Владимир БЕБЕШКО: «Я пропустил через себя около 300 девушек и теперь закидаю всю Украину «Пающiмi трусами»! Народ ничего не рубит и их заслуживает»
«МЫ СОБРАЛИ РАЗНЫХ ДЕВУШЕК, НО С ОПРЕДЕЛЕННЫМИ ПАРАМЕТРАМИ: ТРЕТИЙ РАЗМЕР ГРУДИ, СЕКСАПИЛЬНОСТЬ...»
— Владимир, вы назвали стиль «Пающiх трусов» «гламуром-панком». Но панк — это антигламур. Получается, вы пытаетесь совместить несовместимое?
— А у нас все анти. Если вы спросите, как мы занимаемся вокалом и хореографией, я вам отвечу: «Мы ими не занимаемся! Нам это не нужно. Мы как умеем, так и делаем». В группе не поющие, не читающие, не мычащие девушки.
Мы собрали девушек разных, но с определенными параметрами: третий размер груди, сексапильность, отвязность и понимание, что ты делаешь. Все остальное не имеет значения, потому что мы работаем под фонограмму, о чем официально заявляем. И у нас будет не одна, а три группы «Пающiє труси», которые одновременно под «фанеру» будут работать в нескольких городах.
Мы закидаем всю Украину «Пающiмi трусами»! Потому что народ ничего не рубит и заслуживает поющих трусов. Мы ему их дадим. В каждой песне мы будем «опускать» весь украинский шоу-бизнес и всех, кто не умеет петь, но суется на сцену. Если мы просто скажем, что это плохо, никто не станет нас слушать. А так на сцену выйдут «Пающiє труси» и очень быстро всех «опустят». Там в текстах — страшное дело!
Короче, пацани, скидайтеся баблом.
Ми робим нову групу, i вам круто повезло.
Сьогоднi iнвестицiї iз ваших кошелькiв,
А вже через два мiсяцi косити тур поїдем...
— Кто это написал?
— Кузьма, естественно. А я пишу музыку. В этой песне такой смысл, що ми будемо робити все, тiльки не спiвати: «Хай горло надриває собi Тая Повалiй»... Также готовится песня «Лiжко продюсера» и «Активные и пассивные». Супер! Народ этого просит! Я хочу показать публике: в том, что у нас низкий уровень исполнителей, виновата только она. Вместо того чтобы принести на концерт тухлые яйца, бросить на сцену и крикнуть «Ганьба!», зрители аплодируют. Значит, им нужны «Пающiє труси», которые будут вызывать улыбку и одновременно вести воспитательную работу. Проект сделан со злым юмором.
— А вдруг публика юмор не поймет?
— Таким людям остается только посочувствовать... Поверьте, все сделано на высшем уровне. Группа не будет звучать дешево.
— Насколько я знаю, Кузьма тестировал будущих солисток на уровень интеллекта. Какие там были вопросы?
— Не знаю, потому что тестировал девчонок не я. Но думаю, там был какой-то самый глупый, банальный вопрос. И вряд ли кто-то из них смог на него ответить. Кстати, одна из участниц «трусов» на все вопросы отвечает одинаково: «У меня нет ответа на этот вопрос».
Это нас как продюсеров очень устраивает. А когда девушку спросили, что оригинального она может сделать, та отжалась. Другая солистка Настя ездит без прав уже полгода на машине с разбитым бампером. Отлично! Слава Богу, что «трусы» в жизни такие же отвязные и хулиганистые, как и на сцене!
«ПАЮЩIЄ ТРУСИ» РАЗДЕВАТЬСЯ НЕ БУДУТ. ХОТЯ ИМ ЕСТЬ ЧТО ПОКАЗАТЬ. Я ВИДЕЛ»
— Интересно, сколько нужно вложить «в трусы»?
— Давайте попробуем полтора миллиона долларов! Или полторы тысячи гривен. Вот такие у нас крайности. Мы еще не решили, первое или второе. У меня нет ответа на этот вопрос! (Хохочет). А знаете, на какой вопрос я тоже не в силах найти ответ? Почему наша публика одевается в дорогие шмотки, а музыку слушает дешевую? Почему сидит на дешевых концертах в супермодных тряпках?
— Но во что девочки будут одеты, вы хоть знаете?
— Очень интересно, экстравагантно и эротично. Но раздеваться они не будут. Хотя, поверьте, там есть что показать. Я видел.
— Думаете, группа далеко пойдет?
— Скоро начнется настоящий бум! Я не сомневаюсь, что во всех мобильных скоро зазвучат рингтоны «Пающiх трусов». Кстати, недавно к нам обратилась одна трикотажная фабрика. Она выпустила новые трусы и очень хочет, чтобы девочки их рекламировали. Мы с радостью согласились. Мы готовы рекламировать трусы отечественного «виробника»!
— Слушайте, а может, «трусам» со временем и на «Евровидение» податься?
— Отличная идея! Думаю, есть смысл в следующем году туда поехать. «Пающiє труси» на «Евровидении» — это здорово! Обязательно сделаем заявку. Вот Дима Билан поехал и победил. Все было договорено заранее... Так почему бы и нам не съездить? Мы тоже договоримся и займем первое место!
— По-вашему, Билан победил нечестно?
— А вы как думаете?
— Я не знаю ответа на этот вопрос...
— Вот и я не знаю! Но не считаю, что он так хорошо выступил, чтобы занять первое место. Очень все странно. Поэтому на «Евровидение» надо посылать «Пающiє труси». Понимаете, на этом конкурсе давно не поют хороших песен. Это просто шоу, куда приезжают всякие сердючки, металлюги... А вот теперь поедут «трусы».
«Я ПРОПУСТИЛ ЧЕРЕЗ СЕБЯ ОКОЛО 300 ДЕВУШЕК. ПОСЛЕ ЧЕГО НА ДВЕ НЕДЕЛИ УЕХАЛ ОТДЫХАТЬ...»
— Владимир, вы не считаете, что приглашать молодых девушек в группу с таким названием было как-то немного оскорбительно?
— Нет, они пришли сюда с удовольствием. На сегодняшний момент у нас записана только одна песня, еще не вышел клип, а в очереди уже стоят 30 клубов. Предлагают нам выступить. Девочкам это в кайф...
В помещении, где мы сейчас с вами сидим, проходил кастинг. Я пропустил через себя около 300 девушек. С каждой общался, каждую просматривал. После этого я был так измучен, что на две недели уехал отдыхать. Всех претенденток отобрал лично. Это люди разных профессий, не имеющих отношения к музыке. Одна из них — моя бывшая секретарша, вторая — визажистка, третья вообще непонятно кто. Девчонки сексапильны своим гневом, а не красотой.
— Почему именно гневом?
— Потому что меня раздражает наш шоу-бизнес. Вы знаете, я ж еще и в программе «Шанс» работал. Там ко мне приходило очень много талантливой молодежи с великолепными вокальными данными. Но, к сожалению, без денег. А на экранах показывают только тех, кто может заплатить. Причем без всякой цензуры, не задумываясь над тем, на каких песнях воспитывается наше молодое поколение.
— Какую музыку вы советуете слушать молодому поколению?
— В первую очередь, классику. Она прививает вкус и воспитывает духовность. Сам я слушаю практически всех классических композиторов: Баха, Моцарта, Бетховена... Еще надо слушать любимую музыку. Это может быть рок, рэп, поп... Под настроение.
— Поп? Так вы же против попсы!
— Я сейчас имею в виду популярную музыку, а не попсу. Это совершенно разные вещи. Попса — дешевая эстрада. А популярной может быть любая музыка. К примеру, если бы завтра начали крутить Бетховена по всем радиостанциям, он стал бы популярным.
— Из современной музыки вам что-то нравится?
— Люблю хороший джаз. Из современных исполнителей мне нравится очень маленький процент. Например, «Танок на майданi Конго» в своем стиле работают очень здорово, у Кузьмы из «Скрябина» интересная музыка... Вот, пожалуй, и все. На концерты я не хожу. Потому что даже западные исполнители приезжают сюда, как на халтуру. Без основных составов, плохо подготовленные, без собственной аппаратуры.
— Вы однажды сказали, что работаете в сфере услуг...
— Деньги зарабатываю! В этой жизни я больше ничего не умею, кроме как заниматься музыкой.
— Разве музыка — это не творчество?
— Творчество, конечно, но лично я обслуживаю людей, которые имеют деньги и мечтают петь. Так почему бы мне не реализовать их мечту, если они мне за это хорошо заплатят? Зачем их лишать такого удовольствия? Я с радостью помогу записать песенку для друзей и родственников. Главное, чтобы человек потом с этим не лез на экран, не называл себя суперзвездой, а то, что я слепил на компьютере, — искусством.