В разделе: Архив газеты "Бульвар Гордона" Об издании Авторы Подписка
Ищите женщину!

Ирэна КИЛЬЧИЦКАЯ: «В родильном зале я выглядела эффектнее, чем многие наши известные женщины-политики в повседневной жизни!»

Анна ШЕСТАК. «Бульвар Гордона» 14 Ноября, 2008 00:00
Рождение второго ребенка не сделало заместителя киевского мэра домоседкой — Ирэна отказалась от декретного отпуска и сразу же вышла на работу
Анна ШЕСТАК
Полтора месяца назад самая яркая сотрудница мэрии стала мамой во второй раз — 21 сентября у нее родился сын Марк. Однако это радостное событие не выбило Ирэну из рабочего графика, она трудится так же активно, как и прежде. «Я не разделяю семью и работу, одно другому не мешает, — считает Кильчицкая. — Мне необходимо абсолютно все! Занимаюсь и своими детьми, и вопросами киевлян, и новыми проектами, интересуюсь социальными, политическими проблемами и новинками моды». Недавно Ирэна даже по подиуму прошлась — в дефиле «Все на войну со СПИДом!». Предстала перед публикой в одежде в стиле милитари, с ружьем и... пупсом на руках. В общем, такая боевая мама сумеет постоять не только за себя, но и за ребенка!

«ЗА ДОЧКОЙ И СЫНОМ ПРИСМАТРИВАЮТ НЯНИ. ИХ У МЕНЯ ЧЕТЫРЕ»

— Ирэна, кажется, ваша жизнь с появлением второго малыша совершенно не изменилась...

— Изменилась значительно! Хотя, когда меня спрашивают: «Как дети?», еще не понимаю, о чем речь. Привыкла, что у меня только дочка Моника.

Недавно я прочла интервью с Умой Турман, где она призналась, что до рождения второго ребенка ощущала животный страх за первого. Со мной было точно так же! Все, что читала в газетах, видела по телевизору, узнавала от знакомых, все беды, которые случались с детьми, вызывали у меня панический, депрессионный страх за Монику. А когда появился Марк, этот страх пропал. Я очень счастлива, что у меня дочка и сын и между ними небольшая разница — год и семь месяцев.

— Как Моника относится к братику?

— Ну, я же не могу прочесть ее мысли, а она еще слишком маленькая, чтобы о них рассказать, но я вижу, что очень радуется. Бережно обращается с малышом, особо к нему не пристает.

У меня есть знакомые, старшие дети которых очень ревниво относились к младшим, требовали к себе внимания, как только братик или сестричка оказывались у мамы на руках, плакали, капризничали. А у Моники, слава Богу, нет ревности, потому что она не обделена вниманием. Когда няни пеленают Марка, она внимательно за ними наблюдает. А потом бежит и то же самое повторяет со своим любимым пупсом!

— Вы так быстро вернулись к работе... Не боитесь, что детям будет не хватать вашего внимания?

— А я с работы и не уходила. Ни в первый, ни во второй раз у меня не было декретного отпуска — просто не представляю себя сидящей дома! Другое дело, что я, естественно, не знала, как будут протекать беременности: некоторые женщины в таком положении плохо себя чувствуют, их мутит, кружится


Уже через несколько дней после родов заммэра вышла на подиум в дефиле «Все на войну со СПИДом» в рамках Недели украинской моды

Фото Стаса Алексеева

голова... Слава Богу, у меня все было нормально. И потом, я провожу много времени с детьми утром и вечером, в субботу и воскресенье. А когда я в мэрии или в командировке, за дочкой и сыном присматривают няни. Их у меня четыре, трудятся посуточно.

«ЛУЧШЕ ИМЕТЬ ЗАВИСИМОСТЬ ОТ РАБОТЫ, ЧЕМ ОТ АЛКОГОЛЯ, НАРКОТИКОВ ИЛИ МУЖЧИНЫ!»

— Складывается впечатление, что вы от работы просто физически зависимы.

— Лучше быть физически зависимой от работы, чем от алкоголя, наркотиков или... мужчины!

— Детей вы растите самостоятельно, не называете имен отцов. Так боитесь зависеть от мужчины?

— Нет, не боюсь. Я не мужененавистница, просто не уделяю мужчинам слишком много внимания... Не стремлюсь замуж и не переживаю об этом. Главное — быть активной и востребованной. Мне необходимо все: и дети, и работа, и общественная деятельность, но единственный мой приоритет — это жизнь и здоровье близких.

— Кстати, о здоровье. Как поддерживаете форму?

— Я еще не совсем в форме, потому что между двумя беременностями прошло не много времени, хотя в любом состоянии выгляжу хорошо. Если помните, в воскресенье родила Марка, а через неделю в понедельник уже была в программе у Савика Шустера! И это несмотря на то, что мне делали кесарево: обычно после такой операции женщины месяц приходят в себя.

Помню, в одной газете вышла статья, где было написано: «Кильчицкая покинула роддом с лишними килограммами и теперь прячется дома». Я позвонила в редакцию и сказала, что, во-первых, покинула роддом не с лишними килограммами, а с желанным ребенком, во-вторых, «пряталась» не дома, а в прямом эфире на самом рейтинговом шоу страны, а в-третьих, в родильном зале выглядела эффектнее, чем многие наши известные женщины-политики в повседневной жизни.


Ирэна и Моника. «Когда меня спрашивают: «Как дети?», я еще не понимаю о чем речь. Привыкла, что у меня только дочь...»



Я регулярно хожу в тренажерный зал, занималась кикбоксингом и планирую продолжить. Вообще, дело не в тренировках, диетах и косметике, а в том, как женщина себя чувствует. Если она в депрессии, это сразу видно. Поэтому надо жить в гармонии с собой.

«АМЕРИКАНКА ДЖАНЕТ ЗАКАЗАЛА В УКРАИНЕ РЕБЕНКА, КАК ЗАКАЗЫВАЮТ МАШИНУ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ СБОРКИ»

— Ирэна, вы уже дважды мама, а американка Джанет, которая истратила все свои сбережения на услуги украинской суррогатной матери, уехала домой без ребенка. Вам ее не жаль?

— Как женщину жаль, конечно. Я устроила ей встречу с уполномоченным по правам человека Ниной Карпачевой, искала самых квалифицированных адвокатов, обращалась в правоохранительные органы, но есть причины, по которым помочь было невозможно.

Отец ребенка — анонимный донор спермы, мать — анонимный донор яйцеклетки, выносила малышку суррогатная мать. Получается, что Джанет не имеет к ребенку никакого отношения. Она эту девочку заказала, как заказывают... машину индивидуальной сборки. И через девять месяцев хотела получить заказ. Так что теперь, наладить в Украине производство детей на экспорт?

Почему американка решила искать суррогатную мать именно у нас? Да потому, что в США и других развитых странах ей отказали: Джанет 56 лет, она не обеспеченна, муж — инвалид вьетнамской войны, не ходит. А у нас, выходит, можно рожать и отдавать ребенка кому угодно...

И вот еще что смутило. Девочка находилась у меня три месяца. Первое время я организовывала Джанет встречи с дочерью в парке, понимая, как той тяжело. Американка приглашала на встречи журналистов, надеялась, что они смогут помочь, но ни разу не принесла малышке хоть какую-нибудь погремушку или талисманчик. Это, в принципе, не мое дело, но у любящей мамы должно появиться подобное желание, такой порыв...

Сейчас малышка живет в хорошей киевской семье, которая давно стояла в очереди на усыновление, и, думаю, детство у девочки будет счастливым.

— А у вас какое было детство?

— Я росла в нормальной полноценной семье: мама, папа, сестра. Но самое важное то, что родители не вмешивались в мою жизнь и позволяли мне набивать синяки и шишки.

Говорят, умный на чужих ошибках учится, а дурак — на своих. Мой жизненный опыт показывает, что ничего подобного! Люди, которые учились на своих ошибках, пошли значительно дальше и достигли большего, чем следившие за чужими. Сына и дочку я буду воспитывать так же, как растили меня.



Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1000 символов осталось