«Молодые мои старики, мы еще, мы еще повоюем!»
Однако когда видишь, как дедушка Норрис, ничуть не изменившийся со времен сериала «Уокер - техасский рэйнджер», машет ногами, укладывая врагов в штабеля, а 65-летний Терминатор, 66-летний Рэмбо и Крепкий Орешек, которому «всего лишь» 57, выстроившись в ряд, строчат из автоматов, не то что диву даешься - просто визжать от восторга хочешь. Ну, или песню спеть - Саруханова: «Дорогие мои старики, дайте я вас сейчас расцелую! Молодые мои старики, мы еще, мы еще повоюем!».
«СИДИ УЖЕ! ЗАДОЛБАЛ СО СВОИМ «ВЕРНУСЬ»
Особенно впечатлил Шварценеггер, который с возрастом стал меньше похож на вышибалу и больше - на Клинта Иствуда: такой же высокий, стройный, величественный и знающий себе цену. Даже во взгляде после длительного похода в политику появилось что-то эдакое, чего не было в разгар киношной карьеры, - по-моему, человек перестал воспринимать себя всерьез и охотно принял предложение сняться в «Неудержимых», потому что хотел постебаться над картинами, благодаря которым прославился, и той фигней, которую приходилось играть и говорить.
Одно появление Арни с огромной сигарой в зубах и фразой: «Я вернулся!» чего стоит! Представители поколения, которое еще помнит «Терминатора» и коронное: «I'll be back!», на этом моменте начинают дико хохотать, потому что ничего другого не остается. А Сталлоне, похоже, решил зрителя окончательно добить - минут через 20 Уиллис и Шварценеггер решают, кто сгоняет за патронами, Шварц опять: «Я сбегаю - и вернусь...», Брюс ему: «Сиди уже! Задолбал со своим «вернусь», а в ответ: «Ну, ладно, hasta la vista...».
Если в первом фильме эти двое из ларца только засветились - встретились со Сталлоне в церкви и обменялись любезностями, то во втором у них полноценные роли: Арни - вечный конкурент и верный враг, терпеть не может главного героя, но если надо, придет на выручку, Брюс - цэрэушник, который, наоборот, отправляет неудержимых наемников на различные задания и всячески усложняет им жизнь.
Поначалу Сталлоне планировал вылепить из Уиллиса антагониста: «Потому что лысый, противный и его хочется прибить», но потом передумал - главным негодяем стал Ван Дамм, который в очередной раз доказал, что он таки феномен.
Во-первых, потому что играть не умеет совсем, да и особо не старается, а гляди ж ты, всему миру известен! Во-вторых, загадочнее его, наверное, только улыбка Джоконды и египетский Сфинкс: это как же надо жить, чтобы в 51 год выглядеть хуже, чем Чак Норрис в 72?
Пока Жан-Клод не снимал черных очков и плаща, как у Глеба Жеглова, не было видно ни огромных мешков у него под глазами, которые не скрывает даже грим, ни того, что Мистер-мускул из Брюсселя давно никакой не мускул и мало чем напоминает того симпатичного паренька, который буквально по воздуху летал в «Двойном ударе» и «Кровавом спорте».
Когда в финале они со Сталлоне сцепились, как-то сразу было понятно, кто победит, и непонятно, каким образом Ван Дамм умудряется перебрасывать через себя Слая, чтобы тот выполнил голливудскую программу: сначала дать себя побить, а потом встать и, вопреки всему на свете, уничтожить противника и спасти человечество...
«ВО ИМЯ ОТЦА, СЫНА И СТАЛЬНОГО КЛИНКА»
Зрелищной финальной схватки не получилось, зато получилось все остальное - погони, перестрелки, эффектный въезд на самолете в шахту, где советские власти когда-то запрятали пять тонн плутония... Шахта, к слову, расположена почему-то в Албании, и если верить Сталлоне со товарищи, говорят в этой стране на «чем-то среднем между украинским языком и болгарским». Интересно, какой албанский имеется в виду, - уж не тот ли, где «падонги», «медвед» и «красавчег»?
В местной церкви (православной, кстати) отличился Джейсон Стэтхэм - устроил молебен похлеще, чем у Pussy Riot: переоделся священником, отпел еще живых бандитов «во имя Отца, Сына и стального клинка» и тут же, у алтаря, их порезал. В общем, сделал все, чтобы плутонием они больше не интересовались. По крайней мере, до третьей серии.
А продолжение продолжения, судя по всему, будет: во всяком случае, режиссер Саймон Уэст уже сообщил СМИ, что в «Неудержимых-3», возможно, сыграют Харрисон Форд, Шон Коннери и Клинт Иствуд. Очень просятся Николас Кейдж и Ван Дамм, несмотря на то что его героя убили. Находчивый Сталлоне уже придумал, как Жан-Клода вернуть и заодно обстебать предыдущие его работы в кино, в частности, «Двойной удар»: в третьей серии объявится брат-близнец погибшего злодея, захочет отомстить, и доблестная команда наемников в полном составе покажет ему, где раки зимуют.
Вот только Чак Норрис вроде бы вспомнил, что он, как все рэйнджеры, волк-одиночка и в стаю уже не хочет. Ну что с него возьмешь? Говорят, когда-то его укусила королевская кобра и после пяти дней мучений померла... Эта шутка, вошедшая в картину, одна из самых любимых в коллекции актера, который долгие годы собирает о себе анекдоты и, возможно, когда-нибудь выпустит их отдельной книжкой.
«А ВЕДЬ ЕСЛИ БЫ ПРИШЛОСЬ ПО-НАСТОЯЩЕМУ СПАСАТЬ МИР, СПАСЛИ БЫ!»
Куда отправятся «Неудержимые» в третий раз и чем будут заниматься, Сталлоне пока не решил, да и какая разница? Главное, чтобы на всех хватило врагов и оружия. Иной раз смотришь, как лихо старики-разбойники управляются с пистолетами и автоматами, и думаешь: «А ведь если пришлось бы по-настоящему спасать мир, спасли бы!». С их-то опытом...
Большинство трюков артисты выполняли сами - без дублеров. По словам режиссера, никто не хотел казаться старым (либо стареющим) и слабым, давать остальным повод сказать: «Да-а-а, был хорош, но уже не тот!». А к Сталлоне не только в фильме, но и на площадке члены команды обращались «сэр» - и шутя, и в знак уважения одновременно. «Хотел бы я в 66 выглядеть так, как Слай, и делать то же самое, - признавался 44-летний Стэтхэм, - но, боюсь, он у нас один такой выносливый...».
Выносливость и твердость духа понадобились Сильвестру Сталлоне не только на съемках. Накануне премьеры «Неудержимых» был найден мертвым старший сын актера 36-летний Сейдж. Слай узнал об этом на пресс-конференции и на время лишился дара речи: не мог поверить, что такое возможно. В конце августа, через полтора месяца, от рака умерла младшая сестра Сильвестра Тони Энн Филити. От общения с журналистами и комментариев по поводу двух смертей в его семье актер воздерживается. Близкие и родственники говорят, с головой ушел в работу...

Бывший советский разведчик, бежавший в Великобританию и ставший всемирно известным писателем, Виктор СУВОРОВ: «Завтра у академика Янгеля день рождения, а сегодня сгорел в белый пепел его заместитель Лева Берлин, сгорел Главный маршал артиллерии Митрофан Неделин, сгорели десятки самых лучших специалистов-ракетчиков. «Отчего ты сам не сгорел?» — прошипел Хрущев...»
Профессор Сергей КАПИЦА: «В чем мое главное расхождение с церковью? Я говорю, что это человек Бога придумал, а они — что наоборот»
Народный артист СССР, член редакционного совета «Бульвара Гордона» Иосиф КОБЗОН: «Приехали с Галей Брежневой к ней на дачу, и только расположились, включили магнитофон, входит в белой рубашке без рукавов Леонид Ильич: «О! По-моему, у нас в гостях Кобзон?». Галя, зайди ко мне...»
«Еще немного — и наступит счастье!»
«Молодые мои старики, мы еще, мы еще повоюем!»
«В парижском туалете есть надписи на русском языке»
Двое из ларца: самые известные близнецы
Дом, милый дом. Кличко и Панеттьер показали новый особняк
Знаменитые актеры, которых не приняли в вуз
Родом из детства: звезды тогда и сейчас
Делу время, потехе час. Хобби звезд







Звезда "50 оттенков серого" показала грудь
Без комплексов. Lady Gaga показала белье
Дочь Джони Деппа ощущает себя лесбиянкой
Наталья Королева выставила грудь напоказ
18-летняя сестра Ким Кардашьян показала новую силиконовую грудь
Садальский о Василие Уткине: Где же твои принципы, Вася?
Пугачева будет судиться с Ирсон Кудиковой за долги
Джейн Биркин помирилась с Hermès
Тесть и теща Владимира Кличко не поделили деньги