Наталья БЕЛОХВОСТИКОВА: "Вернувшись из роддома, мой муж Владимир Наумов позвонил своему другурежиссеру Алову: "Шурик, у меня дочка родилась!". После пятиминутной паузы тот выдавил: "От кого?"
"ГЕРАСИМОВ МОГ НЕСКОЛЬКИМИ СЛОВАМИ ПОСТАВИТЬ ЧЕЛОВЕКА НА МЕСТО, ПОЭТОМУ У ЕГО СТУДЕНТОВ НЕ БЫЛО ЗВЕЗДНОЙ БОЛЕЗНИ"
- Наталья Николаевна, вы стали знаменитой в одночасье - когда на экраны вышла картина Герасимова "У озера", где вы, на тот момент студентка ВГИКа, сыграли главную роль. Для вас этот фильм - подарок судьбы?
- Ну естественно! Без меня не было бы этой картины, а без картины - меня как актрисы: скорее всего, я бы занималась чем-то другим. Мне и прочили либо иняз, либо МГИМО, так как папа у меня был дипломатом, мама - переводчицей.
С Герасимовым меня познакомил Марк Донской, в его картине "Верность матери" я снималась в Стокгольме (там тогда работали мои родители) в эпизодах - была дублершей актрисы, игравшей Марию Александровну Ульянову.
Мы встретили Сергея Аполлинарьевича случайно, в коридоре киностудии. Он, как мне показалось, почти не обратил на меня внимания, вскоре я об этой встрече и думать перестала. Неожиданно позвонил Донской: "Герасимов тебя разыскивает, спрашивает: "Где та большелобая девочка?". Оказывается, наша с ним встреча натолкнула его на написание сценария фильма "У озера". Так я поступила на курс к Герасимову. Но поскольку школу я еще не окончила, то по ночам зубрила школьные предметы (мне разрешили учиться экстерном), а днем ходила на лекции во ВГИК.
- Чувствовали себя счастливой?
- Еще бы! Сергей Аполлинарьевич и его жена Тамара Федоровна Макарова были удивительными людьми. В профессии - гениальными, в жизни - человечными и добрыми. Их брак оказался бездетным, поэтому всех своих студентов они любили, как родных детей, и проступки прощали им, как родным. При этом не могу сказать, что мы были ими избалованы, скорее, нас держали в ежовых рукавицах.
![]() |
| С Василием Шукшиным в фильме «У озера», 1969 год. «На съемочной площадке я беспомощно хваталась глазами за его глаза и вытягивала роль» |
- Сергей Аполлинарьевич был строгим наставником?
- Не то слово! Мы боялись его до безумия. Когда вышел фильм "У озера", Коля Еременко немного зазнался и позволял себе нескромные высказывания. Герасимов не кричал, не ругался, а просто сказал ему: "Коля, когда идешь по улице, иногда опускай голову вниз. А то, не ровен час, споткнешься и расквасишь себе нос". Коля тогда чуть не сгорел от стыда.
Герасимов мог несколькими словами поставить человека на место, поэтому ни у кого из нас никогда не было звездной болезни. Он внушал нам, что актерская профессия - это труд, труд и еще раз адский труд. И больше ни-че-го! Даже если тебе повезет и придет успех, это, как он говорил, ровным счетом ничего не значит, потому что ни один даже самый громкий успех во всем мире, не вечен. К тому же нет гарантии, что твоя следующая роль будет такой же достойной, как предыдущая.
Благодаря Герасимову мы свыклись с ощущением, что жизнь полосатая, что в ней все бывает. Кстати, с этим проще жить. Еще он учил нас не унывать, что бы ни случилось. Наверное, поэтому никто из его студентов не пропал, не спился, не опустился - все состоялись в профессии.
Мы, герасимовцы, всегда осознавали себя особым кланом и очень этим гордились. До сих пор, когда я вижу, к примеру, Колю Губенко, Сережу Никоненко, Зинаиду Кириенко или более молодых - Ларису Удовиченко, Наташу Бондарчук, я чувствую, что они мне родные, что мы - люди c одной группой крови. Мы живем, зная, что мы есть друг у друга, поэтому и потери ощущаются особенно болезненно. У нас на курсе их было особенно много - Коля Еременко, Вадим Спиридонов, Талгат Нигматуллин...
![]() |
| С Николаем Еременко, «У озера». «Мы, герасимовцы, всегда осознавали себя особым кланом и очень этим гордились» |
- О Николае Еременко, у которого недавно был юбилей, говорили и вспоминали много, а вот Вадим Спиридонов, сыгравший одну из главных ролей в сериале "Вечный зов", сегодня уже как-то и подзабыт...
- Вадим был самым гениальным на нашем курсе. Гораздо старше нас, до ВГИКа он успел поработать в каком-то научно-исследовательском институте. Помню, как взросло и мудро он смотрел на нас - молодняк, который бесился вокруг него. Он пришел в актерскую профессию побеждать и в его возрасте уже не имел права ни на пустое времяпровождение, ни тем более на проигрыш.
Никто не знал, что у него больное сердце. Молодость вообще равнодушна к болезням, ей кажется, что жизнь будет длиться вечно. Да и сам он по врачам не ходил и лечиться не любил. Говорят, Вадим умер во сне, от сердечной недостаточности. Лег отдохнуть перед ночными съемками и уже не проснулся...
"Я ОЧЕНЬ ОСИПЛА, ПОЭТОМУ СЪЕМОЧНАЯ ГРУППА НЕ МОГЛА ПОНЯТЬ, КОГДА ГОВОРЮ Я, А КОГДА - ВЫСОЦКИЙ"
- Он, как известно, снимался в фильме "У озера", а еще вашим партнером там был сам Василий Шукшин...
- После встречи с Василием Макаровичем я сделала для себя важный жизненный вывод: чем человек талантливее, чем он внутренне мощнее и духовнее, тем он добрее и щедрее к окружающим его людям. Меня поразило, что он, знаменитый актер, не тянул одеяло на себя, а старался помочь мне, тогда еще совсем юной, 17-летней. Я очень сильно терялась, особенно в первое время, и если бы не Василий Макарович, совсем другой была бы, наверное, моя героиня Лена Бармина. На съемочной площадке я беспомощно хваталась глазами за его глаза, как утопающий за соломинку. И - вытягивала роль.
![]() |
| Дон Гуан (Владимир Высоцкий) и Донна Анна (Наталья Белохвостикова), «Маленькие трагедии», 1979 год. «У Высоцкого было потрясающее мужское нутро» |
Постепенно все как-то наладилось, я даже начала получать удовольствие от самого процесса съемок. А поначалу так выматывалась, что, возвращаясь с площадки, просто падала без сил на постель и долго лежала, не шевелясь. Мне было очень трудно еще и потому, что Лена - диаметрально противоположный мне человек. Кстати, после фильма "У озера" мне было очень трудно идти по жизни: все считали, - да и до сих пор считают! - что я такая и есть - неземная, странная, непонятная. Я годами выползала из этой роли, а выползла, по сути дела, только сейчас, когда я наконец-то могу играть то, что хочу, что мне близко.
- Сейчас, спустя почти 40 лет, вы смотрите этот фильм?
- Впервые после съемок я посмотрела его по телевизору совсем недавно, в 2006 году, когда праздновали 100-летие Герасимова. Да и то не до конца. Вообще, никогда не смотрю свои картины. Предпочитаю идти вперед, а не возвращаться в то, что уже прожито. Да, там было хорошо, эти воспоминания тебе дороги, но все это уже прошло, его нет. К тому же я понимаю, что никогда не смогу посмотреть свои фильмы отстраненно, как зритель, я все равно вижу их изнутри.
- Поистине этапной работой для вас стала картина Михаила Швейцера "Маленькие трагедии". В ней вы снимались с Владимиром Высоцким...
- Он играл Дон Гуана, а я - Донну Анну. Володю очень долго не утверждали на эту роль - тогда было негласное распоряжение его не снимать. Но Швейцер проявил упорство: он пробовал массу других актеров, но никого из них не утверждал. И все-таки добился своего - Дон Гуана сыграл Высоцкий.
Это была его роль. Несмотря на небольшой рост, несмотря на то, что он не так уж красив, у Володи было потрясающее мужское нутро. А снимали мы очень весело. Дело в том, что Высоцкий должен был с Театром на Таганке ехать на гастроли во Францию, и отсняться ему надо было быстро. Я же как раз сильно заболела: у меня был отит, я плохо слышала, ужасно болела голова и ко всему я очень сильно осипла, поэтому разговаривала таким же голосом, как и Высоцкий.
![]() |
| Армен Джигарханян, Глеб Стриженов и Наталья Белохвостикова, «Тегеран-43», 1981 год |
- А это был последний фильм Высоцкого, только тогда об этом никто не знал.
- Как никто не знал и о том, что обидно быстро уйдет от нас другой замечательный актер - Леонид Марков. Он, как и Спиридонов, уже позабыт, и тоже незаслуженно.
- Вы с ним много снимались?
- К сожалению, не очень - только в картине "Змеелов". Но бывают короткие встречи, которые запоминаются на всю жизнь.
Мы очень смешно озвучивали совместную сцену - он, Саша Михайлов и я. Мужчины пришли в павильон, выпив пива, и Леониду Васильевичу под влиянием пивных паров никак не удавалось попасть самому себе в артикуляцию губ. Мы хохотали буквально до колик, и первым начинал смеяться сам Марков.
В конце концов, вышли из положения следующим образом: когда ему нужно было начинать говорить, Саша Михайлов жал ему руку: мол, начинай. Возвращаясь с озвучки, мы с мужем подвезли его домой, и он всю дорогу читал нам Есенина. Потрясающий был человек. Вообще, все, о ком мы с вами говорим, - великие артисты, сейчас таких уже нет. Эти, современные, все сплошь звезды, у нас за звездами уже и неба не видно. А те, прежние, были иными: для них главным были не деньги, а работа, и называли они себя не звездами, а актерами...
![]() |
| С Аленом Делоном в «Тегеране-43». «Сколько в его манерах было шарма и изящества!» |
"АЛЕН ДЕЛОН КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТКАЗЫВАЛСЯ ПАДАТЬ НА МОКРУЮ ОТ ДОЖДЯ БУЛЫЖНУЮ МОСТОВУЮ"
- А Ален Делон, с которым вы снимались в картине "Тегеран-43", был актером или звездой?
- Прежде всего настоящим профессионалом с удивительными представлениями об актерской чести. Мы с ним играли на разных языках, он не всегда понимал, о чем я в данный момент говорю, но ему нужно было поддерживать диалог. И он, надо отдать ему должное, практически не ошибался.
Ошибся он только один раз, и более серого лица, чем у него в тот момент, я никогда ни у кого не видела. Он считал, что не имеет права на ошибку, и ужасно переживал! Конечно, он был звездой, которую знает и любит весь мир, но и одновременно очень демократичным, приятным в общении человеком.
Я считаю, что все актеры, на каком бы языке они ни говорили, как жители одной планеты, схожи между собой: мы одинаково ранимы, одинаково переживаем за результаты своей работы. Потому мне очень комфортно было с ним сниматься. Кстати, под его влиянием моя героиня-парижанка оказалась не такой, какой мы с режиссерами видели ее поначалу. Делон одним своим присутствием буквально перевернул наше представление о французах. Никогда не забуду, как он появился на площадке в своем летящем плаще, как его сбрасывал, как ходил, как говорил, какие у него были жесты! Сколько в его манерах было шарма и изящества! Под его влиянием все в картине сразу завертелось совсем по-другому.
![]() |
| Наталья с мужем Владимиром Наумовым, одним из режиссеров картины «Тегеран-43», на зарубежном кинофестивале, начало 80-х. «Володя — уникальный человек. Безумно талантливый, причем не только режиссер, но и художник. А еще, несмотря на возраст, часто ведет себя, как мальчишка» |
- Кажется, с этим плащом связана интересная история?
- Скорее, с самим Делоном. В сцене на Набережной, где убивали его героя инспектора Фоша, он категорически отказывался падать на булыжную мостовую. Перед тем прошел дождь и было очень скользко, приехали его телохранители, надели ему под плащ специальные толщинки, наколенники, налокотники. Он стал таким объемным, что я своими ручками не могла его обхватить. А мне ведь нужно было его еще и тащить, что было совершенно нереально. К тому же я снималась в тоненьком пальтишке, на высоченных шпильках.
По скользкой мостовой мне приходилось бежать, падать, поднимать Делона, который валился на меня. В общем, разбилась я тогда вусмерть. Ему, кстати, за всю эту историю было страшно неудобно, но у нас в то время о безопасности актеров действительно никто не думал, а за границей к этому относились и относятся очень серьезно.
- Хотя вашими партнерами часто становились актеры-кумиры женщин, лучшим мужчиной для вас был, есть и остается ваш муж - кинорежиссер Владимир Наумов. Он по-прежнему для вас "первая и единственная любовь"?
- Володя действительно уникальный человек. Безумно талантливый, причем не только режиссер, но и художник. У него были выставки и в Японии, и в Германии, и в Москве - в Пушкинском музее. Он может приехать вечером с киностудии и всю ночь рисовать. Вчера полночи работал, написал потрясающую картину и сказал: "Это ерунда, я ее доделаю!". Я буквально взмолилась: "Только не трогай! Просто напиши, что эту картину ты даришь мне".
![]() |
| В картине «Надежда» Наталья сыграла Надежду Крупскую, 1973 год |
А еще мой супруг, несмотря на возраст, часто ведет себя, как мальчишка. Например, неделю назад убежал из больницы: его туда положили, а он взял и ушел под расписку. А я - полная ему противоположность, человек тихий, неспешный, мне хочется иногда закрыться дома и посидеть в тишине и одиночестве. Всю нашу совместную жизнь я учусь у него этой удали, бесшабашности, азарту, непокорности всем бедам, умению воспринимать жизнь с юмором, но, случись что, сразу сникаю. Наверное, я плохая ученица.
- История вашего знакомства в кинематографических кругах давно стала легендой...
- Мы познакомились в самолете - летели в Югославию на Неделю советского кино, которую открывал "Бег". Наши места оказались рядом. Алов и Наумов в то время уже считались классиками советского кино, поэтому я поглядывала на Володю с почтением. А он вел себя очень странно: доставал сигарету из пачки, крутил ее в руках, потом снова прятал. Уже потом я узнала, что за несколько дней до нашего знакомства он под гипнозом бросил курить, хотя курил с 14 лет.
В Белграде они с Марком Донским развлекались тем, что заводили куклу-хохотунчика и во время экскурсии по городу подбрасывали мне, а сами отбегали в сторону. Все оборачивались и смотрели на меня: я, естественно, сквозь землю от стыда готова была провалиться, а им было очень весело. Вскоре после возвращения из Югославии Володя с Аловым уехали в Пицунду писать сценарий для очередной картины. Тогда для междугородных телефонов-автоматов нужны были "пятнашки". Наумов наменял целую сумку монеток и звонил мне каждый день: мы разговаривали часами. Через год поженились. Свадьба у нас была очень скромной, на нее мы пригласили только самых близких людей - Алика Алова, Сергея Аполлинарьевича Герасимова и Тамару Федоровну Макарову.
![]() |
| С Лембитом Ульфсаком в фильме Александра Алова и Владимира Наумова «Легенда о Тиле», 1976 год |
- Говорят, до вашей встречи компанию Владимиру Наумовичу, который за несколько лет до этого развелся, составлял только бурундук?
- (Смеется). Было такое! Правда, я этого бурундука уже не застала. Когда Володя впервые привел меня к себе домой, в его огромной четырехкомнатной квартире везде была разбросана только скорлупа от орехов. Видимо, Наумов халатно относился к своим хозяйским обязанностям, и бурундук от него убежал.
"ВДОВА БУЛГАКОВА УТВЕРЖДАЛА, ЧТО ОБЩАЕТСЯ С ПОКОЙНЫМ МИХАИЛОМ АФАНАСЬЕВИЧЕМ"
- Это правда, что вы никогда не ссоритесь?
- Практически нет. Мы, конечно, можем покричать, как бывает в каждой кинематографической семье, но этот крик ничего не значит. Наш сын в таких случаях спрашивает: "Папа, мама, почему вы ругаетесь?". Я говорю: "Мы не ругаемся, мы так разговариваем". Мы - люди эмоциональные, поэтому все проблемы решаем достаточно громко. Но всерьез - нет, не ругаемся.
- Как вы думаете, почему сейчас нет пар, которые долгое время жили бы в любви и согласии?
- Может быть, они и есть, просто это люди непубличные, поэтому мы о них не знаем. Я вообще не верю, что в человеческих отношениях с годами что-то меняется: многие разбегались и тогда, а кому суждено быть вместе, те живут. Ведь кто-то пишет эту историю за нас, как мы можем с этим спорить? Сейчас мне кажется, что Володя был в моей жизни всегда, я не помню времени без него. Чтобы друг друга понять, нам не нужно много говорить: один из нас почти всегда может закончить фразу, которую начал другой.
![]() |
| С мужем Владимиром Наумовым, дочерью Натальей и приемным сыном Кириллом. «Назвать дочь моим именем — Володино решение. Он шутил: «Крикну: «Наташа!» — прибегут сразу обе». Потом смеялся: «Зову — ни одна не приходит» |
- Добрую половину своей творческой жизни Владимир Наумов проработал в тандеме с кинорежиссером Александром Аловым, им мы обязаны такими картинами, как "Бег", "Легенда о Тиле", "Тегеран-43". Как случилось, что они начали работать вместе?
- Их дружба зародилась еще в юности. Они подтрунивали друг над другом, но созванивались каждое утро, зная, что через час вместе поедут на студию, и каждый вечер, хотя только что со студии приехали. И жили они в соседних домах. При этом они были разные, как небо и земля.
- Как ваш муж пережил смерть Алова?
- По-моему, несмотря на то что Алова в 83-м году не стало, он до сих пор эту потерю переживает, потому что более близкого человека у него в жизни нет, не было и уже никогда не будет.
- У вашего мужа были какие-то особые отношения с вдовой Михаила Булгакова Еленой Сергеевной?
- Они тесно общались во время съемок фильма "Бег", а вскоре Елена Сергеевна умерла. Но то, что Наумов о ней рассказывает, потрясает. Она давала им советы, утверждая, что общается с Михаилом Афанасьевичем, которого к тому времени уже давно не было в живых. Называла себя "единственным представителем Булгакова на Земле". Могла, например, позвонить и сказать, что выходит из дома, чтобы ехать на студию - смотреть отснятый материал, а буквально через секунду ее машина уже подкатывала к "Мосфильму". Ехать ей - даже в то время, без пробок - надо было приблизительно полчаса, мобильных телефонов тогда не было.
История с ее ночным визитом произошла уже при мне.
Елены Сергеевны уже не было в живых, когда Элем Климов собрался экранизировать "Мастера и Маргариту". Наумов, который тоже хотел снять фильм по этому роману, жутко переживал. И вот однажды ночью, когда мы с дочерью уже спали, раздался звонок в дверь. Наумов бросился открывать, но в темноте пребольно ударился ногой об угол шкафа. На пороге стояла... Елена Сергеевна, которая отказалась войти в дом (якобы внизу в такси ее ждал Булгаков), но сказала мужу: "Володечка, не волнуйтесь, это кино снимать не будут". И ушла. Наутро Наумов решил, что ему все это приснилось, и только вечером, в душе, обнаружил у себя на колене огромный синяк - именно там, где он ночью ударился. И я этот синяк тоже видела. А картину Климов действительно не снял.
- Как вы относитесь к таким вещам?
- С уважением. Дело в том, что я родилась и выросла на знаменитых Патриарших прудах. Мы бывали в квартире Булгакова, снимали там, даже ночью. Но объяснить такие явления я не могу, наверное, все-таки есть вещи, недоступные человеческому пониманию. Как снег в Венеции.
- ?!
- Некоторые кадры фильма "Выбор" по роману Бондарева снимали в Венеции. Это было во время знаменитого карнавала. Казалось, все шло прекрасно, но Володя был недоволен: "Мне нужен снег!". Услышав это, местный житель, он же помощник оператора, только расхохотался в ответ: "Какой снег?! Он здесь бывает раз в 30 лет!". Утром просыпаюсь, смотрю в окно и не верю своим глазам: на улице идет снег!
"ДРУЗЬЯ ПОЗНАЮТСЯ НЕ СТОЛЬКО В БЕДЕ, СКОЛЬКО В РАДОСТИ. НЕ У КАЖДОГО ХВАТИТ ДУХА ПЕРЕЖИТЬ ЧУЖОЙ УСПЕХ"
- Мы говорили о том, что такое "бескорыстная дружба мужская". А в женскую дружбу вы верите?
- Не знаю... Я достаточно рано узнала, что такое человеческое непостоянство. Когда на экраны вышел фильм "У озера", количество моих друзей резко сократилось. Тогда я поняла, что друзья познаются не столько в беде, сколько в радости: не у каждого достанет духа и мудрости пережить чужой успех. Всю жизнь моей лучшей подругой была мама, я всему училась у нее. Мамы нет уже несколько месяцев, и я поняла, что какие-то очень важные для меня вещи я теперь не смогу доверить никому, кроме своей дочери.
- Она ведь тоже Наталья?
- Назвать дочь моим именем - Володино решение. Он шутил: "Крикну: "Наташа!" - прибегут сразу обе". Потом смеялся: "Зову - ни одна не приходит. Каждая думает, что зовут другую".
- Если не ошибаюсь, ваша дочь тоже актриса?
- Впервые Наташа побывала на съемках, когда ей едва исполнился годик. А снялась в пять лет - в картине "Тегеран-43". Она получила актерское образование, снялась в картине "Белый праздник" с самим Смоктуновским, потом получила режиссерское образование.
- С недавних пор у вас есть еще и сын - вы усыновили мальчика из детского дома?
- Да, но мне не хотелось бы сейчас об этом говорить. Каждый раз, когда я рассказываю об этом в прессе, мне кажется, что я возвращаю нашего сына в те времена, о которых и нам, и ему хотелось бы поскорее забыть.
- Он любит кота и коня, которых вы спасли от смерти?
- Увы, кота, который когда-то приполз к нам на дачу весь израненный, мне спасти так и не удалось. За те три недели, что я провела в реанимации у мамы, его не стало. Знаете, мне всегда казалось, что я сильная и упорная, что я смогу победить. У меня даже своя теория была на этот счет: если ты смиряешься с болезнью или смертью, значит, теряешь человека, если борешься, то обязательно победишь. Но на этот раз я победить не смогла, видимо, моя теория дала сбой. Ни маму не спасла, ни кота, хотя делала все, что могла, да и врачей заставляла делать больше, чем они могут. А вот конь, по счастью, жив.
- Откуда он вообще появился?
- Мы нашли его для съемок картины моей дочери "Год Лошади - созвездие Скорпиона". На съемках - я там сыграла роль бывшей наездницы - мы с ним "жили" душа в душу, он меня во всем слушался, мы с ним и на третий этаж поднимались, и в трамвае ездили. А в последний день он меня сбросил. Да так, что врачи сказали: "О верховой езде можете забыть навсегда!".
- У вас была тяжелая травма?
- Он разбил мне спину и голову, я потом долго болела, да и сейчас те ушибы дают о себе знать. Тем не менее, подлечившись, я решила: "Партнеров не предают" - и начала искать Сеню. Нашла его на какой-то затрапезной конюшне, в ужасных условиях. Как увидела все это, так у меня сердце защемило! Думаю, долго бы он не прожил: больной, да еще и беспородный, - такие лошади никому не нужны. В общем, я его купила.
Верхом больше не езжу, но кормлю его яблоками. Видели бы вы, какой он красавец: белый, с огромными миндалевидными добрыми глазами. Я его просто обожаю! Друзья говорят: "Твой конь - в шоколаде!", на что я отвечаю: "Хотела бы я жить, как он".
Я с ним разговариваю, прихожу и говорю: "Что же ты тут стоишь? Рядом с тобой породистые лошади, которые стоят миллионы, а ты у нас хоть и красавец, но беспородный". На что мне возражают: "Наташ, да ты что! Их, породистых, никто не знает, а твоего знают все". Вообще, я обожаю бывать на ипподроме. Там такой чистый воздух, что кажется, будто находишься на расстоянии, как минимум, 200 километров от Москвы, хотя расположен он в самом центре города, в трех минутах езды от нашего дома.
- Как на ваш взгляд, что значит быть актрисой - к чему обязывает эта профессия?
- Я бы сказала не только об актрисах, но и о женщинах вообще. Мои родители были удивительными людьми, и я придерживаюсь в жизни тех принципов, которые они мне привили. И все, что есть во мне как хорошего, так и плохого (последнего, я надеюсь, мало), у меня от них.
Помню, папа часто повторял: "Наташа, что бы ни случилось, ты должна держать спину!". Мне кажется, любая женщина должна уметь держать спину. Не в смысле идеальной осанки, хотя это тоже не помешает. Надо уметь держать удар, улыбаться, несмотря ни на что, - это правила из моего дипломатического прошлого. Никто и никогда не должен знать, что с тобой происходит, это проблемы только твои, личные. И говорить ты должен ровно столько, сколько захочешь кому-то сказать, все остальное - твоя частная жизнь. В нее путь закрыт.
Сейчас многие живут напоказ, а это неправильно. О самых дорогих для меня вещах не знал никто. Когда у нас родилась Наташа, Володя позвонил Алову в девять вечера и сказал: "Шурик, у меня родилась дочка!". Последовала пятиминутная пауза, после которой Алов спросил: "От кого?". Он, близкий друг нашей семьи, не знал, что у меня будет ребенок. Все самое дорогое для человека должно оставаться за кадром. Жизнь гораздо многограннее, шире, интереснее, чем то, что мы можем о ней рассказать.










Наталья БЕЛОХВОСТИКОВА: "Вернувшись из роддома, мой муж Владимир Наумов позвонил своему другурежиссеру Алову: "Шурик, у меня дочка родилась!". После пятиминутной паузы тот выдавил: "От кого?"
Дмитрий ПЕВЦОВ: "Работая фрезеровщиком на заводе, я стал ходить в театр и решил поступать на актерский. Думал, раз лицо симпатичное, точно возьмут..."
Экс-чемпион мира по боксу по версии WBA Николай ВАЛУЕВ: "Галя - единственная, кем увлекся всерьез и надолго, навсегда! Мне нравится обладать такой миниатюрной женщиной!"
В цирке Юрия Никулина разбились воздушные гимнасты
Алиса Фрейндлих отменила празднование своего 75-летия из-за гибели бывшего зятя
Режиссера "Титаника" Джеймса Кэмерона обворовали в Москве
Надежда Мейхер, Чулпан Хаматова и Юлия Снигирь выходят замуж
Музыкант играл на скрипке
Композитор и певец Андрей МИКОЛАЙЧУК: "Когда дострою дом, исполню свою давнюю мусульманскую мечту - обзаведусь четырьмя женами. У меня даже четыре отдельных входа предусмотрено..."
Очередь за бессмертием
Фронтмен группы "Гайдамаки" Александр ЯРМОЛА: "Нами управляют депутаты, которые не понимают разницы между культурой и халтурой и никакой другой книжки, кроме чековой, в руках не держали"
Вооружен, но безопасен
Верка СЕРДЮЧКА: "Пусть плачут те, кому мы не достались, пусть сдохнут те, кто нас не захотел!"
Двое из ларца: самые известные близнецы
Дом, милый дом. Кличко и Панеттьер показали новый особняк
Знаменитые актеры, которых не приняли в вуз
Родом из детства: звезды тогда и сейчас
Делу время, потехе час. Хобби звезд







Звезда "50 оттенков серого" показала грудь
Без комплексов. Lady Gaga показала белье
Дочь Джони Деппа ощущает себя лесбиянкой
Наталья Королева выставила грудь напоказ
18-летняя сестра Ким Кардашьян показала новую силиконовую грудь
Садальский о Василие Уткине: Где же твои принципы, Вася?
Пугачева будет судиться с Ирсон Кудиковой за долги
Джейн Биркин помирилась с Hermès
Тесть и теща Владимира Кличко не поделили деньги