В разделе: Архив газеты "Бульвар Гордона" Об издании Авторы Подписка
Люди, годы, жизнь...

Анастасия ПРИХОДЬКО: «Все делаю потихонечку, зато самостоятельно, без влиятельных спонсоров и продюсеров»

Анна ШЕСТАК. «Бульвар Гордона» 6 Декабря, 2012 00:00
Популярная певица дала в Киеве первый сольник за пять лет работы на сцене
Анна ШЕСТАК
Чтобы попасть на Настин концерт, зрители выстраивались в очередь, и проходившие мимо клуба Crystall Hall люди спрашивали: «А что, кто-то знаменитый приехал?». - «Ну да. Приходько». - «Ничего себе! Слышь, это к Приходько столько народу...».

Ажиотаж можно объяснить тем, что певица давала первый сольник за все пять лет карьеры: даже в связи с «Евровидением-2009», где Анастасия представляла Россию с украинской песней «Мамо», своим главным хитом, такого выступления не было. «Я все делаю потихонечку, постепенно, не спеша, - говорит она, - поэтому к сольному концерту шла достаточно долго. Зато все-таки пришла, причем самостоятельно, без помощи каких-либо влиятельных спонсоров и продюсеров, чем, по правде говоря, больше всего горжусь».

Продюсера у Насти и впрямь нет - певица объясняет это своим нежеланием ударяться в коммерцию и «надевать трусы на голову» ради эпатажа, быстрой популярности: «Я понимаю, что мне придется долго ждать признания, потому что я прежде всего хочу петь, а не бегать по сцене, вся такая внезапная, перья, блестки, пай­ет­ки-табуретки. Но в своей профессии я честна, поэтому верю: скоро люди поймут меня и оценят. Да­же те, кто говорит: «По­чему она такая черная вся? Она что, готка или эмо?».

Кстати, на сольном концерте Приходько была не только в черном, но и в белом. «Жизнь, она такая: полоса белая, полоса черная», - шутит Настя. Однако ни стразов, ни пайеток на ней действительно не было: гламур певица терпеть не может и сверкающей дивой категорически быть не хочет. Зато очень любит театральные представления, потому и пригласила воздушных гимнастов, мастеров пантомимы, которые поставили сценку в стиле театра теней об отношениях мужчины и женщины, и даже художника, который, пока Настя пела, рисовал ее портрет баллончиками с краской. Всего за одну песню управился!

«Это первый мой портрет, - призналась певица, - конечно, я рада такому подарку! Предполагала, что будет красиво, но чтобы так... Повезу домой, повешу на стенку и буду любоваться. И цветы заберу». Букетов, к слову, было так много, что они еле уместились в гримерке. Поклонники одаривали Анастасию после каждого номера и подпевали ей дружным хором, причем не только «Мамо» и «Одиночес­т­во», написанные Константином Меладзе и хорошо раскрученные на радио, но и новые песни: «Ясновидящая», «Романс», «Заждалась», «Любила», «Смогла»...

«Смогла» - то слово, которое женщина говорит себе постоянно, - сказала Настя. - Смогла родить, смогла воспитать, смогла выучить, поставить на ноги. А я не без удовольствия говорю себе, что смогла состояться и остаться на сцене, хоть это было очень непросто».

В 2007-м, когда Приходько победила в седьмой российской «Фабрике звезд» под руководством братьев Меладзе, она получила и контракт, и зеленый свет на ведущих телеканалах: участвовала во всех сборных концертах, «огоньках», популярных шоу-программах... Однажды, после исполнения «Арлекино», ее даже с Пугачевой сравнили: мол, и лицом на молодую Аллу Борисовну смахивает, и голос сильный, и тембр узнаваемый, ни с кем не спутаешь, и сильная, характерная, и даже инициалы такие же - А. П. Но потом, после «Евровидения», где Настя заняла 11 место, не войдя в топ-десятку, обо всех ее достоинствах вкупе с инициалами вдруг позабыли. А продюсер Константин Меладзе, разорвав отношения, и вовсе приговор подписал: «Карьера Насти Приходько окончена!».

Как видите, даже эстрадным мэтрам свойственно ошибаться - певица смогла-таки доказать, что достойна стоять на сцене. И теперь ее, не сказавшую, кстати, ни одного плохого слова в адрес бывшего продюсера, называют одним из самых успешных проектов Константина Меладзе. Жаль только, что на полпути оставленным.

От Настиных вокальных данных (у нее самый низкий женский голос - контральто) в восторге артисты-народники, ее не раз во всеуслышание хвалила Надежда Бабкина, а молодым коллегам по сцене, в том числе актерам «Студии «Квартал-95», с которыми Приходько сыграла в мюзикле «Как казаки...», нравится то, как она перепела песню Цоя «Группа крови». Чего, к сло­ву, никто из женщин раньше не делал.

В свой первый сольник Анастасия включила еще и цоевскую «Кукушку», и даже «Купола» Высоцкого. «За «Группу крови» мне когда-то дали золотую тарелку - премию «Муз-ТВ». Не знаю, дадут ли что-нибудь за «Купола», но уже приятно осознавать, что я первая певица, которая исполни­ла эту замечательную песню со множес­т­вом смыслов».

Когда Настя спела Высоцкого, зал взорвался аплодисментами, бабушка и ма­ма артистки вытирали слезы. «У меня в жизни много было трудовых наград и званий, - сказала бабушка Людмила Алексеевна, - но сейчас я хочу быть просто бабушкой Насти Приходько». А дочка Анастасии Нана, которой скоро исполнится три годика, ничего говорить о своей звездной маме не стала - просто спела. На большом экране зрителям показали, как девочка, очень забавная и уже сейчас артистичная, поет: «Мамо, а ти ж менi казала: «Час, як вода...» - и для оваций этого было впол­не достаточно...



Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1000 символов осталось