Манекены потолстели
Наконец-то дизайнеры повернулись к топ-модельному стандарту 90-60-90 задом, а к рядовым покупательницам бутиков - передом. В американских магазинах готового платья и женского белья появились манекены приближенных к простому человеку форм.
Сначала эксперимент касался только недорогих магазинов повседневной одежды, но теперь пышногрудые и крутобедрые манекены красуются и в витринах престижных бутиков самых известных модельеров. А популярный нью-йоркский магазин "Macy’s" выставил "толстушек" в отделе подростковой одежды - аппетитные "пышечки" рекламируют джинсы.
По словам директора известной компании "Goldsmith", это не кратковременная акция, а новое течение, которое сохранится на долгие годы. "Манекены прекрасно выглядят и весьма привлекательны в сексуальном плане. Да и все меньше покупателей ищут одежду небольших размеров", - заявил он.
Говорят, повинны в радикальной эстетической смене вех пышные прелести Дженнифер Лопес и модели Бейонс. Но фирмы, производящие одежду, радуются переменам - магазины втрое увеличили продажи одежды после того, как выставили в витрине новые манекены с нестандартными фигурами.