Руслана Писанка ушла в миротворцы


Плохих людей нет, есть люди, которые не умеют договариваться. И, в общем-то, этому я стараюсь их научить. Может, посмотрев программу, кто-то уже не будет нам писать, сам сориентируется. Пишут ведь одно и то же: «Соседи довели, безвыходная ситуация, схожу с ума, хочется свести счеты с жизнью...». Страшные, депрессивные вещи! На самом же деле безвыходных ситуаций нет, делать из мухи слона не обязательно.
Писем пока много, особенно из сельской местности. У нас в Киеве сложно через суд решить какой-либо вопрос, это тягомотное занятие, а если ты живешь в селе, тебе нужно на чем-то ездить в район, обивать пороги инстанций, откуда тебя постоянно футболят... Все непросто. Вот люди на программу и надеются.
Чрезвычайных ситуаций - масса! И дверью перед носом хлопают, и набрасываются, и на три буквы посылают... Меня, правда, пока ни разу не послали, а моего партнера, Владимира Гузара, отправила по короткому адресу женщина, в чьей квартире живут 20 собак. Жили, вернее.
Я понимаю, что она защитница животных, но там был некий перекос, и я приняла противоположную сторону - той женщины, которая нас позвала. «Сделайте, - говорит, - что-нибудь, потому что вой и лай собак - главные звуки в нашей жизни!». Когда я стала защищать соседку, хозяйка собак сказала: «Руслана, я думала, вы добрый человек. А вы, оказывается, собак не любите». В общем, там было над чем задуматься...
В результате часть собак раздали через интернет, объявив конкурс на лучшего хозяина. Это непростое, нервное занятие, мы тратим много энергии и сил, зато приносим пользу.