Юрий АНТОНОВ: «В Украине самые красивые в мире женщины! Вы мне уж поверьте, я кое-что в этом смыслю — много поездил, многих повидал...»
Поклонники, принесшие фотокамеры, хорошо знали: посреди концерта доставать их нельзя. Звезда увидит - сделает замечание, но поскольку уходить домой без снимков никому не хотелось, свои телефоны и фотоаппараты люди все-таки вытащили - уже когда Юрий Михайлович начал прощаться. Риск был, но, к счастью, обошлось без эксцессов: гость кланялся, улыбался, обнимал фанаток, даривших цветы, и делал вид, будто совсем не замечает, что его снимают.
Кстати, он вообще был очень мил и учтив. Признался, что очень любит наш мелодичный и певучий язык и что мама его, из Украины родом, так и не научилась чисто говорить по-русски, все время вставляла в речь украинские слова и поговорки. Нахваливал Киев и погоду, которая в день концерта еще существенно отличалась от московской: там уже прошел ледяной дождь и обильный снегопад, а у нас еще нет. «Хоть бы не сглазить!» - шутил Антонов по этому поводу, и таки сглазил...
- Сегодня ехали из аэропорта через весь Киев, я смотрел в окно автомобиля и восхищался: «Какой же красивый вам достался город!». Нет, правда, очень впечатляет, - продолжал Юрий Михайлович. - Не удивительно, что многие мечтают в Украине побывать. Вот я недавно в Нью-Йорке выступал, так меня только о вашей стране и спрашивали, о России никто почему-то... Все говорили: «Как мы хотим в Киев приехать, в Одессу!», и я отвечал: «Приезжайте, милости просим», будто к себе домой зову... Чего их так тянет-то сюда, не знаете? А я знаю. Дело даже не в том, какой город замечательный и какое сало вкусное, просто в Украине самые красивые в мире женщины! Вы уж мне поверьте, я кое-что в этом смыслю, много поездил, многих повидал... Даже в России, казалось бы, тоже славянки, а вот не такие! Ваши женственные, приветливые, добрые, а москвички наши жестковатые какие-то, что ли.
«Наверное, вы не умеете их готовить», - высказался какой-то казанова из зала, но за аплодисментами, которыми наградило Антонова патриотически настроенное большинство, шутника мало кто услышал.
В то, что 67-летний певец и композитор смыслит в женской красоте, поверить можно. Официально женат он был трижды. Первый брак распался из-за того, что супруга очень хотела переехать в США. Антонов уж было согласился, прошел через всю бюрократическую волокиту, связанную с оформлением документов, но практически у трапа самолета свой билет порвал. То ли передумал, то ли женщина что-то под руку сказать посмела - в общем, не полетел.
Со вторым браком все было с точностью до наоборот: Юрий Михайлович влюбился в югославку, сводил в загс и даже отважился эмигрировать с молодой женой на ее родину. Но когда засобирался назад в СССР, она сказала: «Мне туда не надо». В общем, все, как в песне: «Я живу на одном, ну а ты - на другом, на высоком берегу, на крутом».
В третий раз Юрий Михайлович женился в 40, но опять ненадолго: отметился - и снова пополнил ряды холостяков, коих не покидает до сих пор, хотя в прессе регулярно появляются сообщения то о внебрачных детях Антонова, которых журналисты поставляют ему с завидным постоянством (брачных-то совсем немного - двое), то о юных любовницах, которые зачем-то нападают на мэтра, прослывшего когда-то самым богатым музыкантом СССР, однако не грабят, а только кусают...
Сам же Юрий Михайлович убеждает: крест на личной жизни пока не поставил, но кусают его только домашние любимцы, и то не всерьез, а так, балуясь. Зверья у Антонова полон дом: тут тебе и 40 с лишним кошек, и 20 собак, и вьетнамская свинья... На заборе и крыльце восседают «живые украшения» - павлины, цесарки, индоутки и гуси. Короче говоря, лучшую кандидатуру для шоу «Фермер шукає дружину», чем композитор, найти трудно, не понимаю, куда наш канал «СТБ» смотрит? Вот это был бы рейтинг! А какие были бы кастинги!
Дамы сохнут по лучшему мелодисту Советского Союза до сих пор, и концерт во дворце «Украина» в очередной раз это доказал. После каждой песни, исполненной, как всегда, живьем (с фонограммой, как и с пиратством, Антонов активно борется), к сцене тянулись стайки поклонниц с букетами, подарками, открытками для автографов и, конечно, с объятиями и поцелуями. А стоило гостю только двинуться в сторону кулис, как из зала раздался душераздирающий женский вопль: «Юра, вернись!». Возвращаться приходилось аж трижды. «Это вроде примета плохая, - говорит в таких случаях Антонов, - но если к публике, то ничего, очень даже хорошая».