сева Мерин, но когда друзья на него сердятся, говорят: «Сивый мерин». Это общее название для всего цикла - он о работнике МУРа, который переходит из книжки в книжку.
![]() |
| С Ириной Мирошниченко Мягков учился на одном курсе Школы-студии МХАТ, в фильме «Страх высоты», 1975 год |
- Как интересно!
- Да, мне нравится какие-то характеры создавать.
«Я НАПИСАЛ МНОГО ПОРТРЕТОВ ЖЕНЫ, А ТЕЩА КАК-ТО ПОСМОТРЕЛА НА НИХ И СКАЗАЛА: «ТЫ ЗНАЕШЬ, НАСТЕНЬКА, МНЕ КАЖЕТСЯ, ОН ВСЕ-ТАКИ НЕ ОЧЕНЬ ТЕБЯ ЛЮБИТ»
- Ну, вы вообще человек неординарный - еще и портретной живописью увлекаетесь, причем портреты - например, Горбачева и Волчек - висят у них дома. Я, кстати, знал еще одного потрясающего творца, который блестяще писал портреты, - Муслима Магомаева...
- Я даже их видел.
- Я тоже...
- Мне это интересно, потому что лицо, - это все-таки внутренний мир человека. Я не художник, не представлял даже, как краски на холст накладывать, что такое пигмент, разбавитель, лак, но мне нравилось, хотелось этим заняться. Какой-то антураж, какие-то пейзажи писать - скучно, неинтересно, я этого не умею. Портреты тоже писать не умею, но мне нравится, во всяком случае, Горбачев остался доволен, Волчок давно уже мою работу у себя держит. У нас дома висят портреты жены - я много их написал, - а теща моя (изумительная женщина, я ее обожал) как-то посмотрела на них и сказала: «Ты знаешь, Настенька, мне кажется, он все-таки не очень тебя любит»...
![]() |
| С народной артисткой России Анастасией Вознесенской Андрей Мягков отметит в следующем году золотую свадьбу. «Счастье даже не в том, что такой брак, а что такая женщина» |
Впрочем (улыбается), это меня не останавливает, я продолжаю.
- Ваши коллеги говорят, что вы очень застенчивый, замкнутый и якобы до сих пор пользуетесь общественным транспортом...
- Ну, что касается застенчивости и так далее, им, как говорится, виднее, но думаю, это не так, а общественным транспортом не пользуюсь уже давно.
- У вас есть машина, вы сами водите?
- Конечно. Даже сейчас, после операции.
- Какие марки авто предпочитаете?
- У меня долго «жигули» были - несколько, штук пять-шесть: от «копейки» до... Какая после «шестерки» модель? По-моему, седьмая... Затем была «шкода Octavia», потом - «фольксваген Golf», а сейчас у меня «фольксваген Tiguan».
- Вас невозможно встретить ни на какой тусовке - принципиально туда не ходите?
- Тут никакого принципа нет, просто противно. Не люблю этого...
- Ярмарка тщеславия?
- Понимаете, когда кичатся украденными деньгами или когда в нищей стране хвастают, может быть, даже праведно заработанными - по-моему, это неприлично, и зачем же я буду в этом участвовать?
![]() |
| С Дмитрием Гордоном. «Такого прекрасного ощущения от свидания с журналистом у меня никогда не было — спасибо!» Фото Феликса РОЗЕНШТЕЙНА |
- Похожи ли вы на кого-либо из сыгранных вами героев?
- Ни на кого.
- Да?
- Ну, я так думаю - я не знаю.
- А кто из ваших героев вам нравится?
- Треплев Константин Гаврилович. Войницкий в «Дяде Ване». Тригорин. Все, как видите, чеховские персонажи...
- Хороший, между прочим, выбор...
- Да (улыбается), неплохой.
«Я БЫЛ ВЛЮБЛЕН В ИРИНУ МИРОШНИЧЕНКО? ЭТО НАСТОЛЬКО НЕПРАВДА, ЧТО ДАЖЕ НИ В КАКОМ ПРИБЛИЖЕНИИ НЕ ПРАВДА!»
- На одном курсе Школы-студии МХАТ вы учились с Верой Алентовой, Владимиром Меньшовым, Ириной Мирошниченко...
- ...и с Анастасией Вознесенской...
- ...конечно, но мне рассказывали, что вы были безумно влюблены в Мирошниченко и даже хотели создать с ней семью...
- Это настолько неправда, что даже ни в каком приближении не правда! Ирочка - прелестная женщина, но, во-первых, будучи совсем молоденькой, она на втором, по-моему, курсе, вышла замуж за Михаила Филипповича Шатрова, и мы с Настей были на свадьбе... Нет, такого не было никогда.
- Ну и жаль!
- Жаль? Почему? Нет.
- С Анастасией Вознесенской, я посчитал, вы уже 46 лет вместе...
- Больше. В 13-м году, через год, будет 50 - золотая свадьба.
- Удивительно, правда? Актерские браки в основном непрочные, недолговечные, а у вас такой гармоничный получился и крепкий. Счастье?
- Оно даже не в том, что такой брак, а что такая женщина.
- По натуре вы однолюб?
- Не думаю. Нет, почему? - мне многие нравятся, но чтобы вот так... Наверное, да, однолюб.
- Ваши работы жена критикует?
- Да, и это последняя для меня инстанция. Если одобряется что-то - хорошо, а если не очень - что-то, значит, не то.
- Вы сегодня где-нибудь вместе играете?
- В спектакле «Белый кролик» по пьесе «Гарви» американской журналистки Мэри Чейз я этого самого персонажа играю, мистера Элвуда, а она - мою сестру Вету. В спектакле «Ретро», который я поставил...
- ...по Галину?
- Да, это давнишняя пьеса...
- ...хорошая...
- (Кивает) в свое время была очень хорошая, но мы, ни одного слова не изменив, ее переакцентировали, и если у Галина это была комедия положений, то у нас - и не комедия вообще. Впрочем, много хохота в зале, и когда Галин посмотрел, сказал: «Я - за», хотя, когда мы ставили, был против.
- Грустный, на самом деле, спектакль...
- Очень!
- Последние годы, вы признавались недавно, у вас шалит сердце...
- Шалило (улыбается).
- В Германии вам сделали операцию по аортокоронарному шунтированию - как сейчас себя чувствуете?
- Спасибо, хотелось бы думать, что неплохо, но на самом деле по-разному.
- Сердце о себе напоминает?
- Да, конечно.
- Чувствуете его?
- Да.
- И что, нехорошие мысли проскальзывают?
- (Пауза). Ну, не такие уж нехорошие, но, конечно, бывают, и если таких до операционного периода не возникало, то сейчас, к сожалению, приходят. Это грустная тема - не будем ее, если можно, касаться.
- Я хотел бы спросить напоследок: вот все-таки, если завтра хороший придет режиссер, с классным, не пошлым сценарием, с сильной съемочной группой, бросите все, пойдете сниматься?
- Хм, а бросать-то чего? Нечего. Пойду, разумеется, но я «оптимист»: такого не будет. Хороший режиссер нынче не нужен, хороший сценарий тоже: это просто невыгодно.
- Но почему?
- Потому что это что-то глубокое, очень личное должно быть, а зачем? - денег оно не принесет. Россияне уже привыкли к стрелялкам, насилию и прочим подобным вещам. Сказать, что народ насилуют, нельзя, но он смотрит свои фильмы, и это, к ужасу моему, его кинематограф.
- Не потому ли картины 60-70-х годов так нынче востребованы - добрые, умные?
- Именно!
- Заканчивать на такой грустной ноте я не рискну: вы снова к тому же так замечательно улыбнулись... Хочу просто поблагодарить вас - во-первых, за то, что в театре и кино сделали, а во-вторых, за то, что пришли (я понимаю, насколько это большая для меня и тех, кто сейчас вас слышит, удача). Снова хочу вам признаться в любви - и от себя, и от читателей. Спасибо, что вы есть, дай Бог вам здоровья и чтобы вы еще не раз снялись в кино, после чего все бы воскликнули: «Смотрите, а ведь он еще лучше сыграл, чем раньше, и фильм-то какой!». Лично я предпочитаю быть оптимистом!
- Дмитрий, а последнее слово можно?
- Конечно...
- Я в свое время очень много давал интервью и общался с людьми, которые их у меня брали, так вот, хочу, чтобы вы мне поверили: такого прекрасного ощущения от свидания с журналистом у меня никогда не было - спасибо!
Киев - Москва - Киев















Решив, что мать, которую он избивал в пьяном угаре, мертва, сын народной артистки СССР Нины САЗОНОВОЙ выбросился из окна 11 этажа
Андрей МЯГКОВ: «Последние съемки у меня три-четыре года назад были... Приглашают стрелять, убивать, насиловать, красть — примитив омерзительный!»
Вдова прославленного штангиста-супертяжеловеса Василия АЛЕКСЕЕВА Олимпиада Ивановна: «Я каждый день разговариваю с мужем, будто он живой»
Пенсии Барбары Брыльской хватает «на мыло и туалетную бумагу»
Волочкова разместила в интернете провокационное фото дочери
Стас Садальский заявил, что «никакого ребенка у Филиппа Киркорова нет»
Влади считает фильм о Высоцком грехом
Кейт Уинслет уступает только Мишель Обаме
Лада Лузина и Наталья Могилевская отметили Новый год в Музее Булгакова
Придут честолюбивые дублеры: дай Бог им лучше нашего сыграть!
В плену самогипноза
«Парилка — место, где ты абсолютно не защищен ни психологически, ни физически: сидишь голый за столом, на котором еда и коньяк, а за закрытыми дверями 10 головорезов. С тех пор никакой прессинг не может заставить меня делать то, чего не хочу»
Патриарх украинской спортивной журналистики Марк ЛЕВИЦКИЙ: «Оглядываясь, нет ли кого поблизости, главный тренер «Шахтера» Олег Ошенков мне сообщил: «Вы знаете, Лобановский и Базилевич слушают Би-би-си», а я, который тоже с этого день начинал, воскликнул: «Не может быть! Какой ужас!»
Новые песни о старом
Двое из ларца: самые известные близнецы
Дом, милый дом. Кличко и Панеттьер показали новый особняк
Знаменитые актеры, которых не приняли в вуз
Родом из детства: звезды тогда и сейчас
Делу время, потехе час. Хобби звезд







Звезда "50 оттенков серого" показала грудь
Без комплексов. Lady Gaga показала белье
Дочь Джони Деппа ощущает себя лесбиянкой
Наталья Королева выставила грудь напоказ
18-летняя сестра Ким Кардашьян показала новую силиконовую грудь
Садальский о Василие Уткине: Где же твои принципы, Вася?
Пугачева будет судиться с Ирсон Кудиковой за долги
Джейн Биркин помирилась с Hermès
Тесть и теща Владимира Кличко не поделили деньги