Светлана ЛОБОДА: «Фамилия у ребенка будет папина — Царь, но мы попросили врачей пока не говорить, кто у нас: царевич или царевна»
Когда мне показали точку на экране и сказали, что это - будущий ребенок, расплакалась от счастья! Андрей (гражданский муж певицы хореограф Андрей Царь. - Авт.) был рядом, поэтому радостную новость мы узнали одновременно. Реакция была такая же, как у меня: ура, мы станем родителями! Конечно, я всегда мечтала иметь семью, детей, но почему-то думала, что это случится чуть позже. Теперь поняла: видимо, кто-то сверху решил, что пора, я уже готова к материнству. А все, что с нами происходит, всегда только к лучшему.
Мы попросили врачей не говорить пол ребенка: пусть это будет неожиданностью для окружающих и для нас. Так что сначала родим, а потом узнаем, кто у нас: царевич или царевна (фамилия у малыша будет, конечно же, папина). Имя выбираем и для мальчика, и для девочки. Пока вариантов много. Думаю, когда ребенок появится на свет, станет ясно, какое имя ему больше подходит.
Ни пеленок, ни детских вещей, ни коляски пока не покупали: я суеверна, а люди говорят, что наперед ничего покупать нельзя. Не стригусь, не крашу волосы - соблюдаю негласный «кодекс беременных». Фотосессий с малышом из роддома тоже не будет. Я считаю, до года ребенка никому показывать нельзя. Разве что в коляске, которая чем-то прикрыта. Хотя недавно я снялась для журналов. Подумала, что хорошие студийные фотографии нужны прежде всего мне - они будут напоминать о периоде беременности. И потом, многие артистки так делали, и ничего. Люди привыкли к будущим мамам с животиками на страницах глянца, уже не обсуждают и не удивляются.
Беременность я не скрывала, просто никто ничего не замечал: ни коллеги, ни поклонники. Аж до шестого месяца. А потом поползли слухи, и мне не оставалось ничего другого, кроме как подтвердить их.
Светлана Лобода: «Рожать мне в конце марта или в начале апреля, и уже через две недели после родов запланированы концерты» |
Теперь на концертах меня спрашивают: «Света, ты как?», «Ну что, как ваше самочувствие?». Слава Богу, прекрасно! Токсикоз не мучит. Правда, по вечерам иногда спина болит: я хрупкая, маленькая, и излишняя нагрузка тяжела. Хотя я только килограмм семь набрала, даже гардероб не меняла, ношу практически все то, что у меня было и в чем мне комфортно. Раньше каждый день занималась хореографией, но теперь от этих занятий отказалась. Хожу на пилатес, чтобы укрепить мышцы, и плаваю в бассейне. Каблук не ношу. Теперь для меня самая удобная обувь - меховые угги.
Концертов в феврале было чуть меньше: я подняла гонорар, решила, пусть лучше меньше, но дороже. И двигаюсь на сцене не так активно, больше пою. Папа мой ругается, говорит, что в моем состоянии выступать нельзя, а я собралась до последних недель беременности работать. Приходится успокаивать: «У меня появились медленные песни. Не одна на 45-минутную программу, а целых три!». Он делает вид, что этого ему хватает (улыбается). На самом деле, женщина всегда знает, что ей можно, а чего нельзя. Нужно просто прислушиваться к своим ощущениям, что я и делаю.
Рожать мне в конце марта или в начале апреля (Овен будет, я очень хотела ребенка Овна, с сильным характером), и уже через две недели после родов запланированы концерты. А из роддома мы вернемся в новый дом. Он не наш, взяли в аренду на год и за это время хотим построить свой. Получится или нет, посмотрим. Хочу, чтобы он был за городом, где есть свежий воздух и возможность гулять с ребенком. Он очень подвижный! Толкается, ворочается - видимо, в меня такой непоседливый. И музыка ему нравится та же, что и мне. Успокаивается, только когда включаю Шадэ или группу Muse.
Некоторые певицы говорят, что у них за время беременности менялся голос. Я за собой этого не замечаю, у меня поменялся только характер. Мои подружки, дизайнеры LuVi, смеются: «С тобой совершенно невозможно говорить о деле! Ты сидишь, вся в мечтах, на своей волне. Лободу просто не узнать!».
То, что я чувствую сейчас, - спокойствие, умиротворенность, какое-то внутреннее тепло. Говорят, самая красивая женщина - это невеста. Самая красивая женщина - беременная! А идей сколько появилось! И песни пишу, и новый альбом «Революция» дорабатываю, и рисую... Вот захотелось рисовать - и все. А в еде никаких капризов нет. Ем все: и овощи, и мясо, и рыбу... Иногда, правда, белого вина хочется, и я себе немного позволяю. Хотя, вообще-то, не пью и не курю, у меня нет вредных привычек.
Где хочу рожать? В роддоме! Знаете, для меня не столько престиж роддома важен, сколько врач, который будет мною заниматься. Обезболивание применять не хочу. Думаю, схватки уж как-то перетерплю. Рожать не боюсь. Какой смысл бояться? Обратной дороги нет!
Сейчас продумываю систему кормления, потому что хочу кормить малыша грудью. Надеюсь, при современных технологиях мне это удастся. С нами будет жить моя мама, она мне все покажет и расскажет. И нянечку найму - желательно с медицинским образованием. Хотя очередь желающих понянчить малыша уже выстроилась: там и мама, и моя младшая сестра Оксана, и родственники Андрея... Все беспокоятся, чтобы я в тепле была, кушала за двоих.
Конечно, мама интересуется, когда же дочка выйдет замуж, но понимает, что штамп в паспорте - не главное. Главное, что рядом со мной любимый человек, мой единомышленник. Мне не надо олигарха или продюсера, я нашла хорошего, честного парня, каких мало. Он очень правильно живет, не предает и не обманывает, нам есть о чем поговорить, помечтать. Сейчас, например, мечтаем о том, чтобы каждый день рождения нашего ребенка отмечать в новой стране: и я, и Андрей обожаем путешествовать. Есть две вещи, на которые нам не жалко никаких денег, - творчество и поездки.