НАТО у ворот, или Разговор с замминистра обороны России
У наших навязчивых «славянских братьев» из России новая пропагандистская загогулина. Специально для тех, кто засыпает под истошные вопли распятых украинской хунтой мальчиков, а просыпается под замогильный щебет замученных карателями русских снегирей.
Озвучил загогулину целый замминистра обороны РФ Анатолий Антонов. Говорит, «кризис в Украине стал предлогом для того, чтобы отбросить все дипломатические слова и продвинуться вперед, поближе к российским границам». И аргументы привел: дескать, активность НАТО на российской границе (учения там, самолетовылеты и пр.) в разы превышает то, что делают Вооруженные силы России...
Услыхав такое, можно, конечно, по-бандеровски запустить в москаля тарелкой с варениками. Хотя лично я Антонова понимаю. Более того, сочувствую ему. Ведь если, не смыкая глаз и не моргая, смотреть по периметру в сторону государственной границы Российской Федерации, то всякое с человеком может случиться. Галлюцинации, например.
А вот ежели сперва отжать у соседа целый Крым, а потом наводнить Донбасс десятками тысяч убийц с новейшим вооружением, то сосед этот, иуда и трус, побежит жаловаться в Брюссель. И галлюцинация с натовской военщиной станет явью! И аплодировать ей станут грузины, поляки, литовцы, латыши, литовцы и эстонцы, молдаване и еще несколько подлых народов и народностей. Кстати, зачем они так? Может, чего боятся?!
Мне, однако, заявление товарища Антонова напомнило шутку о том, как в стандартном блюзовом тексте лирический герой вечно чего-то теряет. Ну, там, дом, собаку, сапоги из крокодиловой кожи, любимую бабу, здоровье: «Well, my baby left me/and my dog ain’t feeling well...» («Моя крошка от меня ушла / и с моим псом что-то не то...»).
И вот американцы шутят, что если прокрутить блюзовую пластинку в обратном направлении, то герой приобретает: дом, собаку, сапоги из крокодиловой кожи, любимую бабу, здоровье...
Вот я, товарищ замминистра, хочу предложить: давайте прокрутим вспять пластинку под названием «Кризис на Украине»? Ну, чтоб еще до Дебальцево, обоих Минсков, бурят, чеченцев, «гумконвоев», Иловайска... — вспоминаете?
...Парада военнопленных в Донецке, Кобзона и Пореченкова, «боингов», «буков», Моторолы... — следите за обратным ходом событий?
...Казаков, Гиркина с Бесом, «Градов», Славянска, «зеленых человечков», Крыма... стоп-машина!
До Крыма, стало быть, дошли. Теперь, товарищ Антонов Анатолий Иванович, смотри в бинокль внимательно. Видишь предлог для НАТО? Нет? А танцующих негров на танках, пентагоновских инструкторов, немецких артиллеристов и французский спецназ видишь? Тоже нет?
Странно... Ну, давай еще разок. Американские бомбардировщики и британские эсминцы в Черном море видишь? А польские беспилотники с эстонской аппаратурой? Австрийских минеров, бельгийских десантников, голландских саперов? Не видишь?!
Тогда спроси у своего главнокомандующего: откуда он это все увидел? Откуда нагаллюционировал вот это, предновогоднее: «Может, нашему мишке надо посидеть спокойно, не гонять поросят и подсвинок по тайге, а питаться ягодками, медком? Может, его в покое оставят? Не оставят. Потому что будут всегда стремиться, чтобы посадить его на цепь. А как только удастся — вырвать и зубы, и когти».
М-да... Знаешь, замминистра, лучше не спрашивай. У вас нынче за такой вопрос и к стенке поставить могут... Мы, товарищ Антонов, прокрутили с тобой только что вспять эту печальную пластику — «blues» по-английски. Прокрутили — и внезапно дошли до мира. Да, был такой в Украине несколько дней — в конце февраля 2014-го, когда Киев только-только выгнал кровавого Януковича, хоронил погибших и только и мечтал, что о мире. И неслась над Майданом «Пливе кача», и плакали люди. И весь ужас, казалось, позади...
Мы ошибались. Ужас только начинался. Наша революция стала для вас предлогом развязать против нас войну. Кроваво-телевизионную, гибридную, предмет гордости ваших особистов и политтехнологов.
Но свойства гибридной войны до конца не изучены. Расширяются кризисы, множатся предлоги, агрессия и ложь начинает перетекать в обратном направлении. Ты, товарищ Антонов, английский — язык основного противника — знаешь? Со словарем? Ну, так открой словарь и поищи слово «backfire».
А как найдешь, возвращайся — и поговорим о предлогах, кризисах и ответственности. И о том, почему НАТО все ближе придвигается к вашим границам. Хотя и не так быстро, как нам бы того хотелось.