В разделе: Архив газеты "Бульвар Гордона" Об издании Авторы Подписка
Ищите женщину!

Отчаянная домохозяйка

Анна ШЕСТАК. «Бульвар Гордона» 6 Октября, 2011 00:00
В Киеве впервые выступила американская поп-звезда Бритни Спирс в шоу стоимостью 50 миллионов долларов
Анна ШЕСТАК
Два дня все украинские СМИ наперебой рассказывали о том, как поп-принцесса проводит время в Киеве: и по Крещатику, не замеченная и не потревоженная никем, прогулялась, и по бутикам прошлась, и духи за тысячу гривен своему жениху выбрала... По телевизору показали уже, по-моему, всех, кто удостоился чести дышать с Бритни одним воздухом: от официантки, продавшей артистке кусочек торта и кофе за 190 гривен, до Святослава Пискуна и Остапа Ступки, приобщивших к высокому искусству свои семьи. И, конечно, Виталия Козловского, который так удачно отнес Спирс букет ее любимых белых роз, что теперь недели две будет об этом вспоминать. Цветы заморская гостья, видимо, взяла, так как из гостиницы певец вышел без них. Но минут через 15 после того, как вошел...

ВМЕСТЕ С ЖЕНИХОМ БРИТНИ ЗАКАЗЫВАЛА ПИЦЦУ И ПОЛОТЕНЦА - 100 БОЛЬШИХ И 30 МАЛЕНЬКИХ

Организаторам киевского концерта - агентству «Премьера», которое привозило в Киев Патрисию Каас, Пьера Ришара, группу Scorpions и других мировых звезд, - Спирс особых хлопот не доставила. Какой бы взбалмошной ни казалась 29-летняя певица, менеджмент ее работает, как хорошие швейцарские часы. Все свое американцы привезли с собой - в 22 фиолетовых фурах: и декорации, и экраны, и пульты, и лазерную установку. Не забыли даже мотоциклы, автомобиль-трансформер и ладью, сидя в которой Бритни изображала египетскую царицу.

Гостиницу гостья и ее агент (по совместительству жених) Джейсон Травик выбирали сами. Чтобы никто не беспокоил, сняли в пятизвездочном отеле «Опера» в центре города целый этаж, где отдыхали и куда заказывали пиццу.

Требованиями и претензиями ни персонал, ни организаторов не истязали. Единственное, что просили непременно предоставить, так это полотенца, 100 больших и 30 маленьких. Кого и как часто ими вытирали, осталось тайной. Хотя, возможно, на сцене столичного Дворца спорта звезда и вспотела: полуторачасовой концерт Бритни Спирс больше напоминал занятие аэробикой под музыку, чем выступление перед 10-тысячным переполненным залом.

В то, что в Киеве будет такой аншлаг, не верилось. Во-первых, за один билет нужно было выложить от 350 до 9990 гривен, во-вторых, совсем недавно прошли гастроли в Санкт-Петербурге и Москве, где Бритни залов не собрала. Уже после третьей песни из ее нового альбома Femme Fatale зрители покидали зал, возмущаясь и жалея о том, что пришли...

Почему оставались на местах киевляне, малопонятно. Либо денег жалели, либо пытались понять, на чем же все-таки зиждется мировая слава Спирс. Как по мне, ответ прост: на скандалах, связанных с двумя замужествами, разводами, судебными процессами, безумными выходками, наголо обритой - якобы из-за вшей - головой, пьяными загулами с закадычной подругой Пэрис Хилтон и фотографиями без нижнего белья, сделанными в публичных местах. По словам артистки, теперь, когда она встретила Джейсона и встала на путь истинный, все вышеназванное осталось в прошлом. У Бритни новая жизнь, и шоу за 50 миллионов долларов - символ этой жизни...

НЕ СТЕСНЯЛАСЬ ОТКРЫВАТЬ РОТ, ДАЖЕ КОГДА НА БОЛЬШОМ ЭКРАНЕ ЗА ЕЕ СПИНОЙ ВИДНО: ПОЕТ НЕ ОНА

Если оценивать вокальные данные, то наш Виталий Козловский, выступавший у Спирс на разогреве, - просто мегапевец по сравнению с ней.

Музыкальный критик Артемий Троицкий назвал Бритни Спирс «танцующим гамбургером», но как бы то ни было, этот «гамбургер» собрал 10-тысячный Дворец спорта

Фото Феликса РОЗЕНШТЕЙНА

А если танцевальные, то ни в один «Майданс» или «Танцуют все!» Бритни ни за что бы не взяли - в отличие от профессионалов из ее балета, выделывавших за спиной у «примы» сложнейшие акробатические номера. Новые песни Спирс - из разряда «музыкальная банальность» и больше похожи на речевки, чем на музыкальные произведения, а исполнять старые хиты она уже не хочет. Ну, или просто фонограмму не взяла...

Кстати, то, что Спирс поет под фанеру, ни для кого не новость, в мировой прессе об этом писали неоднократно, но всякий раз информацию опровергал верный Травик: мол, работаем живьем, не верьте! Но как не верить, если звезда не стеснялась открывать рот, даже когда на большом экране за ее спиной видно: поет совсем не она, а вокалистка-мулатка?

Точно так же, под «музыку, льющуюся из ниоткуда», попрыгали по сцене и две Барби из группы Destinee&Paris, которых Спирс привезла, чтобы сделать плавный переход от Виталия Козловского к себе, любимой. Две блондинки в облегающих костюмах похожи на Спирс, словно сестры. Единственное отличие в том, что у девушек не было таких дорогих и сложных декораций, как у главной звезды вечера.

На сцену Бритни выехала на троне, напоминавшем тренажер или медицинское кресло, потом извивалась (вернее, пыталась извиваться, потому что получалось не всегда) в клетке, каталась на небольшой фиолетовой машинке, пару секунд посидела на мотоцикле, куда ее бережно усадили танцоры, взобралась (опять же с их помощью) на высокий помост, качалась на качелях - в общем, всячески демонстрировала работу инженеров, создавших ей шоу. Честно говоря, я думала, в конце она объявит им благодарность, но - нет, вознеслась. В прямом смысле слова - под песню Till The World Ends («До конца света») в каком-то подобии лифта, увенчанном серебристыми крыльями...

«ПЫТАЯСЬ КАЗАТЬСЯ СЕКСУАЛЬНОЙ, ОНА ВЫГЛЯДИТ ВУЛЬГАРНОЙ»

Лазерные лучи, дым, сложные конструкции, которые то появлялись, то исчезали неведомо куда, усилители звука, работавшие так, что зрителям приходилось затыкать уши, ветродувы, раздувавшие белую юбку а-ля Мэрилин Монро, которую зачем-то надела Бритни, может, и были нужны. А вот с видео команда Спирс явно перестаралась.

Пышка в розовом купальнике, расшитом стразами, и тяжелых ботинках, еле поспевающая за своим балетом, мало напоминала ту стройную белокурую девочку, которую показывали на экранах: выполняя свою работу, клипмейкеры сделали Бритни бо-о-ольшой комплимент. Надписи «Искусительница» и «Секс-агрессорша» тоже нелепо смотрелись. Как, впрочем, и название концерта и всего гастрольного тура - «Роковая женщина». Этот образ Бритни не шел никогда, а сейчас, после того, как она родила двоих сыновей, не подходит тем более. Мама семейства - да, поп-певица - куда ни шло. Однако femme fatale - это Мадонна, Шер, да кто угодно, только не Спирс.

«Пытаясь казаться сексуальной, она выглядит вульгарной», - написало одно из британских музыкальных изданий, и значительная доля истины в этом есть. Во всяком случае, когда Бритни в откровенном трико, колготках в сеточку и малиновом, как у Верки Сердючки, боа стала раздвигать ноги перед поклонником, вышедшим на сцену, она напоминала даже не Сердючку, а отчаянную домохозяйку, взявшую урок стрип-пластики, чтобы удивить мужа, с которым тихо-мирно прожила 20 лет.

Для пущего эффекта Бритни даже на шею своему фанату села, обхватив его ногами. «От нее исходит такой тонкий аромат!» - восхищался после концерта сдвинутый и опрокинутый от счастья парень. Похоже, все-таки удивила...



Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1000 символов осталось