Беременная Алиса Гребенщикова снялась обнаженной, а 42-летняя Лиз Херли — в бикини
Дочь легендарного музыканта Бориса Гребенщикова Алиса снялась обнаженной для российского «Плейбоя». Издание анонсировало эту фотосессию слоганом «БГ простит», хотя непонятно, при чем тут папа Борис, — после развода родителей девочку с четырех лет растили мама и отчим. Да и вообще Алису воспитывать поздно: через два с половиной месяца 29-летняя актриса и участница шоу «Ледниковый период» в первый раз отправится в роддом (на льду она танцевала до четырех месяцев беременности).
Гребенщикова снималась для мужского журнала на раннем сроке и жалеет только о том, что не продемонстрировала свое тело раньше. Как оказалось, она мечтала сняться для «Плейбоя» с 15 лет.
Пол будущего ребенка Алиса узнать отказывается, пока не хочет и придумывать имя малышу. «Вот посмотрю на него и сразу узнаю, как его или ее зовут».
А еще девушка с характером отказывается выходить замуж за отца своего ребенка. Вернее, не собирается идти в загс с большим животом. Свадьбу перенесли на «после родов».
Потрясающе выглядеть в 42 Лиз помогает не только Photoshop |
Возлюбленный Алисы, с которым она живет в гражданском браке шесть лет, уже сделал ей официальное предложение. Его зовут Сергей, он оператор, снимавший клипы для групп «Тату», «Ногу свело» и «Колибри», а также успешный фотограф.
Гребенщикова называет свой характер «смутным». Любовь к людям и общительность она унаследовала от мамы — инженера-экономиста. Артистизм, умение держаться на сцене и перед камерами — от папы.
Не менее достойную форму явила миру и 42-летняя Лиз Херли, неоднократно заявлявшая, что больше не будет сниматься в бикини. Нарушить слово Лиз вдохновили два обстоятельства: во-первых, купальники из собственной коллекции, во-вторых, достижения компьютерной программы Photoshop. «Как и всем, мне нравится ретушь», — откровенно заметила Херли.
Впрочем, никакой компьютерщик не сделает фею из мымры. Для своих лет мать шестилетнего Дэмиана и жена индийского бизнесмена Аруна Найара выглядит просто отлично. Даже странно, что два года назад она обещала «залечь на дно» и не раздражать всех своим телом».