В разделе: Архив газеты "Бульвар Гордона" Об издании Авторы Подписка
Вес в ребро

Манекены потолстели

24 Ноября, 2004 00:00

Наконец-то дизайнеры повернулись к топ-модельному стандарту 90-60-90 задом, а к рядовым покупательницам бутиков - передом. В американских магазинах готового платья и женского белья появились манекены приближенных к простому человеку форм.

Сначала эксперимент касался только недорогих магазинов повседневной одежды, но теперь пышногрудые и крутобедрые манекены красуются и в витринах престижных бутиков самых известных модельеров. А популярный нью-йоркский магазин "Macy’s" выставил "толстушек" в отделе подростковой одежды - аппетитные "пышечки" рекламируют джинсы.

По словам директора известной компании "Goldsmith", это не кратковременная акция, а новое течение, которое сохранится на долгие годы. "Манекены прекрасно выглядят и весьма привлекательны в сексуальном плане. Да и все меньше покупателей ищут одежду небольших размеров", - заявил он.

Говорят, повинны в радикальной эстетической смене вех пышные прелести Дженнифер Лопес и модели Бейонс. Но фирмы, производящие одежду, радуются переменам - магазины втрое увеличили продажи одежды после того, как выставили в витрине новые манекены с нестандартными фигурами.



Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1000 символов осталось