А он и не знал, что любовь может быть жестокой...
Громкое событие в украинском шоу-бизнесе затмило на время новости о курсе доллара и полной неразберихе в отечественной политике.
Громкое событие в украинском шоу-бизнесе затмило на время новости о курсе доллара и полной неразберихе в отечественной политике. В киевском дворце «Украина» на совместном концерте Натальи Могилевской и участников рейтингового телепроекта «Нового канала» «Фабрика зiрок-2» один из «фабрикантов» прямо во время выступления вскрыл себе вены.
Фотографии «окровавленного» 18-летнего Максима Барских, которого охранник тащит за кулисы, облетели не только украинские СМИ, но и попали в телевыпуски российских новостей. На форуме официального сайта «Нового канала» фанаты телепроекта разделились на два лагеря. Первый уверяет, что Барских — настоящий художник, способный на отчаянные поступки ради любви. Поклонники из второго лагеря лишь иронично интересуются: «Что такое вколол себе Макс перед выступлением?».
Вообще-то, на дневном концерте (из-за большого спроса на билеты организаторы устроили два шоу подряд в один день) Барских вел себя вполне адекватно. Исполнил песенку «Аномалия» и даже почти попадал в фонограмму в дуэте с Могилевской. Хотя и провалил эффектную мизансцену с сигаретой. По сценарию юноша должен был дать прикурить роковой женщине в исполнении Натальи. Но то ли с непривычки, то ли от волнения Макс слишком рано убрал зажигалку. В итоге певице пришлось поспешно отвернуться от зрителей и самой зажечь сигарету.
Пообнимавшись с Могилевской, Барских вдруг признался, что хочет посвятить следующую песню своей любимой девушке. «Света, это для тебя!» — драматично сообщил он и завыл: «Не трогай меня, оставь умирать». На последних аккордах «фабрикант» истошно закричал: «Све-е-ета!», после чего осколком разбитой бутылки начал ковырять себе запястье. С третьей попытки на белоснежную футболку парня полилась красная жидкость, а из-за кулис мгновенно выскочили два парня и девушка, которые силком уволокли жертву любви за кулисы.
После случившегося мне доводилось слышать, будто зал замер от ужаса... Неправда! Зрители просто расхохотались — настолько нелепо выглядела попытка постановщиков шокировать присутствующих. Еще смешнее выглядели статьи, вышедшие на следующий день после попытки «публичного суицида»: мол, Барских срочно госпитализировали в одну из киевских больниц. Кстати, после «госпитализации» откликнулась наконец сама дама сердца, из-за которой юное херсонское дарование пыталось покончить с собой. Ею оказалась Светлана... Лобода.
В эфире одного из украинских телеканалов Лобода, потупив прекрасные глазки, призналась, что на днях отказала Максиму, вот он и решил таким образом привлечь к себе внимание. Подтверждает это и Алан Бадоев — режиссер-постановщик «Фабрики зiрок-2».
На самом деле, весь этот дешевый цирк и «смертельный номер» не вызывают ничего, кроме отвращения. Во-первых, ослепленный любовью и собирающийся свести счеты с жизнью Барских перед выступлением предусмотрительно обмотал свои запястья толстым слоем ткани. При этом разрезать тряпки и добраться до вены ему удалось всего за две секунды.
Фотографии «окровавленного» 18-летнего Максима Барских облетели не только украинские СМИ, но даже попали в телевыпуски российских новостей. Как говорится, не будет шоу — не будет бизнеса... |
Во-вторых, «ничего не подозревающий охранник» почему-то выскочил на сцену тогда, когда Барских еще не поднес осколок к запястью. Вдобавок мощный бодигард театрально рухнул навзничь, едва хлипкий, нескладный Максим дотронулся до него пальцем.
Ну и в-третьих, фотографию окровавленного «мачо» любезно предоставила пресс-служба Натальи Могилевской и «Фабрики зiрок-2», а вот фотокорреспондентам всех киевских газет в аккредитации на концерт было отказано.
К сожалению, нам так и не удалось связаться с Могилевской и подробно расспросить ее о случившемся. Сразу после концертов Наталья улетела на фотосессию в Париж, в ее пресс-службе на вопросы «Бульвара Гордона» обиделись: дескать, Барских и так нас подвел, мы разрываем с ним контракт, а вы нас в пиаре подозреваете...
Мы не подозреваем, мы, наоборот, восхищены умением следовать законам современного шоу-бизнеса. Точнее, одному из законов: не будет шоу — не будет бизнеса. И уж тут что организаторы, что участники «Фабрики» выложились по полной.
Правда, по большому счету, после этого шоу ничего, кроме стройных тел и стильных костюмов, в памяти не осталось. Абсолютно все выпускники «Фабрики зiрок-2» запомнились не своей индивидуальностью, а жалкой провинциальной попыткой походить на западных звезд вроде Джастина Тимберлейка и Бритни Спирс. И даже эксцентричный Борис Апрель, скорее, смахивал на гибрид Жанны Агузаровой и пародиста Александра Пескова, нежели на новое явление украинской сцены.
Судя по тому, как сложилась судьба выпускников прошлогодней «Фабрики зiрок», о нынешних «фабрикантах» тоже, видимо, уже через год мало кто вспомнит. Зато «чудом уцелевший» Максим Барских какое-то время наверняка останется в памяти народной — все-таки вены на нашей сцене еще никто не резал.