Пескову в руки, по прочтении — съесть
А мы-то не знали! Мы-то думали, что это украинцы хотят в НАТО (читаем последние соцопросы), а НАТО — по традиции крутит носом: эх, ребята, там столько требований — замучаетесь выполнять!
Но у Кремля — свои колики в мозгу. Своя паранойя. «Россия нервничает». На дипломатическом языке это называется: «Кремль высказал свое особое мнение по спорному вопросу».
Ага, знаем мы это особое мнение. Фильм «Подкидыш» помните? Сталинских времен кино. Там у истерично-деспотичной героини Фаины Раневской есть пара знаковых фраз. «Муля, не нервируй меня!». «Скажи, маленькая, чего ты хочешь: чтобы тебе оторвали голову или ехать на дачу?».
Вспомнили? Вот и нам, Дмитрий Сергеевич, вы и ваше руководство предлагаете: либо к вам, на дачу в Русский мир, либо оторвете голову.
Собственно говоря, уже отрываете: разрушенные города и села Донбасса, тысячи трупов, сотни тысяч беженцев. Исковерканное сознание людей, которых вы миллионами пропустили через свое Геббельс-ТВ.
И все это — ради того, чтобы девочка «поехала на дачу»...
А девочка не хочет. У девочки эта полубезумная тетя вызывает ужас. Девочка готова бежать куда угодно, только бы подальше от этой яростной улыбки, от цепкой хватки за запястье. От твердого убеждения, что все вокруг — не правы, мошенники, враги...
Вся, г-н Песков, проблема в том, что ваш Владимир Владимирович выстроил для себя особую, наполовину выдуманную реальность Особых Папок. В этой реальности — подкуп и шантаж, завербованные лидеры окрестных государств, накладные усы и симпатические чернила, «Щит и меч» вкупе с «ТАСС уполномочен заявить».
В этой реальности протестующие граждане выходят на улицу лишь потому, что их купили на заокеанские деньги. Или же попросту одурачили — особым образом и на те же деньги.
И пока цивилизованный мир упраздняет границы, развивает технологии и строит научно-исследовательские центры, у Владимира Владимировича, в особом стерильном мире на 1/6 земной суши, особист на особисте сидит и особистом погоняет. Так ему комфортнее, так его учили, а переучиваться в его возрасте поздно...
И не было бы нам, украинцам, дела до этой вашей искаженной реальности — да только одна беда: соседи мы с вами. Общая граница, одно языковое пространство, да и советское прошлое тоже общее.
Впрочем, это самое прошлое ваше, Дмитрий Сергеевич, государство признает лишь в том случае, если «девочка едет на дачу». В противном случае нам либо просто отказывают в праве на существование (Дугин), либо предлагают разделить (Жириновский), либо обещают просто «захватить Киев за две недели» (Путин), а затем — начать торговлю с Западом.
Знакомая песня. Быть может, именно поэтому мы сейчас так по-особому сблизились с поляками: они хорошо помнят, как двое усов поделили между собой Польшу. Правда, через пару лет обладатели усов вцепились друг другу в глотки — но Польше от этого было не легче. До сих пор вздрагивают. Видят, что происходит на востоке Украины, — и вздрагивают.
Хотя между той порой и нынешней две большие разницы. В отличие от Иосифа Виссарионовича у Владимира Владимировича нет партнера для междусобойчика. Все эти холеные европейцы и американцы смотрят на вас с брезгливым недоумением, и выражения их лиц говорят: такой вот ценой? зачем? ради чего?
Что ж, видимо, у вашей, г-н Песков, страны такое предназначение — служить пугалом для всех остальных. «Русский народ ни к чему более не пригоден, кроме завоевания мира, он всего лишь мертвый, хотя и колоссальный по масштабу механизм в руках грозного самодержавного монарха... а тот стремится царствовать над всем, ибо не должно существовать предела его полновластию». Эти слова сказаны маркизом де Кюстином не о Владимире Путине, а о Николае Первом. Но разве что-то изменилось с тех пор?
У вашей, г-н Песков, страны — обширная галлюцинация, и об этом теперь знает весь мир. Спасибо, что и вы внесли свою лепту в это осознание. Можете не сомневаться: следующий опрос на тему: «Хотите ли вы в НАТО?» даст по Украине еще более внушительный процент голосов «за». Вы же этого добивались, правда?
Да, и по прочтении этого письма не забудьте его съесть. Так уж у вас, особистов, полагается.