Барышни-крестьянки
Никак не возьму в толк, для чего четырем участницам «Богатых»: певице Камалии, куме Юлии Тимошенко Наталье Ветвицкой, дизайнеру Ольге Громовой и жене футболиста Андрея Воронина Юле - понадобилось вновь участвовать в этом шоу? Столько было ими сказано в прошлом году о том, как оно снималось, столько жалоб на недобросовестных телевизионщиков выслушал и прочел украинский народ: и такие, и сякие, и слепили программу как попало, и в дурном свете выставили, и отснятый материал, прежде чем пускать в эфир, не показывали... Разве что в использовании двойников «плюсы» не обвинили, а так - во всем, в чем только можно. И вот нате вам - по прошествии года четверка богатеек снова явила миру свою красивую жизнь: посмотрите, мол, вспомните предыдущее шоу и найдите 10 отличий...
Супруги Саймон Джекман и Ольга Громова пока так и не выехали в Америку... |
«КАК НЕ ЗАНИМАЛИСЬ НИЧЕМ ОПРЕДЕЛЕННЫМ, ТАК И НЕ ЗАНЯЛИСЬ»
Честно говоря, снимать «Богатых» особой нужды не было - жизнь участниц не изменилась вообще. «Как не занимались ничем определенным, так и не занялись», - метко прокомментировал кто-то из зрителей в интернете. Ольга Громова и ее супруг-бизнесмен Саймон Джекман, подобно героине известнейшей частушки, так и не уехали в Америку из опостылевшей Украины, которую Оля хаяла на чем свет стоит.
Вероятно, причина в том, что в Америке в отличие от Украины трудно стать звездой на ровном месте. Чтобы тебя в качестве свадебного генерала приглашали на все светские мероприятия и снимали в телешоу, надо не просто работать - пахать! Для этого мало помыкать, как барыня, своей прислугой, твердить, что деньги на тебя с неба не свалились, и жить в готичном особняке, куда входить желательно только с батюшкой, и чтобы батюшка непременно имел при себе кадило.
Раньше в семье Ворониных знаменитым был только Андрей, а теперь еще и Юля... |
Там как-то не принято представляться дизайнером на основании того только, что ты сама обставила свой дом, снабдив его буфетом, принадлежавшим сыну Сталина. И может быть, поэтому наши «богатые и плачущие» ценят Штаты куда больше, чем Родину: Америка для них - избирательная дама из высшего света, а Украина, пардон, сельская лохушка, у которой, даже не стараясь особо, можно выдурить «ключ от квартиры, где деньги лежат».
«У НИХ БОГАТАЯ КУЛЬТУРА, А У НАС ЕЕ НЕТ!»
Пренебрежение к Украине и всему украинскому Громова демонстрировала и в новой программе - чего стоит непродолжительный разговор о нашем народном творчестве с 17-летним сыном Натальи Ветвицкой Сашей. «Я здесь один, кому не нравится украинский фольклор?» - поинтересовался «золотой мальчик». «Нет, Саша, ты не один», - ответила Громова, закусывая шампанское ржаным хлебушком с сальцом и соленым огурчиком. И, прожевав этот, видимо, истинно американский деликатес, решила парня поощрить: «Респект!».
Мама Ветвицкая, которая, кстати, в продолжении «Богатых» показала себя далеко не с худшей стороны, справедливо возмутилась: «Ну как наш фольклор может не нравиться?». Однако поддержки не нашла. Как оказалось, украинские народные песни с трудом терпит не только Громова - супруг Камалии Захур искренне считает, что они хороши «только как фон». Интересно, для чего? Для выступления его жены?
Камалия и ее муж пакистанский миллиардер Мохаммад Захур ждут двойню. В телешоу певица разоткровенничалась, что делала искусственное оплодотворение |
«Просто у восточных народов это от души, а у нас - не от души», - снова высказался мальчик Саша, изо всех сил старавшийся казаться взрослым. «Здрасьте! - оборвала его мама. - Это что ты говоришь такое?». - «Да, потому что у них богатая культура, а у нас ее нет!».
На этой минуте программы мне стало жаль Наталью Ветвицкую. Ей, чтобы оправдать название «Богатые тоже плачут», не нужно было ни о погибшем близком друге рассказывать, ни о том, как из-за участия в реалити-шоу ее критиковали, обижали и предавали подруги. Достаточно было показать сына с такими широчайшими познаниями, полученными в каком-то супердорогом британском Хогвартсе, и все, без лишних слов стало понятно, что женщина, чей ребенок относится к Родине (да и к маме, по большому счету), как к тюбику зубной пасты, из которого нужно выдавить как можно больше, действительно умеет плакать. И достойна не насмешек, а самого что ни на есть искреннего сочувствия.
«РАЗВЕ БЫВАЮТ СЛЕПЫЕ ДИЗАЙНЕРЫ?»
Второй красноречивый момент был, когда при виде модельера Сергея Ермакова сын Ветвицкой недоверчиво спросил: «Разве бывают слепые дизайнеры?», а рядом почему-то не нашлось никого, кто бы объяснил крохе, что да, представь себе, бывают. И безрукие художники, и безногие танцоры на колясках, и парализованные спортсмены-олимпийцы, и вообще, люди, живущие не благодаря, а вопреки.
В конце концов, если никого в нашей стране не удивляют такие, казалось бы, чудеса на виражах, как безмозглые депутаты и безголосые певицы, то почему слабовидящего дизайнера (очень талантливого, кстати) нужно считать чем-то из ряда вон выходящим? А бессовестную элиту, не стесняющуюся демонстрировать всей стране не только вертолеты-самолеты, нажитые непосильным трудом, но и свое похабное отношение к окружающим, тогда как воспринимать? Как невыносимую легкость бытия?
Хотя этой так называемой элите, сдается мне, уже давно глубоко наплевать на мнение людей не из списка «Форбс»: любую похвалу она расценит как лесть и заискивание, а критику - как проявление черной зависти. Наталья Ветвицкая в интернете назвала журналистов, нелестно о ней отозвавшихся, «крысами, питающимися с помойки». Юлия Воронина, похоже, до сих пор понять не может, за что ее мужа-футболиста отправила восвояси дюссельдорфская «Фортуна»: неужели кутить в ночном клубе - неспортивное поведение? Это с каких таких пор, кто сказал?
А Камалия, святая простота и заслуженная артистка Украины, по-прежнему верит, что все вокруг усиленно завидуют ее богатству, красоте, таланту, редкому вкусу, чувству меры, уму и образованности (поскольку только очень эрудированная великосветская дама способна вместо «я христианка» сказать «я крестьянка», вот так вот, наотмашь, откровенно и ничуть не покривив душой). И если о чем-то украинский обыватель тайком и мечтает, так это узнать, взаправду ли звезда беременна или же доверила вынашивать свою двойню суррогатной матери. Камашечка (именно так всю программу обращалась к артистке Ольга Громова) даже миллион долларов за рассказ об этом просит, забыв, что, вообще-то, спрос рождает предложение, а не наоборот, да и о том, что если бы лишний миллион баксов случайно и завалялся в засаленном кармане сантехника дяди Васи или повара Ниныванны (как это обычно бывает в странах, по уровню жизни подобных Украине), они бы наверняка нашли ему более достойное применение. К примеру, сами запели бы. Ну, или в реалити-шоу каком-нибудь снялись...
Фото предоставлены пресс-службой канала 1+1